![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_78215.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4201
Отблагодарили:773
Цитата: Wasia
Ведут ли тебя твои рефлексы к Жизни, или, они работают неверно, и действия при них постепенно и незаметно убивают тебя.
Да слетели к чертям настройки пару лет назад. Сил набрал изрядно, дырки, через которые обычно у людей она уходит - законопатил заблаговременно. А что с этой силой делать не придумал, вот она и давай меня распирать. Можно было бы как Форрест Гамп тупо куда-то бежать, да вот от бега сил только прибывает, и даже когда в боксе прилетает в нос - всё равно прибывает и от медитаций прибывает и от походов прибывает. Вот и закурил однажды, чтобы пары спустить (долго не курил), ещё много глупостей понаделал... "Помогло", силы порастерял. Набрать их снова не сложно, а дальше-то что? Дай совет, друг Василий, как русло для силы искать?
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_112491.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 21.03.2014
Публикаций: 327
Комментариев: 7124
Отблагодарили:2303
Цитата: Константин Галь
Радостно читать твой труд, Лена!
Радостно читать такой отзыв, Костя!
Цитата: Константин Галь
Особенные они, эти деревья.
Не зря приняла прапраматерь их...
Спасибо тебе!
Цитата: Wasia
А насчет котика? Так охота котика
Котиков я тебе предоставила. А здесь без котиков обойдёмся. Ладно?)
Просто стихотворение уже сложилось, в конкурсе поучаствовало... не здесь.)
dandelion wine,
Спасибо, Мариш.)
romaschka,
Спасибо, Алла!)
Цитата: Wasia
не Зря
Ой, Вась... Хватит прикалываться.)
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 976
Комментариев: 7140
Отблагодарили:2829
Цитата: Леся
Ничего подобного. Он создал - знал для чего. А те кто поливал-тужился - не знали, но понимали, что не зря.))
Аааа... эт типо мысли тужащихся, мол, бог слепой, не Зря создал... Не вкупился. Согласен - чем болье тужатся, тем больше Бог им виноват))
А насчет котика? Так охота котика.. Глянь - красиво!
Божьи помощники облако выжимали:
Тужились, тужились.... капли - котика слёзы)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_112491.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 21.03.2014
Публикаций: 327
Комментариев: 7124
Отблагодарили:2303
Цитата: Wasia
Очень даже песенка дождя))
Ну... дождя, так дождя. Пущай будет.)
Цитата: Wasia
А вот.. ладно - люди! пошто у тебя боженька слепошарый?)
Ничего подобного. Он создал - знал для чего. А те кто поливал-тужился - не знали, но понимали, что не зря.))
Цитата: Wasia
многоточием сомнение в его зрячести обозначено
Обозначено не сомнение, а понимание, без излишнего любопытства - мало ли для чего - Его промысел, а нам знать не обязательно. Типа: поживём - увидим. А знак вопроса - это лишнняя суета: А для чего? А зачем? А почему облако не хочет поливать, скупится дождиком? Не поливает, а будто плачет... Здесь вот такой смысл.
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_112491.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 21.03.2014
Публикаций: 327
Комментариев: 7124
Отблагодарили:2303
Вася, возьми в конкурс! Пжлст...
Без вдохновения
Весна обрушилась дождями,
Смыкая туч бока крутые.
А кошки счастливы - дождались!
Весёлым клином в воздух взмыли,
На липу сели дружной стаей:
Концерты ставят кошки-птицы.
Я, от дождя в подъезд сбегая,
Дивлюсь:
«И что им там сидится?
Не назовешь погоду лётной,
Не назовёшь погоду летней…»
Но им на ветках лип комфортно
Мурчать стихи, мяукать песни,
Все девять жизней прожигая,
С хвостов сорок снимая сплетни…
А я, промокшая такая, -
без крыльев и без вдохновенья.
![](https://samizdatt.net/uploads/posts/2021-07/1626418390_koshki-pod-dozhdyom.jpg)
Думаю, главный приз - вот этот ))) -
от Васи.
![blush](https://samizdatt.net/engine/data/emoticons/blush.gif)
Без вдохновения
Весна обрушилась дождями,
Смыкая туч бока крутые.
А кошки счастливы - дождались!
Весёлым клином в воздух взмыли,
На липу сели дружной стаей:
Концерты ставят кошки-птицы.
Я, от дождя в подъезд сбегая,
Дивлюсь:
«И что им там сидится?
Не назовешь погоду лётной,
Не назовёшь погоду летней…»
Но им на ветках лип комфортно
Мурчать стихи, мяукать песни,
Все девять жизней прожигая,
С хвостов сорок снимая сплетни…
А я, промокшая такая, -
без крыльев и без вдохновенья.
![](https://samizdatt.net/uploads/posts/2021-07/1626418390_koshki-pod-dozhdyom.jpg)
Цитата: Вальжера
А главный приз, какой ?
Думаю, главный приз - вот этот ))) -
![kiss](https://samizdatt.net/engine/data/emoticons/kiss.gif)
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 976
Комментариев: 7140
Отблагодарили:2829
Цитата: Константин Галь
Любовь к жизни, к чудесности мира - вот что даёт возможность например выкинуть из жизни что угодно лишнее - без всякого сожаления. Например сигареты)))
Ну ладно: у кого-то трубы, у кого-то шланг))) Уж и не знаю - в чем большая разница в тех процессах, под воздействием которых кто либо действует)) ну, или, замечает их действие и учится управлять процессами)))
В основе всё одно лежит оно, это самое чувство Любовь, огромная любовь к Жизни. Жить хочу!)) Были слова у микроба, не было.. в основе его эволюции - Жить хочу! только тогда начнется и восприятие мира, узнавание его и оценка - что прекрасно, а что... Хорошо. Прикинь - вот уже и хвостатый, и шустрый стал, чего-то там разобрался в чем то, о чем-то мечтает, и даже подружился с бесхвостой. Дружили долго, долго. Обменивались информацией, Подкармливали друг друга.. Впрочем - что я тебе пересказываю эволюцию, которую вкратце повторяет любой человеческий организм))) И, заметь - точно так же - если б хвостатый не доплыл, или, бесхвостая чего то там не так - не родился бы ни один человек. Мотивация у тех, кто в долгой долгой дружбе стерпелись, привыкли друг к другу, до того, что у них стала одна любовь на двоих))) И та любовь она есть изначально и изначально осознана тем маааленьким, который далее будет рости, расти, узнавать мир и в огромной любви к жизни сотворит себе тот организм, по образу и которому через книгу жизни рождается любой человек.. Прикинь.. первородный грех... Тот, кто создавал организм, переводя свои оценки, суждения на уровень автоматизма, дабы жить, сформировал те рефлексы и эмоции, которые ему позволяют быть, в любой момент реагировать четко по ситуации.. И вот родился дитя, в котором уже заложены те эмоции, чувства, но.. сознанка нулевая... Не стыкуется одно с другим. Почему прелюбодействие наиболее часто связывают именно с половыми взаимоотношениями? Ну, понятно - огромная зависимость. Смотри на домашних питомцев. Куда кошке деваться, когда те маааленькие, или, одна маааленькая, внутри ее вопит "жить хочу!" И кошка мечется, орет... Ну и всё... Ведь даже не помышляла.. И в котах, как только чуть.. даже запаха не надо - где то поблизости, сигнал буквально получают через этот, как его? джи7, и.. блин.. в них там чуть хвостатые, а даже и не хвостатые, но химия, и орут.. И, понимаешь ли, меж ними такая любовь! Ну да - любовь то есть.. Они что? - любят там друг друга? Или, просто вынужденно действуют при любви? Насосы, шланги, трубы... А привыкая к хозяину? А всего то - химия... Могут осознать? А вот "любовь к хозяину" - тут зависимость, конечно, меньше - химия не та))) Есть, но не та))) А у человека - чем отличается? К этой химии еще добавляется огромная масса внушений. Такой разлад между химией и химией, что.... Даже у странного гарема Н2О, появляющегося в результате горения и распадающегося при гром-молнии куда больше осознанности и любви, нежели у людей, у которых вся любовь по итогу то сводится к совокуплению, при чем, даже независимо есть там пухленькие без хвоста, или, нет их)))) Вот и вся любовь и при ней действия)))
Еще раз: что чем правит? Ведут ли тебя твои рефлексы к Жизни, или, они работают неверно, и действия при них постепенно и незаметно убивают тебя. Загляни там в грехи смертные))) Или, в заповеди Божьи)) Что тебе твоя любовь подсказывает: это все идиотами для тебя, с целью управления толпой?))) Или, всё же, идиоты читают простое, а из книги лишь фига торчит)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_78215.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4201
Отблагодарили:773
Цитата: romaschka
Если понимать дословно, то это именно с этого места тянет. Теперь у меня вопрос: что значит блеют, чем они там занимаются? Блеют, или блюют? )))
Алла, я ухохотался))) Спасибо. Блеют они, блеют))) Смеются, но очень похоже именно на блеееение)))
Цитата: romaschka
"духоту", вместо "душной черноты"
Сейчас смотрю за окно - а там воздух светло-зелёный)) Вообще, можно и вообще отказаться от образов в стихах, но ведь тогда стихи будут безобразные)))
Цитата: Вальжера
Может шантропята ?
Хрен редьки не слаще)))
Цитата: Wasia
а на улице не шумная надоедливая шпана, но безобидные, милые, резвящиеся, вызывающие улыбку, что то блеющие шпанята, лет так по 20-50)))
Это любовь, Василий)
Цитата: Леся
Знаешь, Костя... шпанята ведь действительно "блеют"
ну)))
Цитата: Леся
только не вижу у тебя образа коктейльной трубочки. Ведь тянуть нужно через неё, кмк.
Лен, ежели в такую душнотень ещё и через трубочку это коктейльчик тянуть, то вообще дуба дать можно))) Когда рты сами по себе - узкие отверстия, не могущие насытить лёгкие комнат... Тянуть подразумевает напряжение, усилие.
Цитата: Wasia
"оттуда" - у тебя лишнее
Цитата: romaschka
Если понимать дословно, то это именно с этого места тянет.
Вы правы... щас чё нить порешаю...
Ну вот так пущай будет.
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_207494.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Поздравляю с конкурсом, не забудь и про мой стишки.
А главный приз, какой ?
![kiss](https://samizdatt.net/engine/data/emoticons/kiss.gif)
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_112491.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 21.03.2014
Публикаций: 327
Комментариев: 7124
Отблагодарили:2303
Цитата: Wasia
Любовь и Действие при ней? Ща исправлю))
А шо за действо такое???))) Неужели - то, о чём я подумала? ))) А как без него?
![kiss](https://samizdatt.net/engine/data/emoticons/kiss.gif)
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_207494.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Wasia, Попробую продекламировать чуть позже, как получится. Как считаешь ?
Константин Галь, Константин про союз" и" я думала, но решила не писать. Слово " вдруг " здесь катигорически не подходит. Ну, это просто подумать и понять то можно сам стих. Он завуалирован как-бы. Это вообще не про любовь. Какой ещё любовный пыл ? Откуда ? С первой строки чётко написано," Я любить возможно не смогу ".
Так как Вы предлагаете, будет какое-то пояснительное стихотворение, теряется смысл.
Я разделение в стихе не вижу.
Не употребляемый оборот, почему, очень даже упротребился.
Опять видно меня, на нерусских манер несёт очертя... Не употребляемое становится, употребляемым.
Константин Галь, Константин про союз" и" я думала, но решила не писать. Слово " вдруг " здесь катигорически не подходит. Ну, это просто подумать и понять то можно сам стих. Он завуалирован как-бы. Это вообще не про любовь. Какой ещё любовный пыл ? Откуда ? С первой строки чётко написано," Я любить возможно не смогу ".
Так как Вы предлагаете, будет какое-то пояснительное стихотворение, теряется смысл.
Я разделение в стихе не вижу.
Не употребляемый оборот, почему, очень даже упротребился.
Опять видно меня, на нерусских манер несёт очертя... Не употребляемое становится, употребляемым.
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_78215.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4201
Отблагодарили:773
Цитата: Wasia
Ты с терминологией ничего не напутал? Ты не путаешь ощущения, и деяние?
Да, поторопился. Конечно. Деяния - это то, что следует из взаимодействия шланга и любви, по нему протекающей.. Взревновал и ударил жену - вот тебе и прелюбодеяние.
Цитата: Wasia
институт семьи изначально строится на том, чтобы и шланг не лопнул, и прочие плюсы получались, чтобы хоть капельку у тебя снизить зависимость от надутого шланга, дабы освободить твои мысли ради иных целей
Ты упрощаешь))) можно и так, конечно понять, но это лишь один из нюансов. Раз тебя смутил шланг, пусть будет труба. ))Хотя в примере со шлангом легче видеть процесс со стороны.
Цитата: Wasia
Приоритеты? Без какой любви ты не сможешь разобраться в собственных чувствах? Без какой любви ты в результате утеряешь любую любовь, ко всему тому, что ты, будто бы, любишь?
Это риторические вопросы, или ты ждёшь ответ? Если ждёшь ответ, то у меня есть проблемка с точностью формулировки. Дам примерную - это любовь к ощущениям, сопутствующим осознанному восприятию мира. С этого когда-то начались наши беседы - потому что сразу тебе говорил - в основе этого восприятия нет мыслей и значит - слов. И ещё одно определение, поётическое: Любовь к жизни, к чудесности мира - вот что даёт возможность например выкинуть из жизни что угодно лишнее - без всякого сожаления. Например сигареты)))
![](/templates/BlueSkin/images/noavatar.png)
Группа: Авторы
Регистрация: 14.06.2018
Публикаций: 760
Комментариев: 180
Отблагодарили:184
Цитата: Константин Галь
а если Вам вдруг покажется, что это исключение из правил, вспомните Мухаммеда Али))) - это который "порхает как бабочка и жалит, как пчела"
Константин, ну как я могу вспомнить людей, которых не знаю?..)))
А вообще вы затронули тему богачей на Западе и у нас. Там - они скромны, внешне незаметны, не выделяются из толпы и молча наслаждаются возможностями, которые дают им деньги. А у наших нуворишей всё напоказ: никак нарадоваться и нахвастаться не могут, никак не придумают полезного дела, на которое своё богатство употребить
![](https://samizdatt.net/uploads/fotos/foto_78215.jpg)
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4201
Отблагодарили:773
"Ожидание, вчерашних дней
Ничего, не значат, для меня." - если "не значат" относится к ожиданию, тогда надобно "не значИт", а если к дням - то указание на то, что это относится к дням, например "ничего ОНИ не значат для меня"
"Просто, нужно двери распахнуть
И отчётливо, вглядется в даль.
Вот, за эти несколько минут,
Жизнь перевернется, невзначай..." - последние две строчки образуют собой не употребляемый оборот. Можно было бы к примеру:
1) Вдруг, за эти несколько минут,
Жизнь перевернется, невзначай...
А если оставлять "Вот", то последняя строчка просит союза "и". - И перевернётся. Что повлечёт за собой, чтобы не слетать с ритма, замену слова "перевернётся" на, допустим "повернётся", или любое другое подходящее слово из 4 слогов.
Слово вглядетЬся - пропущен мягкий знак, бросается в глаза.
Про содержание. Вижу или два склеенных стихотворения, первый из которых заканчивается на строке "Что б, они не мчали очертя...", или причудливую метаморфозу, когда охлаждение любовного пыла вызвано астрологическими наблюдениями, вопросами о происхождении и предназначении человека и "отчётливого вглядывания в даль"...
Кстати, в даль вглядываться "отчётливо", если это не ссылка на слово "отчёт", лучше поменять на, допустим "внимательно", потому что отчётливо можно увидеть, но не смотреть.
Ничего, не значат, для меня." - если "не значат" относится к ожиданию, тогда надобно "не значИт", а если к дням - то указание на то, что это относится к дням, например "ничего ОНИ не значат для меня"
"Просто, нужно двери распахнуть
И отчётливо, вглядется в даль.
Вот, за эти несколько минут,
Жизнь перевернется, невзначай..." - последние две строчки образуют собой не употребляемый оборот. Можно было бы к примеру:
1) Вдруг, за эти несколько минут,
Жизнь перевернется, невзначай...
А если оставлять "Вот", то последняя строчка просит союза "и". - И перевернётся. Что повлечёт за собой, чтобы не слетать с ритма, замену слова "перевернётся" на, допустим "повернётся", или любое другое подходящее слово из 4 слогов.
Слово вглядетЬся - пропущен мягкий знак, бросается в глаза.
Про содержание. Вижу или два склеенных стихотворения, первый из которых заканчивается на строке "Что б, они не мчали очертя...", или причудливую метаморфозу, когда охлаждение любовного пыла вызвано астрологическими наблюдениями, вопросами о происхождении и предназначении человека и "отчётливого вглядывания в даль"...
Кстати, в даль вглядываться "отчётливо", если это не ссылка на слово "отчёт", лучше поменять на, допустим "внимательно", потому что отчётливо можно увидеть, но не смотреть.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 976
Комментариев: 7140
Отблагодарили:2829
Цитата: Константин Галь
Надобно разобраться в терминологией. Прелюбодеяние, помимо откровенно физиологических проявлений - деяния, к которым можно отнести все мления, томления, истерики, и прочие охи-ахи.
Ты с терминологией ничего не напутал? Ты не путаешь ощущения, и деяние? Вот ты закурил, и голова закружилась. Деяние это - головокружение?))) Да, да - надо бы с терминологией))) Запретный плод сладок)) Написано: табак - та бяка! Сказано - незя!)) А если ты алкаешь? да так, что до голи?))
Цитата: Константин Галь
Шланг будет извиваться, деформироваться, а может даже и лопнет в месте наибольшего затора
Смешно)) Пусть это выглядит (эт токма так выглядит) цинично, но... институт семьи изначально строится на том, чтобы и шланг не лопнул, и прочие плюсы получались, чтобы хоть капельку у тебя снизить зависимость от надутого шланга, дабы освободить твои мысли ради иных целей)) Цитата: Константин Галь
Вопрос: можно ли считать подобную трансляцию прелюбодеянием?
Пример с кондуктором классный. Вопрос: за ее любовь у тебя появляется чувство благодарности, желание ответить взаимностью... на какие именно действие тебя толкает эта ответная любовь? Что именно будет являться прелюбодеянием?Дружище.. любой человек испытывает чувства, эмоции.. любой человек может в них утонуть, погрязнуть, стать их рабом. Разве в основе не ЛЮБОЙ эмоции любовь? Вот, к примеру, материнская любовь... или, отцовская... Она всегда сплошной плюс? или, бывает скатывается к действиям, которые вредят и ребенку и родителю? А любовь покушать? Каким образом ты действуешь при любви? Всегда ли способен трезво оценить свои деяния? Тут, в отличие от кумира, даже творить нечего - есть в тебе естественные чувства, эмоции и... есть последствия, в результате отсутствия контроля, переосмысления под воздействиями той "химии". Вишь ли - все эти чувства, эмоции необходимы для выживания, для нормальной жизнедеятельности организма. У человека, однако, самый огромный центр удовольствия)) Центр сравнения "за" и "против", "да" и "нет", если этот механизм не осознать - ты наркоман. Ты в любом случае будешь стремиться туда, где получаешь больше удовольствия. Это - естественно и необходимо. Так работает само мышление, оценка "хорошо" "плохо". И? Куда в результате приведут тебя твои чувства, если ты в них вообще не разобрался? Вот, к примеру: чревоугодие))) Ты уверен? что испытывая голод ты действительно нуждаешься в том объеме поедаемого, при котором испытываешь "наелся"?)) Да и само "хочу есть" - это точно, потребность организма? Или, чистая химия, от той микрофлоры, которую ты наплодил внутри себя не замечая собственного занятия чревоугодием?))) Ну да - тут с терминологией то надо бы разобраться, дабы отличать Любовь, от Действия при ней. Твоя это любовь? или, хаотично в случайном порядке в результате твоих действий при любви сформированная зависимость, приводящая исключительно к сплошным действиям при огромной любви. причем, совершенно не осознанным и, в результате, утрате этой самой любви, при которой действуешь))) Приоритеты? Без какой любви ты не сможешь разобраться в собственных чувствах? Без какой любви ты в результате утеряешь любую любовь, ко всему тому, что ты, будто бы, любишь? Не забывай: Любовь - основа работы твоего центра удовольствия, основа сравнения. Как там говорится? - электрод тебе в череп))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 976
Комментариев: 7140
Отблагодарили:2829
Ну ягель же мох - УЧАСТИЕ
Ладно.. возьму по знакомству...
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.