Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Коротко но ёмко!
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
С большим удовлетворением прочел Вашу работу. Поставленные вопросы дейсвительно актуальны, хотя с позицией автора не во всем согласен.
В наше время неискаженный источник - НОНСЕНС!
С уважением
Цитата: Альфа
Я предпочитаю работать с неискаженным источником. Так вот эта «независимая» Библия
В наше время неискаженный источник - НОНСЕНС!
С уважением
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Люблю тебя, абстрактный мой попутчик.
За то, что ты не тяготишься мной.
И пусть на небе солнце или тучи -
Навечно мы повязаны судьбой.
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Цитата: elena-chernogorova
И правда, оригинальный и непонятный, но тем и привлекателен стих.
Оценка "оригинальный и непонятный" никак не ассоциируется с понятием "привлекательный" Я наверно не очень смышленый, но по прочтении возникла мысль, что для публикаций таких произведений следует завести рубрику "Абракадабра", где оно было бы на вполне достойном месте.
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Цитата: космач
Но главное - как сказала Анна - Бог там и рядом ни стоял.
Мне сдается Вы с Анной тоже там не стояли. В каждом человеке свой Бог. а что касается библейских, талмутских, коранских и иже с ними сотен прочих - у каждого свой устав, и не видно, чтобы кто-то приблизил к истине. По одной из версии, Адам даже за любовь к единственной Еве удостоился титула вечного грешника.
Автору респект за то, что сумел в красивой поэтической форме выразить непростую ситуацию своеобразной любви.
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Я наверно не очень смышленый...
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Цитата: Irish Cream
пусть я внутри - рогатый дьявол,Снаружи - ангел во плоти.
Как утверждают психологи, внутри каждого человека имеет место быть и добро и зло. (чит.: и дьявол, и ангел). Исходя из этой концепции, Автор в предъявленном оригинале, ничуть не исказил природу человека, а показал ее достаточно образно и понятно. Я бы не торопился вносить изменения, если кто-то не так понял. Тем более, что предложенный Вами вариант усиливает роль дъявола, которая, по публикации, не должна бросаться в глаза стороннему наблюдателю. С уважением!
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Цитата: валя верба
Прикольно вы жизни радуетесь )))
Хорошо Вы их, Валентина, подловили )))
Полина Кузнецова,
С нетерпением жду, Полина, в Вашем вокальном исполнении это произведение на мелодию песни Б. Окуджавы "Виноградную косточку в теплую ...".
Желаю успехов!
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Цитата: elena-chernogorova
Я часто ошибаюсь в людях, вижу - человек хороший, а потом оказывается - не очень.
Вы абсолютно правы, Елена. Хочется только чуть расширить. Когда человек оценивает, он почти всегда приходит к такому решению, однако, очень часто, по прошествии некоторого времени, возвращается к начальному определению. Кстати, если быть честным, при оценке самого себя, любимого, самомнение скачет от ппюса к минусу и наоборот почти с такой-же амплитудой. Поистине золотые слова: "Не судите - да не судимы будете".
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
levalt,
"И потому от пил безмерно,"
Что-то в этой строчке непонятно. Может опечатка?
Побольше бы таких Розеткиных, Брагиных и т.д. умеющих совмещать в себе любовь к поэзии (чит.: спорту, моделированию, рисованию и т. д.) с жизненной необходимостью зарабатывать на хлеб насущный. "Чем бы дитя не тешилось..." - лишь бы нашло свою отдушину не в ущерб другим.
"И потому от пил безмерно,"
Что-то в этой строчке непонятно. Может опечатка?
Побольше бы таких Розеткиных, Брагиных и т.д. умеющих совмещать в себе любовь к поэзии (чит.: спорту, моделированию, рисованию и т. д.) с жизненной необходимостью зарабатывать на хлеб насущный. "Чем бы дитя не тешилось..." - лишь бы нашло свою отдушину не в ущерб другим.
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Цитата: levalt
Разводы?! Ну-ну... Да мне, в общем-то, и одной свадьбы хватило, а уж развод...
Заменил на "аккорды". Полной гармонии в семейной жизни!
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
levalt, достигнув возраста седин,
Пройдя по жизни и «огни и воды»
Услышьте, в день пришедших именин,
Фанфарных труб, поющие аккорды.
С Днем Рождения, Левальт!
Пройдя по жизни и «огни и воды»
Услышьте, в день пришедших именин,
Фанфарных труб, поющие аккорды.
С Днем Рождения, Левальт!
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Стихотворение очень хорошо написано. Прочел с удовольствием!
Видно, что суд, не получив убедительных доводов истца, правильно сделал, что не удовлетворил иска.
Да и сам ЛГ, называя свою жену жертвой, уверен, что причина лежит в нем самом. В таком случае сложно мотивировать перед судом необходимость развода. Видится логичней тогда, что инициатива развода, должна исходить от нее. А ее не слышно. Надеюсь они еще разберутся между собой. Время у них есть
Видно, что суд, не получив убедительных доводов истца, правильно сделал, что не удовлетворил иска.
Да и сам ЛГ, называя свою жену жертвой, уверен, что причина лежит в нем самом. В таком случае сложно мотивировать перед судом необходимость развода. Видится логичней тогда, что инициатива развода, должна исходить от нее. А ее не слышно. Надеюсь они еще разберутся между собой. Время у них есть
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Цитата: Alexa
Как-нибудь при случае поделюсь, сколько раз и как преподобный Сергий выручал меня и не только.
Вы меня заинтриговали. Правда со святостью много вопросов:
•Ему что, слабо уберечь Вас, любимого, от ситуаций из которых выручать следует?
•Отчего у него такая территориальная избирательность? На Германию не действует. У них там что – межгосударственные соглашения не установлены? Или в России народ особенный (избранный)? Так это мы вроде как уже проходили.
•Почему эта святость проявляется лишь после 3-4 часов стояния в очереди. А пойти навстречу к страждущим – слабо?
Предлагаю альтернативу: Посетите цыганку. Она Вам без очереди поможет и наперед убережет. При этом заметно дешевле обойдется.
Цитата: kirovn
В Германии (все правильно Alexa!) отпевание в храмах запрещено, для этого надо уезжать за город.
Надеюсь Россия тоже вылезет когда-нибудь из берлоги. Хотелось бы дожить до этого.
С уважением
Группа: Авторы
Регистрация: 12.07.2012
Публикаций: 26
Комментариев: 339
Отблагодарили:96
Мне часто встречается такая очка зрения, дискутирующих на эту тему, что чем древней источник, тем больше ему веры. Однако даже обсуждая события вчерашнего дня, часто возникают разногласия между его участниками, поскольку каждый соприкоснулся с событием, полагаясь на свой жизненный опыт, свое место в этом событии, свое душевное состояние и т.д. Можно ли слепо довериться описанию событий прошедших тысячи лет тому? Даже если это описание подпадает под определение так наз. Первоисточника??? А на этом принципе построены все нынешние религиозные догмы, опирающиеся на сомнительных пророков, ясновидцев и пр., Интерпретировать которых в своих интересах не представляет особого труда. Истину лучше всего искать в себе любимом.
С уважением