Искать в разреженности чувств Былую силу, радость, свежесть, Когда рассвет без туч все реже И отдан вечному врачу. Совсем не многим по плечу. Куда как проще, согрешив, Назвать пресыщенность и скуку Непониманием и мукой. Писать… Ломать карандаши О край «надломленной» души, Рыхлить, катать как скарабей Комок застиранных страданий, Как будто свыше к
       К публикации   ХОРОШАЯ МОЛИТВА
2 февраля 2024 18:37 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
мило

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Подарок на Рождество
18 января 2024 12:25 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Свиную голову под новый год (по старому календарю, конечно)
Пытался разобрать народ.
К стыду: вдруг, студень даст намёк? или, хоть что-ни-будь! приснится?
В кастрюлю. Варится в водице. Да в холод...
Свинье, естественно, не впрок - зачем хлеб мажется горчицей?
И вывод прост:
чудо-корыто, отрыжка, дух-пердёж.

Василий. День. Сто раз? Считать то, явно, не училась.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Свеча
16 января 2024 17:13 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: dandelion wine
Чуть-чуть закоптился откос, ничего, не ворчи))

Да хрен с ним, с откосом!
Не жаль ни откос ни стекла -
Это тебе для примера, чтоб поняла!
А ты что? Ведь верно - не проспи жениха!
А тут.. ну что за мысли про б..ядь?
Муж в доме! - кого еще ждать?
Был случай: десять невест...
Проспали! А если жена?
На что гадает она?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Свеча
16 января 2024 15:15 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: dandelion wine
Не может быть "не того" окна и "не той" свечи,
Если горит в Рождество огонёк в ночи..

Да? А прикинь вариант:
свеча на окне - "дома муж!"
А ты с вахты... голодный, усталый..
Стол для встречи.. кого? тушить? нет уж!
Лучше чуть от стекла, чтоб не треснуло...

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Беги Лёлик, беги
15 января 2024 17:06 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: dandelion wine
НО при чём здесь интеллигентные замашки? И в чём они выражаются?

Например, хвастаться тем, что больше других знаешь и обвинять за глаза других интеллигентов за то, в чем сама же участвуешь)) Это часто бывает связано и с "профсдвигом" - у педагогов, воспитателей, тех же артистов ну и.. прочей интеллигенции))) .Сами, естественно, за собой не замечают и кажутся, будто, всегда "одинаковы".. ну... интеллигенция, одним словом - не понимают, что от души, а что надуманно. Одинаковая? неужто случайно вышло?))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Беги Лёлик, беги
14 января 2024 22:13 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: dandelion wine
У меня есть некое своё мнение про помощь миру - надо не осуждать что-то, поскольку это пустое абсолютно занятие, а что-то делать посильное, то, что я могу. А могу я - посадить дерево (чтобы кислорода было больше на планете), собрать чужой мусор там, где увижу, вырастить для себя и своей семьи овощи, фрукты, сделать заготовки, получить свои яйца, связать одежду - читай меньше потребить магазинного, сэкономить деньги и отсюда - помочь больным детям, сво, приютам для животных. Это - реально. Мир, поэтому, хоть чуть, совсем немножечко, но станет лучше)) А кто куда бежит.. в Аргентинах.. мне как-то начхать, без обид, Коля))

! Прям таки подросла в моих глазах. Такое ощущение, будто, впервые вижу от тебя прямую речь без интеллигентных замашек.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   С Новым Годом!
10 января 2024 17:50 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Константин Галь
не понял про Ра. В слове "океан" нет "р" в отличие от прочих водоёмов. Окно без рамы (хотя берега-то есть). Ра - это ж не просто вода, но вода в пределах?

При чем тут вода? не понимаю, ако и не понимаю "солнечность" Ну да: Солнце бог Ра. Ты видел ночное небо? А дневное? И глянь на раму: рама токма при солнце рама? Ну да - в наши дни рама менее на решётку похоже, однако, все одно решето. На что похож уральский хребет? что решает? А когда Волга была Ра - что было? Хотя... согласен с тобой: что за ракета без воды)) А на раме конденсат - опять вода)) И рак в воде.. т.е. воды в Ираке маловато, голимая нефть)) А расстрел, раскат, рассвет, раз, раз, раз - сплошные вода и солнце, без всяких там решабельностей.. точно, и воду в решете плохо носить.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   С Новым Годом!
9 января 2024 19:47 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Константин Галь
Узнааают!)) И когда узнают, то скажут: человек стал другим. Или другом. Или дорогим. Или драгоценным.
Это в том случае, если тот человек для души об пол лбом побился, правильно, крепко, твёрдо.

Снова Васю в блуд вводишь.. зачем? Не.. если и говорят "стал каким то другим" от чего? - не знают. Мож быть просто дровишки нормально колол. Всё ж таки и колун - топ ор, только уже менее универсален, зато более специализированный. Однако функцию топ ора выполняет значительно лучше, чем палка в руках стоящих "на пути меча". А ведь говорилось им: не стой на пути - глянь, хотя бы, на чьем стоишь)) Вот прикинь: отрабатывает удар, старается "ха... ха..." И что? А тут! просто дровишек колишь, и выдох почти верный, от нужной точки начинается, не то что у тех птах, что рано запели, и поклон в наличии, и лоб цел, когда еще и следит за поленьями летящими, да рукоятью за чурки не цепляет.
Всё ж таки: почему тебе нравится фуговать, и сразу в шлифовку, а стрОгануть при том забываешь?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   С Новым Годом!
8 января 2024 17:28 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Константин Галь
Именно бьющему ся. Когда человека мучает совесть, он склонен обзывать себя последними словами, а иногда и по лбу себе стучать.

Ну да. Только когда это так - о том, кроме бьющегося, никогда и никто из людей не узнает. А публично бьются лбом, иль в истерике - артисты.
Цитата: Константин Галь
Почему колун колет, а топор рубит, кстати?))

А ты чем дрова колешь? Или топоришь? Блин.. а если с тонких жердей - колишь? топоришь? или рубишь? Тут к тому же еще вопрос: почему фуганок фугует, а рубанок строгает?

Цитата: Константин Галь
По-ра лбом постучаться,

С океаном то просто: Оком его не объять - ан - насколько тебя понял - необъятно? А с "пора" еще проще; время решать - по Ра. В сакральном смысле можно сказать и Солнце - бог Ра. (не "кой", а "чему") У тебя точно колун? и нет то-по-ра? Тож, видимо, солнечный, ако те раки с ракушками и особо солнечными ушными раковинами. Остается вопрос с необъятным - как звучит "необъятность" нормальным словом, без "не"? ну.. связанное с жиром и толстотой считать "синонимом" не стоит. А туи еще вопрос с врдрй - куды водит? Не на гору, уж точно. А у на есть небольшая речка Кувая, впадающая в Ману. Интересно: чиста водица - не ква. В вершине не был, не изучал всё русло. Но любая река в Тайланде - квай, или, кувай? Не знаю - все ли мутны, но, те что видел - мутные. А если взять чистой водицы да намутить её с ярким - получится акварель. Удивительно: при каких тут делах Иван и Ива? коль крещение на носу, а ровно полгода от рождения Христа - Иван-купало. А тут ещё Иван-чай, что тот Акбар - такая путаница! А тут ещё и Москва - толь на холмах семи, толь на кочках стоит. Кто стрелу запускал? кто шкуру сжигал? - поди, разбери. А Волга? по слухам, была Ра, а после... Волгой стала. А Урал? Толь хребёт, толь не хребёт и река течёт - что с солнышком творят? Таинство....Тут, явно, не колун нужен - топ ор!

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Думки с додумками
8 января 2024 17:14 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Йак Мани
Капелька? Это вы про пердёж?
Каждому своё.
Вы бы себя поставили на место автора Домыслов.
Так развлекаться можно, но это хамство.
И я не начинаю, вижу Ваше хамство и пишу, что это хамство.
Что тут можно начинать? Это эпитафия вашей пародии.

Первый раз так конкретно высказались. Похвально. Жаль только, что кроме педежа Вам в голову ничего не йдёт. Надеюсь, если автор хоть что то читает, кроме собственных публикаций, в нём хамства не как в деньгах.
Озвучивать цитаты, хоть и не к месту, в Вас получается гораздо лучше, чем попытки выразить собственную мысль))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Смачная добыча
8 января 2024 17:04 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: romaschka
А вот про восторг садиста, склевавшего насекомого живьём, не совсем с тобой согласна. Предполагаю, что садисты предпочитают растягивать своё удовольствие, издеваясь над жертвой, что хуже для жертвы. А умереть мгновенно, без мучений, это удача или награда.

Ну, Алла.. вряд ли синички занимаются подобной ерундой, как Вася, Пется и Алла. В поклёве мозга, естественно. Хотя... я ведь так - по наслышке. Ясень у нас не растёт, только ягель. А ягель не мох, и не всякий ясень пень. Читаю. Дивлюсь - как же ты хорошо в садизмах и каннибализмах разбираешься! Прям завидно(((
Забыл звёздки натыкать. Не серчай. Косяк исправлен.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Смачная добыча
7 января 2024 23:13 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Классно.

Лапландия моя. Скучаю.
Си ниц Вам шлю, родимый край.
А вам, сидящим за окном, желаю,
Любуйтесь, распивая чай,
Как я клюю не Ваше сало...

Ах, да - следует поддерживать "репутацию" нытика. Хоть что-то о стихах, на всякий))

Иссяк в заснеженных трущобах кистей рубиновых запас.
Застыла флора. Земь в сугробах. Мертвецким сном букашки спят.
Клевать мозги своим собратьям И испытать садизма срам?
Иль полететь к дворцам, усадьбам да поискать кормушку там?

Учуяв смачную добычу, На клич “дзинь-дзинь” в безлистный сад,
Слетелись шустрые синицы
И облепили сала шмат.

Остаётся непонятным срам садизма, хотя бы потому что нет разницы с какого трупа часть тела клевать - свиное сало, или синицын мозг... да, в конце то концов, склёвывание насекомых живьём уж точно более вероятно вызовет восторг садиста. Канибализма срам - более логично.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Думки с додумками
7 января 2024 22:43 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Вальжера,
Спасибки
Цитата: Йак Мани
Это уже всё было. Можно что-нибудь новое. Самиздат - царство скуки и банальностей. Вася, самому скучно?

Повторение - мать учения. Вести беседу в заданном Вами тоне с банальностями скучно? Тогда зачем Вы начинаете скучные беседы? Будьте капельку веселей.
Цитата: Йак Мани
Не о том Вася думаете.

А что такое "думаете"? У лошади голова всё равно больше.
Цитата: Йак Мани
Не это странно, а то, что есть личности, которые в этом находят такой важный момент, что постоянно возвращаются к любимой теме. Тема их притягивает как магнитом. Не я ищу в вас пороки, Вася, а вы постоянно угощаете людей этим нео-кулинарным изделием. А мне уже и сказать ничего нельзя. Тут же обида. А возразить в ответ нечего? Кроме этого : "А сам какой?", "А ты не лучше" , "Сам дурак". ....
Если я буду гладить вас по лысине, как Марина, вам это тоже не понравится.

Какие обиды? Что Вы)) Попытка ввести беседу на доступном Вам языке. Не надо искать и рыться в том, что Вам таким показалось - утонете. Если б было запрещено - закрыл бы комментарии. "Такое, не такой.." Просто вспомнился живший волнистый попугайчик: тот с упоением цитировал всех подряд - ворон, воробьев, синиц.. ну всех, что на его слух приятны, наверное. Пытался его научить кричать "пить хочу" "жрать хочу". Толи цитаты "цитаты" не нравились, толи даже повторение науки в матери учения не годилось - не знаю. Прожил всего лишь 15 лет. Гляжу - помирает. Воды нет. Я его поить, бедолагу - не пьет. Не знаю - от старости? или, всё ж таки, от непонимания значения цитат?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Думки с додумками
7 января 2024 15:40 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Йак Мани,
Вы опять об отношениях к Богу... С Рождеством Христовым.
Цитата: Йак Мани
В Космосе из Самиздата никто ещё не был, так казалось до текущей публикации.

Вы живёте в космосе. Любой в космосе живёт. И внутри любого - космос. Без космоса любой предмет рассыплется на части. А понятия "открытый" "закрытый"... да что о том говорить? если видели хотя бы карандаша с мурзилкой - вполне можете о том знать.
Цитата: Йак Мани
К сожалению, я давно заметил склонность автора к копрофагии

Не ищите собственные пороки в других)) Однако.. по факту: Земля - всем Мать. Наверное, Вы единственный, кто на её лицо ни разу не нагадил?
Цитата: Йак Мани
Комбинезон учит не скромности, а развязности и полной безответственности, особенно, если представить себе, что носитель оного настолько привык к сей оболочке, что будучи в обществе забыл, что он теперь во фраке с бабочкой и собирается танцевать.

Какие к чертям танцы? Наденьте костюм лесника и в лес на недельку. Да дай бог Вам встретить морозку - тогда бы всё о комбинезонах знали и Вам было бы не смешно, при виде девушек и мальчиков, которые любят носить одежды с подтяжками, свисающими из-под куртки, а сильно смешно.
Цитата: Йак Мани
Итак, мы столкнулись с противоречием,

Противоречие столкнулось исключительно в вашем сознании.
Цитата: Йак Мани
«Её поиски сторонним требуются не более стоп-сигнала зайцу,». Меня всегда удивляет самонадеянное решение разного рода проблем у животных, особенно у зайцев. Кто может знать, что им нужно?

Похвально. Если не утеряна способность удивляться, значит пока не окончательно всё утеряно, существует вероятность шанса перейти к следующему этапу в эмоциональных оценках.. Вот Константин, к примеру, намекал на вероятность пользы использовать пол для прокачки лба.
Цитата: Йак Мани
Окончательный вывод: до звезды вы не доросли. Земля — ваша колыбель, судя по описанию, вы всё ещё в подходящем возрасте.

Удивительно... каким образом предыдущие "размышлизмы" связаны с "окончательным диагнозом"? Даже любопытно: Вы предпочитаете быть в той колыбели? или, всё ж таки, окончательно звездануться?

Ещё раз: С Рождеством Христовым всех, в том числе и Вас, никогда не высказывающих своё отношение к Богу.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   С Новым Годом!
7 января 2024 15:16 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 972
Комментариев: 7113
Отблагодарили:2818
Цитата: Константин Галь
Ну а можно лбом об пол, конечно, в этом есть смысл порой.

С Рождеством.
В этом должен быть смысл. Бьющимся не помогает, лишь сердце стучит на бат, а туда и кол осиновый бах.
Вот кричат Ура! сообщая "мы солнца люд" Но ведь Ура! лишь часть слова д-ура-к, культ-ура. А при чем тут река ракета, рак и реак-тор? Реактивен рак в своей реакцией. Подползет к чему, спугнётся, хвостовый мах, и он вспять. Дурачится рак. Тыды-сюды.. ну.. дрочится коль по нормальному. А что за река без рака, а рак без солнца? А эта, что рак-ушка? как без реки? Опять же - рак-ушка.. эт когда двустворчатая? И этими створками, что ушами, туды-сюды, что та бабочка машет - дурачится. Солнечная, поди. А рак не в ракушку задницу прячет - в раковину. Тоже солнечная вся из себя штука. Опять же.. ну лан - спятился рак, засунул задницу в ракушку.. а с реакцией при ракушке как? Ну.. чуть чего весь залезет, как та черепахова головушка, но веслом не гребёт, реактивной таги не создаёт. Но черепаха не рак, а нечто такое вывернутое на изнанку рубахой. Нда. Чудеса в решете. Лбом о пол в смысле посмотреть смысл? или именно самому бьющемуся смысл? Однако.. коль бьется, как сделать чтоб польза была с бесполезного? Иначе.. а как разглядеть бревно? да самое сердце того порождения, заставляющего бить на бат? Да к тому же - разве не круто? когда тот набат звучит из сердца да в самом сердце? предназначенном для оси новой, а чтоб завертелось в нужном направлении, нужен приколистый кол.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.