Она пришла и села у стола, В глаза смотрела молча и сурово, Пусть эта встреча нам была не нова, Я избежать озноба не смогла. Потом она по комнатам прошла, Хозяйкой, обходя души покои, Её к себе я в гости не звала, Сама пришла, заполнив всё собою. Я с ней вела беззвучный монолог, Она и словом мне не отвечала, Я от бессилия в неё порой кричала, Но
       К публикации   Девушка и книжный шкаф (из цикла "Сахалин")
17 сентября 2012 19:27 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Спасибо за добродушные комментарии! Только когда я писал это стихотворение, я не был "пожилым человеком", мне было всего 32 года.

В. Белоусов

       К публикации   Девушка и книжный шкаф (из цикла "Сахалин")
17 сентября 2012 19:01 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Ответ читателям. - Я человек книжный. Когда сочинил этот альбомный стишок для двоих, я писал диссертацию в МГУ. Персональных компьютеров тогда не было, гл. источник научной информации - книги, книги... Отсюда и образ шкафа, набитого книгами. У меня и сейчас в комнате есть пара книжных шкафов; профессия такая, интересы такие.

В. Белоусов

       К публикации   В полнолунье (из цикла "Сахалин")
13 сентября 2012 20:27 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Шекспировской Джульетте было лет 12-13. Почему же нашей девушке в 16 нельзя пообниматься? Они в этом возрасте не только "ручки протягивают", но иногда и ножки раздвигают. 30% абортов в России приходится на школьниц. Иные рожают в 6-8 классах. На горе своим родителям... Разве вы об этом никогда не слышали? Не будьте ханжами.
Но моё стихотворение не об этом. В нём описывается вполне целомудренное романтическое свидание, в сельской местности, где есть даже церковь на пригорочке, и упоминание о Христе не случайно. Оно добавляет элемент чистоты и святости в отношения этой парочки.

В. Белоусов

       К публикации   Моральный кодекс гламурщика Мишки Забазного
11 сентября 2012 12:22 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Насчёт "гламура здесь я не увидела". А что такое гламур? Возможно, вы под ним понимаете всего лишь модную, современную одежду, макияжи всякие, наклеенные ногти и пр. внешние атрибуты? По-моему это современный образ жизни, целая философия определённого социального слоя общества. Некоторые принципы гламура, или современного мещанства, я и отразил в иронической форме. Мне кажется, что наиболее очевидными примерами гламурной жизни является современная эстрадная попса, богатая часть торгашей, проституток всяких обоего пола, "моделей" и т.п. Интересно было бы провести конкурс на эту тему, в стихах и прозе: "Гламур и антигламур - что это такое?". А то конкурсы на этом сайте что-то не получаются. Тогда как на других сайтах конкурсы организованы очень разумно и привлекают сотни и даже тысячи участников. Например, samsud.ru. Не говоря уж о портале stihi.ru.

В. Белоусов

       К публикации   Ужели я поэт?
10 сентября 2012 17:47 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Спасибо, ребята! Это же не только я о себе написал. Этот вопрос ко всем относится. Успехов всем, взбирающимся на гору под названием Парнас!

В. Белоусов

       К публикации   Из Пушкинианы
8 сентября 2012 22:48 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Спасибо. Я вполне удовлетворён комментариями. Это мои прозаические записки о Пушкине и его окружении в стихах. Увлекался когда-то Пушкинианой.

В. Белоусов

       К публикации   ПУШКИН И ДОСТОЕВСКИЙ
7 сентября 2012 22:26 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Лев, прочитал. Не смешно. Не могу точно сказать почему. Но три причины есть. 1. Выдумка, неправда. 2. Вряд ли правильно сводить несводимое - великих писателей из совсем разных эпох. 3. Да и нельзя так издеваться над этими людьми. Неуважение к ним чувствуется...
Впрочем, не исключено, что кто-то и посмеётся. Здоровья Вам!

В. Белоусов

       К публикации   Апрельская гостья с Биофака
7 сентября 2012 21:41 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Спасибо всем за нормальные комментарии к моим альбомным стихам для двоих!

В. Белоусов

       К публикации   Г.П. Иванову, в связи с защитой им диссертации*
7 сентября 2012 19:46 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Чтобы понять атмосферу, настроение в связи с защитой диссертации, надо жить в этой среде. Притом много лет. Это первое. Второе - мои стихи не для толстых журналов ("Новый мир", "Наш современник" и т.п.), они у меня в основном для узкого круга друзей и подружек, т.е. это альбомные стихи. Многие из них написаны давно, в молодые годы. А сейчас я их иногда шлифую, редактирую. Они для меня, нынешнего, - своеобразные мемуары. Спасибо, что почитали!

В. Белоусов

       К публикации   ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК
5 сентября 2012 12:05 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Присоединяюсь к похвалам! Получился довольно документальный, прозаический рассказ в стихах. А как бы Н. Клюев или С. Есенин написали? С метафорами, с художественным вымыслом! Впрочем, тот же Есенин и на самолёте в Берлин летел, и через Океан плавал в Нью-Йорк. А ведь ничего об этом в стихах не написал. Почему? Не его это сферы.
Заодно, пользуясь случаем, благодарю Вас за комментарии к моим альбомным виршам. Да, они зачастую "для капустника", для чтения в узком кругу. Так они и были задуманы. В общежитии МГУ их с интересом читали мои друзья и подруги тех давно минувших лет.

В. Белоусов

       К публикации   Профессору МГУ Н.В. Хессину
4 сентября 2012 19:34 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Согласен, не актуально. Согласен, для "капустника". Так оно и было - эти сатирические стихи читались в общежитии, в узком кругу. Сейчас для меня эти стихи по-своему дороги, ибо это воспоминания о молодых годах.

В. Белоусов

       К публикации   Первое сентября
2 сентября 2012 10:53 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
"Первое сентября" - это миниатюра, восьмистишие. Так и было задумано. Продолжение будет, но это уже будут "Октябрь", "Ноябрь", "Декабрь". И тоже по 8 строк. Спасибо за комментарии!

В. Белоусов

       К публикации   Отъезд в Москву (полушутя, полусерьёзно)
30 августа 2012 14:05 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Кто-то назвал меня ловеласом... Не совсем так. Это лит. герои и героини дружат, расстаются и т.п. А я сижу за письменным столом и сочиняю про них стихи.

В. Белоусов

       К публикации   Прощальное письмо Ирине N
27 августа 2012 11:28 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Спасибо за добрые слова!

В. Белоусов

       К публикации   Подари мне
26 августа 2012 15:19 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Очень приятно читать такие отзывы. Хотя я понимаю, что рифма не очень точная. Этот стишок из того же цикла "Ирина, не изменяй мужу!" Или "В альбом Ирине". Счастья вам всем и успехов!

В. Белоусов

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.