Вроде как было терпимо. Нет ни тоски, ни печали. Но, пролетавшие мимо, Утки с утра прокричали. Острым, ноябрьским клином Врезали с ходу по двери. Годы сказали: с почином! Зря ты в такое не верил. Зря не закрыл ещё с лета В бедной храмине все щели. С возрастом старше и ветры, Жёстче и злее метели. Надо бы сразу, с железа, Выковать в сердце ворота
       К публикации   Альтернативная история
21 июля 2021 01:47 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
Набросано, набросано.. Поясни, пожалуйста. Ну правда: ты ведь там что-то поняла.. я ж тоже понять хочу - поясни, если не трудно, конечно.

Мне действительно это не легко, но попробую). Конечно же один ролик из альтернативной истории малоинформативен и не может охватить все её аспекты. Понимая это, я немного увлеклась и в течение некоторого времени смотрела ролики подобной направленности различных авторов, между собой ничем не связанных и не взаимодействующих. Некоторые каналы меня заинтересовали, так как их ведущие были неподдельно искренни и ничего не навязывали, а просто работали, побывали в разных точках земного шара, находили факты, наглядные доказательства, ничего не утверждали, а лишь предполагали и задавали вопросы себе и делали предположения, а зрителям предлагали самим проверять, а не верить на слово. Они говорили и показывали удивительные вещи, чего я никогда не слышала ранее и чего не принято писать в учебниках по истории. Это заставило меня усомниться в правдивости официальных общепринятых точек зрения на разные ситуации. Теперь, когда я иду по своему родному городу, то обращаю внимания на мощные здания вкопанные в землю, у которых окна выходят прямо на тратуар, что наводит на мысль о не так уж и давнем потопе. Обращаю внимание на форму старых уцелевших зданий, которая характерна для всех городов и стран. Наличие обязательно шаробразного купола на башнях и сквозных проёмов, которые по предположению некоторых авторов являлись волноводами для передачи энергии. Мне было интересно, каким образом люди из разных точек земли могли общаться между собой, передавать знания и опыт на большие расстояниях, когда у них ещё не было ни мобильников, ни авто и почты, ни элементарных дорог? На лошадях далеко не уедешь. Но ведь они каким-то образом общались, строили в одном стиле, создавали шедевры искусства, производили точнейшие расчёты при строительстве, они общались на одном, всем понятном языке, возводили крепости одинаковой формы, которые почему то не способны защищать от нашествия землян, т. е. они не воевали между собой! У них была какая-то мощная энергия, о которой мы ничего не знаем. Если бы мы могли её вспомнить, может быть наша жизнь чуть чуть стала добрее. Так неужели это плохо, если мы начнем немножко копать? Почему у Васи такая негативная реакция на любопытство? И причём здесь бабские юбки? Сейчас ты мне скажешь, что я не там копаю)))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Альтернативная история
19 июля 2021 11:11 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
так и не понял смысла этого ролика... ни цели, ни задачи, ни аналитики...

Всё верно, Вася.)) Это всё равно, что постороннему человеку дать почитать какой-нибудь малюсенький отрывок или просто фразу, ну например.. из твоего "Аминь-каменя". Реакция будет в лучшем случае такой же, а то и вообще дураком назовут.))
О какой аналитике может быть речь, если "раскопки" ещё в самом начале, а цели и задачи оговорено в предыдущих роликах двух месячной давности))
Цитата: tooorchin
Добрались... до атлантов в Зимнем дворце...

Копают по тихоньку yes

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Чуть-чуть
18 июля 2021 23:25 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: tooorchin
Если брошу, от этого ничего не изменится. Есть отношение, мнение... Почему бы не высказать? Уходить в полное отрицалово? - тоже не выход. Кто-то готов душу дьяволу продать за деньги, а кто-то - за то, чтобы узнать правду.

Владимир, а Вы знаете, что у Вас в Питере собралась группа энтузиастов, которая тоже хочет знать историческую правду, поэтому занимаеется раскопками прямо на месте. Очень интересная вещь получится, если они докапаются до правды. У них много интересного видео на ютубе есть. Оказывается Санкт-Петербург построен вовсе не на болоте, а на руинах античного города. Всё эти города имели одинаковую архитектуру по всему земном шару. И наводнение было не так уж давно.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   аленький
18 июля 2021 23:05 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Леся
Декламация чудесная. Голос Ваш очень приятный.)

Спасибо, Лена give_ros
Цитата: Wasia
Классно. У меня впечатление создалось, будто, мама ребенку рассказывает, слегка покачивая колыбельку.

Спасибо, Вася. Жаль, малыши мои уже выросли, а то бы попробовала почитать им на ночь.))
Цитата: dandelion wine
Очень понравилось, класс!!
Спасибо, Марина give_ros
Цитата: tooorchin
Роу бы сюда

Да, было бы классно послушать его сказки flowers1 Спасибо, Владимир!

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Песенки дождя
15 июля 2021 18:53 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Wasia,
Ура!!! Ожила пятая звездочка! Сумел все-таки оживить её дождик в твоем прочтении. Молодец! Спасибо give_ros

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Песенки дождя
15 июля 2021 17:09 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
Ты мне зубы то не заговаривай, отвечай: достаточно ли будет прочтения, и на сколько звёздочек хватит?)) А то.. буду пыжиться, стараться, а некоторые хитренькие ножкой топнут да скажут "не не - я ж петь приказала!")) Или, зажилят пару звёздок)) мол "не пойдет - не какществвенно!")) Лучше уж на берегу все нюансы обнулить)))

Да ладно, читай уже, а то терпеть вредно, коль петь изначально не собирался)) Количество будет зависеть от качества. Но за то, что увильнул от пения, одна звездочка, из пяти возможных, совсем потухла. Только искреннее прочтение ее реабилитирует.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Песенки дождя
15 июля 2021 14:58 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
рассказывать историю в трех томах)))

Цитата: Wasia
Ой, йо, йо... работыыы...)))

А как же ты хотел? Чтобы оно само все сделалось и все тебя с полуслова понимали и было каждому доступно, ушло в массы? Всего то четыре строчки про такой! процесс - круговорота воды в природе, да ещё и с художественной составляющей, да ещё и песней называется. Так то оно..

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Песенки дождя
15 июля 2021 14:26 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
А вот так вот)) Надо уметь слышать птичьи рассказы и рассказ камыша))

А при чем здесь птицы и камыш? Это что - синонимы дождя? Сноску для этого надо делать, Вася. Слушал дождь - понятно, не понятно откуда он знает о жаре больше тебя, что смог тебе такое поведать) .
Цитата: Wasia
и дождь - эт, если память не отшибло, вода? т.е. - бывший пар?))) Тут да - согласен... требовалось хотя бы, если не по школьным коридорам ходить, то видеть во отчию круговорот воды в природе)))

И зачем ты школьный курс пересказываешь?)))
У каждого слова свое лично ему характерное определение. Мы же не в школе. Если ты говоришь - дождь, то перед глазами у меня именно он, а не пар или вода)) почему же ты не заменишь во всем стихе слово дождь на слово вода? Если это одно и тоже по твоему?)

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Перед грозой
15 июля 2021 13:57 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Окна, ртами распахнутыми, тянут душную черноту из двора,
оттуда, где на лавочке блеют шпанята.

Если понимать дословно, то это именно с этого места тянет. Теперь у меня вопрос: что значит блеют, чем они там занимаются? Блеют, или блюют? )))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Перед грозой
15 июля 2021 13:39 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Константин Галь
Алла, спасибо, что заглянули!

Да, пожалуйста))
Цитата: Константин Галь
Чернота нужна для того, чтобы подчеркнуть удушливость. То есть - не воздух тянут рты, а прям - черноту. Воздух - само слово такое душевное, неподходящее. Ну, на мой взгляд...

Согласна, что воздух не подойдёт, потому и предлагала "духоту", вместо "душной черноты" но дело хозяйское))

Цитата: Wasia
шпанята, в отличии от шпаны,

Шпанята - это маленькая шпана.)))
Часто можно услышать это определения среди родителей, как чуть научатся своими ножками детки бегать.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Перед грозой
15 июля 2021 12:57 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Константин, вот это предложение не совсем понятно:

Окна, ртами распахнутыми, тянут душную черноту из двора, во первых, куда тянут? , одного "из", мне кажется, не достаточно для передачи направления движения. Я бы так сказала: затягивают духоту со двора. А слово "черноту" здесь для того, чтобы подчеркнуть время суток? Мне кажется, оно здесь не обязательно, ведь дальше есть пояснения, что дело было ночью) . И ещё, " шпанята" - это какой возраст, по твоему? Я всегда думала, что это от 3 до 10 лет. Чего они ночью там делают? И куда только родители смотрят?)))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Песенки дождя
15 июля 2021 12:25 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Песня, говоришь? Стихи, говоришь? Че то я ритма не уловлю))) может быть напоешь, раз песней назвал?)
Первое предложение длинное, обороты сложные, инверсионные, не совсем понятно что к чему относится, действия спорные, трудно восприимаются.
Первое сомнительное высказывание: "дождь поведал мне о жаре" Хм..))) как это?
"Дождь обожгло нещадно солнце" Прям на ходу обожгло? Вот это сила! ))
“и кинуло в страшную высь“ Я конечно понимаю, что солнце на многое способно, но чтоб вот так: кинуло? То есть дождь шёл, шёл на землю и даже не догадывался, что тут западня такая - солнце в кустах притаилось, поджидало его, а потом как схватить, да как кинет в страшную высь! Жуть))) Во, страшилки)) А чего она страшная, высь? И заставило его там клубиться долго, мечтая, что он (дождь) не сильно обидится за такое кидалово и тихонько вернётся, а хитрое игривое солнце его будет ждать, чтоб опять отфутболить. Но не тут то было, дождь взбесился и ринулся вниз с такой силой, что солнце в испуге на небо удрало, за тучку спряталось, и довольное оттуда подмигивает.))

Знаю, что ты звездочки коллекционируешь, но их надо не выпрашивать, а заслужить)). Так что, жду исполнения этой чудо-песни).

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Не смущаясь. Экспромт
14 июля 2021 09:57 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Константин Галь
Не знаю... я вижу в этих ситуациях клад для посмеяться.

Ну я в основном так и делаю.)))
Цитата: Константин Галь
в чём проблема, связанная с дыханием?

В фанатах проблема, не все ведь смеются над смешным. Есть и такие, которые доверяют исключительно официальной точке зрения и порою заставляют масочку поправить.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Когда за тридцать
14 июля 2021 09:49 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Константин Галь
Когда тебе уже за тридцать,
Вдруг понимаешь как смешно, нелепо,
Бред вроде Питта принимать за принца
Совсем другое дело - Джонни Депп!

Он прилетит, как летний ветерок,
изящней Пушкинской строки! Шепнёт «привет»!
Бредпиттушка, не обессудь дружок,
Мусоль себе в сторонке сигарету...

ЗдОрово, Константин! Спасибо за прекрасный экспромт . give_ros

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Не смущаясь. Экспромт
14 июля 2021 09:31 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
В открыты х источниках, Алла)))

А.., ну тогда понятно.
Цитата: Wasia
по крайней мере, не слабо расслышанные тобою без паники цифры из памяти пожилой бабушки с временной нехваткой кислород услышанные от честного попа в деревенской церквушке))))

А вот это ты напрасно. Тётя моя не пожилая бабушка и со слухом у неё, в отличие от некоторых, нет проблем. А врач тот в советское время при МВД работал, а не в церкви, так что в его честности можно не
сомневаться. Но даже без его информации, мне одной тёти достаточно, чтобы усомниться в чудотворности вакцин. Но твою-то уверенность ничем не пошатнуть))
Цитата: Wasia
Токма не уходи)) - Продолжай успокаивать народ)))) и меня лично))) а то мну паника никак не отпускает))))

Не нервничай, Вася. У меня нету цели тебя напугать, просто поделилась тем, что мне известно, чтобы не говорил потом, что пожадничала)) Да и ещё, я сплетни не собираю, поэтому фейки рассказывать тебе не буду. А народ и без моих историй правду знает.
Цитата: Константин Галь
скажите, что Вы и так в маске и по секрету сообщите, что на самом-то деле Вы негр и вообще мужик... Вчера подумал, что получилось бы смешно, но опробовать не успел - дарю)).

Спасибо, Константин)). Ещё успеете опробовать, а мне боюсь не поверят, я так шутить не умею))
Цитата: Константин Галь
А если серьёзно - что, у вас в городе прям требуют не просто одеть, а непременно на нос натягивать? А Вы в каком городе живёте?

В небольшом городе я живу)). Нет, на нос натягивать не требуют, чаще достаточно чтобы она хотя бы на подбородке болталась. И представляете, кассиру этого достаточно, потому что она у него тоже там болтается. Абсурд полный. Но есть и "законопослушные" граждане))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.