ты
я дыхание в ком сомну,
как будто пришлось мне в тебя нырнуть
с поверхности в глубину.
а еще ты пальчиком кольца вьешь
из волос моих бересты,
в мурашках я, как в иголках еж,
свернувшись в клубок, застыл.
Поднимешь голову ты, смеясь,
вдохну, но останусь кос,
щекой твоей проползет змея
отпечатков седых волос…
Язык у змейки острей ножа:
мол, глупый ты и слепой
а кто ещё может так смешать
каштановость с сединой…
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Ой, Ромашка... откуда к Вам претензии? даже к потере логической цепочки в "общении"... Никаких! Но, если что то говорите о публикации, то видно, где Вы пять раз поставила "спасибо" и звёздочками "пять"... Ну и, опять же, по ярким Вашим комментариям видать. И Ваши вкусы на лицо. И это - Ваше дело. И не подумайте, мол, "претензия опять".
Вам нравится - сказали свое мнение)) Оно - Ваше)) И проблемы - Ваши))
Вы уж позвольте иметь своё и Васе?))) - Считаю, что любая публикация, способная поддерживать "прелюбодеяния" вредна. Но! - высказываю свое мнение лишь Автору, способному Услышать.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Вася, ко мне какие претензии? за топ я не отвечаю, своё мнение я выразила. Если бы от меня зависело, то я бы на первое место поставила "Солдата", а уже потом коленки. Но топ, наверное, складывается из каких-то других соображений, возможно это мнение большинства, которое далеко от совершенства, в отличии... от нас с вами.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Не в первый раз слышу от тебя этот упрёк
Какой упрек? Это ирония - говорил же тебе: не только те картинки, что удаляешь ты, но и многие другие, просто не зачем. Только надо без всяких препирательств. Коротко и ясно.
Разве речь о "о равнодушии к стихам"? И уж тем более, распевании с каким то Васей))) Нет конечно... Что тут брать то? У каждой "темы" свой читатель.. А потому, из стихов Алексея именно "не оставивший равнодушных" Солдат третий год висит в топе, ибо, "всем нравится", а не иронично-ностальгичные "волосатые колени" (кстати - тоже написанные здорово)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12771
Отблагодарили:822
Не в первый раз слышу от тебя этот упрёк. Дмитрия кто-то обижал за его тексты? По-моему, только за использование иллюстраций. Пишет он, действительно, хорошо, заслуженный поэт и проч, проч. НО - его "постельные" сцены - порой откровенное порно. Групповуха, инцест и тому подобное из стихотворения в стихотворение. НО и это имеет место быть - это ТВОРЧЕСТВО. Хотя только лишь на любителя.
"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Согласен. Присоединяюсь)) Однако, Марина, - не дергай с контекста: рассказ о хорошей счастливой девочке чудесного парня тоже, наверняка, многим будет по вкусу. И всё, что сказал Вася - не люблю, когда в фоне идет интим, не предназначенный для ушей каждого. И всё)) Вас это устраивает? Ваше дело)) но Вася обращался к Автору, конечно же, - тоже его дело)) А попытка "девочек" пытающихся "наступить правде на горло" - забавна. Повторюсь: тогда перестаньте обижать Дмитрия))) Он ведь тоже пишет замечательно))
Вы правы))) Ваши попытки сарказма на ровном месте - явно указывают на самодостаточность и счастье)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12771
Отблагодарили:822
Эт ты хватил, Васенька)) Какое неуважение-то? По-моему, "половина" в данном стихотворении вполне счастлива)) И, неужели про всё, что пишем, нужно у кого-то спрашивать разрешение?? А если сюжет, гм.. просто некая выдумка, тогда как?
Мне нравятся очень стихи Алексея - живые, добрые, яркие, с долей юмора, иронии, в общем - настоящие, с близкими нам всем сюжетами)) И не столь важно, что кто у кого спросил или не спросил))
"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
С чего Вы это взяли? Если я не пою вместе с Вами, это не значит, что я равнодушна к стихам.
Василий, Вы понимаете только несчастных и несамодостаточных, а счастливые у Вас вызываю, наверное, только зависть.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Возможно... но Вас то оставил.
По дружески: Вы просто Ромашка.. Вы хоть читаете то, что написано? Когда говорю: "проще понять" -речь идет ведь о мотивации, по сути, несчастных и несамодостаточных людей - "понять и простить", включая "куриц")))
Речь то идет именно о подаче сюжета не как "откровения", но именно литературной подачи. Во избегание в ДАННОМ СЛУЧАЕ "интима" и приглашения к "прелюбодеянию".
Повторюсь: есть масса литературных приемов для рассказа о "теплом и светлом", позволяющих избегания рассказа от первого лица. Все то ,что "поняли" "девчонки", мною понято не хуже. Но, в случае рассказа от первого лица, помимо прочего присутствует некоторое "самолюбование" "самодовольство" "хвастовство" и неуважение к второй половине. Ты хвастаешь - а половину то спросил? И для меня это выглядит даже хуже бахвальства юного подростка: "вчерась тут деваху зацепил.. она ко мне льнула, и говорила, мол, лучше меня нет никого на свете". А ведь тут речь даже не о случайной встрече...
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Wasia
Лешин "Солдат", я думаю никого не оставил равнодушным.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Не стройте догадок: что Васю "задело" - Вася и сам сказать может.
Васе проще понять одинокого старика, пребывающего в тоске и желающего хоть чем то привлечь внимание, а посему, занимающегося тем, чем занимается.
Васе проще понять какую то одинокую курицу, постоянно блажащую на весь интернет о переизбытке сексуальной энергии и о собственной глупости, по которой, собственно, и некуда ее "излить", кроме инета.
Васе проще понять по какой то причине "клинанутого" на "любви" мужичка (мало ли - слаб и срыв от смерти подружки)
Но.. периодические приглашения "поучавствовать" в сугубо личных делах какой то случайной толпы казалось бы здравомыслящими людьми.. И звените.. - грустно.
Вот тот же Пушкин "Я Вас любил.." сокращу, и чуть более грубо "идите к черту" - о Любви, и нет ни эротики, ни интима, ни приглашения к "прелюбодеянию" - учитесь! если сможете. Дружеский совет. Не выставляйте напоказ свои интимные чувства пред толпой, пускающей сопли.
А вот Лёшин "Солдат" - да - задел: пойте.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Вася, у Алексея достаточно много стихов интимного содержания (что только радует читателей), но почему-то именно этот Вас задел... Возможно, Алексей невольно описал одну из Ваших интимных сцен, оттого Вам стало так неловко...
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Алексей.. дружище... Даже википедия "знает": Интим это то что обсуждается только с очень близким человеком. Также интим это какие то секреты каждого человека, которые иногда человек может рассказать..)) Здесь недоговорённость: рассказать кому? в каких случаях? и о каких интимных моментах?
Если данная сцена была описана по ходу романа.. ну да - весьма печальная грустная ирония о "теплом и светлом" Или помещена в контекст от третьего лица - т.е. случайно замеченные отношения - прекрасно. Но.. здесь нет и капли юмора. (Если, конечно, и у питерских "юмор" уже не нечто отличное от "юмора") Но.. ты же любишь точность? А в данном случае, даже справка с печатью на позволение публикации от второй половины.. сори - не убедительна. Это уже получается нечто вроде "чувства напоказ", фальшивка. Не делятся таким! Ну что это за "чувства", если идущие за ручку дед с бабкой за ручку взялись не потому, что чувствуют так, а потому, что на них смотрят?
В пример для понимания. Приходим к товарищам в гости. Те показывают фотки. И с восторгом показывают фотки, где они переодеты в нижнее белье один в другого... Сори: их переодевания - их проблемка, и вряд ли в мотивации есть что либо плохое.. Ну а "показ фоток"... вызывает жалость... (Но им было чуть более 20 лет- глупые, хотя.. при таком отношении вряд ли и к 100 годам ума добавится)
Сори за разжевывание (милым заступницам "дамам" даже пытаться не стану))) Если меня твои объяснения "нет здесь постели" хоть чуть удивили, то их откровения, чего они там в твоей публикации вычитали, вообще не удивляют давно)))
Вот что бы ты подумал? увидев стокилограммовую рыбину, ведущую себя, будто мелкий окушок на первом нересте.. ?
Давай лучше будем петь твоего "Солдата"
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 17.07.2010
Публикаций: 870
Комментариев: 8520
Отблагодарили:4628
Что до интима, то... даже "в тебя нырнуть" не содержит в себе однозначности проникновения)))))
"Когда возвращается крыша, перестаёшь видеть звёзды."
Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8545
Отблагодарили:1508
Эх..., Вася...
Как по мне, так любое проявление нежности - мужчины ли к женщине, женщины ли к мужчине, даже если они просто держатся за руки - это уже в некоторой степени проявление интима между ними... Просто есть разница - нежность это, или похоть... Одно радует глаз окружающих, другое вызывает брезгливость...
А мне стихотворение очень понравилось. Одно только "смятое в ком" дыхание чего стоит - отличный образ, чтобы передать то состояние, когда задыхаешься от нахлынувшей волны, "нырнуть" = "смять дыхание в ком"...
"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Вася, Вы за мной подсматриваете? Иногда я говорю "спасибо" шепотом, а ярко комментирую лишь то, что не является сокровенным.
Давайте уже прекратим этот разговор... Уступите даме хоть раз.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.