«Я хочу быть с тобой, я хочу стать последней твоею, Чтобы, кроме меня, никого ты не смог полюбить. Заменю тебе всех и расстрою любые затеи, Чтоб не смог ты с другою меня хоть на миг позабыть». Лучше б ты ничего мне тогда не сказала, Может, я б никогда не расстался с тобой. Ты плохую услугу обоим тогда оказала: Я свободу люблю, и остался затем са
       К публикации   Где наша гордость в подвиг славный героев павших?
16 января 2012 11:21 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Романова,
Вот уж казалось, что дальше некуда, пафос и патриотизм из ушей лезут, ан нет - хочется, чтоб "было попатриотичней"... Ну, по мне и так хорошо. Можно это стихотворение читать на детских утренниках для воспитания патриотизма. А то надо будет кого-нибудь послать куда-нибудь в Афганистан для защиты России, а добровольцы все кончатся. А с такими стихами - всегда найдутся, и не за бабло, а за идею. Однозначно 5 баллов, как патриот - патриоту.
       К публикации   Свет и розы
16 января 2012 10:42 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Даже как-то боязно, братцы. Что-нибудь вякнешь не так, а автор приголубит, как какого-нибудь fugitive ... На всякий случай ставлю 5. Могу только сказать, раз уж автор предупредила, что на это не обижается - я тоже ни фига не понял. Но понял, что так и должно быть, раз у меня такого не было (типа, сам виноват). Может, и мой комментарий неадекватный, фиг его знает, со стороны - виднее. А вот у автора, похоже, никогда не было такого состояния, что вот читаешь написанное, прочитал и чувствуешь - бред. Мне кажется, именно отсутствием такого чувства и отличаются настоящие поэты от обычных граждан.
       К публикации   Цена
15 января 2012 11:17 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Удивительно, что нехитрая в общем-то мысль автора, некоторым кажется неожиданным открытием. Может, тут дело в возрасте? Ну, не важно. Я вот думаю, что даже если бы в том договоре крупными буквами прописать, что это договор с дьяволом, то многие всё равно бы подписали, и более того - в драку-собаку. Да я бы и сам подписал, так как в бабки - верю, а в дьявола - нет.
       К публикации   Фигня
15 января 2012 11:11 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Милый, симпатичный рассказик. Весёлый такой, со счастливым концом - типично новогодний. Поставил 5 баллов (я стараюсь всем ставить 5, чтобы никого, часом, не обидеть). Что отличает новогодний рассказ от обычного? Только полная неправдоподобность в сочетании со счастливым концом. Вот аналогичных историй в разделе, к примеру, "криминальная хроника" - не прочитаешь. Там всё гораздо печальней. С другой стороны, не фиг в Новый Год читать "криминальную хронику", гораздо лучше и приятней прочитать этот рассказ автора alaks , он как раз для этого и предназначен.
       К публикации   Приманки эзотерики
15 января 2012 10:52 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Получил чрезвычайное удовольствие, присутствуя при интереснейшей дискуссии двух любезных дам, гг.burova и annacsitari. Респект обеим. Сам-то я слабоват по части теории, всё некогда заняться самообразованием, слишком много времени занимает скучный процесс добывания бабок в семью. Так что - согласен с ними обеими, очень интересная тема. Желание прикоснуться к чему-то необычному в противовес монотонности будней - заложено в человеке, как и тяга к развлечениям (имеющим ту же подоплёку). Толпа людей, окружившая уличного фокусника или визит в Большой театр - попытка вырваться из надоевшей среды. И учения о необычном тем и привлекают, что говорят о нобычном и непонятном. Я, к примеру, в детстве верил в коммунизм, и искренне не понимал, почему угнетённые рабочие США не у строят у себя революцию, чтобы, наконец, зажить счастливо, как мы в СССР. (Вы извините, но мне кажется, это учение - как раз из Вашей области). Наслаждаться достигнутым достатком, уровнем доходов и безоблачной семейной жизнью доступно не всем. Некоторым деятельным натурам становится скушно, и тогда самые безбашенные уходят и начинают всё сначала (к примеру, основывают новую религию, как Гаутама), а другие, попроще, садятся в позу Лотоса. Вот, мне кажется, и вся разница между теософией и эзотерикой. Конечно, это ИМХО, так как я не теоретик.
       К публикации   Что могут дать американцы миру?
14 января 2012 08:55 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Да, ребята, круто. Как будто вернулся лет на 30 назад и попал на политинформацию о загнивающем и жутко агрессивном империализме. Хорошее было время, я тогда был ещё молод. Тогда многие ещё внрили, что "коммунизм - светлое будущее всего человечества" и т.д., а главный враг всего прогрессивного - США. Но если бы мы тогда (сейчас уже поздно) уничтожили "штатовскую плеть", то такие вот стихи сочиняли бы про СССР. А если посчитать преступления США и СССР, то мне трудно представить, кто победит. Уж больно много считать.
       К публикации   Над серых волн белеет пена
13 января 2012 18:03 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Милый автор, вся разница между Вашим текстом и моим - это то, что Вам нравятся старые обороты речи, а мне - новые. Но, по существу, мы с Вами - одной крови. Так что салют и так держать!
P.S. Я у Вас перепишу себе для расширения словарного запаса ваши выражения, ну а Вы - можете мои. Мне для коллеги ничего не жалко.
       К публикации   С Новым Годом!
13 января 2012 17:52 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280

Украсили зеленую красотку -
Чтоб не тянуть, открыли сразу водку.
И сразу стол стал щедр, как никогда,
Жена красива (впрочем, как всегда)

Под ёлкой в разноцветных конфетти
Морали, как и смысла не найти.
А на фига его вообще искать,
Когда настало время открывать?!
       К публикации   Конкурс СНГ
13 января 2012 17:29 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
От Нового до Старого...
https://samizdatt.net/index.php?newsid=11203 (комментарии)
       К публикации   Новогодний телеэкран
13 января 2012 17:26 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
От Нового до Старого…

Привет Вам, творческий народ! Тут базар за Новый Год
Открывает Лера Фински: мол, чем бежать за «Клинским» –
Лучше малость напрягись и стихами разродись!
Чтоб про Новый Год и Старый… (правда, хило с гонораром,
Ну, так нам не привыкать!) Впрочем, надо начинать:

Так вот – неплохой был Год.
Кризис хоть ужасен – но русским не опасен.
Такова Россия-мать – ей на кризисы плевать.
Если рядом магазин - мы печали отразим.
Выдали зарплату - значит, я - богатый.

Чтоб год весело прожить – начинаем дружно пить,
От старого до малого, от Нового до Старого…
С Новым Годом, господа, нам печали - ерунда.
У нас всего декада, чтоб встретить Год - как надо,
Если выживем потом, его славно проживём!

Счастье-то какое – на работу вскоре!
       К публикации   Cердце бьётся мимолётом
12 января 2012 15:09 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Да ладно вам, братаны, - душевный стих. И редактировать не надо, и так хорошо. Не стих даже, а песня! Народная, типа. Городской фольклёр. А что рифма есть не везде, так зато ритм вполне чёткий (в основном), так что отсутствие рифмы и не замечаешь. А главное, стих написан для простого народа (то есть - для меня), основная идея - доступна, научных слов - нет, большое и глубокое чувство - присутствует. Так что вполне себе отличное стихотворение. Так сказать - я балдею не могу.
       К публикации   Эту ширь, да гладь
12 января 2012 14:57 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
"Чем больше скорость – тем больше знаний, тем цель ясней." Текст очень похож на стихи (да, возможно, таковыми и является - я в поэзии не силён), так как логическая связка между блоками отсутствует, что подразумевает глубину и подтекст. Понравилось очень, перечитывал несколько раз и каждый раз открывал для себя что-то новое. "Все кто видит, давно определились – кто с кем, кто когда. А вот те, кто спит или не верит.", - удивительно верно подмечено. Не зря другой поэт, тоже неплохой, сказал - "поэзия - это езда в незнаемое". Вот я прочитал и как бы туда съездил. Респект автору!
       К публикации   Совесть.
12 января 2012 14:34 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Я ещё с детства обожаю сказки, особенно - со счастливым концом. Я здесь я не врубился - счастливый конец или нет? Поэтому и отношение к ней пока не сформировалось. То есть, ясен пень, - если конец счастливый - то сказка добрая и хорошая. С одной стороны, жалко мужика, что совесть к нему не возвращается, а с другой - не больно-то он её и звал... А если им лучше жить поврозь, и никто друг на друга не в обиде - так и хорошо, и ладушки. И мужик продолжит жить хорошо и без проблем, и совесть успокоится - никто её теперь притеснять не будет. Это как развод с нелюбимой женой - было плохо, а стало - хорошо. А вот вернулась бы к мужику срвесть, и прощай, счастливая жизнь. Денег меньше в разы, дети обижаются, что мало стало подарков, жена злится, что очередную шубу купить не может, друзья-соседи жалеют... Кошмар! Так что, хороший конец, счастливый. Добрая сказка.
       К публикации   Почему же мы смотрим в небо?
10 января 2012 19:27 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Автор этого лирического стиха спрашивает нас, почему мы смотрим в небо. Я, например - не знаю. Но я и стихов не пишу. А автор пишет, но тоже не знает - зачем. "Ведь мы не найдём ответа, И, увы, так будет всегда." И что? Это и есть основная идея? Ладно, я тугодум, посмотрим у опытных коллег-комментаторов: - "Красивое стихотворение, отображает к тому же интересную мысль" ( но какую именно - не сообщает); "Я думаю автор стиха хочет в стихе показать тягу к неизведанному." - возможно, но как-то неуверенно; "Смысл вложен неплохой" - не сомневаюсь, но какой именно?!;
Понравился совет: "вложите свой смысл, и получится супер." Ну, тут я согласен, ясен пень, - получится супер. Но сначала - вложить смысл.
       К публикации   Над серых волн белеет пена
10 января 2012 18:21 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Аффтар жжот! Новое, типа, слово в языке - это жесть! А кому не в кайф, тех сисадмин пусть забанит. Я, короче, скажу любому тут ретрограду - красавчег, выпей йаду! Я бы исчо написал, но слишком много букафф, так что - ржунимагу. Превед!
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.