Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Признаться честно? До мурашек...
Это моё тонкое тело говорит, что стихотворение удалось
Спасибо, дружок!
Это моё тонкое тело говорит, что стихотворение удалось
Спасибо, дружок!
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
)
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Умеешь замечать красоту) И передавать это..
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Такие буковки... ласковые)
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Цитата: Анна Читари
А Эверест покорять -святое. Для себя. Эдакий элемент самоутверждения. Адреналин.
Да лучше Эверест, чем в бутылку. Пусть даже, чтоб потешить свои амбиции. Залезть на вершину, и прокричать над горами: Эге - гей! Я смог!!!!
Здоровее будет, чем лить слёзы, смешанные с желчью и топить в бутылке неудавшуюся жизнь.
Цитата: Анна Читари
А нянечка в детдоме часто, увы, живет с сиротского пайка.
Про нянечек согласна, но я имела в виду тех, кто по призванию там, а не приспособленцев.
Цитата: Анна Читари
Сволочи-ученые! И неважно, что будет лекарство от лейкемии.
А опыты, да. Нам нужны. Никуда не денешься, согласна. Но всё равно живодёров не люблю..)
Особенно, когда их (благие?) помыслы граничат с особой жестокостью. У нас на Украине, в Лисичанске, совсем недавно надумали от всех бездомных собак избавиться. К чемпионату. Решили дёшево и сердито. Так стерилизовать же накладно и хлопотно. И стали ездить по городу машины - крематории. А людишки отлавливали собачек, и сразу их (живьём) в печку. Борцы за порядок. Собаки ж кусаются. В топку их! Вот так мы умеем...
Цитата: Анна Читари
А сравнила я бордель с церковью по той причине, что сливают туда одинаковые вибрации. Низких чакр.
Нет Ань, не одинаковые. В борделе сливают вибрации грубого тела, а в церкви собирают энергию тонкого, и отдают её Богу, тем самым очищая душу. Разница огромна, на мой взгляд.
Не могу закончить мысль. Сообщение вылазит, что слишком длинный комментарий. Попробую через какое-то время дополнить, что не вместилось.
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Царевна? Нет. Мне до царевен...
Пожалуй ближе до луны.
Зато могу я нюхать клевер...
(Да ненавижу на балы).
Мне на полянке быть собою!
Да хоть летать, да хоть скакать!
И всё, что есть во мне - ЖИВОЕ...
И просто счастье это - знать!
Пожалуй ближе до луны.
Зато могу я нюхать клевер...
(Да ненавижу на балы).
Мне на полянке быть собою!
Да хоть летать, да хоть скакать!
И всё, что есть во мне - ЖИВОЕ...
И просто счастье это - знать!
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Как начали сушить втроём болото,
То леший понял: всё - каюк!
И жить там больше неохота...
А где ещё найти приют?
И все Кикиморы сбежали...
Цветы им нюхать - не в могу!
Сидят, бомжами на вокзале
И слов то знают два - гу гу.
А кушать надо - силы нету...
Но кто подаст? Хоть попроси!
Учиться стали. До рассвета
Да всё учили: дай - мерси.
Но не протянешь без работы
(В болото нет назад пути)
Нашли призанье - землекопы!
Вот так мы им и помогли)
То леший понял: всё - каюк!
И жить там больше неохота...
А где ещё найти приют?
И все Кикиморы сбежали...
Цветы им нюхать - не в могу!
Сидят, бомжами на вокзале
И слов то знают два - гу гу.
А кушать надо - силы нету...
Но кто подаст? Хоть попроси!
Учиться стали. До рассвета
Да всё учили: дай - мерси.
Но не протянешь без работы
(В болото нет назад пути)
Нашли призанье - землекопы!
Вот так мы им и помогли)
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Ну ещё не хватало помирать! Что ж мы, бедные, без вас делать будем) А кто ж нам будет комплименты делать? А сало кто на ёлку повесит, когда нам грустно? Нет, обязаны нас утешать и радовать)
Ефимушка, поправь; ничего - слитно пишется.
Ефимушка, поправь; ничего - слитно пишется.
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
))))
Была я жалкий чёрвячёк...
И вдруг... Смотрю: Я орнитопер!
Ух ты! Я вольный мотылёк!
Пусть завидно амёбе!)))
Была я жалкий чёрвячёк...
И вдруг... Смотрю: Я орнитопер!
Ух ты! Я вольный мотылёк!
Пусть завидно амёбе!)))
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Цитата: klimspb
А что до тел, то речь идет о "телах" краба и раковины-жемчужницы, а мол? Это место "действия" их "встречи"
Ох, точно. Просто не поняла вначале) Ну бывает у меня)) Извиняюсь)
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Цитата: Анна Читари
мы сидим в одной среде обитания.
Да, но мыслим и поступаем по разному. Этим и отличаемся. Мысли и поступки формируют нашу суть. Одни на дно бутылки лезут, другие Эверест покоряют. Одни кошек бездомных отлавливают, и опыты над ними ставят, другие нянечками в детдоме работают. В одной среде, но такие разные. Думаю, свою карму формировать нужно чем-то здоровым. Мне например хочется осознавать, что я вложила частичку себя во что-то хорошее. Ну, хотя бы заставить кого-то задуматься над какой то мудростью или Не мудростью. И кого-то подтолкнуть или уберечь от чего-то (смотря какая плоскость). Чтоб я понимала, что жизнь всё таки прожита не зря) Это ж приятнее для моей души, осознавать, что я что-то несу людям) Чем просто отдаться своему альтер эго, и сидеть с ним, радуясь, что животику тепло, сыто, и кайфово) Я уже прошла этот этап. Он ушёл в небытие, слава Богу) И хочу теперь расти))) И приносить пользу)
Цитата: Анна Читари
Ты думаешь церковь чище чем бордель?
Нет, ну сравнивать Божий дар с яичницей) Всё же отличаются конечно. А какая искренность в борделе? Это не искренность, это просто удовлетворение низменных потребностей. Не путай понятия.
Церковь-то духовное несёт. Просто служат в ней не все те, что достойны.
А вообще я в церкви бываю редко. Я люблю с Богом тет на тет. И не буду я исповедоваться попу. Только Богу..
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Цитата: PoorLamb
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек...
Где так вольно дышит человек...
И пою об этом, "весело влетая"
В наш упавший, декадентский век...
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
В целом хорошо. Понравилось.
"И море, грудь поднявшее для вздоха." - очень классно...
Вот только третья строфа. Ну не знаю, и читается сложно, с усилием. И мол с телом, даже в кавычках, мне тяжело сопоставить. Неодушевлённая насыпь, какое уж тут тело?
И опечатки поправьте. Закрались случайно: разлвечение, плавиться.
"И море, грудь поднявшее для вздоха." - очень классно...
Вот только третья строфа. Ну не знаю, и читается сложно, с усилием. И мол с телом, даже в кавычках, мне тяжело сопоставить. Неодушевлённая насыпь, какое уж тут тело?
И опечатки поправьте. Закрались случайно: разлвечение, плавиться.
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Цитата: Анна Читари
Перестань замечать мерзость болота,
Но как же не замечать? Надо замечать, чтоб туда ни влез никто больше. Объяснять, что НИЗЯ. Думаешь, этим можно карму испортить? Не думаю. Хочется думать, что даже одна спасённая душа зачтётся...
Группа: Авторы
Регистрация: 17.04.2012
Публикаций: 43
Комментариев: 792
Отблагодарили:1
Да, указывать путь, и поучать по-менторски, (ты права), занятие для убогих. Таких Ройзманов тоже не воспринимаю. Он наркоманов на ломке приковывает наручниками к кровати, а чтоб уж совсем мало не показалось, морит их голодом. Чтоб тягу придушить. Да вот он.http://polit.ru/article/2011/04/28/roizman/ Там комментарии внизу. Признаюсь по секрету, "неравнодушная" - это я) Не выдержала просто. Лечит он странно. Вот и выплеснула своё негодование. Может перегнула в эмоциях. Эх, тоже бывает у меня))
А путь можно по-разному указывать. Это искусство, по большому счёту. И указывать не насилием, ибо оно вызывает только сопротивление, а верным словом. Но для этого, естественно, это слово нужно знать. Искать его, как здоровые ростки, и рассаживать. А для этого думать. И пусть будет сад, и себе и другим на радость. Тоже труд достойный, на мой взгляд)
Ань, но это и спорт, и досуг. И здоровый адреналин. Так надо ж куда-то свою энергию девать. Просто каждому своё. Кому - то сёрфинг, гонки. Другие в горах или на северном полюсе ищут что-то. Да, рискуют, гибнут… Но как говорят, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Ну тянет на приключения. Не грех же?) Непреодолимая тяга, что делать? Ломать себя, и хандрить? Не знаю. Не думаю, что хорошо.
И боль, и страх, и раскаяние, и надежды, и просьбы. А куда ж нести потаённое? Только к Богу. Церковь ведь Божье помещение, специально построенное для обрядов. Кому-то нужны обряды, кому-то они не суть. Мне лучше так с Богом, дома проводить беседы, по простому.
Чистых батюшек? Не знаю. Я ж говорила, что с Богом тет на тет, мне посредники не нужны. А батюшки разные есть. И такие тоже, увы...
http://www.youtube.com/watch?v=ApTb5_ge7j8