Цапля чахла, Цапля сохла, Цапля сдохла... Туманный день – опаловая капля тоски осенней. Вздыхает тень – нахохленная цапля вне настроений. Не до веселья: трясина – келья негромко чавкнет. И цапля чахнет… Журавль ослеп в безудержном полете за лучшей долей. Гляжу вослед: не лучше бы, в болоте, родной неволе, в своем обличье? Хоть горе птичье не боль
       К публикации   Ноябрь
18 ноября 2012 13:10 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
Прошу прекратить дискуссии, не относящиеся к делу.
Полина, ты не права - любое замечание должно быть аргументировано. Другое дело, если критикуемый приемлет для себя фразу "ухо режет" и понимает своего собеседника. Я - нет. Но это не значит, что я глупая или неблагодарная.
Благодарю всех, оставивших отзывы. Обидеть никого не хотела - хочется думать в отношении себя то же самое.
       К публикации   Ноябрь
17 ноября 2012 13:27 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
Разобралась с цитатами наконец-то.
Цитата: Дарина
Так уже разжевали дальше некуда

Совершенно верно - и разжевали, и в рот положили, и проглочу я эти замечания с превеликим удовольствием, потому что они - справедливы и обоснованы. Преподнесены в уважительной и доступной форме.
Если и Вы умеете так "разжевывать" - мое уважение Вам. Пока же я этого не увидела. Насчет диссертаций Вы погорячились, наверное, или опять прочитали мои комментарии "по диагонали". Я же совсем о другом с Вами пытаюсь беседовать.
Цитата: snovao
Ну, мне-то как раз кажется, что пассажи есть...

Уверяю Вас, Вы ошибаетесь, Человек с открытым сердцем (это уже мне показалось). Все-таки, я чем-то Вас задела. Интересно, чем?
Предлагаю закрыть на этом тему, поскольку чувствую со стороны Вас и Дарины раздражение (в своих эмоциях и в себе я уверена). Конфликтовать не хочу, еще раз говорю вам.

klimspb, просто спасибо. Вы разрешили все мои недоумения - во многом с Вами соглашусь. И насчет ударения Вы правы, но почему-то кажется, что это слово может употребляться и как у меня - босЫ. Хотя, тоже не уверена - придется поискать достоверную информацию.


       К публикации   Ноябрь
16 ноября 2012 21:46 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
trop222, я поняла Вас. Возможно, Вы правы. Я подумаю.
Моя вера в человечество постепенно укрепляется. Помните знменитое высказывание: "Счастье - это когда тебя понимают!":-)
       К публикации   Ноябрь
16 ноября 2012 21:00 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
Дарина, мы с Вами говорим о разных вещах. Пытаюсь донести мысль, что любое критическое замечание должно быть аргументировано. Никого не пытаюсь удивить свежестью и оригинальностью своих строк, но вот такие голословные высказывания не понимаю и не принимаю.
Не научилась выделять цитаты, поэтому пока так.
Если сохранять заложенную мысль, то фраза должна звучать...

нужно суметь подобрать слова и образы так, чтобы с первого прочтения не возникало путаницы, иначе какой смысл писать? Для себя? Я не критиковала-то даже

Есть такое. Ухо режет.

И даже спорная фраза, если ее правильно записать

Почему фраза должна звучать по-другому? Какая возникла путанница, в чем она проявляется? Почему режет ухо? Как правильно записать спорную фразу? Видите, у меня возникло очень много вопросов, на которые никто не хочет дать ответ. Поймите меня правильно, я не создаю напряжения вокруг стихотворения, я искренне недоумеваю - чем плоха обсуждаемая фраза? Грамматически, по смыслу, по построению - чем?
Если Вы опять пуститесь в пространственные рассуждения обо мне конкретно (Наверное, Вам пришлось выдерживать баталии, поэтому и сложилось странное впечатление о том, как пишутся отзывы) , то лучше завршить этот непродуктивный диалог.
К сведению. Я - человек миролюбивый. Воспринимаю критику - действительно, критику, не голословные замечания - спокойно. Обычно, прислушиваюсь. Ссор не хочу.
Сожалею, что первая же публикация вызывает непонимание обеих сторон и раздражение. Если ненароком кого-то обидела, прошу простить - не высказать свою позицию в отношении замечаний предоставляемых работ не смогла.

nikulinsb, благодарю. Вы тоже вернули мне веру в человечество! Я уже сама приуныла среди лавины доброжелательных замечаний. Да и "мудреные" свои мысли устала озвучивать, по правде говоря:-)
       К публикации   Ноябрь
16 ноября 2012 19:35 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
Не сомневаюсь, что здесь собрались добрые и милые люди. Хотя изначально были большие сомнения, сознаюсь.
Ни на кого не обиделась - просто не нравится, когда стихотворение начинают переделывать и подгонять под свое личное видение и мысли.
Еще раз благодарю всех за мнения.
       К публикации   Ноябрь
16 ноября 2012 16:28 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
Прошу меня понять - ни с кем не хочу ссориться. Пытаюсь относиться к людям, пишушим (и читающим) стихи с должным уважением. Поэтому, просто спрошу.
У вас здесь какая-то круговая порука. Третий человек повторяет фразу об "убитости" стихотворения (не напрямую, косвенно - "ухо режет", "чтобы не возникало путанницы в словах и образах с первого прочтения") без вразумительного объяснения, что кокретно не так с разбираемой фразой? Простите, но голословные факты не принимаю. Считаю, что прежде чем делать замечания об ошибках в стихах, нужно очень и очень подумать, прав ли ты на самом деле? Это похвалить можно, не задумываясь.
Я в стихах - любитель. Все, высказавшие одну и ту же мысль (судя по некоторым особенностям построениям фраз - мое мнение, может быть, ошибочное?) - тоже. Значит, говорить можем "на равных"?
Прошу вразумительного объяснения своих выводов, мне это важно, потому что прислушиваюсь к обоснованной критике.
Еще раз - не хочу ни с кем ссориться или обидеть кого-либо, хотелось бы такого же понимания в отношение себя.
       К публикации   Ноябрь
16 ноября 2012 14:18 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
Дарина, Вы тоже берете неполную фразу. Повторяю:
"Бесцветья седой ноябрь полн, (и) туч - верениц ли, гряд ли..."
Думаю, что замечания по поводу стихотворения делаются в том случае, когда критикующий уверен в своей правоте. Может быть, дело не в предоставленной работе, а в невнимательном прочтении?
Еще раз хочу спросить - что Вам кажется неверным в разбираемой Вами фразе? Почему ноябрь не может быть наполнен тучами, которые идут то вереницами, то грядами - более тяжелыми, слоистыми?
Благодарю всех за внимание и отзывы.
       К публикации   Ноябрь
16 ноября 2012 07:00 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
snovao,
А Вы точно прочитали "убитое" стихотворение? Фраза звучит полностью так: "Бесцветья седой ноябрь полн, туч - верениц ли, гряд ли..." Где Вы видите неправильность мысли? Или построения?
"Ноябрь полн и бесцветья и туч - верениц или гряд" - это упрощенный вариант.
klimspb, в ноябре погода неустойчива - то мимолетные заморозки, то слякоть. Дороги то мерзнут, то киснут.
nikulinsb, спасибо за оперативность.



Добавлю еще. У вас так принято - встречая нового человека, безапеляционно говорить об "убитости" стихотворения? Негостеприимно как-то.
       К публикации   Ноябрь
15 ноября 2012 23:05 Хелена

Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.11.2012
Публикаций: 1
Комментариев: 9
Отблагодарили:5
Просьба модераторам заменить строчку в последнем четверостишии -
попала случайно из чернового варианта.
Пожалуйста, исправьте:
Седой ноябрь полн,
Туч - верениц ли, гряд ли.


monter, спасибо за теплый прием!
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.