Художник рисовал портрет с Натуры – кокетливой и ветреной особы с богатой, колоритною фигурой! Ее увековечить в красках чтобы, он говорил: «Присядьте. Спинку – прямо! А руки положите на колени!» И восклицал: «Божественно!». И рьяно за кисть хватался снова юный гений. Она со всем лукаво соглашалась - сидела, опустив притворно долу глаза свои, обду
       К публикации   Будь здоров
11 февраля 2016 20:51 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
"Чтоб здоровье сохранить,
Аккуратным нужно быть."
Стих понравился - а от этого я просто оторопел. То есть - логика автора мне не подвластна. Попробовал сам что-нибудь такое же выдать:

Чтоб здоровье сохранить
Нужно спать, и есть, и пить...

Чтобы быть всегда опрятным
По утрам делай зарядку


Если утром чистить зубы
Вырастешь - не будешь грубый...

       К публикации   Несоответствие
11 февраля 2016 20:45 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
"Стремительным рывком разрушить догмы.
Всё, обнажив, прикрытое дотоле,"

Эх, разве догмы разрушишь, показав им голый зад? Да и догмы у всех разные, не дай бог покуситься на святое... Вон, спели Пусси в церкви - и что, много догм разрушили? Еле сами ноги унесли... Мне кажется - не проблема все эти догмы и штампы замшелые. Пока тебя не заставляют молиться - можно просто не верить в Бога. Пока тебя не заставляют силой отдыхать в Крыму - можно крикнуть "Крым -наш!" Но бороться против? Нет уж, зачем отнимать у людей любимые игрушки?
       К публикации   Б. Л. Пастернак – Быть знаменитым некрасиво
11 февраля 2016 20:00 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Очень красиво прочитал. Но сопровождение иногда громковато. Почистить бы запись. Аудиоредактор был бы в самый раз - если уж автор начал заниматься звуковой записью.
       К публикации   Ванюша
11 февраля 2016 17:36 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Горилла играла в горелки.
Горилла пила горилку.
И ела она из тарелки,
И нож признавала, и вилку.
А также она говорила,
Поскольку была говорливой.
Но в эти минуты горилла
Была ещё больше гориллой.
       К публикации   Возврата нет
11 февраля 2016 17:30 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Насколько я знаю жизнь - две остановки на трамвае в этом случае уносят не ближе, чем скорый за тридевять земель. Только проще, дешевле и надёжней. И - если что-то опять - не проблема проехать ещё две остановки. На другом трамвае.
       К публикации   Вопрос для всех!!!
11 февраля 2016 17:19 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Интереснейшая тема, острая и неоднозначная. Долго думал, как бы изложить своё мнение и не попасть в «фашисты», или там в «нацисты», «шовинисты» и прочее, а потом махнул рукой – похоже, меня туда давно уже записали, и не вычеркнут. А так как я давно и открыто позиционировал себя как «русский националист», то молчать и вовсе западло.

1. Нет, не согласен. Согласен – что имеют полное право называть себя русскими, иметь гражданство и абсолютно все права – вплоть до права стать Президентом. Правильно, что из паспорта выкинули графу национальность – каждый имеет право определять себя сам или не определять вообще. Но это – немного не та национальность, это национальность в социальном смысле, а вообще термин национальность определяет биологическую принадлежность в биологическом смысле к одной из наций. И тут начинается полная путаница. С одной стороны, биологическую принадлежность вроде бы определяет раса – но это так грубо и приблизительно, что мало кого устраивает. С другой стороны, национальность русский от беларуса или украинца, или поляка – на внешний вид отличий нет. И во всех других смыслах – тоже нет. Но, с третьей стороны – отличия славянина от немца тоже с виду хрен найдёшь – но они есть. Посмотрите на любой немецкий город и сравните с соседним польским. Прямо возле границы, чтобы далеко не ходить. Те, кто едут поездом через Беларусь в Германию – хорошо видят эту границу. Итак – чтобы ни было написано в графе «национальность» у Сталина – он был и останется грузином. И это скажет любой при первой же встрече. Так же легко идентифицируется в русской толпе еврей, кавказец, - далее везде со всеми остановками. Кто-то – по виду, кто-то – по менталитету. Это – биология. Между прочим – довольно точная наука. Итак – я бы объединил 1-й, 2-й и 3-й пункт, и сформулировал бы его так:
1-2-3 Национальность в биологическом смысле определяется по биологическим признакам. Человек принадлежит к той национальности, к которой он себя сам относит (в общественно-политическом аспекте и социальном, то есть – гражданство, язык и проч.) То есть - паспорте или анкете пиши, что хочешь, но биологически ты уже ничего не изменишь, как ни одевай косоворотку и сапоги в гармошку.

4.Не согласен. Какой национальности атеист? Или Адвентист седьмого дня? Религия – личное дело каждого. Общественные объединения по религиозному признаку – добровольны и независимы от государства.

5.Не согласен. Все люди разные, и сам автор это подтверждает – разные и языки, и генетика, и менталитет, и ещё миллион признаков. Одинаковы только права всех людей на Земле – но и это чистая гипотеза, не подтверждающаяся на практике.
       К публикации   Я внутренний эмигрант
11 февраля 2016 16:00 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Евгений Гусаченко
Господин редактор, прокомментируйте вашу переписку со Светланой, приведённую Сашей Мухомором.

Ребята - кончайте свои дрязги и разборки. Я уже говорил - не комментирую то, что написано в другой теме. Идите туда и там пишите комменты. Здесь - это флуд и не по делу. Отвечайте здесь за свои поступки, - где они и были сделаны и не переводите стрелки. Я не буду пускаться с вами в разборки - как бы вы не обижались.
       К публикации   Хны-хны
11 февраля 2016 12:39 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Горькая ягода
Там надо в общем контексте читать. Только Вам это зачем? Не Вам же адресовано.

Вот те и раз... Отвечаю-отвечаю, оказывается - не мне и писано, а какому-то другому "последнему комментатору"...

Цитата: Горькая ягода
А у "Ленуськи " с чувством юмора всё в порядке - она поймёт как надо.

Она уже поняла и ей показалось - вполне достаточно.

Цитата: Горькая ягода
Ник...........в плане юмора Вы..........боюсь сказать - вдруг случайно на личность наступлю....(

Я вам дарю от себя лично королевскую привилегию - высказываться свободно про мою личность (гарантирую от преследований по этому поводу) - взамен попрошу не слишком грузить своим мнением автора Ленуську - это личная просьба не как редактора, а просто вашего коллеги, который всегда с вами с удовольствием побазарит, если у вас к этому будет желание. Так что наступайте на моё чувство юмора всей ступней - ничего страшного, было бы что жалеть...
       К публикации   Хны-хны
11 февраля 2016 12:26 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Горькая ягода
Подсказка для предыдущего комментатора (дописываю фразу):

"А так это и не стихотворение вовсе........., а проза."
:-)
Так понятнее? )))


Прошу прощения, но я малость туповат и понимаю всё, как написано (как написано - так и прочитано). Я так понял, что предыдущий комментатор - это я, потому и взял на себя смелость ответить. Вы назвали стих прозой, ну и ради Бога, я то тут при чём? Да хоть музыкой на бумаге (находились и такие изощрённые комментаторы) - лишь бы вам было хорошо и удобно.

Я бы тоже запросто назвал поэзию прозой (как частный случай вырождения поэзии - ритмическая проза) или наоборот, прозу - поэзией (как белый стих свободного размера) - дело нехитрое, как и любое подобное дело. Так что - в по этому вопросу я с вами спорить не буду, так как заранее согласен.
       К публикации   Хны-хны
11 февраля 2016 12:14 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Горькая ягода
Ну Вы даёте......)))) А если включить чувство юмора и попытаться всё же понять написанное?

Какое может быть чувство юмора на службе? Это вам не хиханьки-хаханьки, это серьёзное дело... А понимать написанное меня научили ещё в школе - "мама мыла раму" - это значит, что мама мыла раму. А что, там ещё что-то есть?

Цитата: Горькая ягода
И с чего Вы взяли, что мне не нравятся стихи "Ленуськи"??? Цитату в студию, плизз.

А что - нравятся? Тогда у вас исключительно тонкий способ передавать окружающим своё мнение.

Цитата: Горькая ягода
А вот ник действительно не нравится. Выросла она из него, как мне кажется.)

Вот это действительно серьёзная, объективная причина для недовольства автором. Но этот вопрос никак не касается стихов автора Ленуськи, а следовательно - не имеет отношения к обсуждению и может трактоваться как переходы на личность, что не приветствуется и запрещено правилами сайта. Это я вас не пугаю, просто обращаю внимание. Ведь ник - как и личное фото - вещь очень личная и субъективная, на всех не угодишь, - да и цели такой обычно не ставится. Я, например - ненавижу горькие ягоды, а обожаю сладкие - так бы и сожрал целый тазик. А горькие - обычно ядовитые.
       К публикации   Горячие новости
11 февраля 2016 12:02 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
"Плохой хороший человек"

Картина под этим названием имеет свою историю, которая, несомненно – когда-нибудь приведёт её в музей. Её автор, дворник из Владимира, рисовал их десятками и развешивал на ближайших заборах. Кому нравилось – брали их себе. Одну из них взяли с собой в качестве подарка имениннику работники Фонда Борьбы с Коррупцией Навального, отправляясь к нему на день рождения. Во время обыска у Навального была обнаружена эта картина и возбудили уголовное дело по факту кражи. На основании показаний нашли этого дворника и он написал заявление о краже. Всё – дело в шляпе. Один из воров рванул из страны в Литву, другой – не успел. Прокуратура просила приговорить его к трём годам (условно), но судья пожалел и дал всего лишь 240 часов исправительных работ с отбытием по месту жительства.
Но если вы думаете, что дело закончилось – не на тех напали. Собственность по нашей Конституции – священна. И сбежавшего ворюгу подают в международный розыск. А тот жил себе спокойно, на правах беженца и чувствовал себя в ЕС, как дома. Но не тут-то было, и его арестовывают на Кипре и сажают в местную тюрьму. И начинаются тёрки с Россией о его выдаче. Но тут приходит бумага из Литвы, что, типа, политэмигрантов ЕС выдавать не должна и местный прокурор освобождает этого перца. Повезло. Подумаешь – отсидел несколько дней в тюрьме, всё-таки Кипр – это не Мордовия зимой.

P.S. Оценочная стоимость картины (по заявлению автора) – 100 руб. Но в разных источниках эта сумма меняется, хотя выше 1000 руб не поднималась.
       К публикации   Хны-хны
11 февраля 2016 11:30 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Горькая ягода

Ещё забыла поинтересоваться: рифмы тоже сами собой случайно получились???)
А так это и не стихотворение вовсе.......

Не пойму, чем это плохо? И почему это не стихотворение? Ваши претензии к стихам автора притянуты за уши и несут явный оттенок недоброжелательности. Когда я вдруг решаюсь написать стих, ко мне рифмы тоже приходят случайно, но никто до сих пор не говорил мне - что это не стихотворение именно поэтому. А мне кажется - что это мысль убогая, и не несёт никакой смысловой нагрузки. Вам не нравятся стихи автора - это ваше право. Но на месте автора Ленуськи я бы обратил внимание на то, что ни один критик Ленуськи не пытается прибегнуть к таким аргументам, как "стихи плохие", "автор - не поэт", "лучше вообще стихов не писать, чем писать такие" - так как они прекрасно понимают, кто есть кто. И одно это позволяет относиться к таким уколам с философским безразличием.
       К публикации   Я внутренний эмигрант
10 февраля 2016 23:31 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: TihomirovBY
Извините автора, пожалуйста, думаю, в следующий раз он будет поосторожней в выражениях.

Не надо бесконечно сотрясать воздух по одному и тому же поводу. Автор получил от меня предупреждение и в следующий раз будет забанен - только и всего.
       К публикации   Отыщу ли лучшее?
10 февраля 2016 23:01 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Лёгкая рифма, простая строка, - но каждое слово сидит на своём месте. Это - квалификация. Я так не умею.
       К публикации   Я внутренний эмигрант
10 февраля 2016 22:14 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: TihomirovBY
Ежели так, тогда вопрос исчерпан.
Хорошо всё, что хорошо заканчивается.

Вопрос не исчерпан, никто его не исчерпал и не брал бы ты на себя лишку. И ничего хорошего в этом не вижу. И таких "сленгов" я пропускать не буду.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.