Сосновая ветвь над гладью воды Сверкает в росе изумрудом Обласкана утренним солнца лучем В реке отражается чудом. На ряби реки лист кувшинки дрожит И лилия словно невеста - Под сенью сосны белизною слепит Чиста, непорочна и честна. И с хвоей мешая свой аромат Нектаром пьянищим дурманит, И синь отраженная в глади реки Своей бирюзой восхищает. Ласка
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 14:18 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: nikulinsb
Ну, зачем же так-то? Хоть дебютантами на сайте оставьте - мы ведь тоже стихи какие-никакие пишем...


Я не имел ввиду, что буду УДАЛЯТЬ кого-то с сайта. Я имел ввиду упразднить группу РЕДАКТОРЫ, переведя редакторов в группу АВТОРЫ. Уж кто- кто, а Вы все достойны быть и оставаться АВТОРАМИ на этом сайте. Вы все очень и очень много сделали для него. Именно по этому я оттягивал решение по этому вопросу, надеясь, что ситуация как-то разрешится сама собой. Но увы.

Поэтому принимаю решение. В связи с тем, что группа редакторов сайта не нашла согласия, я вынужден распустить группу. Все редакторы переводятся в группу АВТОРЫ. В ближайшее время, будет сформирована новая группа. В её состав войдут ТРИ человека из числа аторов сайта. На период безвластия, оставляю права редактора dandelion wine, как наиболее адекватному редактору, который не участвовал в возникшем конфликте. Так же заявляю, что при формировании новой группы редакторов, буду учитывать именно её мнение. Но принимать решение в этом плане буду ТОЛЬКО САМ. Это всё.

Уважаемые редакторы! Я благодарю ВАС за работу на сайте! Повторяюсь, каждый из вас мне дорог как автор этого сайта и я считаю каждого из вас одним из ЛУЧШИХ его пользователей. Но увы, другого решения я не вижу.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 13:47 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: nikulinsb
Не понимаю, какого согласия ещё вы от меня хотите! Я уже три поста написал, что согласен со всеми вашими решениями. Если уж я пришёл на этот сайт - то согласен заранее со всеми решениями администратора - что говорил всегда и по любому поводу. А нет - так давно ушёл бы. Я буду работать (и работал) с теми редакторами - которых вы назначали и которых вы назначите. Если вы помните, у меня была только одна просьба - чтобы мои коллеги меня не оскорбляли - вот тут строго. Пример я вам приводил. Всё - никаких проблем более.


Я понял Вашу позицию. И принял ко вниманию Ваше согласие. Но я жду ответа от Тихомирова, так как я сказал, что либо Вы ОБА даёте на это согласие, либо я считаю, что согласия нет. Потому что принимать решение по кому-то одному, я не намерен. Либо Вы ОБА соглашаетесь и я оставляю ситуацию в теперешнем состоянии, контролируя дало это нужный эффект или не дало. Повторяю: Если не будет ОБОЮДНОГО согласия, то я буду вынужден распустить группу редакторов, удалив её навсегда, либо сформировать новую группу. Извините, но я не считаю для себя возможным поступать как-то персонально с каждым редактором в отдельности. Редакторы - не простые пользователи сайта. Поэтому либо работает старая группа, либо я набираю новую. Я не хочу делить редакторов на плохих и хороших, а именно это будет означать если я кого-то уберу из группы, а кого-то оставлю. Надеюсь теперь понятна моя позиция в этом вопросе? с учётом того что редакторы уже не имеют права БАНа пользователей.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 13:33 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: nikulinsb
Но если вы отберёте у редакторов практически все инструменты корректировки - то будете вынуждены заниматься текучкой сами, выполняя заявки редакторов.


А я то что могу поделать если редакторы целенаправлено работают в плане отбора у них различных прав?!

Началось всё во времена Анны Читари, когда у редакторов было право самостоятельно переводить пользователей из группы Дебютантов в группу Авторов и наоборот. Было у них такое право, которое тоже должно было приниматься коллегиально, но из-за этого тоже получилась котовасия т.к. редакторы начали принимать решение ПЕРСОНАЛЬНО ссылаясь на невозможность получить мнение других редакторов сайта. А потом выяснялось, что остальные редакторы с этим мнением не согласны. В итоге право было отобрано.

Продолжилось отнятием прав на "фиксацию" публикаций, а вот теперь и отнятием права на вынесение БАНа.

Я конечно гад и самодур, но не до такой же степени, чтоб проводить целенаправленый геноцид в отношении редакторов. Вы сами всего этого добиваетесь, а я лишь вынужден принимать такие решения из-за неспособности редакторов работать единой командой в разрешении возникшей ситуации.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 13:13 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Договорились. Редакторы не имеют права на БАН, но имеют полное право потребовать его наложения, с указанием причины, в которой должно фигурировать слово "многократно", т.е. типа "делались многократно предупреждения, но пользователь не реагировал или реагировал резко отрицательно". Многократно - обозначает минимум более одного раза. Решения о БАНе буду принимать я, но уж извините, но в 90% случаев, это будут скорее всего "вечные". По этому прошу к таким требованиям со стороны редакторов, относиться серьёзно и по возможности коллегиально. Я оставляю за собой право принимать решение самостоятельно без дополнительных разъяснений, либо запросить мнение других редакторов по этому вопросу.

По поводу изменения и удаления комментариев. Пока оставим ситуацию как есть, но прошу взять эту ситуацию под контроль. Параллельно встаёт вопрос о возможности удалять и редактировать СВОИ комментарии пользователей из группы Авторов сайта. Поудаляют и поредактируют, потом доказывайте, что они именно это и именно так писали.

По поводу редакторского состава. Я не получил ОБОЮДНОГО согласия от Никулина и Тихомирова, что они обязуются принимать решения коллегиально и работать ОДНОЙ командой. По этому этот вопрос пока остаётся ОТКРЫТЫМ. Жду какое-то время и при не получения ОБОЮДНОГО согласия, буду принимать решение как сочту нужным. Уж не обессудьте.

Кстати по поводу изменений своих комментариев авторами, чтоб потом заявлять мол я нея и лошадь не моя, можно делать скриншоты в доказательство, что нарушение правил имело место.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 12:38 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: TihomirovBY
Так можно поменять выражение комментирующего на удобное кому-либо, полностью переврав смысл авторских высказываний... и сделать предупреждение, послать в ЛС Вам сигнал, о якобы нарушении.


Хм... т.е. Отобрать у редакторов право редактирования ЧУЖИХ комментариев, но оставить право удаления их? Я правильно Вас понял? Или право УДАЛЕНИЯ тоже отобрать?

Цитата: TihomirovBY
Это в моём комменте №40, Владимир.)
Я понял, спасибо.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 12:33 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: TihomirovBY
Вот, о чём я говорил в своём посте, хорошо сразу заметил!!! (о факте замены слов в чужих комментах).

Александр Мухомор сделал цитату, где у меня изменено слово "Администратор" в высказывании на "редактор".


Хм... Александр, Вы утверждаете, что изменяются фразы и их смысл в ЧУЖИХ комментах. Например Кто-то написал одно, а кто-то поправил текст, чтоб комментарий имел совсем другой смысл? И это сделал не тот кто привёл цитату, а кто-то третий?!! Т.е. поправить текст могут либо тот кто её приводит, либо кто-то из редакторов, потому что только ОНИ имеют право изменения ЧУЖИХ комментариев. Это очень и очень серьёзное обвинение, Александр. Изменение цитаты при цитировании легко доказывается так как автор может редактировать цитируемый текст, без права изменить оригинал. В ситуации когда кто-то может изменить и то и другое, разобраться уже очень трудно.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 12:16 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: TihomirovBY
Если про политические высказывания... тоже не ясно было, какие границы этих самых высказываний должны соблюдаться и т.д.
Это лишь моё честное мнение.


Ну а что с этим то не понятно?! По моему всё просто и логично. Запрещены те что РАЗЖИГАЮТ, т.е. написаны в определённой форме и нацелены на разжигание или оскорбление. Те что не направлены, разрешены. Если редактор сомневается или не уверен, то по моему мнению, он должен получить коллегиальное мнение редакторов. В случае, когда это коллегиальное не устраивает его лично, обратиться персонально ко мне. Но в этом случае я предупреждаю, что буду принимать решение как посчитаю нужным, без обяъснения и комментирования своих действий. И соответственно без чтения каких-то нотаций. Решил так потому, что посчитал нужным поступить именно так, а не как-то иначе..
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 11:59 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: nikulinsb
Хоть моё мнение админа не интересует совсем, но я всё-таки наберусь нахальства и смело скажу - "СОГЛАСЕН" А там - будь что будет, пусть даже ужасы второго варианта....


Это я так понимаю не мнение, а согласие с моими требованиями. Я приму его во внимание при условии, что его подтвердит и Тихомиров. Уж извините, но в этой ситуации, мне важно ОБЩЕЕ согласие. Т.е согласие Вас ОБОИХ. Тогда и только тогда я буду готов принимать какое-то решение. Пока, как я уже говорил склоняюсь больше всё же ко второму варианту. Вот когда будет согласие ОБОИХ, я обещаю подумать. Вот такой уж я гад.
Цитата: dandelion wine
Можно моё скромное женское слово ещё разок? Я предлагаю или вовсе упразднить БАН, или решать вопрос по нему СТРОГО КОЛЛЕКТИВНО.
Решение по бану порой нужно принимать оперативно и коллегиальность порой в этом вопросе недопустимая роскошь. Т.к. как часто бывает из-за не пресечённой во время потасовки хорошие и умные авторы, просто уходят с сайта. Так было не раз. Хотя если вдуматься, то и оперативное применение бана, тоже не всегда хорошо. Потому что часто ситуация может разрешится сама собой. Давайте попробуем что ли так: Я отберу право банить у редакторов, но оставлю им право делать предупреждения и если они не работают, предупреждения я имею ввиду, то обращаться в ЛС с требованием наложить бан, на такого-то пользователя. А уж я сам буду принимать решение. При чём оставляю право не комментировать и не разяснять причины и мотивы принятого решения. Самодур я или нет в конце концов. Так пойдёт? Я помню так было когда-то, но я же не смогу реагировать оперативно, но реагировать чётко и конкретно, как я люблю, буду точно.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 11:05 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Ну, мнение одного редактора, на мой взгляд самого адекватного, я услышал. Мнение Альфы и Полины, я боюсь не услышу совсем. Мнение Никулина и Тихомирова меня в данный момент не интересуют совсем. Для них у меня условие: либо так как я требую, либо так как я сказал. Каламбур блин. А что вы хотели самодур я в конце концов или нет? Т.е. от них я либо получаю согласие работать по этим требованиям, либо просто вывожу из группы редакторов. Жду не долго, но на 90% я склоняюсь ко второму варианту.

Цитата: dandelion wine
Я думаю, что редакторами должны быть женщины)))
Как показывает практика, например в случае с Анной Читари, это не всегда правильный выход )))))


Цитата: Саша Мухомор
Мы с Киричком спорщики старые и сами бы разобрались
ЯНо как тогда редактору определять стоит ли ему УЖЕ вмешиваться в ситуацию или ещё погодить? Это тоже вопрос. При условии, когда есть конкретное нарушение правил сайта, редактор имеет право применять бан без согласия других редакторов иличе налагание бана редактором, превращается в глупость. Пока он добивается общего мнения администрации, конфликт может утихнуть сам собой, либо превратиться во вселенскую бойню. Я понимаю чего Вы хотите. Выхотите понимания и индивидуального подхода, чтоб редактор понимал, что вот тут нужно давить всё в самом зачатке, а в другом случае подождать развития событий. Но сказать это намного проще чем сделать.
       К публикации   Манифест по спасению России.
12 февраля 2016 10:48 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Слушайте, вы меня очень удивили и разозлили. За всё время существования сайта ещё никогда не было такого, чтоб возникло ОТКРЫТОЕ противостояние между редакторами сайта. Я долго наблюдал за ситуацией и надеялся, что разум восторжествует, но ситуация походу только усложняется. Обычно редакторы прежде чем высказываться,от лица АДМИНИСТРАЦИИ сайта пытались придти к какой-то общей позиции, пусть с оговорками, но ОБЩЕЙ и только тогда выражали своё АДМИНИСТРАТИВНОЕ мнение. Поэтому Я РЕКОМЕНДУЮ возродить эту практику, либо я просто буду вынужден распустить группу редакторов, по той простой причине что на кой чёрт мне нужна команда от которой больше проблем, чем пользы? Я предлагаю подумать ГРУППУ редакторов на эту тему. Т.е. либо Вы работаете по принципам озвученным мной выше, либо я распускаю группу. Это всё что я могу вам заявить по этому поводу. Кто не согласен с этим моим требованием может подать мне в личку прошение о переводе в другую группу пользователей сайта. Фразы типа: "А он первый начал", " он вот тут так-то выразился" и т.д. и т.п. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Короче ИЛИ-ИЛИ.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 09:50 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: monter
В том то и дело и это прямое нарушение правил сайта: "У нас
строго запрещен расизм, религиозные и политические высказывания"


Хм... Тут Вы правы. Что-то я запустил немного сайт и контроль над ситуацией, но ничего, будем лечить. Во-первых я что-то не помню, когда в правилах поведения появилась фраза "У нас
строго запрещен расизм, религиозные и политические высказывания". По поводу расизма я с Вами абсолютно согласен, но вот с формулировкой "религиозные и политические высказывания", я так же абсолютно не согласен. Так как это уже ущемление права на свободу слова, на мой взгляд, по крайней мере. По этому я модернизирую эту формулировку на приемлимую в моём понимании. т.е. на "У нас
строго запрещен расизм и высказывания разжигающие религиозную и межнациональную рознь". Вот так будет ПРАВИЛЬНО, потому что НЕРАЗЖИГАЮЩИЕ, должны быть РАЗРЕШЕНЫ.Вот такой уж я самодур.

Цитата: Саша Мухомор
А Никулин, это рядовой солдат вражеской армии в информационной войне. Он чётко действует по своим методичкам, что видит на своих правых сайтах то и говорит


Я бы очень попросил Вас в таких высказываниях добавлять фразу типа: "на мой взгляд" или что-то в этом роде. Т.е. указывать, что это Ваше личное мнение, на которое имеет право любой человек. Кстати я бы попросил об этом и всех остальных пользователей сайта.

Цитата: TihomirovBY

Безусловно проблема существует, и с этим надо что-то делать.


И "ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ? На Ваш взгляд?! Потому что меня лично уже не напрягают Ваши перепалки с Никулиным. Они меня начинают по немногу просто бесить. И я уже начинаю прикидывать как мне это всё прекратить. И одним из вариантов прекращения этого обдумываю вариант в виде роспуска группы редакторов сайта. По той простой причине, что последнее время проблемы имено с пользователями из этой группы.
       К публикации   Баллы, подарки и всё, что с этим связано
7 февраля 2016 12:39 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: Йак Мани
Самоделки в качестве подарков возможны?


Разумеется. Пришлите мне ссылку на картинку в ЛС и укжите желаемую стоимость этого подарка и я добавлю его в базу. И тогда его можно будет начинать дарить.
       К публикации   Не тронь уже, пускай текут
17 января 2016 13:41 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
ПРОБНЫЙ Комментарий! К публикации.
       К публикации   В поисках Любви
15 января 2016 13:10 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Пробный комментарий, чтоб проверить извещения о новых комментариях в публикации.
       К публикации   Украина – член Совета Безопасности ООН
16 октября 2015 16:07 Snaker

Группа: Администраторы
Регистрация: 14.05.2005
Публикаций: 137
Комментариев: 362
Отблагодарили:265
Цитата: Вячеслав Киричок
Господин Тихомиров, я здесь не в качестве ликбеза пользователей Интернета. Копнитесь глубже, найдете.


Не надо никого и никуда отправлять искать. Вы Опубликовали текст значит должны за него отвечать. Нечего ответить просто промолчите.

Цитата: nikulinsb
Странно, что мне приходится говорить такие вещи - я обычно выступаю на другой стороне,


Ник, просто спорить с российскими ура-патриотами это одно дело, а с украинскими патриотами дело абсолютно другое. А вот спорить с ними всеми когда они до хрипа переспорились между собой вообще дело третье laugh laugh laugh
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.