Захотелось мне осени, что-то Задыхаюсь от летнего зноя. Где ты, мой березняк, с позолотой И прозрачное небо покоя? Где ты, шепот печальных листьев, В кружевах облысевшего сада? Для чего, не пойму дались мне Тишина, да сырая прохлада. Для чего мне, теперь, скорее, Улизнуть захотелось от лета? Не успею? Нет. Просто старею И моя уже песенка спета.

Три антиутопии - Глава №6 (2а)

| | Категория: Проза
В начало

Когда я проснулся был уже поздний вечер. Мы, Доттерсоны, ложимся спать рано, поэтому на ужин я опоздал, но на кухне всегда можно найти что поесть. Поэтому я спустился на кухню, заставил себя съесть клубнику со сливками и выпил кружку травяного чая.
Потом, на всякий случай, зашёл к малышу и проверил подгузник – он был свежий, ночной, – всё как положено. Едва я собрался уходить, малыш проснулся и изготовился плакать, но, увидев меня, заулыбался и энергично загукал, показывая на свой рот. Удивительно, я был уверен, что всю последнюю ночь он спал или лежал с закрытыми глазами, но оказалось, что он хорошо меня запомнил.
Я вернулся на кухню, собрал всю еду, какую нашёл, и отнёс малышу. Малыш радостно всё схватил, свалил все продукты в кастрюлю с остатками супа, перемешал содержимое и завалился спать, не забывая время от времени опускать в кастрюлю руку и слизывать всё, что прилипло. Он даже был по-своему милым.
Я не знал, чем мне ещё заняться, поэтому решил вернуться в свою комнату и поваляться там, пока не усну. Когда я проходил мимо комнаты Первого Номера оказалось, что он не спит: дверь была приоткрыта и внутри горел свет. Я заглянул в комнату, чтобы пожелать спокойной ночи. Увидев меня, Первый Номер радостно улыбнулся и предложил зайти.
Я всегда любил Первого Номера. Он был, наверное, раза в два старше меня и всегда ко мне хорошо относился. Он никогда об этом не говорил, но я уверен, что в семью меня приняли исключительно из-за него. Даже сейчас, после всех последних событий, он продолжал испытывать ко мне симпатию.
Мы разговорились. Он похвалил меня за то, что я в одиночку справился с заменой подгузника. Однако мне всё же не следовало приколачивать его к полу – все изрядно помучились, пытаясь перевернуть малыша, пока не обнаружили, что подгузник намертво приколочен гвоздями. Так что в течение следующего дня мне лучше не показываться остальным на глаза; особенно Второму Номеру – он весь день страшно злился на меня из-за пальмы и обещал сказать мне что-то очень неприятное.
А ещё Первый Номер предложил провести весь следующий день у него в комнате. После первого неудачного дня, ‒ когда он потянул спину, пытаясь поднять малыша, а потом внезапно оказался висящим на спинке стула, ‒ его здоровье оказалось подорванным, поэтому он несколько дней не будет выходить из комнаты. Я же, если захочу, смогу составить ему компанию, а он попросит приносить ему еду на двоих. Я с радостью согласился.
Чтобы скоротать время, я сходил ещё раз на кухню, выпил чаю с конфеткой, отправился в свою комнату и уселся на пол возле окна, чтобы смотреть на звёзды. Потом мне это надоело, я отправился в кровать и уснул.
Утром я сразу направился в комнату Первого Номера. Когда я вошёл, он как раз начинал завтракать. Увидев меня, он улыбнулся и пригласил позавтракать вместе с ним. Мы позавтракали: я за столом, а он в своём кресле на колёсиках, на котором был закреплён небольшой столик. После завтрака я отнёс посуду на кухню, а потом мы расположились у окна и начали беседу.
В нашей стране не принято гордиться своим здоровьем, поскольку это может заставить инвалидов чувствовать себя ущербными. Поэтому до сегодняшнего дня я даже не задумывался о том, кем является Первый Номер. В принципе, это по-настоящему ни на что не влияет, и ничего странного в этом нет, но я всё же несколько удивился, когда узнал, что он не инвалид. Мне почему-то казалось, что он, как я и Третий Номер, имеет проблемы с Y-хромосомой, но оказалось, что в этом плане с ним всё в порядке, и он даже способен кормить детей своей грудью. Да, грудь у Первого Номера была натуральная, а не искусственная или наращенная при помощи гормонов.
Он, впрочем, в данном случае лучше говорить «она», немного рассказала о своей жизни. Она призналась, что очень любит сказки, и даже написала несколько своих, но никому их не показывала. Она уже многие годы мечтала иметь своего ребёнка и рассказывать ему сказки, но только сейчас ей, наконец, выпал такой случай. Она спросила: «люблю ли я сказки?», а я ответил, что – очень. Она кивнула головой и сказала, что не сомневалась в этом, и попросила меня стать первым слушателем одной из её сказок, а потом высказать своё мнение. Я с радостью согласился и приготовился слушать.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 516 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.