Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
kinka, как давно я Вас не видела здесь!
Может быть. Но с другой стороны, состояние влюбленности можно образно охарактеризовать фразой "под кайфом".. Все относительно.
Цитата: kinka
Васильев - это сплин, или есть еще какой-нибудь?
Да, Саша Васильев. Очень люблю тексты его некоммерческих песен. Хотя, песня, о которой здесь упоминается, как раз-таки коммерческая, на мой взгляд. Но именно она пришла на ум, когда писалось это все..Цитата: kinka
Не уверена, что можно сказать "пылают ПОД пульсом", звучит, как "под кайфом".
Может быть. Но с другой стороны, состояние влюбленности можно образно охарактеризовать фразой "под кайфом".. Все относительно.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
сергей11,
ufo,
beso,
Спасибо!
ufo,
beso,
Спасибо!
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
Цитата: bosko
Мне кажется, что Вы бываете несколько резки по отношению к "неадекватным" критикам, вот "адекватные" и побаиваются тоже.
Да, с этим согласна, заметила такое. Но иногда выводит из себя этот неадекват. Наверное, проблема в том, что я и в жизни такая, меня даже мужиком в шутку называют. Но что поделаешь, пришлось такой стать, отца-то нет. Как говорится там у Полозковой: "..что сама себе с ранней юности и отец, и брат, и возлюбленный..".
А вообще.. мне, почему-то, всегда казалось, что люди понимают, почему я именно так отвечаю на некоторые комментарии, поэтому те, кто осознает, что такое НАСТОЯЩАЯ критика, а не злостные и детские выпады в сторону непонятного тебе, не будут бояться оставлять свои комментарии. Видимо, это не так.. Распугала народ-то.
Просто хочется оградить себя от негатива, его и так в жизни много. Наверное, своей резкостью я неосознанно пытаюсь отбить повадку писать сообщения, наполненные негативными эмоциями, а не критикой.
Цитата: bosko
На самом деле, быть счастливым чужим счастьем далеко не каждый может. А это здорово!
Да, это иногда тяжело. Но возможно!
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
Цитата: bosko
Но здесь (и не только) это часто так и бывает.
Конечно. Это скорее правило, нежели исключение. Всегда больше людей, мыслящих стандартно, чем наоборот.
А к качественной нестандартности я и стремлюсь. Поэтому и выкладываются мои стихи на сайтах, дабы услышать адекватную критику по существу, коей не всегда дождешься, к сожалению.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
Цитата: bosko
Читайте, любители нестандартного стихосложения!
Таких здесь, к сожалению, не очень много. Чаще нестандартность называют безграмотностью и неправильностью.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
levalt, спасибо за одолжение.
Как говорил Элберт Хаббард: "Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете." Поступок детский, конечно, но для некоторых - выход. Что ж.. Ваше дело.
А что касается воспитания - мне, видимо, стоит у Вас поучиться субъективизму и нервным выпадам с потоками ничем не обоснованной злости и истерики в сторону того, чего Вы не можете понять.
Вы не тупой, нет. Я тоже многого не могу понять, но я не позволяю себе гнобить человека, создавшего это, и пытаться лить на него негатив. Поскольку это не значит, что непонятное мне, простите, говно. Я не центр Земли, и она не должна вертеться согласно моему мнению и моим правилам. Вам я так же желаю это понять и научиться писать адекватные комментарии с обоснованной трезвой критикой.
Прощайте.
Как говорил Элберт Хаббард: "Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете." Поступок детский, конечно, но для некоторых - выход. Что ж.. Ваше дело.
А что касается воспитания - мне, видимо, стоит у Вас поучиться субъективизму и нервным выпадам с потоками ничем не обоснованной злости и истерики в сторону того, чего Вы не можете понять.
Вы не тупой, нет. Я тоже многого не могу понять, но я не позволяю себе гнобить человека, создавшего это, и пытаться лить на него негатив. Поскольку это не значит, что непонятное мне, простите, говно. Я не центр Земли, и она не должна вертеться согласно моему мнению и моим правилам. Вам я так же желаю это понять и научиться писать адекватные комментарии с обоснованной трезвой критикой.
Прощайте.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
elena-chernogorova, что-то передо мной извиняться часто стали.. Причем, это те, кому не за что просить прощения в основном. Видимо, замечают мои резкие ответы на корявую "критику" других людей и боятся :))
А про последовательность.. Задумалась. Но, по-моему, так верно. Сначала он назван другом, поскольку я его всегда считала другом.. а он оказался всего лишь гостем.
Спасибо.
А про последовательность.. Задумалась. Но, по-моему, так верно. Сначала он назван другом, поскольку я его всегда считала другом.. а он оказался всего лишь гостем.
Спасибо.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
Цитата: levalt
"С первым голосом петухов" - может "с криком"?
У петуха разве нет голоса? Тогда как он кричит? Или Вы вспомнили ту (говоря Вашими же словами) "однотипную" устоявшуюся фразу про первый крик петухов, которую упоминают везде, где ни попадя? И что теперь, про голос нельзя сказать? Мой Вам совет: избавляйтесь от дурацких стереотипов.
Цитата: levalt
"три места только упрочились" - несколько коряво последнее слово. Оно для рифмы?
Вы не знаете значения слова "упрочились"? Так почитайте в словаре, прежде чем писать чушь.
Цитата: levalt
В третьей строфе ваш старичок в "самом верху, над залом", в четвёртой - сидит. Вы уж определитесь, где ваш старичок-мозг...
Он СИДИТ НАД ЗАЛОМ. Над ним не может быть этажей с кабинетами сотрудников?
Цитата: levalt
Белый стих - это всё-таки нечто иное, а вы пишете о каких-то его деталях.
Вы бы потрудились перед этим прочитать предыдущее сообщение, на которое я ответила. Там как раз-таки было сказано об этих деталях и сказано было неверно. Я это исправила, хоть и нет у меня стихов, написанных в этой форме.
Цитата: levalt
Или она есть, или её нет.
К чему здесь это - простите, не ясно. С рифмой в данном случае все в порядке. Просто некоторые люди ошибочно полагают, что она должна быть вылизана, как Гитлер. Я объяснила, почему это не так.
Цитата: levalt
К сожалению, классиков типа Полозковой и Сидерос по своей дремучести не знаю.
Я не называла их классиками, там ясно сказано, что они современники. Разуйте уже, наконец, глаза и не выдумывайте несуществующих ошибок.
И, простите, но ненависти, которой пышет Ваш комментарий совершенно не понимаю и не разделяю ее. Прошу Вас больше не писать мне.
Удачи.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
fridrihovit, если бы я не увидела количество Ваших публикаций и комментариев, то решила бы, что Вы - новичок. Поскольку:
1. Стих - это СТРОКА и только строка из стихотворения. Посему я написала стихотворение, а не стих, я думаю, это заметно.
2. Белый стих - стиль стихотворения с четким ритмом и без рифмы. Здесь рифма есть, ритм же нечеткий.
3. Этот стиль - вольный. Исходя из Вашего комментария я прихожу к выводу, что Вы, к сожалению, не знакомы с таким понятием, как свободная форма, в которой присутствует нечеткий ритм. Это довольно-таки странно.
4. Я не устану повторять: рифма не обязана быть четкой и вылизанной, этому учат уже в школе. Видимо, многие об этом забывают. Почитайте классиков и посмотрите на их рифмы и размеры. Из современных могу посоветовать позднюю Веру Полозкову и Дану Сидерос.
P.S. Не стоит мне говорить, что и к чему меня обязывает. Все относительно, а тем более - в творчестве. Уж в нем-то объективности вообще не может быть. А Вам я посоветую не замыкаться в рамках и надуманных Вами или кем-то другим стандартах. Мыслите шире.
Успехов.
1. Стих - это СТРОКА и только строка из стихотворения. Посему я написала стихотворение, а не стих, я думаю, это заметно.
2. Белый стих - стиль стихотворения с четким ритмом и без рифмы. Здесь рифма есть, ритм же нечеткий.
3. Этот стиль - вольный. Исходя из Вашего комментария я прихожу к выводу, что Вы, к сожалению, не знакомы с таким понятием, как свободная форма, в которой присутствует нечеткий ритм. Это довольно-таки странно.
4. Я не устану повторять: рифма не обязана быть четкой и вылизанной, этому учат уже в школе. Видимо, многие об этом забывают. Почитайте классиков и посмотрите на их рифмы и размеры. Из современных могу посоветовать позднюю Веру Полозкову и Дану Сидерос.
P.S. Не стоит мне говорить, что и к чему меня обязывает. Все относительно, а тем более - в творчестве. Уж в нем-то объективности вообще не может быть. А Вам я посоветую не замыкаться в рамках и надуманных Вами или кем-то другим стандартах. Мыслите шире.
Успехов.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
monter, да за что Вы извиняетесь-то..
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
monter, я просто хотела узнать, что конкретно Вас в них не устраивает, раз уж Вы их оценили единицей.
Мне они, допустим, тоже не особо нравятся. И мне не интересно, нравятся ли они другим, мне интересно услышать ПОЧЕМУ они плохие или почему они хорошие. Вот и все.
Мне они, допустим, тоже не особо нравятся. И мне не интересно, нравятся ли они другим, мне интересно услышать ПОЧЕМУ они плохие или почему они хорошие. Вот и все.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
monter,
А за что единица?
А за что единица?
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
Я думаю, здесь вовсе не об эмансипации речь, согласна с Анной в этом. Эмансипированные женщины являют собой совершенно другое, нежели Вы описали. На мой взгляд, это женщины, просто не нашедшие в своем окружении настоящих мужчин (от которых, к слову говоря, должно пахнуть не сигаретами и алкоголем, как от большинства сейчас, а уверенностью, силой духа и заботой). Здесь же описана банальнейшая, простите, гопота. Это просто существа (даже женщинами не могу их назвать), которые себя не уважают, вот и все.
Кстати (это уже мое наболевшее), у Льва Толстого есть один занимательный афоризм, который очень точно описывает большое количество нынешних так называемых "мужчин" (это не в Ваш и не в чей бы то ни было еще огород камень - просто к слову): Большая часть мужчин требует от своих жен достоинств, которых сами они не стоят.
Просто очень часто слышала, как мужчины жалуются на женщин, а как посмотришь, КТО и на что жалуется, так ужаснешься..
А стихи понравились, только я бы про эмансипацию убрала.
Кстати (это уже мое наболевшее), у Льва Толстого есть один занимательный афоризм, который очень точно описывает большое количество нынешних так называемых "мужчин" (это не в Ваш и не в чей бы то ни было еще огород камень - просто к слову): Большая часть мужчин требует от своих жен достоинств, которых сами они не стоят.
Просто очень часто слышала, как мужчины жалуются на женщин, а как посмотришь, КТО и на что жалуется, так ужаснешься..
А стихи понравились, только я бы про эмансипацию убрала.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
Цитата: naveslui
Потому главный козырь - молчание..
О, да.. Сколько раз убеждалась в правильности этих слов.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.
Группа: Авторы
Регистрация: 11.02.2011
Публикаций: 116
Комментариев: 548
Отблагодарили:43
Я ж так и зазнаюсь скоро. Но приятно такое слышать от Вас, конечно.
В свободной форме чаще так и получается, как я замечаю: либо то, либо другое. И никаких тебе середин.
Душа плачет, но пуэр в мандарине пока не распробован: лежит в сумке и ждет, когда же его подарят, наверное, вместе с книжкой, которую надо отдать обратно. Хотя, лучше, я думаю, растянуть это дело. Сначала пуэрчик подарить, а книжку оставить на следующий раз, чтобы было зачем вернуться.
Поэзия никому ничего не должна.
О. Э. Мандельштам.