Ты мог бы остаться со мною, Но снова спешишь на вокзал. Не стала я близкой, родною… Не здесь твой надёжный причал. Уедешь. Я знаю, надолго: Слагаются годы из дней. Мчит серо-зелёная «Волга», - Таксист, «не гони лошадей». Не надо мне клятв, обещаний. Зачем повторяться в словах? Изношено время желаний, Скажи мне, что я не права!? Чужой ты, семей

Хочу быть сутенером

| | Категория: Проза
Не знаю, смотрели ли вы замечательный фильм Мартина Скорсезе «Таксист» с молодым Де Ниро в главной роли. Что до меня, то посмотрев его однажды еще старшеклассником, потом я пересматривал его ни один раз. Делал я это не столько из любви к актерскому таланту Роберта (он есть, не спорю!), сколько из любви к аналогичным достоинствам Харви Кейтеля. Если уж быть совсем откровенным, мне очень уж пришелся по нраву тот персонаж, которого он играет — нью-йоркский сутенер Мэтью Щеголь. Ловок, остроумен и элегантен. Все это на фоне нервного и зажатого героя Роберта Де Ниро. Посмотрите, как эти двое ведут свою первую и последнюю мирную беседу (вторая закончится выстрелом в живот одного из собеседников). Мэтью буквально фонтанирует шутками, импровизирует: ему как бы по фигу, он всегда выкрутится и останется при своих. Что до Трэвиса, то он, что называется, «не догоняет», - погруженный в свою мнительность и откровенное тугодумство. В общем, после каждого просмотра мне было немного обидно оттого, что в итоге жизнелюбивый Мэтью погибает, а кондовый мизантроп Трэвис становится героем.
Мы выбираем профессию по своему складу характера, а она продолжает формировать этот самый характер уже без нашего непосредственного участия. Сутенером становится тот, кто изначально любит жизнь и женщин — два едва ли не синонимичных понятия для любого нормального мужчины. Впрочем, не каждый из обозначенной категории становится тем, кем стал в итоге я. Как это объяснить? Любовь будущего сутенера к женщинам такова, что он любит их без эгоистичного желания обладать одной из них (или сразу несколькими) как своей законной собственностью. Никакой ревности на основании взаимно произнесенной клятвы любви до гроба! Напротив, желание поделиться найденной красотой с другим; увидеть, как этот другой тоже способен оценить уникальность отдельно взятой женщины. Что до денег (якобы грязных!), получаемых сутенером, то, извините, мы живем в мире, где никакой другой универсальной валюты пока еще не изобретено. Скажите, чем сутенер хуже, допустим, опытного предпринимателя в сфере арт-бизнеса? Почему продавать красивые произведения искусства тем, кто их ценит, - это хорошо, а продавать красивых женщин таким же ценителям, но в своей области, - это плохо? Пусть вас не смущает глагол продавать. Строго говоря, это метафора. «Продают» же футболистов один спортивный клуб другому, - и всем понятно, о чем идет речь.
Но вот, что я вам скажу: женщина — не футболист. Травма, полученная ею в результате профессионального риска, чаще всего бывает такой, после которой в «большой спорт» она уже не вернется никогда. Это очень хрупкий товар. Хороший сутенер не просто предлагает женщин, - он несет ответственность перед Богом и своей совестью за то, чтобы их жизни и здоровью ничего не угрожало. Более того, хороший сутенер защищает приносящую ему деньги женщину не только от внешнего мира, но подчас и от нее самой. Он лучше любого заботливого мужа разберется с истериками и капризами слабого пола, при этом нисколько не унижая женщину, а наоборот, давая ей почувствовать ее важное и незаменимое предназначение в нашей суровой, но все-таки очень интересной жизни.
Переходя, наконец, к моей скромной персоне, должен признаться, что даже в пору моей университетской молодости я никогда не испытывал чувства так называемой романтической влюбленности, - того типа отношения к женщине, который уже тогда казался мне фальшивым и далеким от реальной жизни. Воздушной романтике я предпочитал твердые деловые отношения. Свой первый сексуальный опыт (довольно поздний по меркам нашего времени!) я получил после того, как взял на себя все расходы по организации студенеческой вечеринки на первом курсе. То, что в результате я переспал с двумя своими сокурсницами, отнюдь не снесло мне крышу и не сделало меня пошлым дон-жуаном, а лишь убедило меня в том, что в этом деле, как ни в каком другом, нужен деловой подход. С одной из тех двоих я потом еще долго поддерживал самые что ни на есть интимные отношения и, от природы разбираясь в людях, стал еще и главным ее советчиком в вопросах того, с кем и когда. Она была настоящей красавицей, и потому конечно же заслуживала всех тех мужчин, что время от времени появлялись в ее жизни благодаря моему участию. Однако без ложной скромности скажу вам, что по-настоящему она всегда была привязана только ко мне. Причина проста — я один ценил ее женскую свободу и не мучил ее никому не нужной ревностью.
Довольно рано я сформулировал для себя важный закон, страхующий на будущее нас, сутенеров от очень многих ошибок: предлагай клиенту только ту женщину, с которой сам более или менее регулярно занимаешься сексом. Она по-своему любит тебя, и значит, никогда не предаст тебя. С другой стороны, и ты никогда не отдашь ее в лапы какого-нибудь отморозка. Это мораль нашего бизнеса, - игнорирующие ее рано или поздно выходят из игры.
Я же не только остался в игре, но, пожалуй, что и преуспел, в свои тридцать пять лет создав маленькую сеть элитных эскорт-услуг для ценителей. Я вполне доволен своей жизнью, занимаясь любимым делом, за которое мне еще и платят очень хорошие деньги. Иногда в моей суматошной работе выдаются свободные деньки, и я их очень ценю. Пасмурными осенними вечерами, когда за окном моего особняка идет противный моросящий дождь, я люблю сидеть в кресле у камина в компании одной из моих красавиц, - сидеть с бокалом вина и по-старомодному листать альбом со старыми своими фотографиями. Там есть одна, которая мне особенно дорога…
Поставив на столик бокал и бережно отстранившись от объятий моей прекрасной одалиски, я очень аккуратно достаю из прозрачного кармашка свою фотографию старшеклассника на фоне плаката на тему известного стихотворения Маяковского «Кем быть?». На меня глядит черно-белый «юноша бледный со взором горящим». Конечно, я изменился внешне, но в душе, наверное, остался все тем же юношей-старшеклассником. Словно подчиняясь ритуалу, я переворачиваю фотографию и читаю: «Хочу быть сутенером».

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 537 | Напечатать | Комментарии: 1
       
20 августа 2013 19:04 nikulinsb
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Все профессии хороши, молодёжь - в сутенёры! Пусть её научат... ПТУ готовит сутенеров 2-го разряда по тарифной сетке.... Заслуженный Сутенёр Республики! Да чего там - Народный! Герой Труда!

... В аэропорту засорился унитаз в туалете приземлившегося "Боинга", местный мастер долго возился, но пробил засор. С устатку пошёл в бар аэровокзала выпить кружку пива - так все посетители выскочили наружу, заживая носы. Бармен с сочувствием замечает - тяжело небось, всю жизнь в дерьме? Может, тебе профессию сменить? Наш работяга гордо отвечает - "Уйти из авиации?! Никогда!"
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.