Ни слова правды: кривда, только кривда - почти всю жизнь. С утра до поздней ночи знакомым, и друзьям, и прочим-прочим пускаю пыль в глаза. Скажи мне, Фрида, куда исчезла девочка-еврейка с тугими волосами цвета меди, читавшая по средам «буки-веди» с хромой Левоной? Где же канарейка, по зернышку клевавшая и просо, и желтое пшено с ладошки липкой? Ф
/div>
       К публикации   Нелегкая судьба
22 декабря 2013 17:56 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Так это ж, вроде как и лесть,
Та дева Женщина и есть.
Ее мирок такой простой:
Найти самца, кто холостой.
Отдаться, деточек родить...
Не будем мы ее судить.
Она--что "пшонка" для гурмана,
Для коего "соченье" странно.
Ему бы ту. что как мечта!
Чей лик не просто красота.
Но... всех их ждет один конец:
Унылый быт и кислость щец grin

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Суд
22 декабря 2013 15:38 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Шикарная история!

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Иллюзия свободы
22 декабря 2013 01:40 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Цитата: Fasyour
Вам легко там из Хунгари вести проповедь.
Так, Венгрия --это моя Евроинтеграция. И я не проповедую. Насколько вижу. здесь--полемика. Мне как раз нелегко. Потому что я бы уже давно стояла на Майдане. если бы не дети. Сыновья. Трое. И они--свободны. Жаль, я завязана на них. Но уж задачу по воспитанию выполню)))
Цитата: Олег Боска
У вас перепутаны все понятия - гордыни, мужских и женских достоинств проистекающих от неё, желаний и страстей - неразрывно связанных с ней и собственно - высокодуховности. А, это о, как не хорошо!

Стоп! Не нужно мне приписывать того, что сказано не было. Я достоинство не делю на мужское и женское. Оно одно--человеческое. Также не путаем гордость и гордыню.
Совесть я ставлю НА ОДНУ СТУПЕНЬ с человеческим достоинством. Разберитесь ка лучше с проблемами в Ваших понятиях. А духовности без свободы быть не может. Сплошной самообман .
Ладно. Мы, действительно, на разных уровнях. Мне достоинство штанов никогда не постичь. laugh
Цитата: Олег Боска
О чести ли мне говорить вам госпожа, когда её нет, остались одни достоинства и проистекающие от них совести
Очень искреннее признание laugh Что поделать? Мне жаль вас.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Иллюзия свободы
22 декабря 2013 01:19 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Цитата: Fasyour
Извиняюсь.
Не стоит. На обиженных Богом, как говорится.... Угрозу, считайте. я получила, и приняла к сведению. Вам же иного не остается, как тем самым достоинством, которое у некоторых в штанах размахивать, если , конечно, что-то осталось.
Вы прекрасно осведомлены о моем возрасте . Физическая форма хороша.Это есть. Куража мало.
Кстати, на улицах Севастополя со мной бы ничего не произошло. Как не произошло и в 90-е, когда я ночами возвращалась домой одна по нашему бандитскому железнодорожному району. Догадываетесь, почему?Я Вам в личку скину историю знакомой. Может, поймете, почему оставлять все как есть--тупик. Вырождение. Правда, к сожалению, точка невозврата уже пройдена. Как у нас. так и у вас.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Иллюзия свободы
22 декабря 2013 01:00 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Цитата: Олег Боска
СОВЕСТЬ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО
В том то и беда, что то и другое, по своей природе сравнимо с мужским достоинством в штанах!
С человеком, который подобное написал мне просто и говорить не о чем grin Таки, у некоторых оно, действительно, в штанах. Успехов. И...совесть-то свою хоть поднимите чуть повыше. Хотя бы до уровня желудка.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Обнаглевший комар…
22 декабря 2013 00:56 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Пародия вполне получилась. Или. скорее...ответ.Только пытаюсь представить, как комар может куралесить НА голове. Без полета он довольно медлителен. Мало того, часто впивается слету и так застывает в позе сосущего. flowers1

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Угораздило
22 декабря 2013 00:51 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Не поняла...У вас жарко или с женой к пальмам поближе перебрались? У нас сегодня--весна. такое солнце, такая радость. Очень тепло. И цветут вовсю анютины глазки.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Иллюзия свободы
22 декабря 2013 00:28 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Как сказала моя подружка, готовя сына на Германию:"Каждый решает евроинтеграцию индивидуально" . Можно делить карму с человеками, которые заслужили все это. Можно попытаться изменить что-то в стране и мире. Но, в конечном счете, я полностью согласна. Измени себя и изменится мир вокруг. Работай над собой и все лучшее придет. Но совсем не обязательно при этом работать на хозяина, властелителя. Меня восхищают люди, которые работают не только над своей кармой, но и пытаются как-то, пусть по-детски, вывести страну на новый виток. Я, наверное, уже стара для каких-то действий. Нашла свою гармонию и получаю от жизни наслаждение.
Знаете, я не буду вести здесь дискуссии. Все-равно, не поймете. Потому что свобода для вас, действительно, иллюзия. Наверное, где-то даже опасная. Если кто-то всю жизнь прожил на полувдохе, обилие воздуха, насыщенного кислородом, смертельно. Мне вот сегодня попался такой материал. В общем, не нов. Но я даже не представляла себя , что кончится для "зеленого" именно лагерями "http://a-zatvornik.livejournal.com/169576.html" Вы прочтете и скажете:"Это нормально!" Каждый сверчок знай свой шесток. Но для тех, кто несмотря на начавшиеся репрессии, все-таки стоит на Майдане, это ненормально! Есть такая штука --СОВЕСТЬ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО. Вам это что-то говорит? Можно от них освободится . Не знаю , кому принадлежит фраза "Нестрашно, когда тебя толкают в рабство, страшно, когда ты с этим соглашаешься".
Если майдановцы сейчас разойдутся, их отловят и уничтожат поодиночке Таковы реалии этой власти. Я уверена, что Вы даже поаплодируете"Так им, бездельникам, и надо". И уже Ваши дети и внуки пойдут по второму кругу, исправлять карму продажного смирившегося общества.
Не поленитесь. Прочтите о зеленом. Ваш внук тоже может получить срок только за то, что боролся за свежий воздух и простор с преступными заборами. Как мог. Словом.
Нееет. Свобода --не иллюзия. Иллюзия Ваша в том, что после смерти обретете райские кущи. Не будет этого. Свобода обретается на земле . Это когда можешь себе позволить жить по законам своей внутренней морали. А вот она-то диктуется пылким сердцем. Н е путаем с бандитским беспределом. Там свои, еще более жесткие законы-оковы стаи.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Разговор, подслушанный в детсаду
21 декабря 2013 19:56 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Если это рассказ детсадовца, т.е. от его лица, звучит как-то взросло. Скорее. это старший школьник деда подловил. Значит, не воспитательница, а учительница.
Барабанит-ТО дед с лета.
Им-ТО...............................

Зачем-ТО ? Барабанит дед наш с лета... И всех делов. flowers1 Четыре.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   "Холодный дождь льёт слёзы на окно..."
21 декабря 2013 19:42 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Стихи-настроение. Здесь,в принципе, неважно, что хотел сказать автор.Главное передать звучание.
С первыми двумя замечаниями Льва полностью согласна.
1."Льотсльозы" это задачка на тренировку дикции.
2.• Ударение и разные формы слова:

погаси"ть, -ашу", -а"сит Сюда же, "ты погАсишь".

Хотя, на Украине, часто можно услыхать авторский вариант.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Горячие новости
21 декабря 2013 12:21 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Цитата: nikulinsb
Но нет, не признал.
Кремень,а не человек!


Цитата: nikulinsb
Виктор Янукович избегает телевизионные дебаты,
Да нееет. Он не избегает. Он их проваливает. Ему задают прямые вопросы, требующие ответов "да" или "нет", а он начитает сказку про белого бычка, песни иногда поет. И еще улыбается как Джоконда. Только улыбку Джоконды можно назвать загадочной. Когда тебе так с экрана лыбится Президент.... grin Мне стыдно. Нужно было бы тогда проявить политическую сознательность и все-таки сходить на выборы.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Глазеть с восторгом
20 декабря 2013 18:44 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
"Похоже, что вы у себя в Воронеже никогда стриптиза не видели")))
Мои дети уже не театралы. Да и я как-то подостыла. С появлением всяких усилителей звука не массовые культурные программы не хожу. Была как-то на концерте пианиста в главной филармонии. И тут микрофоны!!! Сто лет тому назад их не було, а теперь есть! Я же хочу слушать живой звук рояля!

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Поцелуи
20 декабря 2013 18:39 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Цитата: Дарья Светлая
Не надо ждать милости от природы - надо действовать самой.

Это как? Пойти и добыть шубу? С "ружжом"?

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Горячие новости
20 декабря 2013 15:41 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
nikulinsb, Ник, свет мой негасимый...Ну, какие могут быть оговорки. Все вокруг постепенно меняется. Если мне не подходят эти перемены и я не хочу меняться, ищу место, которое подходит моим незыблемым принципам))) С развалом своей страны СССР я так и поступила. Я же не украинка! Просто киевлянка. Это совсем другая каста. Когда случился октябрьский переворот, многие настояшие русские, украинцы , пр. оставили привычные земли. Они просто не смогли уже дышать тем воздухом Отечества (дымом) Были слабые попытки вернуть утраченное. Пшик. Против воли народа не попрешь. И никакая Антанта не спасла.
У человека Крыма только два пути. Либо переехать в Сочи, либо учить язык. А медитация на помощь извне только к язве приведет.
В отличие от Октября, сегодняшний Майдан делают люди, чей уровень интеллекта значительно выше такового выше власть держащих. Это не те, кому нечего терять, кроме цепей. Есть что терять и теряют . За участие в Майдане увольняют людей. Есть горячая линия с участием адвокатов. Я смотрю иногда. Кстати, сегодня майданят адвокаты. yes
А потомки Великого Октября, как всегда,опираются на люмпенов и...5 колонну.
В общем, смотрим. Я--за наших.


Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

       К публикации   Горячие новости
20 декабря 2013 14:16 Анна Читари

Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Цитата: nikulinsb
Я бы взял в руки что-то железное и ушёл бы партизанить, как теже лесные братья в Прибалтике и на Западной Украине
Правильно! Ах, какие мы храбрые!!! Тогдла не пошли. а сейчас бы пошли. Ты смотрел результаты референдума о независимости? Как там Крым проголосовал? Отсюда и строим отношения. Знаешь, крымчанам и так дали до фига автономии и всяческих свобод. Все-равно, резиденты--засланцы воду баламутят. У меня на квартире сейчас пара крымская. Украинцы. Но с такими промытыми мозгами, что разговаривать, в общем и не о чем.
Рассказать о трагедии венгров? Когда в один час закрыли границу? Новую. У подруги дед был в Берегово , крышу брату помогал чинить. Обратно вернуться уже не смог. Через некоторое время--лагеря. Знаешь, что спасло эту территорию? То, что руки не дошли впихнуть туда пятую колонну. Крым приятственнее. А так бы уже и с Карпат были вопли о насаждении языка и желании быть частью России.
Мой принцип такой. Живешь в стране, ощути себя ее частью, служи народу и...учи язык.
http://www.firstnews.ru/articles/id610358-naselenie-rossii-prirastaet-migrantami

/ Это результаты. 54,19 процентов крымчан проголосовали ЗА. Вот теперь и прикинь нынешнюю расстановку сил. За 20 лет выросло молодое свободное поколение, которое, в основном, ЗА Запад. Для них украинский язык не проблема. Плюс --татары. На Майдан их приехало ок. 2000. Это делегаты, т.с.. За ними--многочисленные семьи.

Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.