Ты мог бы остаться со мною, Но снова спешишь на вокзал. Не стала я близкой, родною… Не здесь твой надёжный причал. Уедешь. Я знаю, надолго: Слагаются годы из дней. Мчит серо-зелёная «Волга», - Таксист, «не гони лошадей». Не надо мне клятв, обещаний. Зачем повторяться в словах? Изношено время желаний, Скажи мне, что я не права!? Чужой ты, семей
       К публикации   Мальчик.
5 апреля 2012 15:30 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Цитата: elena-chernogorova
Так ему и надо. Он, возможно и "бедный", а кто виноват - мама? Ни в коем случае! Виновато общество и его "ценности". yes

О-па! А мама - ни при чем?!!!

Вообще рассуждать о каких-то качествах героев, по-моему нет смысла, автор только обрисовал ситуацию. А что еще можно было втиснуть в эти несколько строк? Мальчик мог быть и плохим и хорошим, мы ничего про него не знаем. Почти то же самое - в отношении мамы, сам факт такого поступка конечно однозначен. Так что Лена верно подметила - эта зарисовка о пороках общества.
Жутковатая вещь!
       К публикации   Я УБИТ ПОД БУЙНАКСКОМ
5 апреля 2012 15:15 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
О чем тут спорить? По смыслу, эмоциональному накалу стихотворение сильное. Может быть у меня обостренное восприятие материала на эту тему, но судя по коментам, так оно и есть. Сюжет трогательный. С этим ведь все согласны? А построении стиха есть места, которые напрягают при прочтении. Какая разница почему они такие: то ли это недоработка автора, то ли еще что, хоть даже и литературные приемы? Напрягают и все. Автору спасибо за идею, мысли, перелитые в строчки, коментаторам спасибо за критику, она вполне конструктивна. Кажись все?
       К публикации   Ум творит нашу реальность
5 апреля 2012 14:54 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Цитата: Сергей Голубь
Я верю, что древние знали и умели делать многие вещи при помощи мысли и слова

Цитата: Сергей Голубь
Но с приходом Иисуса, старые времена прошли.

Ваша уверенность в том, что сегодня это невозможно, основана на фактах? Знаниях? Вере? Факты ведь утверждают обратное. Кстати, ведьмы не только убивали, но и помогали людям, в деревнях часто к ним обращались за помощью. Старый постулат: любое знание нейтрально, хорошим или плохим его делает действие, в котором оно применяется, или наше отношение к ним (знанию или действию).
Вы правы: ВЕРА действует очень сильно. Но вот, что только она - окружающая нас действительность опровергает это утверждение на каждом шагу. Я уже не говорю, что объектов веры великое множество: Христос, Будда, человек (отец, президент, врач, шаман и т.д.), свои способности... можно долго продолжать. Все это работает, согласитесь. Уважая вашу религиозность, все же присоединяюсь к Альфе - человечество почти утеряло способность воздействовать на мир с помощью мысли. Насчет того, что пора эту способность возродить, тут надо два раза подумать. А ну как такая возможность появится у ... , ну, список мы все приблизительно представляем. Не дай бог! Но и утерять совсем такое знание было бы неправильно, это да. Выход? А интересно, кто что думает по этому поводу?
       К публикации   Вечер
4 апреля 2012 20:59 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Спасибо, обязательно посмотрю.
       К публикации   Вечер
4 апреля 2012 17:20 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
klimspb Признаюсь к своему стыду, что я не знаю что такое анапест, как впрочем и другие размеры. Ритм получился спонтанно и оценивался по критерию "нравится-не нравится". Естественно теперь посмотрю литературу, жизнь кажется заставляет. Нет, предлагает, так правильнее.
       К публикации   Афганистан
4 апреля 2012 17:11 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Цитата: Вячеслав Кузьмин
Да, но «докапываться» до словосочетаний (типа «брендовое выражение»), – стоит ли?

Никто не "докапывается", поверьте. Такая лексика в поэзии действительно недопустима, разве что в сатирическом смысле. При изготовлении рекламных роликов - да, а впоэзии нет. Такая лексика - широкий шаг в сторону деградаци стихов до уровня полуграмотных потребителей попкорна. Или блатного фольклора с применением мата.
       К публикации   Афганистан
4 апреля 2012 13:09 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Вячеслав, Вы молодец, что попытались написать на такую горячую тему. Она все еще актуальна, в ней много аспектов: и героизм наших ребят, и преступная бестолковость виновников трагедии - кремлевской верхушки и много чего еще. Меня трудно заподозрить в негативном отношении к теме, поскольку я тоже участник тех событий. И на правах лица беспристрастного говорю Вам: не оспаривайте комментарии, они сделаны грамотными людьми в защиту и литературы, и памяти об "афганцах". Можно было бы просто промолчать, комментировать честно говоря нечего, произведение Ваше в самом деле очень слабенькое, но уж очень тема за живое задевает! Так что обижаться нечего, учтите высказанные Вам пожелания и пожалуйста -творите себе дальше. Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает, а Вы пытаетесь. Удачи Вам.
       К публикации   Погоня
3 апреля 2012 20:18 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
: bosko, пожалуй можно "и" поменять на "как", правда. На мой взгляд -одно и то же. Нет? А про воплощение - это конечно стилистическая ошибка, согласен. Надо поаккуратнее с метафорами и образами. Недаром на сайте вчера стоял гомерический хохот. Спасибо.

Классная пародия, перетащу в свой альбом. yes

nikulinsb, спасибо за отзыв. Вот про справедливость - ну совсем не согласен. Не место конечно для полемики, вообще тема та еще... Может попробовать написать об этом. Ну и гонять за чем бы то ни было, да, не стоит, все уже есть в нас. Об этом и хотел сказать.
       К публикации   Вечер
3 апреля 2012 20:03 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
: bosko, спасибо за поддержку, над ударениями постараюсь поработать.
Ленуська, конечно же! я и имел в виду такой ритм. Посчитал, что и так все понятно, по-другому просто не прочтешь. Ан нет... Век живи - век учись. Спасибо за подсказку, исправлю.
       К публикации   Во благо
3 апреля 2012 19:52 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
А знаете, я ведь примерно такой же точки зрения придерживаюсь, за минусом религиозной компоненты. А в споре ведь плохого ничего нет, согласитесь, если конечно он ведется интеллигентно. Обмен мнениями... Вообще не люблю навязывать кому-либо свое мнение. Поделиться им - охотно, если оно кому-то интересно. С уважением.
       К публикации   БЕССОНИЦА.
3 апреля 2012 19:42 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Тут и спору нет, конечно умудренного. Вообще-то я не Вас имел в виду, а героя стихотворения. Но улыбка штука хорошая, принимается, одобряется и возвращается сторицей. Ждем стихов.
       К публикации   Ноябрь
3 апреля 2012 19:32 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
К сожалению про кнопку не подскажу, сам не знаю. Попробую поискать.
       К публикации   Охотник
3 апреля 2012 15:22 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Замечательно! текст читается - будто ручей журчит, так напевно.
       К публикации   Вечер
3 апреля 2012 14:04 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Спасибо за коменты. Опыта конечно маловато, поэтому разные косяки. Покажите пожалуйста, где сбивается рифма, только что перечитал - не могу найти. Не из-за субъективного отношения, скорее всего просто глаз "замылился".
       К публикации   ДВЕРИ
3 апреля 2012 11:52 stah

Группа: Авторы
Регистрация: 30.03.2012
Публикаций: 17
Комментариев: 509
Отблагодарили:1
Присоединяюсь к Анне!

Какой порог? Какие двери?
По горло дел, а в сутках, как на зло,
Часов - всего двадцать четыре!
Пожаловаться, что ли, на кого...

Диван, депрессия - ошибка,
Кефир, гантели вместо них.
Само собою - грудь, спина, улыбка...
Ну и конечно же стихи!
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.