Много молчит в моей памяти нежного… Детство откликнется голосом Брежнева… Миг… молчаливый, ты мой, истуканище… Провозгласит,- дарахие таварищщи… Станет секундой, минутою, годом ли… Грохнет курантами, выступит потом и… Через салюты… Ура троекратное… Я покачуся дорогой обратною. Мячиком, ленточкой, котиком, пёсиком… Калейдоскопом закрУжит колёсико,
       К публикации   АТЕИСТ (Из цикла "Иронические притчи")
12 августа 2013 00:10 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Вот действительно, зачем себе проблемы создавать? Зачем вся эта христианская аскетика человеку? Ведь, действительно, ничего, кроме проблем в жизни она человеку не даёт. Жил себе атеист, жил, горя не знал, но если, вдруг, стал духовное искать, всё! Мучения, переживания - достоин ли? прощён ли? прав ли? понял ли? С точки зрения плоти - это бред!!! Душа? Так душа зависит от состояния плоти. Ей комфортно, когда телу хорошо. И наоборот.
       К публикации   Волк.
11 августа 2013 14:55 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Стихи... не плохие. Вообще, удивительное сочетание сильных, мужских-взрослых-философских строк, с детскими-пафосными-штампами))
Что за горе волкам - мы не знаем вину
Ни к себе, ни к другим даже жалости нет
Лучше тогда: Ни к другим ни к себе даже жалости нет. Но строки сами по себе не очень. Какое у волков горе? Почему бедные? Что стреляют их не справедливо? Или только у волков, в отличии от всех других хищников трудная голодная жизнь? У белого медведя зимой, или у императорских пингвинов на южном полюсе, когда в минус 70 два месяца без еды жизнь потрудней будет. А если параллели о человеч. волках, то вообще... Другое дело, когда речь идёт просто о судьбе, о загадке воя на луну. О смелости, о жизни на гране и т.п. Как эта строфа.
Окружаем кольцом, бьётся в жилах огонь.
Повезёт - пировать, с хрустом кости грызя,
Повезёт, отдохнём от полночных погонь,
По другому не жить, по другому нельзя ...
Затем опять "непонятки"
И вся стая пошла, как один, на рывок.
Жень, это о чём? О побеге с зоны? "Пойти на рывок" - от туда жаргон. Я не думаю, что о зеках написанно. Можно: как единый рывок, но, опять же, слово неподходящее на мой взгляд.
       К публикации   Боль
11 августа 2013 09:53 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
До того реально, что жутко стало. Вот это стихи!
       К публикации   Некоторые заметки о жизни в Германии
7 августа 2013 10:04 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: monter
в греческом храме Н Е Т О Р Г У Ю Т

Цитата: monter
не жертвуй, слова никто не скажет ... С нашим
"православием" и сравнить стыдно.

Так это в Греции, в Греции -- всё есть. Не стоит забывать, что Россию евросоюз баблом не снабжает. Священники - люди, обычные люди поставленные СЛУЖИТЬ. В европе они это делают как работу, и только в России, можно найти по настоящему верующих, горящих сердцем и любовью людей Бога. Одного на десять - но так и должно быть.
       К публикации   Некоторые заметки о жизни в Германии
6 августа 2013 12:59 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: Дарина
Голодное детство, отсутствие игрушек...

Зима в кедах... ))
Спасибо, друзья, за внимание.
Цитата: Дарина
пусть лучше будет бездуховность вокруг Мазды, чем скотская жизнь вокруг добычи куска пропитания.

А бездуховная жизнь - не есть ли скотская?))) Как говорил один герой: пожрать, поспать, и поср-ть.))) Нет, конечно, я не считаю, что человек обязан знать классиков, что бы иметь право называться человеком. Отнюдь. Дело то в другом. Почему во время борьбы за кусок хлеба, как раз то, намного больше примеров проявления человечности. И зверства, согласен, но и человечности. А тут одна сплошная серая масса, равнодушная ко всему, кроме бабла. Я никого не осуждаю, я спрашиваю: почему МЫ становимся такими в различных условиях.
       К публикации   По-мужски
5 августа 2013 17:02 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
В дом ввалился, уставший прилёг на кровать,
По мужски, не снимая лыж.
Приготовился вновь в потолок плевать,
Но до уха доносится: "слышь!,

Ты опять развалился, как старый карась,
Ты зарплату принёс? Давай!"

И каталкой своей по уху - хрясь!
Мол, скорее, баран, отвечай.

Эх, любимая, я б для тебя желал
Заарканить мустанга в степи.
Только всех лошадей ты поймала и стал
Твой индеец без дела, прости.



yes ))))) flowers1
       К публикации   ВОДА (Из цикла "Иронические притчи")
1 августа 2013 14:51 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13

Цитата: pryadun-ludmila
и нюхала корицу

Меня, вот, корица заинтересовала. Расскажите где покупали, по чём грамм, в каких дозах и главное - когда быстро наступает зависимость?
))))
       К публикации   В тебе Бог не признал греха…
1 августа 2013 01:42 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Анна Читари,
Спасибо за "индикатора", Анна. Для меня также приятно, как и удивительно. Я не заслуживаю... На самом деле мне далеко до праведника.
       К публикации   Нехрустальное
31 июля 2013 16:42 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Философская сказка получилась.
       К публикации   В тебе Бог не признал греха…
31 июля 2013 16:36 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: DmitryGlazov
которые позволяете себе вы, обсуждая жизненную историю, изложенную в моём стихе. Моралистов с хамским словарём красивые женщины не любят. Может быть, вы так им мстите? А кому мстит уважаемая мной женщина, использующая этот же словарь?

Не выдумывайте. Ничего хамского я себе не позволял. Тем более Анна. Высказали только лично СВОЁ отношение к делам описанных в работе. А слова... Думаю просто назвали вещи своими именами. Я тоже считаю, что ничего красивого нет в такой любви свингеров. Но главное - как сказала Анна - Бог там и рядом ни стоял.
       К публикации   В тебе Бог не признал греха…
31 июля 2013 13:49 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: Анна Читари
Библия полигамна))))? Улыбнулась

Я тоже, Анна, несогласен. Какой тогда смысл в ней? Животные не нуждаются в нравственном учении - плоть сама научит, у неё есть желания и стремления, есть голод и т.п. Если бы полигамию создал Бог, тогда он дал бы Адаму не одну Еву, чего ему стоило взять ещё одно ребро - и симметрично, к тому же)) - и устроить груповоху.
       К публикации   В тебе Бог не признал греха…
31 июля 2013 13:01 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: Анна Читари
Ту, которая возвеличивает, а не унижает до уровня шлюхи женское начало

Вспомнил молодые годы. Среди нас был один парень, выделявшийся особой смелостью, силой воли и духа и т.п. Девок возле него крутилось много, длинноногих и доступных. И ещё жила в районе одна... серая мышка, как принято называть таких. Странная была, большие, всегда печальные глаза, не накрашенные губы, любила одиночество и с ней никто не общался особо. Какая то она была... не с этой планеты. Мы знали, что наш друг тайно влюблён в неё и догадывались, что любовь эта была не взаимной. Но по настоящему величину этой любви мы поняли потом. Лет через 5 та странная девушка также странно ушла из жизни, и наш друг чуть было не ушёл вслед за ней. Мы то думали, что он забыл её, не общаясь с ней всё это время. Однако он продолжал любить, и как сам мне потом рассказывал -- хватало просто видеть её в институте. Помню: похороны, мой друг с невыразимой тоской в глазах подходит и целует её в губы. Жуткое зрелище. Если всё описываемое в данных стихах любовь, то что было это? О чём я рассказал.
       К публикации   В тебе Бог не признал греха…
31 июля 2013 01:12 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: ryna25
Зато очень редко встречаются те, кто так точно может описывать свои ощущения и желания.

Давайте этим оправдывать любой грех, хоть автор и уверяет, что греха тут нет. Даже предлагает в библии найти тому подтверждение. Наверно мы говорим о другой библии, в обычной Богом не особо приветствуется "вхождение" в женщину по очереди "всех друзей". Да, автор имеет поэтические способности, и я раньше говорил об этом, однако также выражал сожаление, что использует не всегда на пользу другим. По моему мнению. Ну что такого эротичного в рассказе? Понятно, щекочет у людей струнки- либидо, только не у меня. Хотя я не импотент. Лично меня тоже может дико возбуждать женщина, но другая. Но речь не о том, как говорится о вкусах не спорят, критика моя в первом комменте.

Получается, что Бог создал шлюху(прошу прощение), сам попользовался и "благословил" её "всем друзьям". Потому и греха в ней нет? Не хрень ли?)))
       К публикации   В тебе Бог не признал греха…
30 июля 2013 23:47 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Всё таки нужны быть крайне глупым человеком, что бы рискнуть к собственной пошлости примешать Бога. Или нужно слово Бог писать с маленькой буквы. Тогда стихи из полной хрени стану вполне обычными.
       К публикации   Meine EX Frau.
29 июля 2013 14:11 космач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Лена, браво! Всё верно.
Как обстоят дела с планированием зимнего турнэ? Мы готовимся. yes
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.