Ты мог бы остаться со мною, Но снова спешишь на вокзал. Не стала я близкой, родною… Не здесь твой надёжный причал. Уедешь. Я знаю, надолго: Слагаются годы из дней. Мчит серо-зелёная «Волга», - Таксист, «не гони лошадей». Не надо мне клятв, обещаний. Зачем повторяться в словах? Изношено время желаний, Скажи мне, что я не права!? Чужой ты, семей

Идеальная пара. Отрывок.

| | Категория: Проза
****


Айвен Красс вошел в один из многочисленных жилых отсеков Серой Зоны орбитальной станции «Сириус-3». Перед ним предстал длинный коридор одинаковых дверей, прерываемый перекрестными коридорами. Коридор практически пустовал, за исключением стайки детей, игравших на одном из перекрестков и пары женщин, обсуждавших что-то неподалеку. Одна из них заметила молодого, привлекательного парня в кепке службы доставки, из-под которой струился светлый хвост волос, и бросила ему теплый взгляд. Айвен улыбнулся в ответ. «Все-таки, она не в моём вкусе» - подумал он, сверяясь с адресом. Его клиент обретался тремя уровнями выше, так что он перехватил, поудобнее, зажатую подмышкой коробку, и направился к ближайшей лестнице, помеченной на плане. Поднимаясь на нужный этаж, он связался со своим напарником, чтобы удостовериться, что он на позиции.
Четвертый уровень был столь же пустынен, сколь и первый. Разве что, света тут было поменьше, что придавало ему более зловещую атмосферу. Кого-то может быть это и заставило нервничать, но Айвен даже не обратил на это внимание. Его глаза искали нужную дверь, которая обнаружилась в глубине отсека. Безликая дверь за номером «триста шестьдесят четыре». Айвен снова связался с напарником, чтобы уточнить свое местоположение. В ответ поступило короткое: «Принято. Я на позиции». Айвен взял в руки небольшую коробку, которую нес под мышкой и поправил форменную кепку, составлявшую половину его маскировки – на самом деле он не имел никакого отношения к курьерским службам. Последние два года, своей бурной жизни, Айвен Красс был ковбоем, а его «клиентами» соответственно были те, за чьи головы назначили награду. И сейчас он был на работе.
Сегодняшняя работа не предвещала ничего особенного. Джерреми Телдонн, обычный мелкий жулик, ставший осведомителем, в обмен на прощение его грешков. Правда, раскрыли его достаточно быстро и теперь с ним просто жаждали пообщаться, как надзиравшие за ним копы, так и бывшие подельники. А ввиду того, что награду назначили обе стороны, Айвен всерьез задумался, кому сдавать клиента. С одной стороны, бандиты давали за его голову пятнадцать тысяч солов, что было едва ли не вдвое больше, чем те восемь тысяч предложенных полицией, а если учесть все налоги и пошлины, то натурально – втрое. С другой стороны, если копы прознают, кто поймал и сдал их агента, можно было вполне лишиться лицензии. Вот и думай теперь, что лучше: деньги сейчас или отсутствие проблем в гипотетическом «потом». Терзаемый этими сомнениями, Айвен позвонил в дверь, и незаметно, положил левую руку, на, спрятанный под курткой, пистолет. Каким бы безвредным бы не казался клиент по описанию, осторожность для ковбоя - синоним безопасности.
Прошло уже секунд тридцать с момента звонка, но дверь все также безмолвствовала. Не было даже предсказанного Айвену, заряда картечи сквозь дверь. Раздраженный подобным игнорированием Айвен позвонил более настойчиво и для верности пару раз пнул дверь ногой. Неизвестно, что оказало больше эффекта, но квартира ожила. Из-за двери послышался грубый мужской голос, который, в весьма нецензурной форме, поинтересовался, что нужно пришельцу.
- Я курьер из компании «FSL». У меня посылка для мистера Хейка, - ответил тот, постаравшись выглядеть, как можно более естественно.
- Тут нет таких! - послышалось из-за двери.
- Да, но на посылке ваш адрес! – ответил Айвен.
- Это не мои проблемы! Убирайся к дьяволу!
- Эй, Мистер! – крикнул Айвен, имитируя недовольного курьера. – На посылке ваш адрес, поэтому я тут! Если тут нет мистера Хейка, а вы не желаете принимать посылку, распишитесь в форме отказа, и я вас покину.
За дверью послышалось движение, и через секунду дверь распахнулась, открывая маленькую прихожую, и открытый туалет, напротив. Вот только, человек стоявший в прихожей, совершенно не походил на разыскиваемого. Вместо темнокожего и сухопарого Телдонна, каким тот был указан на фото в досье, на пороге стоял необъятный белый громила. Он был примерно одного роста с Айвеном, но весил раза в полтора больше.
- Где расписаться?! – недовольным голосом произнес громила.
Движение Айвена было молниеносным. Верзила даже не успел моргнуть глазом, как под его носом оказался миниатюрный пистолет Айвена.
- Тихо, приятель, – дружелюбно произнес Айвен. – Не делай резких движений, и мы будем друзьями. Мне нужен твой дружок, Джерри Телдонн.
- Да ты кто вообще такой? – процедил громила, не спеша следовать приказам.
Айвен усмехнувшись, показал значок ковбоя, который носил на шейной цепочке. При одном взгляде на него, громила явно напрягся. Предчувствуя недоброе, Айвен уже собрался было разорвать дистанцию и угомонить оппонента с безопасного расстояния, но не успел. Правая рука бугая легла на пистолет Айвена, заблокировав указательным пальцем взведенный курок, превратив пистолет, в кусок бесполезного метала. В ту же секунду, кулак его другой руки, устремился в лицо Айвена. Тот едва увернулся, выпустив из рук пистолет, превратившийся из оружия в ловушку. Айвен сделал быстрый шаг назад, разрывая дистанцию и принимая защитную стойку. Атака громилы была сродни урагану. Для своей комплекции, он был чертовски быстр, а его удары, могли нанести серьезный урон. Айвен пытался уклониться от одних, другие он блокировал. Надетый под курткой бронежилет смягчил несколько из тех, что он пропустил. И хотя Айвен тоже был, далеко не новичком в рукопашной, но его противник был не хуже его, и возможности контратаки практически не было.
Внезапно, один из ударов здоровяка почти достиг цели. Единственное, что смог сделать Айвен, это превратить сокрушительный удар в висок в скользящий, но и тот выбил его в нокдаун. Громила не замедлил этим воспользоваться и его руки сомкнулись на шее у Айвена, подняв его в воздух. Айвен начал задыхаться, в его глазах темнело, а в ушах слышался свист. Уже теряя сознание, он вспомнил старый совет: «Взяли за горло – бей по глазам». Из последних сил он обхватил руками голову своего противника и со всех сил нажал большими пальцами туда, где, по его мнению, должны были быть глаза. Этот шаг возымел нужный эффект. Громила взревел, как раненый бык, бросил Айвена на пол и схватился за лицо. Спустя секунду, коридор осветила трещащая голубая молния, вонзившаяся в головореза. Тот конвульсивно дернулся, но устоял на ногах. Треск раздавался снова и снова, пока противник Айвена не рухнул на пол, рядом с пытающимся вздохнуть ковбоем. Айвен, кашляя, словно при гриппе, привалился к стене напротив распахнутой двери и мутным взглядом посмотрел на силуэт своего напарника, появившийся из темноты прохода.
Он шел мягкой походкой, не выпуская из прицела своего станнера распростертое на полу тело. Невысокого роста, одетый в высокие армейские ботинки, темные штаны-коммандос и темно-синюю куртку-кенгуру, чей надвинутый капюшон скрывал лицо. Напарник повернул голову, и посмотрел на привалившегося к стене Айвена, пытающегося восстановить дыхание.
- Как там говорится, в таких случаях? – произнес высокий, надменный голос, донесшийся из под капюшона. – Ах, да. «Я же говорила!»
Айвен, наконец, справился с дыханием. В его горле словно постелили наждачную бумагу, и каждый вздох и каждое слово, отдавались в нем болью. Тем не менее, у него хватило сил и бравады усмехнуться в ответ.
- Не совсем, Френки, не совсем, – прохрипел он. – Ты говорила о картечи через дверь, а о попытке придушить меня – не было ни слова. И, кстати говоря, ты что-то не особенно торопилась.
Фигура громко фыркнула, опустила станнер и отбросила капюшон. Из-под него, сквозь прозрачные спортивные очки, на Айвена смотрела весьма недовольная молодая девушка. Её бледное лицо, с тонкими чертами и холодными серыми глазами, обрамляли пепельные волосы, подстриженные в короткое каре. На первый взгляд – обычная школьница, следующая какому-нибудь модному молодежному течению вроде сурвалйлов или милитари. Но те, кто видел её серые глаза, понимали, что она уж точно не школьница. Так не встретишь у обычных подростков, даже у членов банд. Такие глаза обычно бывают у солдат-ветеранов: пристальные, недоверчивые, постоянно ищущие опасность. Глаза скорее волка, чем человека. И в какой-то степени, Франческа Дюпре была этим волком. Она уже собиралась что-то сказать, как что-то хлопнуло и свет в отсеке моргнул и погас. Спустя секунду с той стороны, откуда пришел Айвен послышался звук открывающейся двери и топот торопливых шагов. Подствольный фонарь на пистолете девушки вспыхнул, словно прожектор и выхватил из темноты спину беглеца. Послышался хриплый крик Айвена.
- Телдонн! Это он… Быстрее, – крикнул он, снова зайдясь кашлем и его напарница, не теряя ни секунды, бросилась в погоню.
Джерреми Телдонн снова врезался в стену, не заметив в темноте нужный поворот. Идея, поменять местами таблички с номерами на дверях, родившаяся прошлым утром, оказалась на диво удачной и своевременной. А вот идея вырубить свет на уровне, поначалу казавшаяся очень даже неплохой, на деле имела критический недостаток - отказавшись от фонаря в пользу скрытности, беглец был вынужден искать путь, в прямом смысле на ощупь. Плюс он не ожидал, что охотники на него так быстро спохватятся. Джерри свернул в очередной поворот, который вел на освещенную лестницу. Вовремя – в ту же секунду в стену рядом с ним ударили несколько трещащих разрядов станнера, заставив его прибавить скорости.
Лестница встретила его холодным белым светом. Джерри, сломя голову, побежал наверх, на следующий уровень, где был переход в соседние отсеки. Он метнулся в отсек «Дельта-тридцать-один», перепрыгнул через гору вещей в проходе, сбил с ног какую-то женщину, едва не упав сам и получив в след порцию забористой брани. Но его преследователь не отставал. Дважды рядом с ним пролетали трещащие, голубые молнии станнера, и оба раза цель ускользала от них. Джерри нужно было пробежать еще несколько жилых отсеков, прежде чем он выйдет на Бродвей – огромную цепь торговых отсеков и галерей, превратившихся в своеобразную улицу, насквозь пересекающую всю станцию. Бродвей всегда был многолюден и скрыться там было относительно просто. Либо он мог уйти влево, и попытать удачи на Территории Тьмы – скоплении заброшенных отсеков в глубине станции, но ход туда автоматически снимал все ограничения с его преследователей и вместо станнера, вполне можно было получить лазерный луч или пулю. К тому же он не помнил, какие из проходов в ближайших секторах на Территорию были взломаны, а какие – нет. Джерри нырнул в очередной переход и врезался в идущих по нему двоих парней. Удар сшиб с ног всех троих.
- Ты, козлина! Смотри, куда прешь… – разразился было бранью один из упавших, но тут же удивленно умолк, разглядев, кто на них наткнулся. Джерри также обомлел, но уже от ужаса. Он узнал их – это были те самые головорезы, чью банду он не так давно, сдал полиции. И сейчас, судя по их лицам, они желали с ним за это поквитаться. Джерри, даже не успел сделать ни единого движения, когда его подняли с пола и моментально приперли к стене.
- Какая восхитительная встреча, правда, Буги? – довольным тоном произнес первый из них, половина лица которого, была утыкана пирсингом, доставая кинетический пистолет, и приставляя его к лицу Джерреми. – Ну что, стукач? Готов платить по счетам?
- Майки, дай-ка я с ним поговорю – второй, громила, с явно искусственно наращенной мускулатурой, огромный даже по сравнению с соседом Джерри, достал охотничий нож, выглядевший у него в руке игрушкой. – Я выпотрошу его, как рыбу. От шеи до яиц.
- Ну почему бы и нет, Буги. – ухмыльнулся тот, кого назвали Майки. – Вот только оттащим его в местечко потише. Да, и не слишком увлекайся. У остальных тоже есть к нему претензии, и если ты все сделаешь сам – братва будет недовольна.
Качок, довольно кивнул и вогнал свой огромный нож пластиковую стенку, рядом с Джерри, с явным намерением выполнить свое обещание, но тут раздался треск лазерного выстрела и пирсингованный Майки выронил пистолет, и с воем схватился за руку. Джерри, Буги и покалеченный Майки одновременно повернули свои головы в сторону стрелявшего, и увидели там того самого ковбоя, который гнался за Джерри, и который на проверку оказался молодой девушкой, в прозрачных спортивных очках.
- Ах, сучка! да я тбя… – остаток фразы Буги потонул в треске лазерных выстрелов, вонзившихся в его голову. Спустя секунду его грузное тело рухнуло в переходе.
- Замерли, оба! – резко бросила девушка. – Иначе этот лежащий красавчик, обзаведется спутниками в пути на тот свет. Я сказала, замерли!
Алый луч лазера с треском вонзился в стену, рядом с Джерреми, попытавшемся отползти к выходу из прохода. Этим воспользовался Майки и в его неповрежденной руке сверкнул нож-бабочка. Франческа навела на него свой лазерный пистолет, но вместо очередного трещащего лазерного луча он выдал резкий звук, сигнализирующий о пустой батарее. Девушка выругалась, укорачиваясь от ножа Майки. Её лазерный пистолет сочетал в себе функции станнера и лазерного оружия, с весьма приличной мощностью, но имел один критический недостаток – боекомплект. Батарея была рассчитана лишь на тридцать выстрелов станнера и пятнадцать лазера, и за последние пару минут она полностью иссякла.
Майки атаковал снова. Его атака была прямой и бесхитростной – простой размашистый удар перед собой, от которого девушка легко уклонилась, спрятав бесполезный пистолет в карман, на животе куртки. В следующую секунду, она схватила его за запястье и резким движением вывернула его, заставив выронить нож. Майки взвыл от боли. Он, никак не ожидал, что у такой девушки может быть такая сила. Он попытался вырваться, но его противница не оценила подобное рвение и, спустя секунду, голова бандита врезалась в стену прохода, отправив того в забытье.
Джерреми с ужасом смотрел на эту расправу, не в силах пошевелиться. Тем временем девушка переломила свой пистолет и быстрыми и отточенными движениями заменяла израсходованную батарею. Она делала это практически вслепую, её колючий взгляд, был направлен на Оскара. Спустя еще пару секунд она завершила манипуляции и снова навела пистолет на беглеца.
- Итак, на чем мы остановились? – спросила она, под низкий гул, сигнализирующий о готовности пистолета к бою. – Ты пойдешь сейчас или мне прожечь в тебе пару дырок?
– Н-н-нет, – с трудом выдавил из себя Джерри, ни секунды не сомневаясь, что эта дамочка выполнит свою угрозу без промедлений. – Я-я-я, пойду, сам…
– Разумно, – кивнула головой девушка, вогнав трещащий разряд станнера в не вовремя застонавшего Майки. – Вот только, уж больно шустро ты бегаешь, так что, – с этими словами она достала из-под куртки двойные пластиковые наручники.
- Одевай. На ногу. Только затяни посильнее.
Джерри послушно затянул наручники на левой лодыжке.
- Сильнее затягивай. А теперь – шагай, – скомандовала девушка, указав пистолетом направление движения. Джерри, сильно прихрамывая, направился в указанном направлении.
Партнеры встретились через три отсека, на небольшой площади, образованной стыком нескольких галерей. К удивлению девушки, Айвен приволок с собой того здоровяка, который его едва не придушил. Теперь тот был закован в наручники и лишь бросал на ковбоев злые взгляды.
- А, Френки! А я тоже, с уловом! Вот познакомься: Дмитрий Заглоба. Награда: четыре тысячи солов. Разыскивается за погром и нанесение тяжких телесных повреждений персоналу и посетителям бара. Причем про его главное преступление перед человечеством тут – ни слова, – с сожалением закончил Айвен.
- И какое же это «преступление», – скучающим голосом произнесла Франческа, уже подозревая ответ.
- В том, что он – тупой и вспыльчивый ушлепок, – с мстительной ухмылкой, произнес её партнер.
Услышав это, громила немедленно вскочил, но тут же упал, заливаясь бранью. Приглядевшись, девушка увидела, что Айвен нацепил на него наручники с электрошокером, который автоматически активировался при резких движениях, делая невозможным вскочить или пробежать хотя бы пару метров, не получив разряд током.
- Садист, – фыркнула она.
- Да этот гад, едва меня не придушил, – воспротивился обвинению Айвен. – Так что это – справедливое возмездие. И вообще, Франческа, ты на чьей стороне?
Франческа Дюпре, легким движением руки затемнила прозрачные линзы своих очков, в которых Айвен теперь видел лишь свое отражение.
- Угадай с трех раз, партнер, – ответила она. – Правильный ответ: я всегда на свой стороне. Так что, может быть ты упакуешь моего подопечного, и мы, все вместе, покинем это место? В проходе неподалеку лежит один покойник и его товарищ, который отгреб больше, чем планировал, при попытке прикончить этого парня. Кстати, – Франческа повернула свой зеркальный взгляд на Джерри, которого от него пробрала дрожь. – Мне кажется об этом лучше умолчать перед копами, ты согласен? – Джерри судорожно кивнул головой, – Я рада, что мы поняли друг друга.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 791 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.