За нить посадочных огней, Хватаясь истощенным взглядом, Уже не думаю о ней, Со мной делившей небо рядом: Провалы, реки забытья, И неожиданные "горки", Полетный транс небытия Под апельсиновые корки, Тягучий, нудный гул турбин - Сраженье воздуха и веса, В стаканах плавленный рубин, Что разносила стюардесса, Искусно выделанный страх, Под отрешенно

Посылка с «сюрпризом» продолжение3

| | Категория: Проза
Схватил я нож: «Остатний раз тебя спрашиваю – хошь дело по-хорошему кончить?» А она как плюнет мне в харю! Тут я не стерпел, шарахнул ножом ей в грудь, ажно косточки захрустали. Крикнула она, повалилась на пол. Губы побелели, от лица кровь отлила. Представилась! Гляжу на Авдотью: «что таперича делать будем?» И надумалось мне, гражданин начальник, труп посылкой послать. Разрубил тело на четыре части, да в ящик и поклал.
-Кому же ты продал ее? – продолжал допрос Кошко.
-Да Бог его знает – назвался Алибековым, говорит, из Тифлиса, а в Вятке проездом, будто.
-А зачем ты труп старику Пронину послал?
-Да кто ж его знает, гражданин начальник? Видел как-то евоного сынка в городе. Он меня не приметил, а я его сразу обознал. Слыхал, берет за себя одну из наших богачек. Я когда-то у его отца в приказчиках ходил, да тот меня выгнал. Вот и надумал, пошлю ему суприз к Светлому праздничку. Вот Авдотья и написала письмо.
На следующий день Аркадий Францевич вызвал на допрос портниху.
-Скажите, мосье, а за шо я арестована? – с деланным любопытством спросила Зимина.
-За участие в убийстве Марии Еремейцевой, мадам!
-Ой, да что Вы! Я Манечку любила, как родную дочь!
-За то и продали ее Савичеву?
-Помилуйте! Я такими делами не занимаюсь и никакого Савичева не знаю.
Сыщик резко ее оборвал:
-Мне известен каждый твой шаг. Мне известно, что пуговицы на твоей блузке не куплены в лавке, а приобретены у оборванца за четверть цены, как краденый товар.
Портниха опешила:
-Не знаю, про какого оборванца вы говорите?
Аркадий Францевич быстро напялил на голову рваную кепку, придал лицу обрюзгшее выражение и, посмотрев на Зимину осоловевшим взглядом, хрипло произнес:
-Кто я таков – об этом знает Волга-матушка!
Портниха чуть не рухнула на пол:
-Уж извеняйте, гражданин начальник! Каюсь, соблазнилась на подходящий товар! Но насчет Манечки, - извините, я честная женщина.
-Предупреждаю! Будешь врать, на снисхождение суда не рассчитывай. Мне все известно!
-Сущую правду говорю!
-Николай Александрович, пожалуйте сюда, – громко позвал Кошко. В кабинет вошел «Сергеев» и, расшаркавшись перед портнихой, спросил:
-Как поживает блондиночка с фарфоровым личиком?
Множество оттенков сменилось на лице Зиминой и главная из них, обалделость. Она разрешилась обильными слезами и полным покаянием.
Были наведены справки об Алибекове, тифлисском коммерсанте, который тотчас был арестован и перевезен в Вятку в местную тюрьму.
Через два месяца состоялся суд. Савичева и Прошкину приговорили к 20 годам каторжных работ. Алибеков был обвинен в насилии и получил 10 лет каторги. Зимину суд обвинил в сводничестве, отверг ее причастность к убийству. Она получила три года тюремного заключения.
Мать девочки не оправилась от тяжелого удара и стала пить. Ежедневно ее видели у могилки дочери, проливающей горькие слезы и напивающейся до потери пульса. Осенью ее нашли распростертой на могиле с перерезанным горлом. Факт самоубийства был установлен.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 629 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.