Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
snovao,
Не могу сказать, что я думала, я чувствовала:). вообще мне в юности очень и очень было свойственно одушевлять странный вещи, предметы, явления природы и даже события. Снег на цепи гуляет, как собака цепная просто, вокруг дома, кругами, пока я пою. У меня есть еще одно стихотворение, я его выложу сразу, как только станет возможна очередная публикация, называется оно " Эхо ", в нем тоже есть вот такой вот мало представляемый, наверное, казус :). Но то вообще стихотворение буйное, я бы сказала. Я, наверное, его вынесу в критику что ли.
Не могу сказать, что я думала, я чувствовала:). вообще мне в юности очень и очень было свойственно одушевлять странный вещи, предметы, явления природы и даже события. Снег на цепи гуляет, как собака цепная просто, вокруг дома, кругами, пока я пою. У меня есть еще одно стихотворение, я его выложу сразу, как только станет возможна очередная публикация, называется оно " Эхо ", в нем тоже есть вот такой вот мало представляемый, наверное, казус :). Но то вообще стихотворение буйное, я бы сказала. Я, наверное, его вынесу в критику что ли.
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
Ludokk,
Понимаете, я сюда вложила, так сказать, вселенский смысл. Здесь Спите - это спит у юноши все: и чувства, и голос, все-все-все. /Недосягаем он для меня - Спит.
Понимаете, я сюда вложила, так сказать, вселенский смысл. Здесь Спите - это спит у юноши все: и чувства, и голос, все-все-все. /Недосягаем он для меня - Спит.
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
валя верба,
Пожалуйста :)
Пожалуйста :)
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
Aleku,
Спасибо:)
Спасибо:)
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
Абсолютно гармоничная, цельная последняя строфа, не требующая на мой взгляд никаких доработок. А вот по поводу передачи движения я бы проработала все-таки, попробовала бы по крайней мере сделать так, чтобы слова соответствовали вкладываемому смыслу. Движение потоком априори не может быть прерывистым, прерывистым может быть сам поток, ну там, бурным, бушующим, бежать потоком не получится, только плыть, течь, движение потоком - это, по-моему, плавное движение, непрерывное. И про мелодию, как уже написали - выбить мелодию нельзя никак, только ритм.
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
snovao,
Здесь по смыслу идет именно антитеза, просто она не слишком простая:). Верх красноречия - для меня в данном случае - это многообразие звуков, обилие их. А воплощение звука - это одна нота, один звук:)
Здесь по смыслу идет именно антитеза, просто она не слишком простая:). Верх красноречия - для меня в данном случае - это многообразие звуков, обилие их. А воплощение звука - это одна нота, один звук:)
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
Ведьма Гневная,
Вы напрасно не хотите работать над стихами, ведь написание с одного вздоха, махом - это бывает часто, но это порыв, эмоциональный прыжок, только этого мало. Ведь стихотворение - это и огранка рифмой, и шлифовка ритмом, и воплощение звуковых ассоциаций с помощью аллитерации. И вовсе не обязательно, что стихотворение, не написанное гениально с пол пинка, не может стать гениальным.
Вы напрасно не хотите работать над стихами, ведь написание с одного вздоха, махом - это бывает часто, но это порыв, эмоциональный прыжок, только этого мало. Ведь стихотворение - это и огранка рифмой, и шлифовка ритмом, и воплощение звуковых ассоциаций с помощью аллитерации. И вовсе не обязательно, что стихотворение, не написанное гениально с пол пинка, не может стать гениальным.
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
Ведьма Гневная,
А ситуация не примитивная разве?
По-моему, поэт на то и поэт, чтобы даже о примитивном и банальном сказать не банально и не примитивно, иначе и творчеством поэзию не называли бы :)
А ситуация не примитивная разве?
По-моему, поэт на то и поэт, чтобы даже о примитивном и банальном сказать не банально и не примитивно, иначе и творчеством поэзию не называли бы :)
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
В последней строфе, в последней строчке, дабы не сбивать ритм, я бы написала:
Забыть, что ты чужим остался мужем.
А вообще, ощущение, что в стихотворении всё - каша масляная, я сама люблю тематические повторы, вплетенные в произведение, но здесь в трех строфах 3 повторения полностью первой строчки, 2 повторения усеченной фразы _ несколько повторений всяких нет, ответ и прочих. Из-за этого стих получился примитивным.
Забыть, что ты чужим остался мужем.
А вообще, ощущение, что в стихотворении всё - каша масляная, я сама люблю тематические повторы, вплетенные в произведение, но здесь в трех строфах 3 повторения полностью первой строчки, 2 повторения усеченной фразы _ несколько повторений всяких нет, ответ и прочих. Из-за этого стих получился примитивным.
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
snovao,
Нет, не пишу совсем уже много лет.
Нет, не пишу совсем уже много лет.
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
евгений,
Спасибо.
klimspb,
Мне тоже режет слух эта охра, мне кажется, что нужно либо оставить вариант усеченный, либо менять цвет:).
Спасибо.
klimspb,
Мне тоже режет слух эта охра, мне кажется, что нужно либо оставить вариант усеченный, либо менять цвет:).
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
klimspb,
В очень и очень трудное время было написано стихотворение, по сути, мне не к кому было больше обратиться. И это обращение к гению, к тому, кто хоть иллюзорно мог бы меня понять, почувствовать, в общем, давало мне надежду на будущее:). Это практически бравада, и Вы это уловили: а я вот с ним буду говорить и он мне...не только ответит, но и поймет, и ждать будет:).
Не по теме, я вчера полезла в ночь на антресоли. Какое смешное слово, мамочки:). Потому что мне надоело выуживать обрывки стихов, уж очень многие я уже не помню целиком за давностью лет, а на волшебных антресолях пылятся уже 20 и больше лет все мои рукописные шедевры. Мне не давало покоя стихотворение акварели, ведь 2 строфу я буквально ваяла заново, в том настроении ( старалась ), что и было написано все стихотворение. Надежды на то, что я его найду, было мало, но поскольку оно было распечатано, мне это сделать удалось. Так вот предоставляю его Вам в оригинале:
Прозрачней тонкости воздушной карамели
Есть в мире акварельном акварели...
Где синь, как сон, а серебро, как нить -
Дыханье на мгновенье затаить.
Хрустальней звона ложечки о блюдце,
Безмолвней ночи в накипи осенней.
Такие вот бывают акварели,-
Почти уйти, но тайно обернуться.
Охряный миг бесцветного напева,
Звучащего надрывно-бело-пенно,
Которому мой слух сейчас так верен.
Есть в мире акварельном акварели...
( 25.03.93 )
В очень и очень трудное время было написано стихотворение, по сути, мне не к кому было больше обратиться. И это обращение к гению, к тому, кто хоть иллюзорно мог бы меня понять, почувствовать, в общем, давало мне надежду на будущее:). Это практически бравада, и Вы это уловили: а я вот с ним буду говорить и он мне...не только ответит, но и поймет, и ждать будет:).
Не по теме, я вчера полезла в ночь на антресоли. Какое смешное слово, мамочки:). Потому что мне надоело выуживать обрывки стихов, уж очень многие я уже не помню целиком за давностью лет, а на волшебных антресолях пылятся уже 20 и больше лет все мои рукописные шедевры. Мне не давало покоя стихотворение акварели, ведь 2 строфу я буквально ваяла заново, в том настроении ( старалась ), что и было написано все стихотворение. Надежды на то, что я его найду, было мало, но поскольку оно было распечатано, мне это сделать удалось. Так вот предоставляю его Вам в оригинале:
Прозрачней тонкости воздушной карамели
Есть в мире акварельном акварели...
Где синь, как сон, а серебро, как нить -
Дыханье на мгновенье затаить.
Хрустальней звона ложечки о блюдце,
Безмолвней ночи в накипи осенней.
Такие вот бывают акварели,-
Почти уйти, но тайно обернуться.
Охряный миг бесцветного напева,
Звучащего надрывно-бело-пенно,
Которому мой слух сейчас так верен.
Есть в мире акварельном акварели...
( 25.03.93 )
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
МариНика,
Во втором случае согласна полностью, не заметила ошибки, а в первом отнюдь: в моем случае, как и во многих, это не наречие, во всяком случае по Далю сгореть до тла - до основания, то есть, идет существительное с предлогом.
Во втором случае согласна полностью, не заметила ошибки, а в первом отнюдь: в моем случае, как и во многих, это не наречие, во всяком случае по Далю сгореть до тла - до основания, то есть, идет существительное с предлогом.
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
klimspb,
Да:). Сейчас я многое вижу в другом свете, но тогда как-то проживалось и переживалось все ого-го как:). Наверное, здесь еще очень многое шло от детства, которое до поры до времени правит тобой без вариантов: мои родители всегда считали, что то, что не признается, не печатается там или не приносит дивиденды:) - фуфло. И есть еще одна вещь - изначально мои стихи были все-таки корявы, как я думаю, по крайней мере гладкость, звучание, звуковые ассоциации, вообще, владение словом ко мне пришло не сразу. Мне пришлось очень долго самой изучать и основы стихосложения, и разбивать стихи по заказанным самой себе размерам, формам и прочее. в таких вещах для меня, по крайней мере, очень важно присутствие учителя, а еще лучше - соответствующего социума. Вот и все :)
Дарина,
Да, наверное. но что и как тогда лишило меня внутренней свободы, без которой невозможно писать?...
Да:). Сейчас я многое вижу в другом свете, но тогда как-то проживалось и переживалось все ого-го как:). Наверное, здесь еще очень многое шло от детства, которое до поры до времени правит тобой без вариантов: мои родители всегда считали, что то, что не признается, не печатается там или не приносит дивиденды:) - фуфло. И есть еще одна вещь - изначально мои стихи были все-таки корявы, как я думаю, по крайней мере гладкость, звучание, звуковые ассоциации, вообще, владение словом ко мне пришло не сразу. Мне пришлось очень долго самой изучать и основы стихосложения, и разбивать стихи по заказанным самой себе размерам, формам и прочее. в таких вещах для меня, по крайней мере, очень важно присутствие учителя, а еще лучше - соответствующего социума. Вот и все :)
Дарина,
Да, наверное. но что и как тогда лишило меня внутренней свободы, без которой невозможно писать?...
Группа: Авторы
Регистрация: 21.01.2011
Публикаций: 86
Комментариев: 142
Отблагодарили:320
Спасибо.