Дождями и серостью пахнет Берлин, Промокшим асфальтом и прозой. Большой мегаполис, больной исполин Страдает от ветра хандрозом. Страдает чахоткой в проходах метро, Простуженным каменным кашлем, С которым выносит сырое нутро Толпу современников наших. Попавший в поток новомодной струи Страдает он раненой шкурой. И лечит открытые язвы свои Бетоном

Последняя исповедь

| | Категория: Проза
Не буду раскаиваться, поверьте я не капли не жалею о том что сделал, наоборот, я до сих пор получаю удовольствия от того, что сделал со всеми теми людьми. Мне до сих пор слышный их крики, каждый их стон, мольбы. Даже если вы скажите что не будете казнить меня, а такого естественно не будет, я бы все равно не раскаялся. Конечно я солгу, если скажу что первое убийство мне легко далось. Еще долго меня не покидало чувство, что я поступил неверно, что совершил страшное преступление, ну и конечно имел ли я право убивать человека, своего сородича. Но потом я понял, что моя жизнь стала только лучше, мне стало вдруг легче когда я понял, что я больше не увижу этого человека, и еще больше меня порадовало то, что все это моя заслуга. И я начал убивать тех, кто был мне неугоден, и от этого мне становилось легче, просто невыносимо было терпеть этих омерзительных людей, а теперь их просто нет, это же просто блаженство. Я жалею лишь о том, что не смогу убить всех вас.
Вдруг толпа взорвалась недовольными возгласами и криками. Кто-то кинул в меня камень.

Я вас Умоляю, что за недовольные возгласы? Ну скажите мне, кто не мечтал убить эту старую свинью Тима Харди? Он был всеми ненавиден, этот ворчливый старик.
- Да что ты болтаешь, чудовище! – крикнула Мисс Томсон, ее голос звучал словно воронье карканье
А вы мисс Томсон лучше бы молчали, я уверен что ваши сыновья были первые, кто сплясал на его могиле, так что если есть желание поворчать, то найдите кого-то другого. Меня успокаивает лишь мысль о том, что и вы скоро отдадите концы, жаль лишь, что не смогу присутствовать на похоронах, старая сука.
А вы все, да, вы! Вам бы еще меня обвинять, а? кажется большинство из вас охотники. И чем же этот ничтожный старик был лучше лисицы или зайца? Какого черта меня осуждают такие же убийцы? На ваших руках тоже не мало крови. Но признайте вам было приятно, приятно ведь? Не скрывайте этого, я уже все увидел по вашим лицам, тут нечего стыдиться товарищи, все люди получают от этого удовольствие, все. Так они устроенный, ничего страшного.
Вот вы Томас, признайте, вы в своих снах не раз видели как пристреливайте этого старого скрягу? Ну не отворчиваешься Томас, взгляни мне в глаза, я хочу посмотреть тебе в глаза. Куда ты уходишь Томас? Ты боишься? Струсил? Самый храбрый охотник испугался? Жаль…
Вы все так осуждаете меня, аж противно, вы все такие ничтожные. Все мы любим насилие. Мать всегда получает удовольствие от избиения ребенка, я даже могу привести живой пример.
Мисс Томсон взглянула на меня исподлобья.
Да-да старая сука, я о тебе. Я видел твою рожу когда ты била своих псов. Будьте добры уж хоть вы признайте, вы ведь у нас женщина которая всегда жаждет справедливости, так откройте же нам свое лицо, чего же вы молчите? Неужто и вам стало страшно? Ну что вы? Вам все равно недолго осталось жить, хоть перед тем как сдохнешь облегчи душу, мразь. А то гляжу вы тут все мастера осуждать других, а теперь попробуйте взглянуть друг другу в глаза и сказать кто вы есть на самом деле.
Когда я наконец умру вы все вздохнете с облегчением, мол, неужели этот сукин сын теперь весит на плахе.
Ублюдки.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Новость отредактировал Альфа, 2 февраля 2015
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 466 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.