Она пришла и села у стола, В глаза смотрела молча и сурово, Пусть эта встреча нам была не нова, Я избежать озноба не смогла. Потом она по комнатам прошла, Хозяйкой, обходя души покои, Её к себе я в гости не звала, Сама пришла, заполнив всё собою. Я с ней вела беззвучный монолог, Она и словом мне не отвечала, Я от бессилия в неё порой кричала, Но

Обыкновенная история. Рассказ (2 часть)

| | Категория: Проза
Отец Даньки долго воевал с матерью, не перенося запах спиртного на дух. Пробовал лечить её амбулаторно и даже отдавал приличные деньги, кладя в стационар. Порой казалось, что мать окончательно бросила пить, восстанавливалась на работу, и они вновь начинали жить, как прежде, одной дружной, крепкой семьёй. Но проходил месяц, другой, третий и... всё начиналось сначала.
Как-то в один из таких дней, отец посадил Даньку рядом и обняв за плечи, сказал: Даня, ты уже достаточно взрослый парень и должен понять меня, как мужик мужика – не могу я больше так жить. Если бы не ты, я давно бы ушел от твоей мамы. И хотя у меня достаточно терпения и сил, но всему когда-то приходит конец. Вот и моему терпению, видимо, пришел этот самый, конец. Я ухожу. - И куда – спросил Данька?
- Да, вот, предложили хорошую работу в другом городе. Я долго не соглашался, но вчера решил, что ехать, всё же, нужно. И не столько из-за денег, сколько из-за того, что у меня окончательно сдали нервы. Но тебя я не брошу. Никогда. Ты мне веришь?
- Конечно, верю пап, кому же мне ещё верить, ответил Данька.
- А я буду высылать тебе деньги и иногда приезжать, что бы повидаться с тобой, устало проговорил отец, глядя куда-то вдаль.
Так и было. Отец часто приезжал, балуя Даньку обновками и всякими там вкусняшками, оставлял денег, про которые мать не знала. Они бродили по городу, заходя то в кафе, то в кино. Или забирались в парк и до слёз хохотали, катаясь и сталкиваясь на электромобильчиках, или взлетая к небу на качелях. И это были самые счастливые минуты в жизни Даньки. И самые горькие минуты, когда они вновь расставались.
Но приезды отца, меж тем, становились всё реже и реже.
А в этом году он и вовсе не приехал. Высылал регулярно деньги, а сам так и не появился. В прошлом месяце прислал лишь письмо Даньке, в котором сообщил, что нашел приличную женщину и попробует вновь создать семью.
А про то, что когда-нибудь приедет и заберёт его с собой – ни слова. А как Данька ждал те слова! Как ждал! Но так и не услышал их. И горько, горько плакал по ночам, уткнувшись в подушку. Он готов был задушить собственными руками этого противного Филипыча с его пойлом. Да разве ему, мальчишке, справится с таким бугаём? Одни пудовые кулаки которого и зверский взгляд, наводили ужас на всех детей, живущих неподалёку.
И всё же Данька удивлял всех, кто его знал - и соседей, и родителей его друзей и, даже, школу. Ну, то есть – училок, поварих, медичек и даже уборщиц.
А как тут не удивляться? Все прекрасно знали его семейное положение, и любой другой, по мнению «общественности», давно бы мог скатиться по наклонной. А этот – нет. Всегда опрятно одет, обут, он приходил в школу с выученными уроками и без опозданий. А по математике и истории, для многих являлся примером. Был в пареньке этакий стержень, характер что ли, и если бы не эта, его житейская ситуация, кто знает, как бы всё обернулось. Хотя, именно вот из таких людей и получаются те самые, крепкие гвозди, о которых так хорошо сказал один известный поэт. Но редко кто подмечал, что довольно часто у Даньки под глазами бывали чёрные круги, а в самих глазах, какая-то уж очень не детская тоска.
Директриса школы Аида Николаевна, нашла адреса двоюродной сестры Данькиной мамы и её двоюродной тётки, живущих, одни в сельской местности, другие в другом городе, и написала обоим письма. Она честно описала создавшуюся ситуацию в семье её ученика, и просила помочь пареньку. Но вскоре получила ответ, где, словно под копирку, и те и другие писали, что сами, де, живут в очень стеснённых условиях, и что, им бы кто помог по этой жизни. И попросили больше не тревожить. Вот так. Ни много, ни мало – не тре-во-жить.
Прослезившись, Аида Николаевна скомкала эти жуткие листки и со злостью швырнула их в корзинку для бумаг. Но тётя Вера – уборщица, которая была в курсе происходящего, после ухода директрисы, вынула их оттуда и тяжело вздыхая, положила к себе в сумку.

Сказали спасибо (4): dandelion wine, Леся, Березка, aramis
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 3)
  •  Просмотров: 387 | Напечатать | Комментарии: 2
       
27 августа 2016 10:17 Леся
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 21.03.2014
Публикаций: 327
Комментариев: 7124
Отблагодарили:2303
Мужчина бросил сына в беде... Не редкость. yes Он свою жизнь устроил и ладно. Мужчины оправданы ещё до сотворения. yes
       
27 августа 2016 08:12 dandelion wine
avatar
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12770
Отблагодарили:822
flowers1 Александр, подправила немного заголовок, чтобы читатель не путался. yes

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.