Художник рисовал портрет с Натуры – кокетливой и ветреной особы с богатой, колоритною фигурой! Ее увековечить в красках чтобы, он говорил: «Присядьте. Спинку – прямо! А руки положите на колени!» И восклицал: «Божественно!». И рьяно за кисть хватался снова юный гений. Она со всем лукаво соглашалась - сидела, опустив притворно долу глаза свои, обду

История Одного Моряка 17

| | Категория: Проза
Во время стоянки на рейде к нашему кораблю подходят катера с различными начальниками и гостями, которых всё время пытается «поразить» наш «Бальзам» (Заместитель Командира Корабля по воспитательной работе – ЗККВр). И ему это удаётся – более чем радушный приём, фуршет в «Каюте Флагмана» (столовой, где кушают «Командир Корабля» и прочие начальники), ну и, конечно же, ваш покорный слуга – Горнист. При подходе этих катеров играется определённый сигнал на горне, который транслируется на верхней палубе. Сигнал называется «Захождение». Во время игры этого нудного в прямом смысле слова сигнала все военнослужащие, находящиеся на верхней палубе, становятся по стойке смирно, а офицеры к тому же прикладывают руку к головному убору на голове. Я не мог понять только одного, сигнал играется только военным начальникам от Начальника Штаба и выше, но меня заставляли его играть и гражданским гостям. Хотя, понимаю, - сам же говорил, радушный приём и всё такое.
***
Все дни до дня ВМФ я находился в «Рубке Дежурного», чтобы в нужный момент вовремя сыграть «Захождение». Но меня отчасти не устраивала такая перспектива – наши в кубрике отдыхают, лежат кверху брюхом, а я тут сижу. Старший Боцман после пьянки просыпался только вечером и кое-как выгонял наших на различные работы – в основном на покраску. Боцмана весь день отдыхали, смотрели телевизор, пока я «тусовался» в «Рубке», а вечером вместе со всеми выходил на покраску, которая продолжалась, бывало, и до утра, пока «Сёма» не вырубался от очередного стакана. Ребята шли спать, а я отмывался от краски, одевался в парадную форму одежды и шёл сидеть в «Рубку». Спать, разумеется, мне никто не давал... Я очень утомлялся и фальшивил, играя на Горне, за что мне некоторые офицеры давали по шее.
Помню, я как-то не выдержал таких издевательств и подрался с «Дежурным по Кораблю» прямо в «Рубке Дежурного». Этим дежурным периодически заступал один Капитан 3-го Ранга с БЧ-2. Началось всё с того, что я начал залу...аться сидеть в «Рубке Дежурного», а ему это не понравилось. Тогда я просто вышел из неё, предварительно послав его «на три буквы». Когда я шёл по коридорам, переходя из отсека в отсек, я ещё долго слышал его угрозы и оскорбления в свой адрес. Наш кубрик был задраен, а все боцмана спали. За мной пришёл «рассыльный» и сказал, что если я сейчас не приду в «Рубку», он поднимет по тревоге всё наше подразделение, включая Старшего Боцмана. Обстановка между мной и большинством сослуживцев по подразделению и так была накалена до предела, а если ещё их из-за меня поднимут, то каждый мне выговорит то, что про меня думает, а ещё лучше – тёмную устроят... Я повиновался и с гордым видом пошёл «сдаваться» «Дежурному по Кораблю». Когда я пришёл в «рубку», он начал оскорблять меня и пригрозил, что ещё за одну такую выходку он даст мне по «роже». Тут я и сказал ему, что пусть только попробует. Такой наглости он, конечно же, не ожидал – снял фуражку, очки и ударил меня ладошкой по лицу. За это я ударил его ногой в грудь, он отлетел и упал в проём открытой двери (броняхи), ведущей на ют. На этом я решил не останавливаться, и попытался накинуться на него с кулаками. Но мне не дали завершить начатое: «Дежурный по Низам» вовремя оттащил меня от него. Ошеломлённый «Дежурный по Кораблю» резко встал на ноги, выхватил пистолет из кобуры и направил на меня со словами: «Я тебя сейчас пристрелю!». Я не побоялся его и сказал: «У тебя кишка тонка!». После небольшой словесной перепалки я выяснил, что он лучше пристрелит меня и сядет в тюрьму, чем такое «дерьмо», как я, будет ходить по белому свету... Это я-то дерьмо?
«Дежурный по Низам» испугался всей этой картины и пытался, как только мог, успокоить нас обоих. «Дежурный по Кораблю» стрелять в меня не стал, но сразу же сообщил об инциденте Старпому. Короче, сдал меня. Старпом прямо по трансляции его опустил, сказав: «Какой ты офицер, если ты не можешь усмирить обычного матроса, а тем более Горниста!» (можно подумать, что я настолько жалок в том, что играю на горне, что меня может усмирить даже маленький ребёнок). Старпом кое в чём оказался прав, а этот офицер упал в моих глазах «ниже ватерлинии». Картину этих разборок наблюдало несколько человек, и к вечеру об этом знал уже весь корабль. Героем я не стал, но некоторые начали меня уважать больше, чем обычно.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 385 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.