Она пришла и села у стола, В глаза смотрела молча и сурово, Пусть эта встреча нам была не нова, Я избежать озноба не смогла. Потом она по комнатам прошла, Хозяйкой, обходя души покои, Её к себе я в гости не звала, Сама пришла, заполнив всё собою. Я с ней вела беззвучный монолог, Она и словом мне не отвечала, Я от бессилия в неё порой кричала, Но

Отрывок из книги "Записки уродины"

| | Категория: Проза
* * * * *


Тогда был туман.
И сейчас туман.
Т Е П Е Р Ь всегда туман.
Он липкий, он тягучий, как кисель. Кажется, растяни его на нити и сплетешь гигантскую паутину. Только я не охотник. Я добыча! Жужжащая и охрипшая!




* * * * *



Пьяная и зареванная Ксюха была похожа на раскисшую шоколадную конфету. Её размазанная по щеке и вокруг губ коричневая помада усиливала это впечатление. Теперь она уже не сопротивлялась - на место агрессии пришла тупая отрешённость. Казалось, что её рассудок, переутомленный выплеском бурных эмоций, взял тайм-аут и сейчас работал на автопилоте, выполняя только самые примитивные команды.
Я подвела её к постели, или точнее сказать притолкала, так как ногами она двигала только после того, как я двумя руками с усилием надавливала ей в спину. Я раздела её, но ложиться Ксюха не собиралась. Она сидела на краю кровати в нижнем белье, и только правая ступня босой ноги время от времени дергалась, повинуясь неведомому мне ритму.
Пора!
Я подошла к столу и взяла свой клатч. Замок на сумочке никак не хотел открываться. Странно, у меня никогда не возникало с ним проблем. А сейчас, ну, никак! Я паниковала. Конечно, дело не в замке. Меня била такая дрожь, что, казалось, я слышу, как стучат мои зубы, а руки тряслись, как у алкоголика.
Спокойно!
Соберись!
Глубокий быстрый вздох и долгий выдох!
И ещё раз!
И ещё….
На смену нервному ознобу пришло такое удивительное спокойствие, такое привычное будничное состояние духа, как будто я собралась чистить зубы перед сном.
Ксюха всё ещё сидела на краю кровати. Её нога уже не дёргалась, а безразличная мина на лице сменилась на гримасу страдания.
Я достала из сумки пластиковый пенал с таблетками и зажала его в руке.
Зажмурилась.
Перед глазами, как в режиме прокрутки, проносились кадры из прошлой жизни. Они мелькали так быстро, что трудно было понять, что там. Неожиданно мелькание остановилось. Началось кино! Вот она нулевая точка – точка отсчёта! Сомнений нет – всё тот же лес, всё тот же ручей…

- Оденься, сейчас сюда твоя подруга придет.
- Кто?
- Жэка.
- Так это ты с ней тут утешался? – Ксюха расхохоталась.- Макс, а я и не знала что ты извращенец! Тебя что, убогие заводят?
- Что ты несешь! – рассердился Макс.- Самой не противно? Она же твоя подруга!
- Ой, подруга! Кому она нужна! Мне её даже не жаль! Уродина! Знаешь, таких как она, страшилок, надо ликвидировать ещё в младенчестве, чтобы сами не мучались и другим жизнь не отравляли!
- «Майн Кампф» начиталась?
- Да, ладно тебе! Не пыли! Сам разве нос не воротишь? Ты бы вот смог с ней…что-нибудь вроде «сеанса безумного секса»?
- Сдурела?
- Что и требовалось доказать!


- Ты ошиблась, Ксюха! – едва шевеля губами, прошептала я. – Это таких, как ты, надо ликвидировать ещё в младенчестве, чтобы потом не вырастали безжалостные расчётливые суки!
Пенал со снотворным взмок в моей ладони, но я уже не волновалась. Рассудок работал, как хорошо отлаженный механизм, холодно и чётко. Все посторонние звуки исчезли - ни музыки за стеной, ни автомобильного шума за окном - только удивительно отчётливо стучат мои каблуки по паркету.
- Тебе надо выспаться, - приказала я Ксюхе.
Я принесла из кухни бокал с водой, а потом поставила таблетки на прикроватную тумбочку.
- Ксюха, это - снотворное. Ты должна выпить таблетку, - внушала я ей.- Одну таблетку. Слышишь? Всего одну, а то ведь и загнуться можно. Ты меня поняла?
Ксюха подняла на меня мутные глаза, и почти сразу же опустила их.
- Всё ложись спать. Я пошла.
Теперь все случится само собой. Ксюха не послушается меня. Она никогда не делала так, как я ей советовала. Толи из ненависти, толи из-за презрения она всегда поступала наперекор мне. Проигрывала, обжигалась, зарабатывала кучу неприятностей, но никогда не следовала моим советам. Вот и теперь она или совсем не будет ничего глотать, или опустошит всю упаковку. Сто к одному - случиться второе, но только когда я уйду. При мне она ничего делать не станет.
Громко стуча каблуками, я подошла к двери, быстро стянула с себя туфли и сильно хлопнула дверью, оставшись в квартире. Словно подыгрывая мне, за стеной зашумел лифт.
Всё. Я ушла.
Тихо. Так долго тихо, что я начала беспокоится. Очень захотелось заглянуть в спальню, и посмотреть, что там происходит. Можно было бы попытаться, только вдруг Ксюха заметит меня. Я, конечно, наговорю ей, как будто пряталась, чтобы убедится, что всё с ней в порядке, что собиралась уйти только после того, как она заснёт, но… Ксюха подозрительна, и после этого уже ничего пить не станет, а может даже и всё поймёт. Так что стой, Жэка, и не дыши!
Наконец, когда моё терпение уже было на исходе, Ксюха завыла. Так дико и протяжно, так нестерпимо громко в ночной тишине пустой квартиры, что меня охватил ужас. Этот гнусный вой длился недолго. Вскоре я услышала негромкие стуки и шуршание вперемежку с хлюпаньем и шумным глотанием воды. Последним аккордом прозвучал глухой стук чего-то тяжелого в стену. Всё!
Всё случилось так, как я и рассчитывала!
Какой ужас!
Как я могла!
Я – убийца!
Но ведь Ксюха ещё жива! Я могу всё ещё исправить, надо только позвонить в скорую, и всё будет, как было.
А как было?
А было так, что с каждым днём я все больше и больше желала ей смерти. Так что не дергайся! Настал твой день Жэка - День Исполнения Желаний!



* * * * *

Кажется, я спала.
Я заснула сразу и надолго.
Просто провалилась в тёмную бездну. Не на миг, как это бывает обычно, когда, пробудившись, тебе кажется, что твои глаза закрылись мгновение назад.
Я заснула сразу и надолго.
Я знала что надолго, потому что проснуться не могла. Мне ничего не снилось. А, может, снилось? Может, мне снилась эта холодная непроглядная бездна без сновидений?
Меня ничто не смущало, ничто не терзало, я не мучалась. Было только непостижимое чувство моего отсутствия.
Тьма была.
Бездна была.
Меня не было.
Я не существовала, а потому ничего и не могла чувствовать. Могла только наблюдать.
Кто-нибудь, когда-нибудь наблюдал своё несуществование? Нет?
Лучше и не пытайтесь!

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 483 | Напечатать | Комментарии: 1
       
31 мая 2013 23:04 Юка
\avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.10.2012
Публикаций: 0
Комментариев: 29
Отблагодарили:0
Мне очень понравился Ваш рассказ: есть и интрига (потому как непонятно, в чем трагедия Ксюхи), и сладкая месть, и любовь. Идея напоминает романы Шиловой, но Ваше произведение на порядок лучше благодаря лаконичности.
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.