Ноль-ноль часов - одно мгновенье! Когда ни нечет, и не чет... Но вечно времени теченье, И мир опять: шумит, живет! Потоком бешенным несется, Сгорая, жизнь - махну рукой... Но вдруг Вселенная взорвется, Когда шепну: "Мгновенье стой!" Яд истин входит внутривенно: "Какому Богу ни молись, Оно с тобой и неизменно - Мгновение длинною в жизнь..."
       К публикации   чукча
4 июня 2021 07:07 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 128
Комментариев: 12803
Отблагодарили:822
Цитата: лешка питерский
нефти нет уже лет, вроде, десять

Как всегда, мне стало интересно, даже про совсем не интересную мне тему добычи нефти в Эмиратах)) Вот что нашла, это для ясности вопроса -

Нефтегазовая промышленность ОАЭ национализирована. Запасы нефти -
По данным BP на начало 2019 года, доказанные запасы нефти ОАЭ составляли 12,98 млрд тонн. По данному показателю страна занимала 8-е место в мире после Венесуэлы, Саудовской Аравии, Канады, Ирана, Ирака, России и Кувейта. По состоянию на июль 2018 года мощности по добыче сырой нефти (без конденсата) в стране составляли 165 млн т в год. К 2020 году мощности добычи планируется нарастить до 200 млн т в год, к 2030 году — до 250 млн т в год.

Так что, Алексей - есть нефть в Эмиратах, ура! gamer

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   ТЁПЛЫЙ ДЕНЬ
4 июня 2021 06:22 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 128
Комментариев: 12803
Отблагодарили:822
Ничего не укроется от глаз поэта)

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   чукча
3 июня 2021 18:03 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: лешка питерский
Кстати, в Эмиратах нефти нет уже лет, вроде, десять, а страна только цветет - загадка?

Странное утверждение... Видимо, снова наросло))
С чем то спутал, Алексей...
Так то да - по подтвержденным запасам лидер - Венесуэла, на вторам месте Аравия, а в "бедных" Эмиратах на два грамма меньше, чем в России. Кстати - на третьем месте по запасам Канада, после Венесуэлы и Аравии.. токма нефть разная...
А олешки - вкусные. Их даже волки любят.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   чукча
3 июня 2021 17:08 лешка питерский

Группа: Авторы
Регистрация: 22.12.2016
Публикаций: 608
Комментариев: 1823
Отблагодарили:2983
"будет про запас, мол - это ты прав.
А нащот Ермак и Ко - не стал менять, можно чтением сгладить размер. Можно же просто - Ермак-то, но не сочно. Кстати, в Эмиратах нефти нет уже лет, вроде, десять, а страна только цветет - загадка?
Вася про олешков любит...
       К публикации   Врата
3 июня 2021 14:11 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: Константин Галь
что имя Бог и имя Василий (или Марина) - равнозначны?

А "Бог" - имя? Если с точки зрения, мол, "Слово Бог содержит в себе понятие, ровно так же, как и слово, применяемого в Имени".. то, да и по дальнейшему ходу рассуждений - любое слово - Имя? Вот.. что означает "Константин"? Наверное, в каком либо толковом "переводе" с какого то на какой то встретишь "это - постоянный". А если бы тебя назвали Постоянный, то в "переводе" это означало бы "константин" "константный"... или, вообще Вадим, ибо, есть именем константин и вадим в характер человека вносятся некие схожие техническо-физические характеристики)) Ну.. Кон-стан-тин - возможно, тина имеет некое родство с В-ад-им))) Но, если идти путями переводов, тогда и Вадим, и Константин в переводе "мутные", что по факту действительно вносится этими именами в характер, а если добавить еще и постоянства, которого на самом деле Вадим не слишком то и стан, то, всё же, более точней без перевода в кортком Костя, коль длинное понять сложней))
Ты в этом абзаце вновь всё все вперемешку в тине топишь))) Зачем? В словах равнозначно лишь то, что все они имеют определенную их составом физические свойства влияния на организм. Не веришь? Сядь дня на три "Оммммм... Уммммм..." Очень хорошо о физическом свойстве М рассказано во всеясветной грамоте. Почему используется этот "Омммм"? Да его воздействие проще всего заметить. Хотя и Око-ко-ко-ко - всё так же основа основ)) Но Имя твое собственное - это наиболее часто слышимое и эмоционально отождествляемое тобою с собственным "я". Мысль материальна. С точки зрения влияния - можно и утюгом назвать - влияние окажет. Однако.. разве Бог - Имя? Сходи к Яга Бабе)) Бог - всеобеблищь, Аллах - в куполах. Если ты думаешь, мол, "случайный выбор родителей", то, возможно, ты прав. Если ранее были прописаны рекомендации, в зависимости от состояния магнитных полей Земли в годовом цикле, то, на сегодняшний день - инстинктивно, из известного, причем, на выбор влияют и имена дедушек-бабушек, имена собственные ,фамилии... Нет ни единого человека, чья нить судьбы не была бы в руках "Исиды")) И что? Это - данность. Чтобы выбрать ребенку наиболее помогающее ему Имя требуется быть как минимум "звездочетом", при чем ,не звезданутым "астрологом", но действительно иметь знания о влиянии на ген магнитных полей и наиболее возможной компенсации Именем. И что? Сто пудово в таком "осознанном" выборе ошибка будет значительно больше, чем при выборе построенном на инстинктах. Одно могу сказать: в выборе имени женщина допустит бОльшую ошибку. Опять же - это всё такие незначительные величины, в сравнении с твоим собственным дальнейшим влиянием, что та заноза, в сравнении с гильотиной)) Тут ведь не панацея: можно сколько угодно называть детей Иисусами, Христами, однако... Он все одно останется единственными Вратами))) А станет ли твое имя хотя бы пропуском? - тут ведь токма от тебя зависит, ведь, по сути то, Все дети Божьи и могут быть не менее Христа)) Да токма.. нахрена еще одни врата? когда имеющихся более чем в достатке? Ако там "На Имя то будут уповать народы..."))) И не важно, какой ты змеей на пути меча извивался - возможно и вынесешь что то, а, может быть, окажется извивался червём, ничего не поняв, имея лишь мнение))) Оно на деле то правда: ковчег причаливает к горе Арарат)) Но, если ты задашь конкретный вопрос "где именно?", получишь конкретный ответ "в Именах"))))
P.S. Добавлю о "равнозначности". Чтобы легче было понимать, к примеру, Василий - в сказках кот васька всегда дружит с лисой, а чтобы еще проще - женское имя Василиса, хотя.. и Василий - с лисой, если кот гуляет по цепи златой))) Ты следы лисьи видел? А что общего в кулинарном пристрастии котов и лис? Яйцо курочки рябы злато - ничем не разбить, а кончиком хвостика, даже случайно - в дребезги))) Да к тому же не забудь: раз умных судьба ведет, а не раз умных - тащит)))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   чукча
3 июня 2021 13:08 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
"типа - про запас, мол," - в одной строчке ажна два "проходных" слова. Тут уж, как я вижу - либо мол, либо типа.

"нахлобучил их Ермак и Ко" - "и Ко" вылетают из строго соблюдаемого в остальных местах размера. Конечно, если это к примеру петь, то можно так:
Нахлобучил их Ермак и Коооооо.....(пауза)
И забрал в Россию!"
Но это хорошо для финала.

Исторически - достоверно ли? Насколько знаю, русские не могли справиться с чукчами ещё долго после Ермака. В общем-то в открытом противостоянии империя их так и не победила. Победили их "блага" цивилизации, много позже.
       К публикации   всякое-разное
3 июня 2021 12:37 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
Цитата: лешка питерский
Это очень разные мыслишки

Думаешь, Алексей, что я не заметил этого факта?))
Джон Леннон рассказывал, что у него, де был такой блокнотик, куда он записывал всякую всячину, приходящую в голову (бинты?)). Потом формировал из этой всячины тексты песен. Здесь возникает подобное ощущение, с той разницей, что автор опубликовал страничку блокнота не утруждаясь какой бы то ни было переработкой. И это не плохо. В конце концов - на выхлопе мы имеем новую для тебя форму подачи.
       К публикации   чукча
3 июня 2021 12:37 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 128
Комментариев: 12803
Отблагодарили:822
good

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   всякое-разное
3 июня 2021 12:04 лешка питерский

Группа: Авторы
Регистрация: 22.12.2016
Публикаций: 608
Комментариев: 1823
Отблагодарили:2983
Костя, Это очень разные мыслишки, и простенькие и посложней...
       К публикации   ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
3 июня 2021 08:47 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
Эмоционально - очень заряжено, читал не отрываясь. Хорошо, что всё так закончилось, хоть люди и настрадались.
       К публикации   Зима, безмолвие (4.11.2020 г)
3 июня 2021 08:18 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
"Окрасив в беж, почти цыплячий,
За лесом небо, и желтком испачкав
Поляны белую рубашку,"

Классно)
       К публикации   всякое-разное
3 июня 2021 08:15 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
"Мы не позволим раскачивать лодку"… и тут же: "Времени на раскачку нет".
Вместо " и тут же" предлагаю "потому что")

"культура и культя - однокоренные?". Просто разные культы))

"Моностырь.(воруй один)." Или - воруй что-то одно)) Дескать, не жадничай и будь разборчив, уважаемый утырок)

"человек пишет стихи либо о том, что его волнует, либо о том, что просто приходит в голову. В первом случает это - болячка, в другом - бинты."
Тут спорно. Всё ли, что поднимает волны - болячка? Ветер, например - болячка реки? А неправдоподобно прекрасный закат - болячка человека?
А то, что приходит в голову - откуда приходит? Непременно с целью - перебинтовать?..

"мордатый - морячок поддатый" - или - хмельная смерть))

Алексей, было интересно читать!



       К публикации   Синяя девица
3 июня 2021 07:49 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
Русский человек - он таков) Мертва-немертва, какая разница? - холодно сестрице, отогреть надобно)
       К публикации   Бог знает лучше. Продолжение
3 июня 2021 07:43 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
В общем я нашёл, как сформулировать - чем мне нравится этот... роман? Исключительной человечностью персонажей в сочетании с живостью манеры изложения)) Как-то так.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.