Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
dandelion wine,
Ты тут не сов семь права: особо довольных и тихих оставят на приплод, иначе.. откель бы стадо голов примерно в пятьдесят?
Вряд ли. Скорее всего просто умничают. Уподоблюсь... Гля..
может, хозяин им сегодня не улыбнулся, и Вот ещё вариант - возможно, заговор зреет... Хотя.. возможно и не умничали вовсе, а просто не могут нормально дышать без "бэ"
А тут интересно: а много - около пятидесяти, наверное, разномастных и разновозрастных. Что к чему относится? что с пунктуацией не так?
Ты тут не сов семь права: особо довольных и тихих оставят на приплод, иначе.. откель бы стадо голов примерно в пятьдесят?
Цитата: Константин Галь
Может быть оттого и "бе",
Вряд ли. Скорее всего просто умничают. Уподоблюсь... Гля..
может, хозяин им сегодня не улыбнулся, и Вот ещё вариант - возможно, заговор зреет... Хотя.. возможно и не умничали вовсе, а просто не могут нормально дышать без "бэ"
А тут интересно: а много - около пятидесяти, наверное, разномастных и разновозрастных. Что к чему относится? что с пунктуацией не так?
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Веселое дело не спать да под мухой.
Опять новый год. Готовы закуски
Выходят встречать жениха с фонарями старухи
Откель фонари? передрались невесты
Опять новый год. Готовы закуски
Выходят встречать жениха с фонарями старухи
Откель фонари? передрались невесты
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
dandelion wine,
Прикольно. Все, кто жив еще хоть маломальски вступили в задушевный разговор. (Казнить нельзя помиловать) Обязательно отреагирую длиннющим текстом с компа) Задолбал мобильник правкой) Марина в перечне даже раскидистую уральскую клюкву забыла, и у нас не растет пахнущая смородиной кислица, но смородина Родиной пахнет, токма терпкая на вкус и р Одина сильна решающим единством.
dandelion wine,
Прикольно. Все, кто жив еще хоть маломальски вступили в задушевный разговор. (Казнить нельзя помиловать) Обязательно отреагирую длиннющим текстом с компа) Задолбал мобильник правкой) Марина в перечне даже раскидистую уральскую клюкву забыла, и у нас не растет пахнущая смородиной кислица, но смородина Родиной пахнет, токма терпкая на вкус и р Одина сильна решающим единством.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
dandelion wine,
Не меньше тебя был удивлен, когда с таким фактом сталкивался. А когда кислееькую ягодку смородиной называют не возмущаешься?) Я, к примеру, не знаю, что за ягодка на фото выше кислицы - ежевика? княженика?)
Стал искать карликовую смородину чтобы посмотреть как называется на самом деле.... Не нашел. Не забуду коль - поищу попозже... хотя уже до этого пробовал раз найти.. нету. Зато нашел водянику, прикольная ягода, которую в местах, где жил, естественно, никто не собирал, а так, для разнообразия с кустиков дёргали по несколько горсточек и ели, называя невесть почему ягода зассыха)
Не меньше тебя был удивлен, когда с таким фактом сталкивался. А когда кислееькую ягодку смородиной называют не возмущаешься?) Я, к примеру, не знаю, что за ягодка на фото выше кислицы - ежевика? княженика?)
Стал искать карликовую смородину чтобы посмотреть как называется на самом деле.... Не нашел. Не забуду коль - поищу попозже... хотя уже до этого пробовал раз найти.. нету. Зато нашел водянику, прикольная ягода, которую в местах, где жил, естественно, никто не собирал, а так, для разнообразия с кустиков дёргали по несколько горсточек и ели, называя невесть почему ягода зассыха)
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
С большой - мобильник захотел.
Вероятно прищипленное прищемляется. Ты, поди, и впрямь местный. Если расщепить деревяшку и сложить вместе две щепки, получится...
А ещё голубику шутя называют сибирским виноградом - к осени перезревшая ягода имеет винный привкус. Ну да - если впервые видят ягодку и гипотоник объестся ее, то велика вероятность появления в деревне ягоды дурники, но каждый мало-мальский травник знает жимолость. Вряд ли тебе встречалась морошка, а если б встретил... а когда не встречавшие встречают, подозревают в ней карликовую смородину, в которой на деле смрад нулевой, но аромат заморочный. Почему? Да потому что кислица смородиной никогда не была, а многие называют красной.
Следует из причинно-следственных связей, которые могут быть и не заметны. Во! если после могут убрать быть, последуют ли следствия... Но! может следует и мне понятность.
(Если брать твою аналогию, то может она больна и следует она больна, вместо может быть, возможно она больна и следовательно она больна?)
С большой - мобильник захотел.
Вероятно прищипленное прищемляется. Ты, поди, и впрямь местный. Если расщепить деревяшку и сложить вместе две щепки, получится...
А ещё голубику шутя называют сибирским виноградом - к осени перезревшая ягода имеет винный привкус. Ну да - если впервые видят ягодку и гипотоник объестся ее, то велика вероятность появления в деревне ягоды дурники, но каждый мало-мальский травник знает жимолость. Вряд ли тебе встречалась морошка, а если б встретил... а когда не встречавшие встречают, подозревают в ней карликовую смородину, в которой на деле смрад нулевой, но аромат заморочный. Почему? Да потому что кислица смородиной никогда не была, а многие называют красной.
Следует из причинно-следственных связей, которые могут быть и не заметны. Во! если после могут убрать быть, последуют ли следствия... Но! может следует и мне понятность.
(Если брать твою аналогию, то может она больна и следует она больна, вместо может быть, возможно она больна и следовательно она больна?)
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
Да? А я так старался перейти на более знакомый тебе диалект, коль по русски сказанное кажется в неверном строю...
Прочел как то в книге восхваляемого сибирского автора, что ему приходилось в наших сибирских местах питаться исключительно гонобобелем... После чего стал применять в некоторых случаях озадачивающий прикол: какой ты сибиряк, если даже гонобобель ни разу не пробовал? Раз как-то с батянькой по чернику отправились.. не помню, что там он умного стал городить, а чтоб переключить на более подходящую к месту и занятию волну, спросил: ты хотя бы раз ел гонобобель? Он, глаза выпучив, через нужную вообще в мерзлую встрял. Пришлось возвращать в реальность, пояснять о чем речь. А после, чтоб уж вовсе забыл о той волне в которой он был, да на позитив, говорю: эт ещё что.. тут в другой книге читал, мол, очень распространенное сибирское слово "баско' ты как часто его употребляет? А он, мол, так не говорят, наверное, эт где нить у вятских.. Ну, в общем, оттаял, волны забыл. А ягода так себе, не густо. А тут Поляночка... Во! Куда уж бащше! Берём! Я смеюсь - ты ведь только что говорил, мол, ни разу не слышал. (Что означает 'бас' по отношению к голосу, звуку? Если на своем диалекте думаешь 'низкий' то ошибаешься)
Почему прищепка не прицепка? Эт что за диалект? А в части южнорусского бывает, вместо цеплять говорят чиплять. Т.е - чипелой бывает цепляют сковороду, что собственной ручки не имеет, или, даже пользуются вместо ухвата, горшки из печи доставать. Кстати.. калитка, непосредственно во вратах устроенная, на деле уже не калитка, но фортка, если по русски .
Ако травник травнику
Пион уклоняющийся - Марьин корень
Гонобобель - голубика.
Да? А я так старался перейти на более знакомый тебе диалект, коль по русски сказанное кажется в неверном строю...
Прочел как то в книге восхваляемого сибирского автора, что ему приходилось в наших сибирских местах питаться исключительно гонобобелем... После чего стал применять в некоторых случаях озадачивающий прикол: какой ты сибиряк, если даже гонобобель ни разу не пробовал? Раз как-то с батянькой по чернику отправились.. не помню, что там он умного стал городить, а чтоб переключить на более подходящую к месту и занятию волну, спросил: ты хотя бы раз ел гонобобель? Он, глаза выпучив, через нужную вообще в мерзлую встрял. Пришлось возвращать в реальность, пояснять о чем речь. А после, чтоб уж вовсе забыл о той волне в которой он был, да на позитив, говорю: эт ещё что.. тут в другой книге читал, мол, очень распространенное сибирское слово "баско' ты как часто его употребляет? А он, мол, так не говорят, наверное, эт где нить у вятских.. Ну, в общем, оттаял, волны забыл. А ягода так себе, не густо. А тут Поляночка... Во! Куда уж бащше! Берём! Я смеюсь - ты ведь только что говорил, мол, ни разу не слышал. (Что означает 'бас' по отношению к голосу, звуку? Если на своем диалекте думаешь 'низкий' то ошибаешься)
Почему прищепка не прицепка? Эт что за диалект? А в части южнорусского бывает, вместо цеплять говорят чиплять. Т.е - чипелой бывает цепляют сковороду, что собственной ручки не имеет, или, даже пользуются вместо ухвата, горшки из печи доставать. Кстати.. калитка, непосредственно во вратах устроенная, на деле уже не калитка, но фортка, если по русски .
Ако травник травнику
Пион уклоняющийся - Марьин корень
Гонобобель - голубика.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
Кажись я понял - за может иные не заметны. Э ври-ка! Так вот для чего грамотные люди суют как попадая может!
Кажись я понял - за может иные не заметны. Э ври-ка! Так вот для чего грамотные люди суют как попадая может!
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
Так ведь при уточнении требуется честь...
И может быть красивым небом любоваться
И может красивым небом любоваться (
'кто-то' МОЖЕТ подразумевается, особенно, если тот кто-то упоминался в тексте),
А может во всем уж разобрались? (И тут подразумевается?) но.. мну не удается догнать в текстах тот может, когда он не сказуем и даже не глагол, ибо явно в построении текста является не существующей частью речи.. во всяком случае мну это известно не более, чем о сковородниках, или, о дурнике. Хотя, конечно, если может понимаешь, то сразу догадался о лепехах-блинах с жимолостью и тебе удобнее пользоваться чипелой, и Баско, коль в десерте гонобобель.. лишь малость может текст нечтим, когда его писавший предпочитает чипеле иное. (Получилось добавить к может иные суррогаты? Или.. сие нормально чтется смех не вызывая?)
Так ведь при уточнении требуется честь...
И может быть красивым небом любоваться
И может красивым небом любоваться (
'кто-то' МОЖЕТ подразумевается, особенно, если тот кто-то упоминался в тексте),
А может во всем уж разобрались? (И тут подразумевается?) но.. мну не удается догнать в текстах тот может, когда он не сказуем и даже не глагол, ибо явно в построении текста является не существующей частью речи.. во всяком случае мну это известно не более, чем о сковородниках, или, о дурнике. Хотя, конечно, если может понимаешь, то сразу догадался о лепехах-блинах с жимолостью и тебе удобнее пользоваться чипелой, и Баско, коль в десерте гонобобель.. лишь малость может текст нечтим, когда его писавший предпочитает чипеле иное. (Получилось добавить к может иные суррогаты? Или.. сие нормально чтется смех не вызывая?)
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
dandelion wine,
Можешь закрывать конкурс и все возможные и невозможные награды отдать данному произведению
Можешь закрывать конкурс и все возможные и невозможные награды отдать данному произведению
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
А ты в состоянии отличать выводы от вопросов? Если да, разве не проще ответить на вопрос, хотя бы для самого себя, чем продолжать множить сущности ззаячьими скачками, ещё более запутыватя следы?
А ты в состоянии отличать выводы от вопросов? Если да, разве не проще ответить на вопрос, хотя бы для самого себя, чем продолжать множить сущности ззаячьими скачками, ещё более запутыватя следы?
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
Ты переживаешь за поклонников златому тельцу более заботы о собственной праведности? А кто черт? особенно с учётом нахождения всех, без исключения на его сковородке... Опять же.. кого в виду имеют жарящиеся на сковородке и сваренные в кипящем котле праведники да ангелочки, рассуждая о чертовой дюжине? И.. с чего ты взял, что соблазненные банкирами другому тельцу молятся? А с чего взял, будто, если даже волос с твоей головы без воли божьей не падает, вдруг есть упущение и не использовано поклонение тельцу златому для вытаскивания всего стада на суд божий?
Соглашусь: есть бараны и козлища.. а паслось бы все стало овец без козлищ? Или до сих пор бы вытоптанным подножным кормом питалось?
Ты переживаешь за поклонников златому тельцу более заботы о собственной праведности? А кто черт? особенно с учётом нахождения всех, без исключения на его сковородке... Опять же.. кого в виду имеют жарящиеся на сковородке и сваренные в кипящем котле праведники да ангелочки, рассуждая о чертовой дюжине? И.. с чего ты взял, что соблазненные банкирами другому тельцу молятся? А с чего взял, будто, если даже волос с твоей головы без воли божьей не падает, вдруг есть упущение и не использовано поклонение тельцу златому для вытаскивания всего стада на суд божий?
Соглашусь: есть бараны и козлища.. а паслось бы все стало овец без козлищ? Или до сих пор бы вытоптанным подножным кормом питалось?
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
А с чтением что делать?
А с чтением что делать?
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
Не знаю, про что ты следы петляешь - не удается распутать...
Не знаю, про что ты следы петляешь - не удается распутать...
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Константин Галь,
А с чего взял будто Вася что-то взял?
Совесть - совет чего? Сформированных в процессе узнавания жизни инстинктов? Можно ли назвать сие роботизацией? а бес совестность? Это когда в преимуществе не божье но бесрво? А ты можешь гарантировать, что в суждениях опираешься именно на божьье, а не на роботизацию иными силами?
А с чего взял будто Вася что-то взял?
Совесть - совет чего? Сформированных в процессе узнавания жизни инстинктов? Можно ли назвать сие роботизацией? а бес совестность? Это когда в преимуществе не божье но бесрво? А ты можешь гарантировать, что в суждениях опираешься именно на божьье, а не на роботизацию иными силами?
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7117
Отблагодарили:2822
Если нет раскидистой, следовательно, развесистой полным полно... Токма жаль, что тебе не довелось пирог черемуховый кушать, а что за черемуховая мука без боярки? Да где ж их взять, коль ни калины, ни рябины нет в помине))
Вообще никак не представлял)) Мы живём в такое забавное время, что и зря давно не зря))) А посему... вишь ли, в наших местах нет карликового тутовника, и княженика не растет, разве что редкий кустик похожий на морошковую картинку, которой, почему то здесь называют княженкой. Могу лишь верить картинкам настолько глубоко, что остаются сомнения "всё может быть, а как на самом деле? лишь Богу ведомо"
А ягода смородина у вас смородиной не пахнет? Да - заваривают смородиновый лист, причем, более вкусный чай будет чай из листа Красной смородины, ягода которой на деле Бурого цвета, причем, гораздо вкуснее и нежнее той, что черная, а потому то она и Красная. А то, что с красными ягодами на смородину похожа.. просто кислица и листья ее.. из березового листа чай ароматнее и вкуснее, а если еще туда черемуховый для разнообразия бросить, так и забавней получится... Не знаю, не знаю - мож быть у вас кислица особых сортов? у нас она смородиной никогда не пахла и чай из нее не заваривают. А морошкой.. правильно, верно ли - не важно, называют то, что в других местах называют карликовой смородиной. Там ягодка еще покрупнее, чем та, что Красная да цветом бурая, но темно-янтарного цвета и еще слаще, нежнее, кустики маааленькие, а листьев аромат... умопомрачительный - чай из "карликовой смородины" в отличии от чая из черной смородины, не надоедает, хоть каждый день. Но чай из листьев Красной смородины, что с ягодкой бурой, всяко лучше чем из листьев черной, и варенье, если отдельно приготовить, не смешивая с черной, вкуснее гораздо и на кислицу уж точно ничего общего, кроме формы листа, хотя все же чуть чуть отличается оттеком лист смородины от листа кислицы))) Почему? есть ли путаница в пра-вильном? нет конечно, потому что ныне зря не зря и дурника на урале не растет)) (про жимолость - не знаю) И не растет у нас колба, ток черемша, хотя и встречаются села с названием колбинское))) А какой там карликовый тутовник ли, дикую неколючую ежевику морошкой называет? не знаю - не ел. Хотя.. на картинке она тоже янтарного цвета ,ток чуть разве что посветлее.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.