Приходит ночная мгла,  Я вижу тебя во сне.  Обнять я хочу тебя  Покрепче прижать к себе.  Окутала всё вокруг - зима  И кружится снег.  Мороз - как художник,  В ночь, рисует узор на стекле...  Едва отступает тьма  В рассвете холодного дня, Исчезнет твой силуэт,  Но, греет любовь твоя...
       К публикации   О чем плачет дождик?
24 октября 2023 13:34 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Покров день был. Се дня подморозило у нас, снежок падает. Дождик то, поди, и зимой может поплакать, однако.. сезон дождей будем считать оконченным. Хороший был сезон! практически без дождя!
Поздравляю с победой всех участников! Всех с первым местом, а призы - все уже получили в момент участия. Поздравляю!

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Что было вначале слова
24 октября 2023 13:29 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
Во, ещё одна основа - Око! Увидел, восхитился и заговорил. Да сколько же этих основ то?

О - основа и снова нова основа.
Эт в книге должно быть)) Будто бы Иисус объяснял так "поэтруски" значение звука К - от такой коротенький, ровно на один бит должен биться, тоды должно центры встречных коллайдеров там где надо встречаться, и те узкие врата в царство без бесов открываются. "Точка сборки" окажется примерно на том изычке, что на нёбушке болтается))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Что было вначале слова
23 октября 2023 18:22 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
А Васе? Недовольство и нет слов ласковых. Нет, так, конечно, можно, но куда придём?

Тоже загадками: Васе - эт по отношению к нему? Или, Вася чем то недоволен? странный он, этот Вася - его улыбки и ирония за недовольство катят.. Ну? разве не ласково высказался?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Что было вначале слова
23 октября 2023 16:20 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
могли бы перевести для меня на русский язык?

Это кому вопрос? он похож на риторический, ибо, не понятно, что именно требует перевода...
Цитата: romaschka
Ну теперь понятно, пИсали они. В таком случае, я наверное соглашусь, что иероглифы и пиктограммы появились раньше буковок. Деревьев не было, писали на чем попадётся.

Ясно. Не собирала цветы папоротника... Жаль. Это ж тоже цветами папоротника открывается: еще в ту пору писали по разному, или, метили? во что, в кого...
Цитата: romaschka
И первобитным.))
Я тут подумала, а думаем-то мы словами, вроде. Во рту мышцы и нервные окончания напрягаются, и потом только отголоски в мозгу.
Интересно, а китайцы иероглифами думают?

Шикарно. Там не только мышцы напрягаются, но, покруче коллайдера, где каждая клеточка грудной клетки, легких, горла... формирует магнитные потоки, заряжая, перезаряжая атомы воздуха, направляя... Как думаешь - лёгкие, это мышца? А даже если и мышца, - как работают мышцы? Причем, прикинь! говорят "электрон, электрон", а тут! такие силовые поля формируются. а током не лупит. А ишо, коль про мышцы - прикинь, коллайдер тот работает сразу в двух направлениях, а во время вдох- выдох, "шестеренки переключаются, чтоб перескочить с потока в поток.. Любопытная механика - в любых других вариантах этот пылесос через месяц, полгода можно было бы выбрасывать - полный. Переводить надо?)) или, о "физике" потолкуем?))
Не всегда словом, и не только словом - пакетное !вычисление", а мызыкавчеголовица, ако и на колокольне, звон, и обработка "да" "нет" "может быть"... А немые как думают? А как ты думала до научения говорить? По слухам - иероглиф смысловой образ, который может чуть меняться в контексте, собственно ,ако в каждом контексте звук чуть разную инфу доносит... Ну.. что есть бит инфы для клеточки? Мыслит то человек клеточками? или нет? А сознание - монитор всего лишь. Прикинь 0 сколько колебаний при произнесении одного короткого звука? И это - Око - основа основ. Интересный звук. А курочка! кококо.. да так настойчиво! было золото, бей в дребезги сне су просто))) Зачем пеструшкино? - можно от белянки в горюшко луковое покрасить - злато выглядит))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Жара
22 октября 2023 17:07 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Вот и Вася, он рычит как медведь

Сойдет? или еще долго репетировать надо?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Три звезды, три светлых повести...
22 октября 2023 16:00 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Вы размещаете политический " депрессняк". Подумайте об этом!

О том и думает: кручу верчу, себя обмануть хочу. Нам можно - нас за шо? Какая политика?
УкрАина - часть чего то целого. Хорошее название для гостиницы УкраИна. И отдохнуть можно, и народа разного - есть о чем поговорить, чему поучиться. А о состоянии.. УкрАина - эт что то пограничное, но УкраИна - за гранью, как, собственно, и весь депрессивный юмор, и оценочные суждения. Неужто Автор всерьез думает о заботливом "мировом сообществе"? Эт что за сообщество - то, что цветущий сд из "златого мильярда" а остальные - не в счет? Первый раз что ли то "мировое сообщество" заботится о государственных образованиях? Вон - африка пытается избавиться от "забот" "мирового сообщества" последнюю сотню лет, у тут... сами в качестве трапезы... Главное что? - виновные определены, и невинно пострадавшие с депрессионным юмором и несбыточной мечтой - "мировое сообщество" снизойдет, и кушать перестанет, да и исполнит всё то, над чем лишь ржали, свое пропихивая. Ага - щас.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Что было вначале слова
21 октября 2023 22:41 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Кроме имен Иван, Иоан ... есть ещё Джонни, Джованни, Йонахан. Не пойму, зачем так имена искажать. Ваня, он и есть Ваня.

Эт на дурака рассказ - умным напрягаться не стоит)) пример: Водяной, русалка, но - ундина. У нас союз, в одно, собирающий То же с Иоанном крестителем - крестит водой. (Иван-Купало - обливай кого попало) Шпрехен зи дойч? Их найн - их ист кляйнэ думкопф (дум - понятно, копф - ёмкость - перевод, поди, известен) По дойч возьму лишь союз - жили были дед унд баба. Отсюда - русалка - ундина. Вишь, как просто? Есть китайская сказка. Что то там о си-о-цы. Тело осталось, (кита таит) душа - на север (Ивану досталась) а картина - у кривого джона.. Три кита))
Цитата: Йак Мани
Да, про кита забыл. Говорят у китов во рту такая гребёнка, которая только воду пропускает, они едят планктон - мелких креветок. Глотать людей не могут. Я не пойму, а как же кашалот? Он ест кальмаров и осьминогов! Не врут ли учёные?

Да уж, скитальцы. У синего - Ус. Так и самая крупная акула на планктоне харчуется. А вот у касаток, у дельфинов.. хоть и поменьше, да тоже скитальцы - не вдавался во все подробности, а чтобы про "утробу кита" - испробуйте покричать в воде.
Цитата: Йак Мани
Вася, я тоже заметил, что Ромашка странная, дай ей волю, она все мозги набекрень. Как быть? Отдуваюсь за двоих, в отказ не иду.

Аккуратней с лепестками то. Вполне себе чудесная эмоционально-насыщенная зарисовочка раздумий - чего ж тут странного?

Цитата: romaschka
Мани, Вы так уверенно об этом говорите, что я начинаю сомневаться, что пиктограмма и иероглиф - предшественники буквы. А вдруг, Вы ошибаетесь, и всё наоборот)

О! чудесная фраза случайно на глаза попалась. Не помню, что такое "пиктограмма", но в книге)) точно написано - Бога рисовать незя! А иероглифы.. На иконах написано буковками, например, Хв.. Если покопаться в вариантах "старорусской письменности", да по несколько "букв" сложить - вполне себе иероглиф получится, в котором смысл слогов, подобно, "А - аз - крест земной", только Слоговой смысл - сколь там иероглифов? Из той же сказки "си-о-цы", когда пришли к "тереконовым" иль каким там, не помню правильное названия, воинам, им зачем то Ванька с китайским хлопцем бошки рубили)) Ну.. чтоб по итогу "тело оживить")) А ишо.. руны какие то есть.. Что за рунопись? эт на руне буковки? или загибулины какие? при чем тут руно... и этот, как его там, Перун - перу руно - Бог Войны.
Вспомнил.. эти иероглифы имеют названия (наверное, чтоб проще бошки рубать) например Си (называется) - Свет (образ). Это примерно - си-то -светит, а Ра.. ну ясно - решето - решает.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Копия Соглашения об образовании СНГ в дополнение к статье "Три звезды, три светлых повести..."
21 октября 2023 21:39 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
О чем тут полемика? Для чего это читать? Неужто сразу не понятно было, еще в то время? Если когда то придумано колесо - им пользуются, а если когда то в колесо вставлена оглобля - ее вытаскивают не спеша, аккуратно, дабы не сломать и колесо, и доставшуюся в наследство телегу, а, чтоб время напрасно не терять, пока телега не едет, волочится хрен знает куда, можно и ее чуток преобразовать. Какая полемика? какие звёзды?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Что было вначале слова
21 октября 2023 21:21 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
древнейшие времена,

Запутала мну с древнейшими временами... Если в ночь на Иван-Купало собирала цветы папоротника, то знаешь - даже в то время, когда тот папа ротник всей еды на суше был папа, не все на нем писали одинаково - вишь? деревьев не было, а письменность - была! Это же раньше древности? И слово - было, хотя и убого. Творили то в те времена сами себя многие, а вот, поди разбери - кто там среди них Бог? Но! уже писали! А после была война жуткая! Большая часть гигантов назад в моря поныркали)) Вон. Иоан, Иоган, Иван по нашему, кажись, несколько дней в утробе кита просидел! Чего забыл там? и без того имя водное. А так то.. да! глубоко пашешь! молодая ишо! Конечно же слово было и двубитным, и трехбытным)) И процессор проще работал)) И записывать не сразу догадались, и с волнами не сразу разобрались.. Хаос, короче был, и лишь Дух Божий... А современному то миру и десяти тысяч нет, - эт когда ужо стада человеческие к просвещению повели, да к воска решению.. Ох! гордая скотинка, люди! Чуть от горшка привстал "Я сам! Я сам теперь умный!" Ну и начинаешь ты историю изучать с фантазий несусветных, да с фараонов, когда все дела нарушены были, "богов" убивали, "сами, мол, сами" Глянь на африку! - сколько там даже на лицо темненьких! Ток сейчас мал-мал к свету тянуться начинают.... Сфинк - свидетель)) А звучит то как! словно веточка еловая в костерке))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   И было вначале слово
21 октября 2023 20:43 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Вася! Личность - лицо, личина. У Бога нет личины. Поскольку, зачем ему она?

Кони, люди, сон трава, молоток и гвозди.. Интересная мысль: согласен, самое подходящее - Бог, при таком то количестве выдающихся и невыдающихся личностей. Однако.. интересная мысль: тот, кто сотворил и сохранил своё Лицо, - без лица, а тот, кому досталось всё даром и нахаляву, исключительно за счет родительских прелюбодеяний, не свершённого еще внутриутробного убийства, и благодаря созданному неописуемым Божьим трудом генетическому коду - с лицом, ибо, по образу и подобию.. стоп! выходит так, что у вас отродясь лица не было? Впервые встречаю человека без лица.

Цитата: romaschka
Не та ли эта книга, которую ты упорно рекомендуешь выбросить?))

Библию то? Ну.. в принципе, в конкретных случаях с книжниками, им и смысла читать ее не было?)) как, впрочем, и любую другую)) Выбросить следует из головы, ибо, всё то, что цитируют, в книгах вообще не написано, а если написано, то повторяют бездумно, зачастую не к месту, посему и заметно, что с книги торчало))
Цитата: romaschka
Если это не крест, то что? Сознание наше забито наглухо.

Возможно. Кто и зачем добавил Х? Намек на то, что прочитать не могут? не знаю - не задумывался особо. У тебя имя Алла. А - ударная, с нажимом на начало звука. Л - двойная - один полный, второй укороченный.. Нажми чуток на укороченный, он станет полным, и произнесется с двумя ударениями)) АллА. Илий, ежли что, гать прямоезжую наводит)) Ну.. М - ньюс носовое, Н - ротовое, Л - по языку ровно. Ты, ако понял, за медитацию в серьез взялась)) Эт смысл произнесения с поклоном АллА ак БарЪ (ты теперь не Сара, но Сарра, а ты не Аврам, но Авроам - что именно сказано в книге?) Не знаю - при чем тут Х? Однако - рабочая практика, но, выжно не фанатизм, а искренность, и в аккурат звук будет идти от точки, на полпальца ниже пупка)) ибо - поклон, а перед ним ишо омовение ладонями.. Нда - знал толк в покорении медитации творец молитвы, поболее современной медицыны))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   И было вначале слово
19 октября 2023 18:58 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
Говорит ли твоё утверждение "бог был всегда" о том, что бы я не копалась больше в этой теме?)

Утверждение не моё - эт в книге должно быть сказано. Рассуждение понравились. А чтоб не плавать и не копаться в теме - подсказку дал: с какого времени года начинаются, ну.. хотя бы по теории большого взрыва)) Сразу, чтоб не копошилась в теме, подсказка - ведь и вылупление из яйца цыплёнка вполне можно рассматривать в качестве небольшенького "взрыва".
Вообще прикольно - внимательнее:
- Вы какую тему обсуждаете?
- Чего ее обсуждать? Если Вы желаете обсуждать темы, то я пас, - предпочитаю раскрывать тьму, и выбирать конкретный предмет для освещения.
Цитата: romaschka
Спасибо за коментарий. Я совершнно не против слова "сори", я просто не понимаю, почему его иногда используют не по назначению. На письме ведь ударение не выделяется, поэтому вместо сОрри, читается сорИ.))

Эт из той же оперы: писали в глаза - при чтении "сори" легче заметить "бревно", куда писано. А почему нравится7 Да хто их модников знает? - они и чуваками чатенько себя называют, хотя.. не поню точно: хряк и боров - кто из чувака, а кто из мудака получается?))
Ёмаё.. забыл... Ну да: Бог - Слово. И Алла - слово. К ковчегу - там нарисовано. Бог - на нём вся твердь небесная зиждется, он всеобъёмлющий. Б - крайняя на губах, Г - крайняя горловая, которые произносит даже человек с Гласом. А Аллах - всевышний (к ковчегу - нарисовано) в куполах обитает - слово такое. При чем тут Х? Кстати - у любого человека полное имя как звучит? Сколько всего можно сказать в адрес конкретного человека? Женщина, девушка, Алла, Ромашка... ёк макарёк! она же по созвездию, она же мама, она же сестра, дочь.. всего не перечислишь даже о человеке, а Бог - Личность, и если для человека "вначале было Слово", то, для Бога... это ж сколь трудов, чтобы у человека вначале было Слово? А перед тем, чтоб было для кого то Слово с аз давать? чтоб родить это тёмное дитятко по готовому образу и подобию - сколько трудов? А поскольку он был всегда, то это по факту - не родился бы человек "по образу и подобию" кабы Он, Бог, не сотворил свой организм, и, чтобы родить, требуется быть всегда - если бы эволюционирующие предки умерил, успев народить только микробов, то и не было бы никакого разнообразия живых организмов, ибо, рожденный микроб способен породить "по образу и подобию" токма такого же микроба. Посему "был всегда". Что думаешь? - отдыхает себе от трудов праведных, в ожидании прозрения - тупым стадом заниматься то надоело за миллионы лет.. или, миллиарды? Сколько это "все года"? Чего бы и не вздремнуть несколько тысячелетий, или, дней, по Божьим мерка - для Него.. что тысяча лет, что день один. (Эт всё тоже в той же книге сказано обязательно - ничего нового)

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   История о том, как мы с Васей посещали выставку
19 октября 2023 18:49 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Если ошибусь, подскажите. Кержаки из нашей нижегородской губернии. Название от речки Керженец.

Всё может быть, если у Вас таи дубов, ако в той трилогии)) Это ж надо! еще и тополь с собою прихватили)) Там, по трилогии, начинается, будто, с времен, когда эти его староверы ключ от москвы вынесли Наполеону, сочтя его за спасителя)) Хотя.. один из моих пра-пра... с поморья, ну.. примерно, где то из под питера, с одноименного монастыря: Симон - ты Пётр)) Спасибо за привет, береги спину с поклонами то.
Цитата: Йак Мани
У меня нет лингвистической подготовки. За двоих не получится.

Тут дело такое: я вообще не шибко понимаю, что за лингвистика такая.. что это значит.. так - слышал, будто, каким то образом связано с речью, впрочем.. так ведь дьяволу с сатаной речь ногами была, а выросла из них...

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   И было вначале слово
19 октября 2023 16:45 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Прикольно обманываешь. Юморишь?))
Думаю: Бог был всегда - а с какого момента начинаются года? Опять же.. а слово тогда было? Если Бог был всегда, а после попала соринка, и появился первородный грех, а в результате, второй стал прахом, а уж затем единым словом из того праха творил Бог для начала хотя бы человека, то, для праха, естественно - сначала было Слово, ибо, без Божьего Слова тот прах, даже не человек..
Прости - П-рости, Пр-ости, Про-сти, Прос-ти, Прост-и... да это ж какой то прикол получается! Будто, расшумелся кто-то не по делу, а ты ему - расти, пером рости. ну, прост ты, и? чего орать то?
Сори - ясно, насорил, признался, - чего, мол, разорался, с ори? блин! опять прикол! да Он, Бог, просто издевается над людьми - что попало в глаза делает!

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   История о том, как мы с Васей посещали выставку
19 октября 2023 16:28 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Помню: в десятом осилил трилогию, что то там, черный тополь, конь рыжий.. и третья.. забыл. Но осилил. Как вспомнится, до сих пор удивление: как подрастает какой, разбуянится, хрясь по дубовому столу кулаком, и стол вдребезги.. Где столько дуба в сибири то брали? неужто с запасом на несколько поколений с собою везли? Или, всё ж таки ,автор ни с Сибирью ни с Кержаками вообще знаком не был - такую чушь наплёл! но! читать было интересно, удивительные вещи со смехом и грехом. А вот "Войну и Мир".. не смог осилить. Тут автора помню. Главное, еще раньше его же Севастопольские рассказы с таким удовольствием глотались а тут! Что хочу отметить: "Война и Мир", в сравнении с Вашим походом на выставку, - труд младенца.
Не скучайте - месяца два, точно, редко дома буду. Трудитесь за двоих.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Древо
16 октября 2023 07:45 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Вася! Очень жаль, но по-моему это всё хренотень. Не стоит нашего внимания. Лучше стихи.

О! получилось! спасибо за науку... хотя... опять вместо логики требуется просто помнить куды тыкать...

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.