Ни слова правды: кривда, только кривда - почти всю жизнь. С утра до поздней ночи знакомым, и друзьям, и прочим-прочим пускаю пыль в глаза. Скажи мне, Фрида, куда исчезла девочка-еврейка с тугими волосами цвета меди, читавшая по средам «буки-веди» с хромой Левоной? Где же канарейка, по зернышку клевавшая и просо, и желтое пшено с ладошки липкой? Ф
/div>
       К публикации   Сиянье миражей
28 января 2012 11:57 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
Альфа,
Спасибо,верно сказано."За каждой..,но (9%мужчин,зная об этом,забывают при виде хорошенькой рожицы. grin
       К публикации   О,Звездных мирах!
27 января 2012 19:26 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
bosko,
Был я Кемерово, был, знакомо мне кемеровское упрямство. Я когда-то (давно,даже очень давно),раскидывал свои книги, по кемеровским городам. Так, что приходилось встречаться с Кемеровчанами.Приветливые,улыбчивые люди,даже можно сказать, добродушные, но если что не поняли, то и колом не убедишь.
Комплименты сделал, сейчас к делу, вторая часть будет попозже. Она очень спорная и ее надо отшлифовать.А,вот на днях кину статью - "Кто они, Странники революций", вот здесь я думаю, можно с тобой поспорить, вернее, тебе со мной angry .
       К публикации   О,Звездных мирах!
27 января 2012 17:11 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
Что-то все так зачитались этим опусом, решил и я глянуть. И что я вижу?
Это кратенький обзорчик давно известных и не так давно претерпевших существенные изменения теорий. О новых идеях - ни слова.
Лерочка,здравствуй!Приятно,что и в Кемерове читают серьезные статьи, правда не совсем понимая,что читают.Эта спорная статья,и весь ее смысл заключен во второй части.Но даже здесь много спорного,не все согласны с этими постулатами,вот и ты не со всем согласна.Молодец!


"...наша «Галактика» - одна из нескольких триллионов галактик"
А,головка твоя очевидно беленькая, галактик не триллионы,их гораздо больше их бесконечное количество.

Насколько мне известно из литературы - несколько меньше все же.

"После этого галактики начинают приближаться друг к другу, и Вселенная начинает сжиматься. Это значит, что в какой-то момент времени прошлом (десять-двадцать тысяч миллионов лет назад) расстояние между соседними галактиками должно быть нулю. В этот момент, который называется большим взрывом..."

Не 10-20 миллионов - совершенно смешная цифра, тогда уже люди на Земле почти что жили, а 14-15 миллиардов!
Беленькая твоя головушка - десять - двадцать тысяч миллионов, это и есть десять - двадцать миллиардов.

"Роджер Пенроуз в 1965 году показал, что когда звезда сжимается под действием собственных сил гравитации, она ограничивается областью, поверхность которой, в конце концов, сжимается до нуля... Иными словами, возникает сингулярность в некоей области пространства-времени, называемая черной дырой..."

Да никто до нуля не сжимается, и у черных дыр есть вполне определенные размеры.
Девочка здесь лучше бы тебе просто пропустить не поймешь.

"Наше Солнце, образовавшееся, около пяти миллиардов лет назад..."

Вот именно! А как же тогда БВ мог произойти 10 миллионорв лет назад!?
десять тысяч миллионов,это и есть десять миллиардов.

"... но небольшое количество более тяжелых элементов, собравшись вместе, превратились в небесные тела-планеты, которые сейчас обращаются, как и Земля, вокруг Солнца".

А откуда они взялись - тяжелые элементы? А?
Может тебе просто химию открыть,это проще чем .....

Ну и завершение совсем смешное - вдруг из астрофизики - в биологию.

Читатели уважаемые! О чем же вы спорите-то?
А о своем уже, видимо. Потому как тут нет предмета ни для спора, ни для критики.
Да,девочка,а в школе-то надо все же учиться, а не прогуливать уроки.Конечно эта статья рассчитана на людей увлекающихся астрономией, во всяком случае любителей интересного.Но у меня есть статьи рассчитанные на таких,как ты. Может и сюда кину,но только для таких,как ты.
С уважением! flowers1
       К публикации   О,Звездных мирах!
27 января 2012 15:43 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
Альфа,
Значит, если человек будет направлять свой свет внутрь себя - он рано или поздно выйдет в другие Галактики.
Что и требовалось доказать.
Чтож,где-то оно так и есть.Если под словом Галактика подразумевать нашу жизнь. Если мы весь свой импуьс будем сдерживать в себе, то рано или поздно, то сила противодействия превысит оптимальный критерий и произойдет взрыв. Если этого не будет, то произойдет затухание и вследствие этого, вечный мрак. .
       К публикации   Провинциальная эротика - Театральная повесть часть пятая -Отзвуки молодости
26 января 2012 16:39 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
Аника,Да,что было,то было. Красиво,приятно,без всяких нынешних извращений. А, баня, это завсегда, первое дело. flowers1 А,с женщиной в баню, ну это...сказка.
       К публикации   Провинциальная эротика – Театральная повесть. Часть четвертая – Таежная повесть.
25 января 2012 22:48 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
Романовой, любительнице котлет и романов, привет от автора театральной эпопеи.Хорошие котлеты и я люблю, также,как и хорошие романы (свои я тоже к хорошим отношу). Окончание будет, все хорошее когда-нибудь кончается.Хотя читать у меня есть что.
       К публикации   О,Звездных мирах!
24 января 2012 15:12 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
nikulinsb,Нет дорогой Ник,такие как я в рай не попадаю.
У меня слишком много добрых дел.Я всю жизнь всем помогаю.Грехов за мной нет.Мои предки также всем всегда помогали, верили в бога,молились,воевали за Россию.Но моего родного деда князя Суздалева-Заславского в тридцатых годах расстреляли,естественно,кого не расстреляли,посадили в тюрьмы,в том числе мою бабушку и отца.Если прочтешь здесь поэму "За шесть тысяч верст от моего села",это я про себя писал.Также есть повесть - "Судьба княжеского потомка",это тоже про меня,она в инете есть.
Насчет "Войны и мир", у меня есть любимые книги,которые я время от времени прочитываю заново. Это и "война и мир" и Шолохов (все) и в том числе Лео Таксиль.
Насчет других книг,то классику я всю прочел, из новых мало,что читаю,да мне кажется и нечего.
Насчет болезней,то подскажу вам сайт http://belpanark.ucoz.ru/- это мой сайт,называется "Медицинская планета" (я по первому образованию врач и много лет преподавал медицину, а вообще у меня три высших).Там можно задать любой вопрос.Я отвечу или обьясню,что к чему.На мой юридический заходите,сайты бесплатные.А,странников я сюда кину.
       К публикации   Палитра жизни. (Might is Right)
23 января 2012 20:39 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
annacsitari,
Все же,какая мощная логика у женщин. раз и греки виноваты оказались,не так оказывается они воевали.
Но честно признаюсь,даже по нашему воевать,все равно,за щитом неудобно.Анна,молодец. Я тысячу раз зарекался женщине что-то объяснять. Но все равно втягиваюсь, все же интересно, что на этот раз женщина сморозит и все время удивляюсь.
Слушаю дальше!
       К публикации   Палитра жизни. (Might is Right)
23 января 2012 17:47 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
annacsitari,
Нет, придется перекопать кучу литературы, чтобы доказать критикам, что считалось почетным сражаться не с "открытым забралом", не с "саблей наголо", а "за щитом".
Конечно женская логика интересная (меня даже обозвали на одном из лит сайтов "шовинистом"),но я все .больше убеждаюсь, в том, что у женщин,логика,"очень интересная".
Дело в том, что у греков считалось позором,бросить щит (т.е.он готов любую минуту убежать с поля боя).Он должен быть всегда со щитом.
Не "за щитом",а именно со щитом.За щитом сражаться не возможно.за ним ни чего не видно (это я на всякий случай объясняю, ну не верю я,в женскую логику).
       К публикации   Палитра жизни. (Might is Right)
23 января 2012 14:48 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
annacsitari,
Очень,хорошо,эта гречанка сказала.У греков было принято- погибших приносить на щите, а гибнуть со щитом. (это я так,к слову.
       К публикации   О,Звездных мирах!
22 января 2012 22:14 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
nikulinsb,
-... просто встретил интересный пост, который не оставил меня равнодушным, хоть я действительно "сытый атеист", .....
Спасибо и в то же время интересное сравнение "сытый атеист".
...Да, не моё собачье дело, но я надеялся, что мои мысли по этому поводу будут хоть кому-то ещё интересны..... Вы угадали, мне интересно и с таким мнением хотелось бы побольше людей, не только на сайте, но и в стране.Скоро кину сюда статью-"Кто,они, Странники революций",скорее всего,вы будете единственным,кто поддержит меня.
...И не было у меня цели обидеть верующих, а тем более - евреев, коих у меня в друзьях довольно много (явно больше, чем, например, татар или китайцев) и я их очень люблю.... В этом я тоже такого мнения,имею очень хороших друзей евреев,что в Израиле,что здесь у себя,в Минске (хотя кое-кто в инете,объявил меня антисемитом,это неправда)
....А ведь я в своё время даже "Войну и Мир" до конца не осилил, а теперь уж и подавно не успею...... "Войну и мир" надо осилить,я ее всю (вообще всего Толстого) раза четыре прочитал.
....А ведь я даже атеист не фанатичный, и с удовольствием поверю в любого бога - от Вуду до Путина, только пусть мне покажут пару чудес. Но только мне лично, а не рассказ о них через третьи руки. .....Скажу вам честно,тоже за всю свою жизнь чудес не видел,но раза два (в молодости),выступал в роли бога (я работал в молодости врачом на скорой помощи,пришлось оживлять пару человек,скажу горжусь этим,даже бог не смог оживить Иисуса Христа)
       К публикации   Провинциальная эротика - Театральная повесть. часть вторая - Ангарск
22 января 2012 18:30 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
Спасибо,Анна.Я тоже, когда путешествовал с этим театром, думал будет сплошная эротика, но получилась театральная эпопея. Гастроли,они и есть гастроли.Все там раскрепощаются.
       К публикации   Палитра жизни. (Might is Right)
22 января 2012 12:25 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
Цитата: annacsitari
"лучше погибнуть в бою со щитом," не самый хороший образ.

"лучше погибнуть в бою со щитом," не самый хороший образ.- это не ко мне,к древним грекам.Почему- то (такие,сякие)считали,что погибнуть со щитом, это героизм. (ах,они,эти греки)
       К публикации   Палитра жизни. (Might is Right)
22 января 2012 00:42 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
snovao,
"Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет".
Вы считаете, Анна, это устаревшим изречением?

лучше погибнуть в бою со щитом,
чем жить склоняясь врагу покорно - строки из этого стихотворения...

Я с ними согласна.

Оля,правильно вы заметили, стихотворение трудное, но его надо читать с пафосом,это я еще раз скажу, как призыв. Написано оно,после моей поездки в троллейбусе. Центр города Минска, заходят два молодых парня,полностью татуированные и в наглую стали снимать цепочки, кольца и шарить по карманам у молодых парней и женщин.Все оцепенели,ни кто не заступился.Но,наверное как вы догадались,пришлось мне вступиться и даже одного схватить и доставить в милицию.Толпа была загипнотизирована страхом.
       К публикации   О,Звездных мирах!
22 января 2012 00:03 pavark

Группа: Дебютанты
Регистрация: 19.11.2011
Публикаций: 30
Комментариев: 59
Отблагодарили:12
nikulinsb,интересное мнение,интересное.Но все же надо сказать,это ваше мнение.Ни кто не может сказать,как оно происходило и о чем думал Христос.Почему для верующих для верующих все же важнее №Ветхий завет",все же он писался под диктовку бога, а "новый завет",писался хотя и учениками,но все же людьми.А люди есть люди,они могут и присочинить, тем более в разных Еванглиях,большие не стыковки между собой.Таксиль первый это заметил.
Насчет науки,вы правы,кто хорошо знает библию,у того к науке нет вопросов.Между прочим библия не так давно,была запрещена к изучению.Собственно и правильно.Если все будут библию изучать,не читать,а именно изучать,у нас одни атеисты будут,а это очень плохо,страха не будет.
Но вы молодец,на сайтах,таких как,вы очень мало,единицы.


Сергей Голубь,
Сергея,в этом ваша ошибка.Да,как Православный,вы правы,новый завет важнее.Но беда в том,что "Ветхий завет" написан под диктовку бога.А,"Новый"писан людьми,пусть учениками Христа (к слову на земле он был человеком),но все же людьми.А,люди,сам понимаешь,могут написать,много лишнего.Еванглиев написано много,но канонических четыре,и если возьмешь и будешь одновременно все четыре читать,то увидишь,много не стыковок,даже в той же биографии Христа.Люди есть люди.Поэтому естественно важнее "Ветхий завет",но православные так не считают и получается,что у нас нет библии,т.е.нам не кому показать дорогу в царство божье.Я на распутье,как быть?
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.