Художник рисовал портрет с Натуры – кокетливой и ветреной особы с богатой, колоритною фигурой! Ее увековечить в красках чтобы, он говорил: «Присядьте. Спинку – прямо! А руки положите на колени!» И восклицал: «Божественно!». И рьяно за кисть хватался снова юный гений. Она со всем лукаво соглашалась - сидела, опустив притворно долу глаза свои, обду
       К публикации   Протесты: причина и повод
24 июля 2019 07:32 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: EMartin
Когда люди говорят "майдан", они демонстрируют то, насколько они отравлены соловьёвской пропагандой.


У людей, насколько мне известно, есть собственные мозги. Не хотите поговорить об американской пропаганде и американских деньгах. Результаты их деятельности намного обширнее и смертоноснее для России. ireful
       К публикации   Протесты: причина и повод
23 июля 2019 22:35 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: Wasia
С трубой - трубадур
Без трубы - ..... ну?)))


Ну.. ну.. Знаю я отгадку.. Это жонглер

Цитата: Wasia
Но мне просто любопытно стало - насколько грамотной дискуссия может получиться с тем, для кого и сам Бог - безграмотный невежа)))

Мне тоже интересно откуда у вас с Мартином столько штампов. На меня уже с десяток повесили и не успокаиваетесь) Разве можно Бога рассмотреть через лупы, которые вы прицепили себе на глаза? Или услышать Его, когда у вас в ушах бананы? Потому что иной раз мне легче объясниться с иностранцем, чем с русским упоротым политиканом)) sarcasti wacko
       К публикации   Протесты: причина и повод
23 июля 2019 18:48 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: EMartin
что строить из себя руководителя, окрикивающего, что мне можно писать, а что нет.


О чем вы? Где крики? Где указания? Есть спорные вопросы, но дискуссии не получается. Это и есть настоящий вавилон, не языковой, а мировозренческий.. Я знаю, как и многие, о минусах и плюсах нашей власти. Согласен с возмущениями вашими. Но я, как и вы, не хочу убрать власть, а хочу сделать ее лучше. Поэтому по ключевым вопросам я с вами согласен, а вот в подаче материала нет.
drinks
P.S. Аватарка эта - международный символ протеста! cool


Цитата: Wasia
Отгадай загадку: трубадур без трубы


Сам дурак blum
       К публикации   Протесты: причина и повод
23 июля 2019 13:13 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: EMartin
Любое движение народа - нам всем на пользу.


Бесспорно, но где по вашему "народ"? Почему вы отказались от местоимения "мы"? Неужели останетесь в стороне? Народ терпит, а выходят холопы и чубы у них трещат за баринов разных, да за коврижки. Потом этот "народ", попадая во власть становятся чиновниками. И так по кругу. Чего тут возмущаться. Это реальность, а ваши побасенки - схоластика и утопия.. mocking
       К публикации   Протесты: причина и повод
23 июля 2019 07:32 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
"и наша нация встанет во весь рост. И скажет своё главное слово."

Не надоело цитировать классиков)))) Нация уже встала и она у власти. Или у вас пластинку заело? morning
       К публикации   Правое поле, где ты? - Покажись!
17 июля 2019 16:50 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Вот это схоластика!!! Сам свои права небось отстоял и все в ажуре, а за каких-то недовольных выступаешь и все сводишь к шутке:
"Вот как по-умному всё надо, чин-чином! - у меня учитесь, горе-протестанты, оппозиционеры вы непутёвые!"
Не смешно!
Ты же расписываешься в собственном бессилии!!! ireful
       К публикации   Главная валюта будущего
17 июля 2019 15:46 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: EMartin
Вы ничего не должны принимать на веру, как и я возиться с Вашей схоластикой.

Я наоборот хотел вас увести от схоластики russian_

Цитата: EMartin
Про объём понятия ничего доказывать не надо, посмотрите учебник логики.
Всего доброго


Ну мы же не логикой занимались. Просто не все законы логики можно подогнать под ситуацию.
И вам не кашлять))) hi
       К публикации   Главная валюта будущего
17 июля 2019 09:04 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: EMartin
Про центр - Ваша придумка.


Какая придумка? Например, вы говорите: "Мы хотим", таким образом вы выступаете представителем какой-то группы, в которой на момент вашего сообщения становитесь "центром", выступающим за интересы вашей группы. И почему вы выступаете без аргументов? Неужели вы тоже пишите фундаментальный труд, а я должен принимать все на веру? nea

Цитата: EMartin
2. Углубления объёма понятия не бывает, это множество.

Давайте я вам докажу. Есть множество людей, мы берем от него множество писателей, эти множества пересекаются. Чем отличаются эти множества? Каким-то определенным качеством, которое в контексте разбираемой проблемы не является определяющим, писатели же тоже люди. Т.о. если мы берем писателей, в большинстве своем думающих людей, то мы можем рассматривать проблему глубже. Вот, что я имел ввиду. hi
       К публикации   Главная валюта будущего
16 июля 2019 17:51 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: EMartin
"Мы" я говорил не о себе и не о писателях, а о всех людях.


Но "мы" в данном контексте непременно включает вас. Других в этом "мы" может и не быть (людей, писателей). А вот вы там присутствуете обязательно. И находитесь в центре этого "мы". smile

Цитата: EMartin
Замена всех на "писателей" - это подмена тезиса, умышленное сужение объёма понятия

Вряд ли это можно назвать сужением объема понятия, если брать во внимание только писателей, а не всех людей в целом. По каким критериям здесь происходит сужение? Вот углубление объема понятия возможно. Как вы считаете? russian_


Цитата: EMartin
Если у Вас нет мотивации разбираться с опредмечиванием и т.п., может, стоит пока обождать, не высказываться об этих вещах, чтоб не попадать впросак?

Еще немного и мне станет интересно что такое опредмечивание, но пока ничего конкретного сказать не могу.. morning
       К публикации   Главная валюта будущего
16 июля 2019 15:51 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349

Цитата: EMartin
С какой стати Вы перевели проблему на личность конкретно мою, когда я говорил о людях в целом? Если Вы не замечаете здесь логической ошибки, то мне она видна прекрасно


Цитата: EMartin
Мы уже все на связи, в режиме он-лайн,


Наоборот, с логикой все нормально. Ведь когда вы используете местоимение "мы", то присоединяетесь к мнению. Если бы использовали - "они", тогда другое дело.
Вы могли бы не отвечать на мой вопрос, но вы ответили так:
Цитата: EMartin
Я писатель. Кого мне спрашивать, о чём?

А я вам ответил:
Цитата: РоткаДер
Ведь писатель рождается, чтобы писать. Зачем задавать вопросы, если ответы можно придумать самому)))


Таким образом, это вы перевели на себя, а я говорил о писателях вообщем. И почему мой вопрос вызвал у вас затруднения? Задавать вопросы - это нормально в разделе "полемика". И я уверен, что у вас есть живые примеры того, как вы узнавали в быту некоторые вещи у специалистов из различных областей (строители, повара, электрики, компьютерщики и т.д.)
dash


Цитата: EMartin
Сразу видно, как "хорошо" Вы понимаете категории запредмечивания и распредмечивания!


Я уверен, что разберусь в этом, но у меня нет на данный момент необходимой мотивации))) morning
       К публикации   Главная валюта будущего
16 июля 2019 14:04 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: EMartin
Я писатель. Кого мне спрашивать, о чём?


Об этом я вас и спросил. Ведь писатель рождается, чтобы писать. Зачем задавать вопросы, если ответы можно придумать самому))) good

Цитата: РоткаДер
На каком примере Вы бы объяснили, что зона "запремечивания-рпспредмечиваения" сужается?


На примере ученика, который слышит несколько подсказок из класса, но не имеет представления о правильном ответе. Вот так! hi
       К публикации   Стоп-коли-кола! (на конкурс считалочек)
16 июля 2019 13:55 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Цитата: Антирозочка
Вася звёздочку поймал.
Он один не убежал.
Смелый. Что тут говорить.
Но теперь ему водить.


kiss nyam
       К публикации   Главная валюта будущего
16 июля 2019 08:28 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
Мы уже все на связи, в режиме он-лайн, и можно прямо попросить знающего человека объяснить, как решить сию минуту стоящую проблему, не дожидаясь, когда этот знающий человек закончит и опубликует свой фундаментальный труд по всей совокупности достигнутых в его области знаний.

Интересно, кого вы уже в режиме онлайн спрашивали? И кто вам ответил? russian_
       К публикации   Натурщица (10.07.2019 г)
10 июля 2019 18:55 РоткаДер

Группа: Авторы
Регистрация: 16.02.2015
Публикаций: 563
Комментариев: 1288
Отблагодарили:1349
DmitryGlazov,

Дмитрий все в силе тчк Уезжаю на пруд тчк
Ваш адвокат тчк

wink
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.