Кристальный Свет
Всё реже подымается рука
листа коснуться, белого листа.
А расписать на нём чернильное перо..
Грешно подумать: это что? Смешно.
Всё виртуальней встречи, знанья, тексты..
Электрик кнопку ткнет и мир исчезнет.
Компьютерная музыка, компьютерная графика кино...
Живую музыку сжевал пружиной патефон...
Такое впечатление, будто, случилось это прежде,
А свечи - в назидание невежам.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Василий, а разве ты хотел изначально объяснить что-то нечеловеческое? Стена какая - то... Я аж чуть виноватым себя не почувствовал: Василий, возможно всю душу вложил в нашу беседу, а я, сволочь, смеюсь, как дурак. Вась, ты это... не обижайся. Я больше не буду. Но и меньше тоже.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Ключевое "человеку" - человеку доступно только человеческое. Так что.. ошибаешься. Если бы "что угодно", то, звиняй - сам Бог деткам своим не смог объяснить и вынужден был сделать то, что сделано. А еще есть такие "богатыри" - сто пудово, не смогу даже тебе объяснить чем они занимались, даеж если ты и слышал о пути меча.
У тебя ведь текст перед глазами? включая и нашу с тобой беседу? Вишь оно что - и тебе объяснить ничего не удалось. Истина.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Я правильно понимаю, что ты проводишь аналогию между общением Христа с учениками и собственной беседой с Мариной?
Любому человеку можно объяснить всё, что угодно. Степень трудности объяснения, разумеется, в каждом конкретном случае будет различной. И, соответственно, порой цель не оправдывает средства. Однако, в данном случае, средства были вполне по карману. Вот и пытаюсь понять: толи Василий изначально и не хотел ничего объяснять, а хотел лишь пошутковать, толи он не имеет возможности общаться ПРОСТО.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Опять ты куда то в блуд....
Еще раз напомню строки из книги, которую ты читал, а я нет..
- Почему ты им говоришь так, а нам эдак?
- Так я ж вас из многих выбрал. Эт моя ноша легка, ибо она вся, но если я на вас возложу и малую часть от ноши своей - не унесете.
Истина. Заметь: знал, но говорил. Зачем? Причем, с каждым по разному.
Выбрось книги, Константин, выбрось. А там ты еще такие "жуткие" строки мог читать. "Там к тебе мама пришла" и ответ: "вы сейчас моя мама"... Ё ма ё! Он маму свою не любил!? предпочитая разговаривать с теми иродами, о которых знал - Истина, не поймут, но.. разговаривал.. Странный, совсем странный такой, видимо, в аккурат всё так, как ты говоришь во всём твоем мудрейшем послании? Думай, Костя, думай - пули то отливать тоже по калибру следует.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Если человек уверен в том, что ничего не объяснит и все попытки объяснить свершает лишь для того, чтобы самому в этом убедиться, по дороге посмеявшись на собеседником... он достоин иронии. Как следствие, такой человек не станет выходить из собственной зоны комфорта, например пробовать подобрать те слова, которые в самом деле что-то объяснят конкретному собеседнику, потому что на самом деле это не входит в его планы. Сам с собой поиграл, сам с собой похихикал. Как считаешь, такой персонаж достоин иронии? Или ты думаешь всерьёз, что он, этот персонаж, испробовал ВСЁ, чтобы его поняли? Да ладно, я понимаю, что ему это не сильно надо. Но, он же заявляет, что предпринимал попытки, усомнившись в своих способностях! На деле даже не соизволил поменять менеру общения. Да, это достойно иронии, акромя самой иронии.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Нет, Константин... в данном случае не обиделся)) - привык, ибо знаю разницу между читать и уметь честь
Все так говорят...
Т.е. - ты тоже так всегда говоришь? Вася исключительно в случаях, если это по факту, причем, не в целях оправдаться - подход должен быть одинаков, не выборочным. И различие между готовым лисопедом и его изобретением мне известны.
П.С. Скобочки, изображающие улыбки, ставь куда вздумается - не ошибёшься.
Совершенно так. И скобочки ставить нет нужды, когда и без них вплоне понятно. Вопрос лишь в том: был ли в иронии смысл, окромя самой иронии?
Так и знал, что в итоге всё к этому сведешь... Ужас! А всё последствия внимательного чтения стихопроз в картинках...
Эт вооще!!! круть!!!! Озорничать по поводу того, что ты удалила? И то, что ты удалила - тебе обидная тема? Ндаааа.....
А ведь всё, о чем тебя просил, пусть с легким глумом, так о том, чтоб хоть чуть-чуть аккуратнее была с "конкретикой" и "объяснениями". Даже стих когда то в 2008г набросанный о Победе поднял, специально для тебя, о любующихся не небко и любителей "безобидных тем". Это... очень дорого по итогу, Марина.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Позволь не согласиться, Марина. Дмитрий не озорничал, он всерьёз полагал, что искусство должно быть свободно от морали. И, теперь уж я не уверен, что попытка вызывания похотливых образов в умах читателей так уж безобидно. Что же касается озорства без относительно чего бы то ни было- как оно может быть рано, если свойственно большей части мальчишек? Ты скажешь, что люди взрослеют, но почитав того же взрослого Бредбери поймёшь, что всё его мальчишество никуда не делось, просто рука об руку с тем мальчишкой пошёл ещё и взрослый ( в одном лице). На счёт девчонок песня схожа, потому что насколько бы ни была женщина взрослой, влюбившись, ведёт себя как девочка... Ну, это долгая тема)))
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12770
Отблагодарили:822
Рановато началось.. Дмитрий на 20 лет постарше был, тоже всё озорничал.. Но у него хоть тема безобидная была.
"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Ты обиделся, что я твои публикации не читаю? Читаю. "Победа" впечатлила, только к одной строке вопрос.
Все так говорят...
Ты прав, Василий. Я действительно не объяснил разницу форматов ютуба и литературного журнала. Но, если бы объяснил, то ты б просто вызубрил, а не постарался сам понять.
А разве ты МНЕ пытался объяснить с уважением и сомнением?..
П.С. Скобочки, изображающие улыбки, ставь куда вздумается - не ошибёшься.
Марина, дело в том, что Вася уже давно понял. Он просто любопытничает и даже, не побоюсь этого слова - озорничает. Хотя и с болью в душе.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Если кто-то и выкладывал подобное - упущение администрации, удалю в ближайшее время. В связи с современной ситуацией любое размещение политического контента с ютуба - будет удаляться сразу.
У нас - литературный журнал, предполагающий размещение ТОЛЬКО ЛИЧНОГО творчества!
Я достаточно понятно выразилась на этот раз? Вася понял? Или ещё раз пять повторить?
??? мы тут с костей ведем мирные переговоры.... Вроде как ты удалила ну и удалила, не разговаривала, и не разговаривала... С Константином то можно побеседовать? или и это запретишь?
Во первых - ролики не были политическими. Во вторых, наверное есть описание правил размещения чего бы то ни было в разделах? Вишь ли, если время требует по каким либо причинам пересмотра правил, законов, разрабатываются новые... Иначе.. а нафига та же Дума депутатская? Раз поступил запрос от общества о пересмотре правил - их надо пересмотреть. Опять же... требуется разделить законодательную и исполнительную власть и обеспечить контроль над тем и иным. Иначе... это ж кака то диктатура получается, а ты ведь, насколько понимаю, против диктатур?))
Опять же... Марина - тебе, к примеру, придется удалить почти полностью всё творчество того же ВИУльянова.. Прикинь? Следует ведь хоть немножко понимать, что именно говоришь сама. Иначе, Будешь удалять? А если не удалишь, получится так, что можно написать любую, абсолютно любую политическую и неполитическую чухню, добавив туда песенку с ютуба и сопроводив картинками... Или нет? Суть именно в размещении тех кадров или роликов ,которые на ТВОЙ ЛИЧНЫЙ взгляд являются "политическими"? А интересно - почему политические ролики о ковиде тебе казались не политическими? - Тоже будешь теперь вылавливать? Ведь пропагандистские были, откровенно пропагандистские, направленные на подрыв государственности.. Будешь искать? Или, оставишь только те, которые бальзамом тебе?
МАРИНОЧКА!!!! ты уже сделала, то, что сделала. Еще раз говорю: не добавляй к своим решениям избыточные дополнительные разъяснения - они забавные.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12770
Отблагодарили:822
Ну честно, надоело уже. Раздел МЕДИАТЕКА - ВСЕГДА предполагал размещение любимых музыкальных композиций, а не политических роликов!
Если кто-то и выкладывал подобное, связанное с ВД - упущение администрации, удалю в ближайшее время. В связи с современной ситуацией любое размещение политического контента с ютуба - будет удаляться сразу.
У нас - литературный журнал, предполагающий размещение ТОЛЬКО ЛИЧНОГО творчества!
Я достаточно понятно выразилась на этот раз? Вася понял? Или ещё раз пять повторить?
"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Ёк макарек.... Ведь тексты все перед глазами? Да - может, а может быть и не может... Еще раз: прецедент не Васей создан. А уж поскольку было заведено - нафига Васе тратить время на изобретение рогатки? когда она оказалась перед глазами, а здесь уже было заведено. Если правила меняются - конкретно: редакция приняла такое решение и баста, без всяких там ссылок, мол, было, было и сама редакция такое делала, а вот теперь вынуждено принять решение, потому что кто там там и где то виноват. Ведь сам говоришь - всё перед глазами, а пытаешься мне в сотый раз разъяснять всякую пургу, будучи не видя то, что перед глазами. Что за привычка у взрослых детишек в либеро наводить тень на плетень? передергивать, переворачивать, нафантазировать и, забыв о текстах перед глазами, чего то там пытаться объяснять и з собственных фантазий, да еще и "ты наконец то понял"? Нет, Константин, ничего не понял, да и как же тебя понять, если ты ничего и не говоришь (блииинн... опять против Костиных наставлений - ведь это было повторено в фильме Иван Васильевич меняет профессию, хотя и... сказано было многократно за последние века - ты понимаешь, в велосипедах?)
Серьезно? Ты опять не видишь текстов перед глазами?
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 159
Комментариев: 4175
Отблагодарили:768
Не в том дело, что менее полезное. Хочешь полезнее, чем предыдущие - хорошо, давай труды свои в публикации. Считаешь, что полезнее, чем уже сказанное невозможно и следовательно трансляция чужих роликов - лучшее, что можешь сделать... занимайся репостом в соц. сетях))). Разве автор - тот кто вторит один в один? Уж не знаю, за что любят наш журнал те, кто по итогу составляют в среднем сотню посещений на публикацию, но уверен: если бы Самиздат превратился в бедное, бледное и скучное подобие ютуба, я бы своё время на такое горе-издание тратить перестал. Понимаешь, о чём я? То, что ты выкладываешь, желающий сможет найти сам на других площадках, у литературного журнала иная функция: новые произведения. Сможет ли Василий выразить гражданскую позицию "своим голосом"? Да, совершенно разные здания строятся из одинаковых кирпичей и с использованием опыта предыдущих строителей. И что?)))
Ну?.. Получается, что исчерпал сомнение с уважением?))) Отчего объяснить не смог свою мысль так, чтобы тебя поняли?)))
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Так ведь вся переписка перед глазами!! А тебе уже говорил: пой для начала песенку "и кому и зачем здесь петь" пока не поймешь - тебе ведь говоришь песни понятнее? И это обращение "солнце моё... взгляни на меня...." А что думаешь? - много у пацана друзей то было? ну... чтоб которыми не только он дорожил, но и друзья дорожили не тем, что иметь от него могли, но и им самим. Вздумаешь по пальцам считать - отрубай смело. А гляди ка... так просто с тобой лично разговаривал каждой своей песенкой!
А ты хочешь сказать, будто, "чужое творчество" менее полезное, нежели твои личные песни? Или, использование цитат недопустимо? Или, песни ты складываешь не используя не своего творчества? И буквы и слова у тебя буквально тобою все созданы исключительно перед печатью? Не пугай меня - а то ведь и клавиатуру использовать - не петь.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7116
Отблагодарили:2821
Так у каждого человека свое человеческое, иначе б могли договариваться. С чего тебе чувствовать виноватым? если ты круче самого Бога - тот не умел объяснить, а ты, вишь ли, любому можешь. Больше, меньше... ты будешь не больше и не меньше своего человеческого.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.