За нить посадочных огней, Хватаясь истощенным взглядом, Уже не думаю о ней, Со мной делившей небо рядом: Провалы, реки забытья, И неожиданные "горки", Полетный транс небытия Под апельсиновые корки, Тягучий, нудный гул турбин - Сраженье воздуха и веса, В стаканах плавленный рубин, Что разносила стюардесса, Искусно выделанный страх, Под отрешенно
       К публикации   Про овец
19 июля 2023 09:37 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: dandelion wine
Всё в руках овечьих, улыбнись, скажи - да фиг с ним - с погодой, с хозяином, мировым порядком и иже с ним - и просто будь счастливой овцой до конца дней)

Ну, если б всё было так просто, люди бы и были все счастливы?))) А так как многие люди не счастливы, то стало быть всё сложней)). Ты не задавалась вопросом - отчего тебе не трудно радоваться солнышку, а кому-то чуть ли не невозможно? В чём принципиальная разница меж вами? Отчего одному только скажи "не парься" и дело в шляпе, а другому что в лоб, что по лбу? Так как физиологически мы все примерно одинаковы, то предположу, что разница заключена в образе жизни. Ты ж, Марина если и неверующая, то рядом с тем, чтобы ей быть: добра к людям, внимательна, стараешься не делать дурного, и так далее и тому подобное. Короче говоря, склонна к соблюдению заповедей больше, чем к несоблюдению))). Ну и меряешь других людей по своей мерке. А мерка-то неверная, потому что другие люди прожили много лет совсем иначе и имеют в качестве самих себя другой результат)).
Цитата: dandelion wine
А когда от жиру бесятся овцы..

Ну да, за одного битого двух небитых дают)). Или так можно представить: учат ученика, учат... всё без толку. Ну и каааак дадут указкой по мягкому месту: понял теперь? А у ученика вдруг глаза открываются и он удивлённо говорит: ага, понял!))

       К публикации   Про овец
19 июля 2023 08:00 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
dandelion wine,
Можно рассмотреть то же самое с другой стороны . Овца, нарушающая овечьи заповеди, поневоле будет ходить с многочисленными (прямопорционально совершённым ошибкам) ушибами. Ушибленные места будут болеть и овца будет ныть. А так как воображаемая эта овца не собирается делать никаких выводов (или не в состоянии), значит наступать ей на те же грабли (следовательно болеть и ныть) до конца. И в производители такую овцу не определят))) А то ведь яблоко от яблони)))
       К публикации   Про овец
19 июля 2023 06:27 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Может быть оттого и "бе", что чухают: пойдут под нож?))

Не выдержала Марина! ))

Как думаешь, через какой промежуток времени в учебниках будет что-то такое: " Знак ")" после окончания предложения при отсутствии предшествующего знака "(", поставленного для вынесения части предложения в скобки, означает улыбку. Допускается удвоение, утроение и т.д. знака ")" (прим. "))))") для демонстрации усиления. При этом, если кол-во ")" превышает трёхкратный повтор, принято считать, что вместо улыбки показан смех, а при шестикратном и более повторении - хохот.
При соблюдении зеркальных условий, знак "(" означает опущенные уголки рта, т.е. недовольство, расстроенность. При дополнительных, дублирующих "(" может символизировать горе." ? )))
       К публикации   Прыщик
17 июля 2023 08:36 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
Если брать твою аналогию, то может она больна и следует она больна, вместо может быть, возможно она больна и следовательно она больна?

Не совсем так.
Не следует путать тёплое с мягким, хотя может они чем-то и схожи))) Вместо: Может быть тёплое с мягким чем-то и схожи, но из этого не следует их тождественность.
Цитата: Wasia
Следует из причинно-следственных связей, которые могут быть и не заметны

Спорить тут не о чем, но повод посмеяться есть))). "Причинно-следственные связи" на поверку могут оказаться деятельностью персональных тараканов в голове следователя.))
Цитата: Wasia
кислица смородиной никогда не была

Если отталкиваться от результатов твоих изысканий (смородина, потому что смердит), то разве запах (смержение) исходит не от листьев? А листья красной и чёрной смородин пахнут примерно одинаково. Ну а мне заметно, что в этом слове ясно читается "моя родина"))). Слово-то, оно без дна, я слыхал?))
       К публикации   Прыщик
16 июля 2023 11:21 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
Что означает 'бас' по отношению к голосу, звуку? Если на своем диалекте думаешь 'низкий' то ошибаешься

Насыщенный, богатый... Что касается "низкий", то это диалект специальный (музыкальный). Буду считать, что с "баско" разобрался)) Не понятно только, отчего это слово написано с большой буквы, будто имя собственное...
Цитата: Wasia
Почему прищепка не прицепка? Эт что за диалект? А в части южнорусского бывает, вместо цеплять говорят чиплять. Т.е - чипелой бывает цепляют сковороду

Ага)))). С чипелой тож прояснилось. На счёт прищепки: на каком диалекте слова "прищемить", или "щипать"? Прищепка прицепляет, или прищемляет?)) А если палочку расщепить, она сможет служить прищепкой?))
Цитата: Wasia
Гонобобель - голубика.

Ааааа!!! Я тебя как травник травника понял. Ну да, а кипрей - Иван-чай...))) Кстати, мне голубика не встречалась.
Цитата: Wasia
коль по русски сказанное кажется в неверном строю...

Дак ты мне так и пояснил на счёт "следует", да))). Т.к. напомнил, вопрошу вторично: следовать ведь должен кто-то (что-то), а так же за кем-то (за чем-то)? И если это так, то на каком диалекте "об охерении следует говорить с юмором"? Ну ладно, допустим что на вопрос "кто следует" ответ "говорить с юмором". Но из чего это следует?
       К публикации   Цветущий куст жасмина снег сыпал на траву
16 июля 2023 10:44 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Всё уходит чтобы вернуться и так до конца времён. Никуда из этого колеса не денется июнь - вернётся. ))
Кувшинистые звёзды и баюкаемые тени - интересные.


       К публикации   Прыщик
16 июля 2023 04:01 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
Кажись я понял - за может иные не заметны.

Цитата: Wasia
мну это известно не более, чем о сковородниках, или, о дурнике. Хотя, конечно, если может понимаешь, то сразу догадался о лепехах-блинах с жимолостью и тебе удобнее пользоваться чипелой, и Баско, коль в десерте гонобобель.. лишь малость может текст нечтим, когда его писавший предпочитает чипеле иное.

Лес показался мне настолько дремучим, что я даже не рискнул в него входить))). Проще говоря - заморочь какая-то))) Какая чипела? Какой гонобобель? Что за Баско?
       К публикации   Прыщик
15 июля 2023 08:10 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
нормально чтется смех не вызывая?)

Вызывая))) "Смешные приключения рыбки Может в русской реке"...
       К публикации   Лето
14 июля 2023 06:13 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Вальжера,
Спасибо, Вальжера!
Wasia,
Спасибо, Василий.
       К публикации   Звонок
14 июля 2023 06:05 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
в состоянии отличать выводы от вопросов?

... И вопросы от вразумлений)))
       К публикации   Звонок
12 июля 2023 04:55 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
Ты переживаешь за поклонников златому тельцу более заботы о собственной праведности?

Из чего такой вывод? Комментарии на заданную публикацией тему. Или тебя смущает рьяность высказываний?))
Цитата: Wasia
с чего ты взял, что соблазненные банкирами другому тельцу молятся?

Не брал.) Допустим, что тому же самому. И что предлагаешь? - помалкивать? (интересное тоже словечко))). Имеет ли право полицейский ловить воров, если он периодически изменяет жене?))) А если не имеет, то кто ж тогда тех воров будет ловить?
Цитата: Wasia
использовано поклонение тельцу златому для вытаскивания всего стада на суд божий

Интересно, да. Один умный человек сказал, что экономика - это индикатор нравственного состояния общества. Если златопоклонники являются маяками и буями для выявления собственной греховности и греховности общества в целом, то это и в самом деле нужные люди. Но, тогда получается, что напрасно сто лет назад им лавочку прикрыли? Или не напрасно, потому что на практике было показано: без пресловутой лавочки люди становятся дружнее, образованнее, трудолюбивее?..
Цитата: Wasia
есть бараны и козлища.. а паслось бы все стало овец без козлищ?

Я бы поставил вопрос иначе: а догадались бы бараны, что они бараны, если бы баранов однажды не озарило, что они следуют за козлищем?)))
       К публикации   Прыщик
12 июля 2023 03:31 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
А с чтением что делать?

Использовать для уточнения при построении...
       К публикации   Лето
11 июля 2023 06:15 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
dandelion wine,
Согласен)) drinks
       К публикации   Прыщик
11 июля 2023 06:14 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
Не знаю, про что ты следы петляешь - не удается распутать...

Про внимательность при построении предложений)))
       К публикации   Звонок
11 июля 2023 06:05 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Цитата: Wasia
Совесть - совет чего? Сформированных в процессе узнавания жизни инстинктов? Можно ли назвать сие роботизацией? а бес совестность? Это когда в преимуществе не божье но бесрво? А ты можешь гарантировать, что в суждениях опираешься именно на божьье, а не на роботизацию иными силами?

Совесть - совет, свет, весть?)) Весть, надо полагать, от Бога. Формируемые в процессе жизни инстинкты, в отношении к вести по большей части способствуют "глухоте", роботизации, одним словом - бессовестности.
В мере того, насколько в процессе жизни мной утрачена способность слышать весть, а так же в мере того, насколько удалось её лучше слышать при попытках вслушиваться, могу гарантировать: человек, поставивший перед собой понятие "прибыль" выше понятия "бог"... идёт к чёрту)))
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.