Приходит ночная мгла,  Я вижу тебя во сне.  Обнять я хочу тебя  Покрепче прижать к себе.  Окутала всё вокруг - зима  И кружится снег.  Мороз - как художник,  В ночь, рисует узор на стекле...  Едва отступает тьма  В рассвете холодного дня, Исчезнет твой силуэт,  Но, греет любовь твоя...
       К публикации   ОСЕНЬ (панихида)
9 октября 2023 10:53 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: dandelion wine
И именно поэтому такой формат публикации, чтобы было быстро не исправить, тем более, не зайти редактору))

Что за наезд?))) Тут, Марина, даже Васе понятно - как ты вставишь с такими рисунками, если не вставить единой картинкой?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   ОСЕНЬ (панихида)
9 октября 2023 02:22 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Васенька! Вы ошибаетесь! Не представляете с каким снобом имеете дело. Я не хожу на выставки художников. Поэтому не представляю описанную (предложенную) Вами ситуацию.

О! Йакушка! Тут уж вовсе в стын ввели: каким же чудом Вам удается кропать стихи, при столь богатой фантазии?.. Хотя.. мож быть именно потому они получаются такими.
Цитата: Йак Мани
Мне кажется , Вася, вас я не забуду до смерти!

Ну так.. такой случай и мне при подобном случае вспомнится, причем, одновременно и до или, и после
Цитата: Йак Мани
Василь, спасибо! Я за этим сюда и хожу, чтоб меня критиковали насчет пунктуации. У меня проблемы давние и неисправимые, но друзья на СИ мне помогают, если делают это честно и от всей души.

Согласен: от Вас не часто можно видеть честные ответы, тако же и коменты. И, наверное, это тоже от души, просто души разные.
К пунктуации относятся знаки препинания, красные строки, абзацы, главы... В стихотворениях, стих, строфа... Видимо, по причине недостатка знаков препинания, появляются верлибры, лесенки.... Т.е.

Я понял: жизнь нелепо коротка!

Избавить может от таких оков
тревожный звон взведённого курка...
щелчок и выстрел! словно бой часов.

Проснулся?
Пушкин - это только сон. (Пушкин... Это только сон)
Проснулся?.. Пушкин... Это только сон.
Проснулся?.. Пушкин? - это только сон.
Проснулся?.. Пушкин? Это только сон.

К чему повторяюсь? Да просто... даже при аккуратной пунктуации подобные фразы могут звучать инверсионно, двояко... И, порою, выглядят глумливо. Всё ж таки - это смерть. А при неточной подаче и прочтении, выглядит насмешкой. Здесь, если что, в одной строке три стиха (а предыдущие две строки, могут быть и в одном, а если стихи, идущие друг за другом, будут равнозначны, то, строфы не потребуеюся (не обязательно, но с Пушкиным...):

Я понял: жизнь нелепо коротка!

Избавить может от таких оков
тревожный звон взведённого курка... щелчок и выстрел! словно бой часов.
Проснулся.
Пушкин?
Это просто сон.

Я понял: жизнь нелепо коротка!

Избавить может от таких оков
тревожный звон взведённого курка, -
щелчок и выстрел! словно бой часов.
Проснулся.
-----------Пушкин?
-------------------Это просто сон.

Я понял: жизнь нелепо коротка!
Избавить может от таких оков тревожный звон взведённого курка, -
щелчок и выстрел! словно бой часов....
Проснулся.
-----------Пушкин?
-------------------Это просто сон.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
9 октября 2023 01:39 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
ну и вопросики у вас, Василий. Ты точно мне друг?

А ты, Алла, разве стала бы выдавать тайну кремлёвских куполов врагу? Ягель мох! - твой вопрос на открытый секрет заставляет Васю задуматься - а за кого ты его считаешь?
Цитата: romaschka
Ты пытаешься мне внушить, что я всё
это замечаю так же, ак и ты))).
Либо договаривай, либо не морочь голову.
Не понимаю, для чего всё это, куда оно ведёт? Точно ли к жизни? Как будто энергетический вампир поорудовал.

)) Неужто так сложно? Прикинь - ради чего выдумывать такие формы куполов, включая кремлёвские, и ляпить на их вершину острый шпиль, крест, звезду? А на ёлке-иголке? - ради чего вершину украшают либо шпилем, либо звёздочкой? Неужто такие сложности из чистого понта? Ну ясень пень - от энергетических вампиров спасаться))) Я не совсем понял - чего именно опять не договорил? С согласными, кажись, понятно было.. просто рассказал о звезде в пять лучей и каре И краткой. Тут..
О! если в этрурии, по слухам, жили этруски, то в гардарике, наверное, гардарики, а в тартарии тартарарыки, которые провалились в тартарары))) А ишо, сообщал однажды, прикинь: можно говорить "прозой" по русски, а бывает и по-эт-русский)) который, ягель мох, живет в той же самой стороне, ставшей Россией - рос сияния тайной, рассветной страной... Кстати - а назови мне самое восточное государство)) Скажешь - тоже не знала, и опять вампиризмом пахнет)) Не знаю - тот ли это восток, откель волхвы приходили, и та ли звезда над кремлевскими остановилась.. Неужто думаешь столь труда, даже за последние тысячелетия, ради того, чтоб у Аллы последние капли силушки из души выжать)) И, говорят, Христос вводил в какую то столицу с какого то прибабаха ослицу, и.. тож, наверное, из вампиризма))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   ОСЕНЬ (панихида)
8 октября 2023 16:19 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: dandelion wine
Васенька, уж сколько на эту тему сказано было у нас, пересказано)) Автор ВСЕГДА остаётся при своём мнении) Я, к примеру, из таких, ну разве что по пунктуации подумаю) Иногда.. мы слишком давим на авторов.. а они потом исчезают, не простившись..

Ну что ты, Марина, - каждый равняет других по себе)) Не собирался давить ни на грамм. Не собирался менять. Вижу текст. Вижу оформление. Вижу труд. Но.. могу же спросить, почему так, а не эдак? Возможно, автор имел ввиду малость другое, чем написано - вдруг не станет шерсть дыбить а просто и внятно ответит. Или - мой комент выглядит слишком непонятно, размывчато и похож на "давление"?))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   ОСЕНЬ (панихида)
8 октября 2023 14:40 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Спасибо! Рад, что пробудил движение мысли!
Дерзайте, мой юный друг!

Ну да, ну да)))
Представьте себе ситуацию.
Приходите Вы на выставку картин художника. Видите: картины в красочных рамках; в каждой, будто бы, автор хотел что-то сказать тайное, будто, одному ему известное; аккуратно висят, проделан огромный труд; на одной картине, с невесть чем, уголок оторван; на другой дырка посредине; на третьей в рамке комок холста в краске; на четвертой кляксы по рисунку кинуты... ну и т.п. А тут автор! И вы, вероятнее всего, под впечатлением выставки - ведь есть возможность задать вопрос, ему: столько труда.. рамки красивые.. не понимаю рваных углов, дыр в холсте, клякс... зачем это так? А художник "Рад, что пробудил движенье мысли. Дерзайте, мой юный друг!"
Вопрос: через сколько минут вы забудете художника, в недоумении пожав плечами, промолчав? или, будете вспоминать "движение мысли" всю оставшуюся жизнь, сказав "Спасибо"?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   ОСЕНЬ (панихида)
8 октября 2023 11:04 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Прикольно...
Аккуратное оформление и... не понятная пунктуация....
Если не пофиг, то.. разве не проще?

Я понял, - жизнь нелепо коротка! (здесь либо !... либо отдельной строфой)

Избавить может от таких оков
тревожный хруст взведённого курка... (звон.. странно выглядит - не слышал)
щелчок и выстрел! словно бой часов. (дефис.. зачем? есть "словно")

"Проснулся? Пушкин, это только сон"
Во! добрались до основного, нечитаемого.
Пушкин? - эт обращение к нему непосредственно? или, Пушкин - сон? Или, ироничное обращение к кому-то, кому приснился сон?
Предположим - успокоительная речь к пробужденному (не Пушкину)
"Проснулся?.. Пушкин - это только сон"
Ироничное
"Проснулся? "Пушкин". Это только сон" ("Проснулся, "Пушкин"? Это..
Или.. взволнованное обращение к Пушкину, при его воскрешении?
"Проснулся? Пушкин! - это только сон"

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
8 октября 2023 10:33 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
"ишо", а вместо "коль" - "колы"))

Колы - эт коды, практически то, что подразумевают под когда)) Я то, вишь что, далече и сам талабаец, просто старался чтоб тебе понятней былО... ошибся - глупый.
Цитата: romaschka
С гласными вообще ничегошеньки не понятно.

С гласными вообще то просто: есть одна выдающаяся, с "крестящим кончиком" - поскольку она близка к "Ы" ты ее сразу замечаешь - отличается! и в алфавите она "И". Другие, да, тональ подальше, посему, возможно, не замечаешь А - йА (Й, в отличии от И, которая начинается Ь а оканчивается Ъ, начинается с Ъ а оканчивается Ь, посему И крестит согласные, а Й токма гласные.. (в словах с лес, мёд и т.д. нет ни Й ни И - там токма Ь) вся эта троица И,Й,Ы имеет общее название И.. можешь глянуть, если не замечаешь, во всеясветной грамоте; расставить все точки над И - как думаешь? сколько И в современном алфавите? подсказка - смотри на кремлевские купола, или, не забудь украсить верхушку новогодней ёлки)) В той же всеясветной грамоте - что думаешь? почему автор по несколько гласных пытался отдельными буковками изобразить? что на это влияло?
Цитата: romaschka
подевались словЯнИны?
ХрестоЯнИньство, По ра вило словие.
А ещё, почему французы живут во Франции, японцы в Японии, а русские не на Руси?

Эт ты меня посмешить захотела?)) Вот что думаешь: когда последние станут первыми? А в Индии, интересно, кто живет?)) Сколько стран в Британии? - они там все Англичане?)) Что такое Русь? Что такое Русский? И, что думаешь? - почему яйца не летают, а птицы - запросто, если это не страусы.. пингвины не в счет, ибо, они летают, но в более плотной среде)) Я тебе встречный вопрос задам: чем отличается Русич от Русский? И попутная шутка - почему немцы живут не в немчурии, а в германии, причем, если знают о том, то токма по наслышке?))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
7 октября 2023 07:18 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
romaschka,
Пока искал валенки... Что то вспомнилось не к "теме", - обещал открыть секрет о парных тварях)) А то вдруг опять исчезнешь, и "должен" останусь))
Каждой твари по паре.. Внимание: не каждых тварей по паре, а одна тварь парная - мужского полу и женского. Как их отличить? Если мышь с мягким знаком - женского, а мыш без мягкого - мужского)) Эт ако с одной из тайн крещения: Ш - одна тварь, "мужского" но если ШЬ, то это Щ - "женского".
А ишо цикаво получается: согласная тварь крестится в женское, колы Ь после нее, а гласная, когда пред нею))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
5 октября 2023 05:57 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
Валенки обуй, делов то.

Ага.. Душевный разговор
- Сосед.. чего плачешь?
- Одевал их, обувал, а они мне даже водички не подали

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
4 октября 2023 20:01 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
А чего тогда прикидывался?

Ну вот.. а обещала, мол, ноги согреются...

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   С праздником! (о чем плачет дождик?)
4 октября 2023 19:05 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
pryadun-ludmila,
drinks

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
4 октября 2023 18:44 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
Да ладно, а как же без причины то? А кавычки оставить?

Угораешь? Где научилась так? иль, родилась такой?))
Даже не знаю - стоит ли пальцы мять, вдруг опять потешаться над мною станешь... на всякий: мне, в принципе, и просто без причин вполне позволяло догадаться, что именно имелось ввиду.. Однако... Опять вспомню пришвинское (шибко поразило, когда дочка попросила помочь с пунктуацией) Как себе представляешь деревья, тянущиеся стволами ввысь? У нас по зиме много таких "ввысь" снег загибает - стволы "ввысь" а вершина в землю упирается. А одновременное присутствие на болотной кочке гусей, рябчиков, глухарей, куропаток, зайцев.. не помню - кажись там ток кабана не хватало... Хотя.. канешь, можно догадаться, что там "имелось ввиду" однако.. если читают дети, и расставляют знаки препинания.. что с ними будет по итогу? Удивительная вещь - родной "язык", аиз пишущих хотя бы просто без ошибок - ток неш босс - Марина

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
4 октября 2023 17:11 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
Вероятно ногам не хватает общения)))

Эт точно. Честного общения))
(не заметил, что добавила четверостишие - в коня курс по очереди коменты поставил... токма "ль" мну лишним показалось... сори)

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Жменька
4 октября 2023 14:55 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: pryadun-ludmila
Жизнь, забавная, простая и сложная. А итог один для всех - могила и земли жменька. Грустно!

Спасибо, Людмила. Здесь не настолько всё пессимистично, здесь боле о Вере в воскрешение тех, кто зная о нём внедрял в общество... как правильнее? традиционные обычаи, или, о бычные традиции? А этих обычных традиций культ ура восприняла и сохранила ничтожно малую крупицу.. О невероятном труде, ибо.. ибо.. а кому что сказать? когда не слышат.... и сколько тонн труда требуется для внесения в общественный уклад одного удивительного миллиграмма, который может помочь в наше время разглядеть в собственном глазу огромные залежи брёвен.... Свеча... Какой удивительный в ней Свет!! сколько она рассказывает! Главное.. не забывать по дням рож дения тыкать в торт и сильнее дуть на её горящую восковую голову... ну и, естественно, к ик онам почаще, не задувая... А отпевание? вот при каких делах там фараон? Красиво. (Маленькая жменька, которую люди бросают в могилу, в честь того вклада, который они вносили в жизнь одной из огнедышащих голов, ими же по итогу убиенной)

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
4 октября 2023 09:19 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
Знаешь, а я передумала, оставлю-ка я наверное прежний вариант. "Теплота общения" уже содержит и доброту и честность. Ну а ноги, что с них взять, мерзнут с годАми (и с гАдами) и без причины.))

Передумала и хорошо)) Не насмехаюсь ни грамма. О каких гадах речь не знаю.. вспомнила ангельское обращение к Богу? "о мой гад" Я лишь хотел уточнить - причина, пусть не ведомая владельцу ног, ведь есть наверняка?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.