Грипп
электролиний – я без интернета.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
По данной теме, с последним словом полностью согласна! За семь лет "внеплотской" любви, бедный муж обзавелся развесистыми ментальными рогами, что еще хуже. Может, поэтому и не выдержал груза. Ведь такие "измены" очень хорошо чувствуются любящими людьми. Так что стыдитесь .Хотя, если чувство настоящее, оно- над всеми судами!Теперь, я так поняла, у вас есть возможность проверить истиность. Вперед! Жизнь так коротка!
Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.
Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отблагодарили:0
Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8545
Отблагодарили:1508
Но нам ничего не остается, как жить в своей стране, в нынешнее время и как-то умудряться оставаться людьми.
У нас уволили девушку с работы за то, что она позволила себе не согласиться с директором по вопросу наложенного на нее штрафа. В итоге ей не выплатили зарплату, ту, что идет "серым" налом, как теперь говорят. И знаете, она не смогла доказать в суде, что фирма ей должна - все знают про "зарплаты" в конвертах, а суд... не знает!!!... Все документы по зарплатам оказались .... без печатей организации и она никому ничего не доказала.... даже показания свидетелей в расчет не приняли. Вот Вам правосудие, КЗОТ, права и т.д..!!!! Вот Вам свобода слова!!! - Везде хорошо, где нас нет... - это точно!
"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/
Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отблагодарили:0
Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8545
Отблагодарили:1508
Нет, я не скажу, что Зюганов - честный партиец. Я думаю, что честных людей во власти нет. Я знаю, что у него и его партии была возможность прийти к власти, сейчас - это уже не секрет, но я думаю, что он испугался, - просто не знает, что дальше с этой властью делать...
И вообще, Вы правильно говорите, - честные коммунисты, а они были - я точно знаю - оставались "рабочими лошадками", честно работали, но были очень далеки от материальных благ...
Неужели то, что Вы рассказали про своего начальника - бывшего- правда? И разве это как-то характеризует власть? - это характеризует только конкретного человека... Объясните мне, если это возможно, почему у Вас хуже чем у нас? - Всё одно и то же... только у Вас ещё есть страна, призводство, детские лагеря, вон в Минске детская железная дорога функционирует...))) - а у нас ничего этого уже давно нет. Народ из России едет отдыхать в Ваши санатории - и лечебная база сохранена, (а не формальная, как у нас), и цены - ниже... Но летом в санатории Белоруссии россиянам дорога закрыта, потому как отдыхают в них летом белоруссы... К нам часто приезжают ярмарки из Белоруссии, и я Вам скажу, продукция белорусская пользуется повышенным спросом у нашего населения.
"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/
Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отблагодарили:0
Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8545
Отблагодарили:1508
Да, Верхи везде бывшие КПСС-цы, но это - перевёртыши, открестившиеся от партии, когда это стало невыгодно им. (На мой взгляд, это характеристика человека).
Вы говорите, что в Белоруссии - он в открытом виде... В чём это выражается - расскажите. Честно говоря, очень хочу понять. Говорите, раньше воровали.... - Конечно.... Но сейчас-то воруют в разы!!! больше и бессовестнее... Раньше были гос.дачи, а теперь - всё ИМ в собственность отдается задарма... Раньше с чёрного крыльца и потихоньку, а теперь - нагло и открыто... И масштабы совсем не те...
Раньше было плохо, а теперь... - жить невозможно...
"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/
Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.11.2010
Публикаций: 150
Комментариев: 8787
Отблагодарили:97
Идея насчет голосов понравилась, тем более, я и так на выборы не хожу.Ходила бы-расстроилась.Все-равно, на Украине выбирать было не из кого.
Эрудит - это человек, который всегда найдет синоним, если не знает,как пишется слово.
Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отблагодарили:0
Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8545
Отблагодарили:1508
Вы вот тоже, смотрю, своей властью недовольны. Мне трудно судить, почему - в стране надо жить, чтобы понять её проблемы. Я была в Белоруссии год назад - народ мне показался спокойным, улыбчивым и доброжелательным, везде чистота, работают производства... Экскурсовод с гордостью сообщила, что автобус, который повезет нас на экскурсию, сделан на Минском заводе,...и т.д.
Помните, Вы, по-моему, где-то в комментариях написали стихи, там были строчки: - "Но эти три страны для жизни непригодны".... ? - Это очень точно. Я не уверена, что развал Советского Союза - пошёл нам всем на пользу...
По поводу Вашей теории "голосов" - так кто же добровольно откажется от прав? - хоть каких.... Думаю, эта теория нежизнеспособна...И на какие доли дробить?
Думаю, что самым главным должна быть - неотвратимость наказания...
"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/
Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отблагодарили:0
Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8545
Отблагодарили:1508
Насчет принятия законов: - никогда не проголосуют ВСЕ, всегда будет оставаться кто-то несогласный.... Ведь даже по нашему сайту - помните, конечно, ситуацию? - кто-то всегда будет чем-нибудь недоволен и с кем-то несогласен... Да и в конечном счете, не так важен, сколькими голосами принят закон, - на мой взгляд, гораздо важнее, чтобы законы исполнялись!!! - а то - на бумаге одно, а на деле - совсем другое.
А у нас, например, вообще отменили порог явки на выборы - вот это да! - три человека придет, проголосуют, и власть выбрана ( это утрировано, конечно).... Но, к сожалению, можно говорить много, и, если даже Вам дадут эту Свободу "говорить" - от этого ничего не изменится....Да, говорите..., - вон у нас сколько по телевизору говорят! - одни пустые разговоры! - ОНИ слушают, смеются над нами, воруют, сколько хотят и всё безнаказанно... Лужка сняли - где он теперь? - Живёт и радуется, историческую Москву уничтожил и ни за что не ответил, миллиарды украл!
"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/
Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отблагодарили:0
Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8545
Отблагодарили:1508
"Когда бы выехать он смог,
то мы все въезды на замок.
Как вам сюжетец?"....
Ну, выскажите Вы свои мысли, и что? Что от этого изменится? И как Вы это себе представляете? Дадут Вам эту свободу, - на какую трибуну пойдёте? И что предложите народу?
"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/
Группа: Авторы
Регистрация: 8.03.2010
Публикаций: 2
Комментариев: 1170
Отблагодарили:0
Грустно как-то и беспросветно...
Насчет ограничений избирательных прав - к такой мысли сейчас многие приходят. Власть народа - это утопия. Управлять должна подготовленная элита, ведь нужно разбираться в экономике, политологии, социологии и множестве других вещей. Только как это воплотить в реальности?
Анекдотичная ситуация. Белорусов туда тоже не пускают, говорят, все выкупили буржуи-россияне Интересно, так кто же там отдыхает???
Что у нас осталось от СССР? Простой пример для женщин. Живя в почти полумиллионном городе, чтобы походить по магазинам я езжу... за 294 км в Киев. И не потому, что хочу чего-то сверх элитного. Просто выбирать между плохим и отвратительным не хочется.
Причем когда в Киеве я вижу товары белорусского производства, они мне тоже очень очень нравятся. Такие вещи я бы покупала. Но все хорошее идет на экспорт. Стране нужна валюта. У себя же оставляем...
Да, интересы детей, к счастью, у нас отстаивают хорошо. Только не так уж редко с дикими перегибами. В школах учителя жутко бесправны. Дети могут все, их родители могут все, вышестоящие органы могут все. И ничего не делается, чтобы это исправить...
А смена сферы деятельности, конечно, у вас очень своеобразная