Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Анна Читари
Я, Анна, дал эту ссылку, потому что посчитал мнение раввина очень интересным мнением. Отбросим тот момент, что буддизм и даосизм, раввин вообще не считает за духовное составляющее человека. Это беда трёх авраамических религий: иудаизма, христианства и ислама. Поэтому он видит будущее за исламом и я с ним согласен. Уход а прошлое? Но разве не было подобного в истории? Вспомните Средние Века, когда шло становление христианства. Разве, после времён Сократа, Платона, Аристотеля человечество не скатилось в унылую пропасть тьмы и мракобесия? Но, какова была эпоха Возрождения! Ислам младше христианства на 800 лет. Да, придётся вернуться, возможно, на 800 лет назад. Конечно, и мне буддизм милее.
Вот чудак-человек. Да, разве я Вам запрещаю высказывать своё мнение? Я голову свою отдам за Ваше право его высказывать. Это -- без шуток. А на счёт оскорблений... Где Вы их видите? Вы назвали меня клерикалом, я Вас софистом. Приклеили друг другу ярлыки. Вам мой ярлык мешает? Мне Ваш нисколько. Оскорбления коллег не было -- не надо рвать слова из контекста. А на счёт бана... Жмите на кнопку.
Я, Анна, дал эту ссылку, потому что посчитал мнение раввина очень интересным мнением. Отбросим тот момент, что буддизм и даосизм, раввин вообще не считает за духовное составляющее человека. Это беда трёх авраамических религий: иудаизма, христианства и ислама. Поэтому он видит будущее за исламом и я с ним согласен. Уход а прошлое? Но разве не было подобного в истории? Вспомните Средние Века, когда шло становление христианства. Разве, после времён Сократа, Платона, Аристотеля человечество не скатилось в унылую пропасть тьмы и мракобесия? Но, какова была эпоха Возрождения! Ислам младше христианства на 800 лет. Да, придётся вернуться, возможно, на 800 лет назад. Конечно, и мне буддизм милее.
Цитата: nikulinsb
Давайте не накидывать друг другу платки на рты, и не допускать взаимных оскорблений.
Вот чудак-человек. Да, разве я Вам запрещаю высказывать своё мнение? Я голову свою отдам за Ваше право его высказывать. Это -- без шуток. А на счёт оскорблений... Где Вы их видите? Вы назвали меня клерикалом, я Вас софистом. Приклеили друг другу ярлыки. Вам мой ярлык мешает? Мне Ваш нисколько. Оскорбления коллег не было -- не надо рвать слова из контекста. А на счёт бана... Жмите на кнопку.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Цитата: elena-chernogorova
Если так, то произносится - "вымени"
Да, Лена, Вы правы. Будь я проклят, старый придурок. А стишку уже пять лет и не заметил. Каюсь. Спасибо.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Если сказать честно, то я бы отправил это стихотворение в раздел "Юмор". Тогда бы я всё понял и весело посмеялся бы, потому что стих получился живым и игривым. Но, раз "Стихи", надо быть серьёзным, поэтому я спрашиваю: "Лена, ну какие амурчики"? Амурчик -- это лёгкий любовный роман, или амурчики -- изображения голых мальчиков с луком в руках, которыми гламурные кисы любят украшать всё, что можно украсить. Амур -- бог любви, спутник Афродиты. Он один. Нет у него ни брата, ни свата. Это мне напомнило старую литературную байку о том, как один автор написал "предки Адама".
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Меня давно тревожит один деликатный вопрос: "А вот, если, каким-то чудом, попасть в число "их", тех, которые вооружились "тайным знанием", что станет делать автор"? Может быть он, как Штирлиц, станет вредить проклятым растлителям России и выведет их на чистую воду? Или..?
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Хадиджа, насколько я помню, это имя первой жены пророка Мухаммада. Я прочёл Ваши стихи об Исламе и полемику вокруг них. Мне хотелось бы поддержать Вас в Вашем стремлении нести людям ту часть истины, которая приоткрылась Вам, хотя, мне кажется, что ни в какой поддержке Вы не нуждаетесь. Но, тем не менее... Не забывайте старую Восточную поговорку: "Пустой сосуд громко звенит" -- поэтому не обращайте внимания на уколы в Ваш адрес. Я видел много "великих" умов, которые отрицали Бога, но, в критической ситуации, когда была угроза их "великой" жизни, кричали слёзно: "Господи, спаси и помилуй". Старайтесь, трудитесь и, я думаю со временем, Вы станете писать лучше и лучше. Спасибо.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Чернильным мотыльком порхает ночь
Я думаю, что чернила не очень хороший образ, для определения ночи. А если чернила красного цвета?
Дождями снова вспорот
сутулый небосвод.
Сутулый небосвод -- красиво, на мой взгляд. А вот, как его, небосвод, дожди вспороли, понять не могу. Дождь идёт к земле. Он сам часть небосвода, раз в тучах зарождается. Или это -- метеоритный дождь? Тогда -- да.
Вот здесь:
Черпает зарницы
бессонница
латунными Ковшами…
Напишите "медвежьими Ковшами" -- и Вас все поймут.
Итак:
Чернящим мотыльком порхает ночь
С дождями снова спорит
сутулый небосвод.
Так мне видится, но это -- только моё мнение.
Спасибо.
4*
Я думаю, что чернила не очень хороший образ, для определения ночи. А если чернила красного цвета?
Дождями снова вспорот
сутулый небосвод.
Сутулый небосвод -- красиво, на мой взгляд. А вот, как его, небосвод, дожди вспороли, понять не могу. Дождь идёт к земле. Он сам часть небосвода, раз в тучах зарождается. Или это -- метеоритный дождь? Тогда -- да.
Вот здесь:
Черпает зарницы
бессонница
латунными Ковшами…
Напишите "медвежьими Ковшами" -- и Вас все поймут.
Итак:
Чернящим мотыльком порхает ночь
С дождями снова спорит
сутулый небосвод.
Так мне видится, но это -- только моё мнение.
Спасибо.
4*
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Я сначала прочёл текст, а потом прослушал песню и показалось мне музыка, несколько, фривольной, что ли? Я полагаю, что текст драматичней.
По тексту:
эта строка
Я хочу не вспомнить фраз
режет слух.
Я думаю дело в том, что глагол "вспомнить" -- глагол совершенного вида, а у таких глаголов нет настоящего времени. То есть, строка правильно звучит так:
Я хочу не вспоминать фраз
В общем, спасибо.
4*
По тексту:
эта строка
Я хочу не вспомнить фраз
режет слух.
Я думаю дело в том, что глагол "вспомнить" -- глагол совершенного вида, а у таких глаголов нет настоящего времени. То есть, строка правильно звучит так:
Я хочу не вспоминать фраз
В общем, спасибо.
4*
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Цитата: Ефим Мороз
Ерунда! Было бы желание!
Неужели? А где Ваше желание? Почему Вы до сих пор не написали стихотворения, которое меня поразило бы?
Цитата: Ленуська
Вообще-то, потолка у человека нет
Лена, читайте выше.
Извините, если я обижаю Вас, коллеги. Просто, я просмотрел сайт, столько ненужных споров, склок и разборок, что просто ужас берёт. Пишите стихи.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Цитата: levalt
Самокритика - это прежде всего повышенные требования к самому себе.
Я согласен, Лев, с Вами. Но, как это выражается на практике? Повышением качества работ. Этого, увы, нет. Самообразование -- это такой процесс, который не каждый человек может себе позволить, хотя плоды этого действия потрясающие. А причин для снижения требования к себе в достатке: лень, усталость, больные дети и т. д. Так что, давайте не будем судить друг друга строго. Каждый человек может то, что он может. Выше -- никак, хотя хотелось бы всем, мне в том числе.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Мне на этой теме вспомнился дед Щукарь,
-- Вы, мне мою самокритику в рот не запихивайте. Партия как учит? Развивать критику и самокритику. А что такое самокритика? Это, когда так человека критикуешь, что из него перья летят. На то она и есть: самочинная критика.
-- Ты опять путаешь, дед. Самокритика -- это когда сам себя критикуешь.
-- Ну, ты даёшь, Макарушка. Где же найдётся такой дурак, который сам на себя станет напраслину возводить?
Но, есть и другое мнение: "Видишь соринку в глазу брата своего, а в своём глазу бревна не замечаешь. Лицемер. Извлеки бревно из своего глаза, а потом говори брату: "Дай, достану соринку твою".
Или ещё круче:
Врач, излечи себя сам.
Короче, есть о чём поговорить. Можно даже специальный раздел открыть -- Самокритика. Нет, не так. Раздел "Вопрос -- ответ". У меня много вопросов по моим работам -- ответов мало.
-- Вы, мне мою самокритику в рот не запихивайте. Партия как учит? Развивать критику и самокритику. А что такое самокритика? Это, когда так человека критикуешь, что из него перья летят. На то она и есть: самочинная критика.
-- Ты опять путаешь, дед. Самокритика -- это когда сам себя критикуешь.
-- Ну, ты даёшь, Макарушка. Где же найдётся такой дурак, который сам на себя станет напраслину возводить?
Но, есть и другое мнение: "Видишь соринку в глазу брата своего, а в своём глазу бревна не замечаешь. Лицемер. Извлеки бревно из своего глаза, а потом говори брату: "Дай, достану соринку твою".
Или ещё круче:
Врач, излечи себя сам.
Короче, есть о чём поговорить. Можно даже специальный раздел открыть -- Самокритика. Нет, не так. Раздел "Вопрос -- ответ". У меня много вопросов по моим работам -- ответов мало.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Не вникал из-за чего сыр-бор разгорелся, уж увольте -- накричался вдоволь. А по стиху скажу так:
Первая строка озадачила сразу же -- поэт серенад не пишет, разве что, текст к серенаде.
Вот эта строка
От реальной жизни далеки
как-то, не даёт полного восприятия ситуации. Даже более того, можно подумать, что "тяга к продолжению рода" и "он у всех красивых женщин просит" и есть реальная жизнь. Надо бы, как-то, расставить акценты, я думаю.
Спасибо.
Первая строка озадачила сразу же -- поэт серенад не пишет, разве что, текст к серенаде.
Вот эта строка
От реальной жизни далеки
как-то, не даёт полного восприятия ситуации. Даже более того, можно подумать, что "тяга к продолжению рода" и "он у всех красивых женщин просит" и есть реальная жизнь. Надо бы, как-то, расставить акценты, я думаю.
Спасибо.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
В общем, мне понравилось. Есть два момента, которые, на мой взгляд, нужно доработать.
Мысли – вразброс плюс
тесно им, горячо.
Слово "тесно" Вы описали, сказав "вразброс". Не знаю, смогу ли я словами выразить своё восприятие. Короче: "тесно" -- не то слово. Его нужно менять, потому что "вразброс" уже определило состояние мыслей.
Значит
Мысли – вразброс плюс
больно им, горячо.
Как то так я вижу.
И здесь:
"на коже, и -- Боженьки"
не слышно созвучия. А вот
"по коже, и -- Боженьки"
мне думается, что лучше.
Спасибо.
Мысли – вразброс плюс
тесно им, горячо.
Слово "тесно" Вы описали, сказав "вразброс". Не знаю, смогу ли я словами выразить своё восприятие. Короче: "тесно" -- не то слово. Его нужно менять, потому что "вразброс" уже определило состояние мыслей.
Значит
Мысли – вразброс плюс
больно им, горячо.
Как то так я вижу.
И здесь:
"на коже, и -- Боженьки"
не слышно созвучия. А вот
"по коже, и -- Боженьки"
мне думается, что лучше.
Спасибо.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Вот эти строки просто замечательны, я думаю.
Я не помню улыбку и руки,
Так зачем вспоминаешь их ты?
А вот здесь:
Под аккорды зеленых рапсодий
Слишком много воды утекло.
Кто ушел – как потерянный бродит.
И алмаз превратился в стекло.
Последняя строка кажется оторванной от строфы. Я бы написал
Кто ушел – как потерянный бродит
и алмаз превращает в стекло.
Но, это моё видение.
Спасибо.
Я не помню улыбку и руки,
Так зачем вспоминаешь их ты?
А вот здесь:
Под аккорды зеленых рапсодий
Слишком много воды утекло.
Кто ушел – как потерянный бродит.
И алмаз превратился в стекло.
Последняя строка кажется оторванной от строфы. Я бы написал
Кто ушел – как потерянный бродит
и алмаз превращает в стекло.
Но, это моё видение.
Спасибо.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
Спасибо, девушки. События, действительно, реальные, но развиваться они начали таким образом, что для конечного описания их нужно ждать окончательной развязки.
Группа: Авторы
Регистрация: 9.02.2012
Публикаций: 106
Комментариев: 422
Отблагодарили:396
И, в предсмертном томленье
Озираясь назад,
Убегают олени,
Нарываясь на залп.