Художник рисовал портрет с Натуры – кокетливой и ветреной особы с богатой, колоритною фигурой! Ее увековечить в красках чтобы, он говорил: «Присядьте. Спинку – прямо! А руки положите на колени!» И восклицал: «Божественно!». И рьяно за кисть хватался снова юный гений. Она со всем лукаво соглашалась - сидела, опустив притворно долу глаза свои, обду

Господин. Мой Новый Мир. Глава 3.

| | Категория: Проза
Первую ошибку они сделали спустя десять лет после встречи с Дорианом.
Десять лет, весьма долгий срок. Уже все западные провинции и Западный Феод были изучены досконально, каждая библиотека, каждый, кто читал книги, каждый, у кого просто были книги, Баул и его помощники навестили всех. Все места, где даже случайно мог оказаться манускрипт с шифром или отгадка. За несколько лет были изучены так же все Северные провинции. Были найдены самые редкие книги. Были найдены все манускрипты, кроме двух последних книг. Последняя глава манускрипта, которая, по словам Последнего Мудреца, была напечатана древними отдельно и книга, которая была ключом к разгадке манускрипта. Весь Материк был изучен малым отрядом досконально. Кроме лишь Восточных Провинций.
Но Баул не хотел идти туда, как Морак не упрашивал его. Баул не верил, что на землях совсем недавно завоеванных Восточных провинций, где среди степей живут одни лишь кочевники и дикари, есть ключи к отгадке манускрипта древних. Однако, кроме них, им не оставалось ничего…
Сейчас, отряд Баула уже в третий раз остановился в столице Западного Феода, в городе Света. Но Город Света, уже давно перестал быть образцом культурности, богатства и знатности. Как и все в этом мире он пришел в упадок. Люди здесь, как и везде сгнили, застряв в своём безумстве, глупости и тщеславии. Теперь они, как люди везде на материке, напоминали лишь орды грязных свиней, сорящихся друг с другом за комья грязи. Баул ненавидел этот город. Как ненавидел все больше и больше вещей. Все чаще на его лице, которое десять лет назад, хоть и суровое, не было лишено добродушия, все чаще его лицо не выражало ничего кроме злобы и презрения. Все чаще речи его становились резкими, в них так и сквозила ненависть. Теперь он по-настоящему грезил своим миром, миром, которому он хозяин. Миру, в котором не случится так, что целая цивилизация благородных, смелых и мудрых, застряв в своем развитии, сгинет в пучине невежества. Ведь когда-то тут умели делать отличное огнестрельное оружие. Теперь же таких мастеров – 5-6 дряхлых стариков на весь Материк, а сами винтовки, винчестеры и револьверы стали здесь реликвией. Единственное, чего здесь было навалом, так это патронов, их мог сделать любой полоумный подмастерье в каждой богом забытой деревне. Но патроны стоили дорого.
Однажды Сэй Дориан, ушел далеко от лагеря, прогуляться, когда они втроем остановились на привал где-то на территории Северных Провинций. Стараясь не терять из виду огонек их костра, Дориан шел вдоль какой-то заснеженной горной гряды, пока не нарвался на старый заброшенный склеп. Повинуясь любопытству, так ему свойственному, Дориан подошел поближе, к плите, что преграждала вход. Время не пощадило её и плита, уже растрескалась. Понадобилось совсем мало усилий, что бы её раскрошить. Внутри могилы, было до жути темно, сыро… Дориан зажег факел. Вокруг него стояли гробы, поминальные плиты, исписанные старыми красивыми рунами Северных Провинций и обычными буквами. В основном имена покоящихся тут рыцарей былых времен и их заслуги. Но был там и совсем свежий склеп. «Графу Лоллевилю, - гласила надпись на нем, - охотнику, рыцарю и старейшему из рода. От любящих внуков». На крышке гроба лежало красивое ружье, с автоматическим затвором, таких на Материке, возможно, осталось всего десяток. Наплевав на всю греховность поступка, не веря в суеверия и прогневанных духов, одним словом, без всякого зазрения совести, Дориан спокойно взял винтовку, осмотрел её и повесил за плечо. Порывшись в склепе еще, он нашел пару красивых, но тупых сабель и два револьвера. Такие можно найти почти везде, хотя и они редкость, относительно. Правда, у одного револьвера был сбит прицел. Но, Баул, запретил его выкидывать, когда Дориан похвастался находкой. А ружье он попросил отдать Мораку. Он-то уж точно совладает с ним лучше молодого и не столь сильного Дориана.
Но огнестрельное оружие не были единственной находкой Баула. За десять лет их ряды из трех человек возросли до восьми. Баул отныне вел за собой не только Дориана и Морака, но еще пятерых других. Мужчин разных возрастов, разных слоев населения, но людей, которые в любом случае стали пережитком прошлого, последним криком умирающей цивилизации. Они были последними рыцарями. Каждый раз, когда росли ряды единомышленников, Баул держал суть их похода все в большей тайне, ведь с каждым найденным манускриптом, он понимал, что легенда - не вымысел. И сколько же врагов, конкурентов, соперников он получит, если будет трепать об этом на каждом шагу?
Они снова шли по улицам главного Западного Феода. В этом городе, Баул был уверен, что именно тут и должен быть последний манускрипт и ключ к его разгадке, иначе с чего древние считали именно это место Золотым Городом, Городом Света?
Восемь путников вновь пересекали главную улицу, вновь шли в гостиный двор, чтобы в третий раз подряд остановиться на неопределенное время и снова, третий раз подряд обрыскать в городе все, что связанно с древними легендами и книгами.
Внезапно, Дориан воскликнул:
-Стойте, смотрите, вон там, двое, брат и сестра, Бай, взгляни на них, смотри Бай, они такие же, как и мы!
Действительно. Напротив одной из магазинных лавок, которых здесь были сотни, стояли двое, брат и сестра. Старший брат, молодой человек, лет семнадцати и девушка, годами двумя-тремя младше. Молодой человек действительно всеми движениями своими олицетворял умершую эпоху. Во взгляде его читалась отрешенность от этого мира, сразу видно, он привык жить, не полагаясь ни на кого, ибо у него никого не было, кроме, наверное, сестры. Он сочетал в себе мужество, честность, силу и трезвый рассудок, в нем это не сокрушили безумие, невежество и прочие пороки, что овладели всеми вокруг, такие, как он, сейчас и окружали Баула.
-Брось, Дориан, мы тут уже третий раз, мы бы обратили на них внимания. На него-то точно, а вот она. Эта глупая девчонка со странной улыбкой нам абсолютно не интересна. Мы не можем доверять наши тайны, каждому встречному красавцу, - проворчал он.
- Нет, Бай, приглядись, он не кто-то. Он нуждается в нас. А сестра его пусть остается. – заметил Морак
Дориан бросил взгляд на девчонку, идущую рядом с братом, чуть впереди путников
-Но мы не можем оставить её без помощи брата, мы не можем оставить её совсем одну, мы не можем…
-Мы не можем терять время на эти бессмысленные споры и не можем подхватывать абы кого, - резко перебил его Баул.
-Но…
-Без «но», - оборвал Баул, затем повернулся к остальным, - Ребята, - голос его стал добродушным как раньше, - Найдите тут на главной площади гостиный двор, он там один. Мы брали там номера много раз, назовите им моё имя и отсыпьте аванс. А мы с Дорианом и Мораком скоро подойдем к вам.
-Да, Бай, - кивнул один из их новых спутников, Аллегро, они нашли его сразу после Дориана, и Аллегро ни разу не дал повода усомниться в себе.
Баул, Дориан и Морак направились прямиком к брату и сестре. Баул смотрел прямо перед собой, его, словно, не интересовало ничего кроме молодого человека, он словно рассматривал его насквозь, забираясь в его мысли, чувства, просматривая его душу.
Молодой человек, встретившись с Баулом взглядом, вмиг изменился. На его лице появилось несказанное облегчение. Ощущение будто он ждал этой встречи всю жизнь.
- Вы именно тот человек, которого я жду много лет! – Вскричал юноша.
- Не обращайте внимания, - поморщилась его блондинистая сестренка с глуповатым, но наивно-милым личиком, - Роб всегда не в себе и несет какую-то чушь про предназначение, вымирания рода и великую миссию.
Улыбка торжества мелькнула на лице у Дориана. Да, он знал.
Баул же, не выражал особого доверия. Он внимательно слушал то, что говорил Роб. Да, его мысли полностью совпадали с мнением Баула. Были наполнены даже теми же чувствами. Баул и Морак полностью были поглощены общением с Робом. Тот был принят. Баул еще не признал его. И не признает еще долго. Но Роба уже можно считать девятым спутником Баула.
Дориана же, больше интересовала барышня, спутница Роба. Алессия была красивой, стройной блондиночкой, типичной для современного типа людей. Ничем не притягательной, Баул или Морак бы, лишь презрительно ухмыльнулись. Но Дориан обожал любое новое знакомство.
Он не знал, как много стоит такое общение. За 40 минут, что он уделил Алессии, он по глупой случайности и невнимательности рассказал ей все. Суть похода и то, что легенды древних не врут. И то, как привлекательно иметь свой мир. Но для этого нужно отыскать все манускрипты и книгу-ключ к ним. Когда он закончил трепаться, Алессия признала, что это «очень классно», и была такова, оставив Роберта наедине с его новыми «друзьями». Пришла очередь Дориана пообщаться с Робертом.
«Такой странный этот паренек. Такой же ненормальный, как и все они… Откуда они все… Как с неба. Кучка фанатиков... Какие-то легенды», - Алессия думала так, когда шла в местный трактирчик, там она ошивалась целыми днями уже много лет. Все заезжие и здешние преступники и отбросы уже знали её и все ждали, когда девчушка окончательно подрастет. Но Алессия, естественно, не знала этого. Её там ждали «просто хорошие взрослые друзья».
- Здравствуй, душечка, - крикнул ей с порога Джонас.
Джонас Грайнт, старый мародер, убийца и всяческий охотник за наживой. Скверный тип, скорее самый скверный на все Провинции Города Света.
-Что поделывала сегодня, красавица? – поинтересовался трактирщик с тоже весьма не однозначной репутацией.
Алессия, привыкшая сливать все эмоции, информацию и все, что происходило, тут же сказала, где, как и что она поделывала. Особенно заинтересовала всех местных головорезов история про странных пришельцев и правдивую легенду.
Про Алессию забыли.
- Слышал я эту легенду. – Кивнул, кто-то из местных, - но говорят, что бы найти все манускрипты и все таинства, нужно много лет.
- Но тот фанатик сказал, что у них, у этого Баула уже есть все, кроме двух последних книг, - Вставил Джонас.
- Они мне нужны!! - Заорал кто-то и ринулся к выходу из трактира.
В тот же миг все бандиты, все охотники за наживой, все охотники за головами и прочие мерзлотные типы вскочили с мест, полетев к выходу. У входа завязалась драка, началась толкотня. Джонас и пара его подручных, с помощью дубин, мечей, освободили себе проход, оставив парочку трупов на заботы трактирщика.
Скоро каждый, кто мог себе позволить планировал сколотить свой отряд, выжидать, а потом искать. Кто-то мечтал создать в будущем целые войска, перспектива обладать своим миром приглянулась почти каждому. Но сейчас все их взоры, все стремления устремились на поиски молодых людей и их предводителя, дабы первым взять в руки священные писания и выбить информацию о последних книгах. Все алчные и жадные устремились на поиски.
Но ни Баул, ни Дориан, никто из них и не подозревал об этом. Но уже огромные толпы людей искали их по всему городу.
Баул, Дориан, Морак, Роб и Аллегро выходили из библиотеки, когда перед ними прямо из-под земли возник Джонас и еще пятеро головорезов, где-то за ними стояла удивленная происходящим Алессия, та и думать не могла, что смешной рассказ про книжки и фанатиков возымеет такую реакцию.
Джонас пристально всмотрелся в молодых людей. Затем повернулся к Алессии.
- Это они?
Девушка с загнанным и испуганным видом кивнула.
- Алессия, что такое? - прошептал удивленный Роберт.
- Заткнись, щенок, - рыкнул Джонас и Роберт не отдавая отчета, подвинулся ближе к Дориану, стоящему рядом.
- Что тебе нужно? – тихо, слегка напугано спросил у мародера Дориан. Но Джонас и не взглянул на него
- И кто из вас Баул?
- Что ты сказала им! – вскричал Роберт, - ты же! Ты же ведь не…
Джонас ударил молодого человека по лицу. Тот чуть не упал, но Дориан подхватил его и помог встать.
- Я просто рассказала им… - начала девушка
- Нет, - перебил её Дориан, - это моя вина, она сказала им то, что я сказал ей, - и он виновато взглянул на Баула. А потом и на Роберта.
Джонас раздраженно рыкнул, и ударил Алессию, та вскрикнула, упала и с непередаваемым изумлением взглянула на обидчика, от которого такого явно не ожидала.
- Ладно, дети мои, - прорычал Джонас. - Я повторюсь. Кто из вас Баул?
Баул вскинул голову, взглянув Джонасу в глаза, без каких-либо эмоций. Такого пустого, спокойного и ненавидящего одновременно взгляда Дориан еще не видел. Баул сделал два шага вперед, сделал их медленно и надменно.
- Я тот, кто тебе нужен.
- Отдай манускрипты, вам детям не по зубам свои миры тягать.
Баул лишь вопросительно поднял бровь.
- Что ты сказал, чего ты хочешь? – Удивился Морак, - откуда… Что за черт, Дориан!? Эта вся пантомима, между тобой, им – ткнул он пальцем в Джонаса, - и этой дурочкой… Это? О, черти задери тебя…
Дориан лишь пожал плечами.
- Я сказал Алессии, но я не думал... – Сильный удар по лицу заставил его замолчать.
- Больше не повторяй таких глупостей, мальчишка, – резко бросил ему Морак.
Джонас же гулко рассмеялся:
- Да-да, друзья, малышка-глупышка Леси такая, ничего не хранится в её маленькой глупой голове. Все вытекает наружу. Книги!
Джонас подошел к Баулу вплотную, пятеро его сообщников плотно окружили Дориана, Морака и Аллегро с Робом.
- Отдай их, мальчик, ведь ты все равно ничего не сделаешь мне.
Да, 26- летний молодой человек, действительно вряд ли что-либо сделал. Но то был Баул, а не простой молодой человек. Джонас не знал, сколько в Бауле гнева и ненависти и как сильно они придают ему уверенности и сил. Джонас не знал, что выросший в Северных Провинциях – Баул с рождения был силен и вынослив. Джонас не знал, что Баул просто шутки ради таскал с собой красивый клинок под одеждами. Поэтому, когда этот клинок уперся Джонасу в живот, сделав там огромную дырищу, старый волк Джонас удивлялся, где он просчитался.
Реакция Морака всегда была стопроцентно идеальной. Тот бросился на троих сразу, пока те, даже не пришли в себя, пока те, даже не поняли, что их вожак стоит и удивленно смотрит, как кровь течет из раны на руку Баулу, который шептал Джонасу на ухо какие-то проклятия.
Не растерялся и Дориан, он молниеносно скинул ружье Морака, что было пока у него, и сделал два выстрела. Один из двух оставшихся бандитов упал, второй, раненный в плечо, спасался бегством.
Баул отвлекся от хрипящего Джонаса, потому что у него кончились проклятия, да и заряд ненависти истощился и окликнул Морака все еще избивающего троих головорезов и Дориана, целящегося в убегающего бандита.
- Бежим, скоро на выстрелы их слетится целая куча. Из города! – Скомандовал Баул.
- Я знаю короткий путь, - мгновенно нашелся Роб.
Через 15 минут стремительного бега, они уже были вне черты города. Они успели вернутся в гостиницу и на скоро собрав все, что у них было, предупредив остальных сбежать из города, где каждый желающий наживы и авантюрист искал их, они скрылись из города.
- Предательство! – Заорал Баул, как только они покинули город и остановились на безопасном расстоянии.
Он наотмашь ударил Дориана.
- Глупый юнец, о чем ты думал, рассказывая этой козе секреты древних, - Баул сделал широкий жест в сторону Алессии, которую они «унесли» из города вместе с собой, - о чем ты думал? Ты погляди на неё трезвым взглядом, а не своим полным наивной дурости, глупый мальчишка!
- Да, Бай… Прости, я понимаю, я не должен был…
- Ты глупец. – Так же жестко произнес Морак.
- Ты должен был быть умнее, Сэй, не знаю, что за чертовщина на тебя нашла, - добавил Аллегро.
- Я считал, что коль её брат нам подходит, то и… - Дориан, вдруг, вскинул голову и смело посмотрел на кипящего яростью Баула – Хватит. Я готов понести наказание. Прогонишь меня? Убьешь?
Баул успокоился, но всего на секунду… беспощадная улыбка появилась на его лице:
- Нет, что ты… Ты хоть и подставил нас… Но формально предала нас она….
Баул вытащил револьвер у Дориана из-за пояса и без всякого замедления и сожаления выстрелил в Алессию. Та, не издав не звука, тяжело упала.
- Нет, почему! – Воскликнул Роб.
- Молчи! – Строго сказал Баул. – Теперь у тебя есть цель. И теперь, у нас есть конкуренты. У нас есть враги. Теперь это война. На войне лишь одно средство против предателей. Это будет вам уроком. А теперь в путь. Где нас никто не найдет. Мы должны исчезнуть, но продолжить поиски.
Роберт склонился перед телом сестры, долго не понимая, почему все вышло так. К нему попытался подойти Дориан. Но Морак остановил его. Подошел к юноше сам. Положил руку на плечо. Тот поднял взгляд, и Морак, смотря ему в глаза, лишь дернул уголком рта, как бы говоря «Да, грустно, но надо идти». Роберт поднялся, а Морак обернулся к Баулу.
- Куда? - спросил он.
- Восточные провинции.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 966 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.