Как подарок судьбы для нас - Эта встреча в осенний вечер. Приглашая меня на вальс, Ты слегка приобнял за плечи. Бабье лето мое пришло, Закружило в веселом танце, В том, что свято, а что грешно, Нет желания разбираться. Прогоняя сомненья прочь, Подчиняюсь причуде странной: Хоть на миг, хоть на час, хоть на ночь Стать единственной и желанной. Не

Спортлото-82, дубль два!

| | Категория: Юмор
Дело было летом, в горах Киргизии. Собрались как-то старые друзья и решили сходить по грибы. А надо отметить особо, что на Иссык-Куле растут отменные грузди! Таких и в лесах России не всегда найдешь. Так вот. С утра спозаранку, часика в четыре мы уже вышли из дома. До еловых лесов, растущих на восточных склонах Тянь-шаня топать было километров восемь по разбитым тропкам. Сначала песни пробовали петь, потом не до песен стало, успевай только ноги переставлять. А наш "Сусанин" знай подбадривает:"Вот дойдем до лесов, а там тако-о-ой родник, там така-а-ая вода! А воздух - не надышишься!..." Сказать, что шли хорошо язык не поворачивается. Через три часа пёха наш отряд из 8 человек растянулся на километр. Задыхались, ноги болели как после 50 приседаний. А тут еще солнце жарит, не укроешься! Но, худо бедно дошли до родника. Не прошло и пяти часов! Здесь мы повалились на спины и попросту отрубились от усталости. Но, через пару часов, освеженные родниковой водой и с огромным аппетитом позавтракав, мы были готовы прочесать все леса Киргизии! Грузди, готовьтесь!..
Никаких груздей мы не нашли. Разве что пару рыжиков и фиолетовых сыроежек. Встреченный нами чабан на коне сказал, что дождей уже давно не было и груздей искать бесполезно. Эх! Пришлось несолоно хлебавши топать обратно. Вот только где это "обратно", наш Сусанин попутал. Часа два мы плутали среди елей, обдирались в зарослях барбариса и все никак не могли выйти на тропу. Давно уже мы разделились на две группки и каждая самостоятельно прокладывала путь домой. Оказавшись на одной из вершин мы увидели озеро Иссык-куль во всей красе солнечного дня! Зрелище было настолько впечатляющее, что усталость и раздражение, накопившиеся за долгий день словно смыло одним только взглядом! Мы долго любовались видом, фотографировались и только заходящее солнце напомнило о долгой дороге назад. Но идти стало намного веселее! Вот тут-то все и началось...
За одним из поворотов мы - это я, сестренка Вика и подруга Люба со своим парнем, - увидели два мотоцикла. Один с люлькой, другой - с кузовом как на пикапе. Удивлению не было предела! Это ж как они сюда попали? Тропинка - совершейнейший ужас! Камень на камне, яма на яме, а до подножия горы не меньше трех киломметров. Но тем не менее, мотоциклы стояли, а через пару минут показались и их хозяева. Обычные мужики, с недельной щетиной и "Полетом" в зубах. Паруминутный политес и они предложили нам прокатиться . И мы сразу согласились. Я с Викой оказалась в кузове-пикапе мотороллера, на вполне удобном "диванчике", а Люба с другом в коляске с люлькой. Знали ли мы что нас ожидает? Да нифига! Лишь бы мужики не передумали. Удобно устроившись на своем сиденье, наш байкер, представившийся дядей Пашей, газанул, окутав едким дымом мотоцикл с люлькой и сказал: "Покатили!"
Покатили мы резво. Мы так "покатили", что уже через три секунды Люба с другом исчезли из виду в клубах пыли и дыма, а моторолер под углом 45 градусов, подпрыгивая на камнях размером с футбольный мяч несся вниз со скоростью километров 60 не меньше! Ну, может нам это и показалось, а может мы летели и быстрее.
Вы помните фильм "Спортлото -82", где герои Пуговкина и Кокшенова сели в мотоцикл едущего на свадьбу грузина? Так вот. Их езда по сравнению с нашей была легкой загородной прогулкой! У них были шлемы и ехали они по асфальтированной дороге. Ну, по крайней мере сначала. А теперь представьте крутую тропу шириной 3-4 метра, размытую потоками дождя на "ломти", усеянную булыжниками, что твой сад камней, с одной стороны крутой склон горы, с другой - пропасть, с еле слышным шумом речки где-то на дне. И вот из-за поворота появляется ревущий мотороллер, на двух колесах делающий поворот, за рулем дико хохочущий мужик с сигаретой в зубах, а в кузове мы... Ту поездку нам не забыть никогда! С самых первых секунд мы поняли, что дядя Паша обкурен. Он несся так, словно хотел покончить жизнью, прихватив на тот свет пару доверчивых девиц. Нас выбрасывало из кузова и мы хватались за борта и друг за дружку, мы орали как резанные, взывали к дяде Паше перекрикивая друг друга, а наши ноги взлетали выше головы! Пару раз мотороллер почти опрокидывался, раз десять от пропасти отделял только сантиметр, а он все не останавливался! Мы кричали так, что заглушали рев мотора, а хохот дяди Паши заглушал нас.
И вдруг все закончилось. Резко заглох мотор, резко остановилось движение и нас выбросило через голову дяди Паши на колючую траву. Несколько первых секунд не было слышно ничего. Даже показалось, что мы попросту оглохли. Потом мы посмотрели друг на друга, на мотороллер, застрявший передним колесом в глубокой коллее, на дядю Пашу, лежащего в паре метров от нас, лениво стряхивающего пепел с сигареты...
Когда, через минут семь подъехали наши друзья, они долго не могли понять что такое с нами случилось. Мы смеялись. Так смеялись, что не могли остановиться, падали на коленки и не могли встать, мы ревели и хохотали как буйнопомешанные, мы катались по земле и молча корчились. Когда я приходила в себя и переставала смеяться, начинала истерически хохотать Вика... Наверное это была защитная реакция организма на шок. Адреналин выходил из нас слезами и хохотом целых пол-часа! Когда мы пытались встать, коленки подкашивались и мы падали. Руки дрожали еще часов десять. Стоит ли говорить, что от дальнейшей поездки мы отказались и на ватных дрожащих ногах еще целых четыре часа добирались домой!

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 80

Публикаций: 1
Комментариев: 5
Отблагодарили:0
ощутить подобие такой прелести мне удалось в армии, когда за рулем был "салага" из Украины (западной), 7-9 часов за рулем, темно, мы колесили по горам , где-то между КарлМарксштадтом, Йеной и ...да кто-его знает чем. На рассвете мы оказались на длинной сопке шириной с машину, высота...метров 300 - поверьте, нам бы и 3 метров хватило...

17 апреля 2012 19:18 Альфа
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 19.11.2010
Публикаций: 1180
Комментариев: 6667
Отблагодарили:3745
Да, опасный экстрим в чужом мотоцикле, в люльке с диванчиком. yes
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.