Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
annacsitari,
Как чувствует себя суррогатный ребенок, только что прочитала в книге Егоровой-Фандалюк "По образу и подобию" (что-то последнее время мне под руку попадается всё как на подбор по данной теме). Лишнее подтверждение Ваших слов. Может действительно, если не дается, то и не надо?
Как чувствует себя суррогатный ребенок, только что прочитала в книге Егоровой-Фандалюк "По образу и подобию" (что-то последнее время мне под руку попадается всё как на подбор по данной теме). Лишнее подтверждение Ваших слов. Может действительно, если не дается, то и не надо?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
АСИ,
Вы правы, каждый смотрит со своей колокольни. Вот и выходит, сколько людей-столько мнений. Т.к. тема и мне близка, пытаюсь сделать вывод, взвесив все "за" и "против"
Вы правы, каждый смотрит со своей колокольни. Вот и выходит, сколько людей-столько мнений. Т.к. тема и мне близка, пытаюсь сделать вывод, взвесив все "за" и "против"
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
otshelnik,
Заказной отзыв -молодец, Дениска!
ой, жаль не могу добавить пару ругательств (как у нас в Одессе принято)-на сайте это не приветствуется
Заказной отзыв -молодец, Дениска!
ой, жаль не могу добавить пару ругательств (как у нас в Одессе принято)-на сайте это не приветствуется
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
annacsitari,
Тем не менее, не всем удается родить, т.к. не всегда можно обнаружить, в чем проблема.
Да, и взять для примера пары, которые взяли детей из детдома. Ведь зачастую усыновленным деткам приемные родители дают бОльшую любовь, чем дали бы их биологические родители, правда? Чем же от приемных родителей отличается пара, избравшая вариант суррогатного материнства?
Тем не менее, не всем удается родить, т.к. не всегда можно обнаружить, в чем проблема.
Да, и взять для примера пары, которые взяли детей из детдома. Ведь зачастую усыновленным деткам приемные родители дают бОльшую любовь, чем дали бы их биологические родители, правда? Чем же от приемных родителей отличается пара, избравшая вариант суррогатного материнства?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
annacsitari,
А что же тогда делать женщине, которая не может родить?Может, все-таки связь устанавливается, когда есть любовь?Ведь известно, что мать-не та, которая родила, а та, которая воспитала....
И почему право на счастье есть у той, которая отдала ребенка, а не у той, которая "купила"(неприятное слово)?
А что же тогда делать женщине, которая не может родить?Может, все-таки связь устанавливается, когда есть любовь?Ведь известно, что мать-не та, которая родила, а та, которая воспитала....
И почему право на счастье есть у той, которая отдала ребенка, а не у той, которая "купила"(неприятное слово)?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
Альфа,
Спасибо за поддержку!
tornado1962, Боже упаси над чем-то глумиться. Я против насилия в любом его проявлении. Хотела продолжить наш спор, но решила, что не имеет смысла: Вы все равно не слышите, а вернее не хотите услышать, что,отвечая насилием на насилие,Вы только замыкаете этот круг.
Всего хорошего!
Спасибо за поддержку!
tornado1962, Боже упаси над чем-то глумиться. Я против насилия в любом его проявлении. Хотела продолжить наш спор, но решила, что не имеет смысла: Вы все равно не слышите, а вернее не хотите услышать, что,отвечая насилием на насилие,Вы только замыкаете этот круг.
Всего хорошего!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
Цитата: tornado1962
Во первых, если не знаете тогда почему пишете дезинформацию.
Не обязательно жить в эпицентре событий, чтобы иметь свою собственную точку зрения.И почему решили, что не знаю?Отслеживать события, читая и собирая рассказы очевидцев, делать свои выводы-возможность каждого мыслящего человека.Я не пытаюсь Вас (заметьте, мы на "ты" не переходили) переубедить в Вашей правоте. Но хочу, чтобы читатели Вашего стиха не рассматривали ситуацию только под одним углом .
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
Архиан,
Речь идет о том, может ли выносившая ребенка мать БЕЗБОЛЕЗНЕННО отдать ребенка и нормально ли это.
Вы могли бы отдать своего ребенка, чтобы
Речь идет о том, может ли выносившая ребенка мать БЕЗБОЛЕЗНЕННО отдать ребенка и нормально ли это.
Вы могли бы отдать своего ребенка, чтобы
Цитата: Архиан
Подарить счастье бездетной семье
?Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
tornado1962,
Во-первых, ответ, кажется, вы дали еще в селе Марага.
Во-вторых, внесу поправочку: упреки не по адресу. О событиях знаю из рассказов друзей, бежавших из Армении и поселившихся у нас в Одессе. Об ужасах ваших междуусобных разборок наслышана.
Пока не прекратиться это мщение друг другу, ничего не изменится. Надо задуматься, если есть следствие, есть и причина...
Во-первых, ответ, кажется, вы дали еще в селе Марага.
Во-вторых, внесу поправочку: упреки не по адресу. О событиях знаю из рассказов друзей, бежавших из Армении и поселившихся у нас в Одессе. Об ужасах ваших междуусобных разборок наслышана.
Пока не прекратиться это мщение друг другу, ничего не изменится. Надо задуматься, если есть следствие, есть и причина...
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
Цитата: kinka
это был проданный ребенок героини или суррогатное материнство?
Суррогатной матери всегда причитается гонорар, поэтому разница в данном случае лишь в том, чьи ДНК у этого ребенка.
В общем вопрос сложный. Церковь однозначно осуждает суррогатное материнство. Считается, лучше взять ребенка из детдома. Но часто для пар, не имеющих детей, принципиальным является то, чьи гены будут у их наследника. Понять их можно. А вот можно ли понять суррогатную мать? Наверно, можно. Но для меня остается непонятным, может ли нить, связывавшая ребенка и мать (пусть даже суррогатную) на протяжении 9 месяцев, оборваться в один момент родов...
Из Вашей зарисовки ясно, что нить не обрывается...
Спасибо, мои "5"...
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
Для усиления эффекта надо было еще пару строк написать об армянских детях дошкольного возраста, погибших во время азербайджанского артобстрела Степанакерта...
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
«Только воздухом одним дышать устали…»
Разнеслось в сознаньи хриплым голосом...-Да уж, грустно-не то слово.
Не дай Бог дожить до такого.
А стих понравился-5!
Разнеслось в сознаньи хриплым голосом...-Да уж, грустно-не то слово.
Не дай Бог дожить до такого.
А стих понравился-5!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
"В детской кроватке ножем по глотке,
Мать беременную в омут с головой"-Страх какой
Что за пропаганда насилия?
Мать беременную в омут с головой"-Страх какой
Что за пропаганда насилия?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0
Простите, не понравилось.
В чем шутка?Это скорее бессмыслица
В чем шутка?Это скорее бессмыслица
Группа: Дебютанты
Регистрация: 26.12.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 217
Отблагодарили:0