Художник рисовал портрет с Натуры – кокетливой и ветреной особы с богатой, колоритною фигурой! Ее увековечить в красках чтобы, он говорил: «Присядьте. Спинку – прямо! А руки положите на колени!» И восклицал: «Божественно!». И рьяно за кисть хватался снова юный гений. Она со всем лукаво соглашалась - сидела, опустив притворно долу глаза свои, обду
       К публикации   Пишите, женщины, стихи
31 марта 2013 14:23 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Прэлестно... Спровоцировать, а потом всех тех кто поддался на провокацию, во всём и обвинить. Прэлестно...
       К публикации   ПОЭТИЧЕСКИЕ СТРАДАНИЯ
31 марта 2013 14:17 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Хм... Три раза прочитал всю ленту комментариев и чувство такое - форменный геноцид. laugh Кто-то совсем недавно жаловался, что на сайте мало или вернее почти нет хороших критиков. Так вот, что я вам скажу их скоро вообще не будет. Если вы их шпынять будете по поводу и без.

И ещё. Отлавливание в тексте намёков и вытаскивание их "на вид", типа а кого вы имели ввиду, говорит только о том что вы сами себя причисляете к тем кто имелся ввиду. И тогда в этом виноват не levalt, а кто-то другой. Догадайтесь с трёх раз.

И вообще, вся эта лента комментов, на мой взгляд, чистейшей воды флуд. Так как ни слова никто не сказал о самом произведении. Флуд конечно допустим в каких-то дозах, но так чтоб он составлял 100%, это уже перебор.
       К публикации   У истоков вечности.
20 марта 2013 18:59 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
aveeder,
Если честно, то Ваши стихи в комменте мне понравились значительно больше чем сама публикация!
       К публикации   Я тебя не люблю... опять...
20 марта 2013 10:57 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Хм... Вспомнились слова песни из фильма "В моей смерти прошу винить Клаву К..."

Не бывает любви несчастной,
Может быть она горькой и трудной
Безответной и безрассудной!
Но несчастной любовь не бывает
Даже если она убивает
Тот кто этого неусвоит
Тот несчастной любви не стОит.
       К публикации   В этом мире запрятанных истин
20 марта 2013 00:27 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Алён, спасибо огромное! Ты супер-пупер! Просмти за дебильные слова, но ты тот человек который поднял этот журнал когда он был в самой заднице! Есть на этом сайте два человека которым я благодарен! ТЫ, и Анна, которая была с ним в самые тяжёлые времена! Отдельное спасибо за танго! Спасибо тебе что ты есть!

Ленуська, Я в очередной раз убеждаюсь, что я совершил ошибку! Спасибо! Я очень рад что Вы есть и что Вы не покинули этот журнал! у меня размер башки 65. Сшейте мне пожалуйста чепчик и напишите на нём что это подарок от Вас, я Обязуюсь одеть его и всем сказать что это самый дорогой подарок от самой умной девушки!

МариНика,
Спасибо! Вам за всё! Наверно редко найдёшь пользователя публикации которого читаешь всегда! Неотвечаешь в комментах, но читаешь и ждёшь очередной публикации! Спасибо!

валя верба, Спасибо!Я даж незнаю что сказать! Просто Вы это основа этого сайта. Вы и ещё много-много пользователей сделали так чтоб он был! Но их много, но тех кто сделал его таким каой он счас есть Это Вы! Спасибо!

Цитата: elena-chernogorova
, спасибо Лена! Я всегда читаю Ваши публикации! Я много не согласен с тем то публикуется на этом сайте, но то что публикуете Вы, мне кажется близким и понятным.

Ефим Мороз, Спасибо! Спасибо ещё раз! Я очень рад, что вы есть и то что Вы с нами!

Ленуська, Лен, ЗЗ и я разные люди! Я не настолько умён и не настолько ироничен! Но спасибо тебе! Ты умница!


Спасибо всем! Я вас всех очень и очень люблюЙ!
       К публикации   the-star-sisters - remix
10 марта 2013 10:55 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Классная соляночка! Аж захотелось слазить на торрент и понакачать всего этакого. Но боюсь в хорошем качестве чтоб на нормальной аппаратуре послушать вряд ли найдёшь.
       К публикации   вместо прощания
6 марта 2013 17:38 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Как всегда супер!!! flowers1 Давненько не появлялись! Причем оба! И vladavin и bosko
       К публикации   КАК ВСТАВЛЯТЬ ФОТО В ПУБЛИКАЦИЮ
6 марта 2013 17:34 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Господи... Я в шоке... worthy Неужели у кого-то получается?! А то я уже начал чувстствовать себя полным дебилом неумеющим объяснять правильно простые и элементарные вещи... bang Кстати топик сдублировался. Дубль я уберу.
       К публикации   Рубрика журнала "Критика"
7 ноября 2012 18:46 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: Ленуська
У меня опять вопрос возник. Если помещать работу через Razbor, она, как я понимаю, идет в любую рубрику, кроме Критики? Я почему спрашиваю? Первоначально планировалось анонимные работы помещать только в Мастерскую.


Лен, ну я же всё описал в топике...

Автору желающему получить разбор своего произведения НУЖНО обратиться по ЛС к интересному для него рецензенту либо дав ссылку на предлагаемое произведение, либо прислать текст произведения этим же ЛС. Я бы например предпочёл последнее если произведение небольшого размера. И всё. Далее сидеть и ждать ответа, принята его публикация на разбор или нет. Если принята, то опять ждать когда работа будет сделана и рецензент оповестит что публикует её в рубрике "критика", или не оповестит и вы сами увидите, я не знаю, об этих деталах стоит автору лично договариваться с рецензентом.

Это основная модель, но с учётом существования анонимного пользователя Razbor есть пространство для маневра:

1-й вариант. Автор может прислать своё произведение от анонимного пользователя Razbor чтобы рецензент не знал, на чьё произведение заказывается разбор. Сомнительная ситуация межу прочим. Лично я бы не повёлся на неё будучи в шкуре рецензента. Фиг его знает кто и фиг его знает чьё прислал произведение. А если это к примеру подстава?!

2-ой вариант. Рецензент соглашается на работу предложенную автором, но ставит условие, что опубликует свой разбор, под анонимным пользователем. Имеет полное право. А автор имеет полное право согласиться на это условие или нет.

3-й вариант. Некий рецензент самостоятельно находит интересное для него произведение и советуясь с автором или не советуясь делает его разбор, который публикует под анонимным пользователем. В этом случае так как анонимный пользователь не имеет прав Автора сайта, присланое произведение должно будет пройти модерацию. Редакторы просмотрят его и если это действительно какой-то позитивный и коструктивный разбор, а не ушат помоев на голову автора, публикуют произведение.

Стоит лишь заметить, что при публикации критики под анонимным пользователем ЗАПРЕЩЕНО снатие всех опций (галок) обговорённых в самом топике. Можете их снимать, но редакторы при модерации всё равно их вернут на место.

Надеюсь счас-то всё понятно?!


На всякий случай добавлю: Авторы произведений желающие получить разбор, могут обращаться к рецензенту только по ЛС. Система когда автор сам что-то публикует предлагая сделать разбор этого ОТМЕНЕНА. Так как такая публикация может оказаться невостребованной. Свободный разбор тоже отменён так как возникает огромное колличество неувязок и противоречий и приходиться вводить какие-то дополнительные правила по комментированию, правам на рецензирование и т.д. и т.п. Эти правила начинают вносить путаницу в которой сам чёрт ногу сломит. Поэтому решили всё сделать так. Лего, просто и понятно. И главное нет каких-то обособлений рубрики относительно остальных разделов сайта.
       К публикации   Рубрика журнала "Критика"
6 ноября 2012 21:23 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: Ленуська
Возможны ли публикации чрез Razbor, или он уже удален?
Нет, не удалён и может работать в установленых правилах рубрики "Критика"

Например под этим пользователем Вы можете прислать своё произведение рецензенту на разбор. И тогда он не будет знать разбор чьего произведения делает. А согласившись на выполнение рецензирования, опубликует свою рецензию как разбор произведения анонимного автора. Только стоит помнить в этом случае стоит присылать ранее НЕОПУБЛИКОВАННОЕ на сайте произведение иначе и так будет понятно кто автор.

Так же под этим пользователем можно выполнить разбор чьего-то произведения. Но тогда при публикации произведение пройдёт модерацию и его должны будут просм отреть редакторы сайта убедившись, что это действительно конструктивный разбор, а не ушат помоев на голову автора.

Кстати и ждать ответа от рецензента согласен ли он на эту работу присланную под ником Razbor тоже не имеет смысла. Так как это будет типа письма "На деревню дедушке" в этом случае остаётся только ждать и надеяться, что в какой-то день на главной или в разделе критика появиться нужная вам публикация.
       К публикации   Марина
6 ноября 2012 12:30 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: Альфа
Ни зайки, и ни мишки не обижу.
С береттой, хватит по лесу брести!
В инетовском лесу такое я услышу....
Останутся лишь люди и стихи...
Человек останется.

Задолбали меня эти зайки, мишки, в беретках, и без, с ружьями и прочим. Устороили из сайта чёрте что. Не понимаю куда смотрят РЕДАКТОРЫ!!! Видать придётся всё ж вмешаться мне.

Для особомнительных и особосообразительных: Не можете держать удар или адекватно воспринимать ЛЮБЫЕ, написаные в пределах правил сайта мнения по поводу своей публикации, создайте себе блог на ЖЖ или ещё где и делайте там что вздумается. А самиздат - это общественная площадка где все равны и все имеют право на то что разрешено правилами и НЕ ИМЕЮТ права на то что запрещено! Короче больше нянькаться ни с кем не буду!
       К публикации   Самиздат
6 ноября 2012 12:18 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Ну что ж. Меня уже не раздражжают эти затянувшиеся сайтовые дрязги. Они меня уже начинают бесить. На сайте за его жизнь случалось разное, но так чтоб конфликт возникший из ничего, длился и подогревался в течении почти месяца, это впервые.

Будем повышать литературность: Для рубрики Медиатека - ОБЯЗАТЕЛЬНО при публикации снимать галку - Публиковать на главной. Для остальных разделов я пока подумаю. Топик на обсуждение создавать НЕ БУДУ! Вообще никогда. Больше никаких коллективных обсуждений, так как разборки и склоки уже переносяться и в них, за что по идее должно следовать предупреждение от редакторов и бан от меня, но последнее почему-то перестало работать. Я с этим разберусь. Короче. Есть идея или предложение, пишите мне в личку. Мы подумаем, обсудим и я решу.
       К публикации   О необходимости создания нового раздела «Медиатека»
2 ноября 2012 15:22 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: nikulinsb
Так я и говорю - не надо ничего лишнего писать, назначение раздела должно быть видно из его названия. Не безликое "Текст и Звук", а, к примеру - "Авторские медиафайлы

А как тогда назвать другой раздел?
Цитата: Анна Читари
Snaker, Володя, делай спокойно рубрику "Досуг".

Если честно то досуг у меня ассоциируется немного с другими понятиями... bleh
Цитата: nikulinsb
и ""Хочу поделиться" - для того, чтобы мы делились друг с другом любыми файлами.
А как нибудь повнятнее нельзя? типа просто Файлы или просто "Разное"?!

На мой взгляд "Хочу поделиться" звучит как-то подетсадовски что ли... Нужно внятно и понятно.

Всё я устал. Короче рубрики ТекстИЗвук больше нет. Есть - "Авторские медиафайлы" и просто - "Медиатека". Первый ссответственно для авторского контента, а всё остальное во второй.
       К публикации   О необходимости создания нового раздела «Медиатека»
1 ноября 2012 17:03 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Так стоп-стоп-стоп. Не надо делать забегов в ширину. Нужны вам другие разделы или подразделы, это особый разговор. Так например в стихах можно сделать подразделы - "Сонеты", "Акростихи" и т.п. Т.е. это будут все СТИХИ, но разбитые по подразделам. которые можно просматривать отдельно. Но повторяю ещё раз СТОП. Давайте разберёмся чётко и понять по текущему вопросу. А именно: Создать ещё один равноценный раздел и из теперешнего ТекстИ Звук переместить туда публикации неимеющие отношения к авторским работам. Или же в разделе ТекстИЗвук создать два подраздела например - "Авторское" и "Разное" это всё будет как и было одним разделом, но в меню можно быдет отделять одно от другого выбирая тот или иной подраздел. ВСЁ! Больше никаких вопросов не относящихся к этому конкретному вопросу не принимаем пока с ним не разберёмся расставив точки над "и". А не получиться разобраться и всё опять превратиться во что-то непонятно-расплывчатое. Я просто плюну на всё и сделаю так как сочту нужным. Так как от вас помощи я вижу недождёшься. angry

Анна Читари,
nikulinsb,
МариНика, Слушайте ребята. Меня это уже начинает напрягать. Я попросил чётко поставить вопрос и разобраться конкретно и понятно с возникшей проблеммой в разделе "ТекстИЗвук", а вы мне здесь устраиваите чехарду!
       К публикации   О необходимости создания нового раздела «Медиатека»
1 ноября 2012 12:18 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Абсолютно верно! nikulinsb, спасибо за понятный, правильный и содержательный топик!
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.