Вдали от сУетных волнений, за перекрёстками дорог, вуалью робких откровений грустил осенний ветерок. Не обнажал... и буйство красок с деревьев прочь не уносил, - он их ласкал, но в этой ласке ни счастья не было, ни... сил. Прощался, видно... - нежный, тёплый... У всякой грусти есть предел - до первых зимних белых хлопьев он не дожил...
       К публикации   Американская угроза миру
20 апреля 2015 12:08 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Уважаемый Олег - о чём вы? Какие маски?

Забудем, и вы и я всё прекрасно понимаем. Мы уже вышли из детского возраста, мне не нужно ничего доказывать и много слов, чтобы понять, чего кто хочет, и кто есть кто. Мне не нужно говорить о любви к тем, кто стоит на стороне тех, кто сегодня убивает меня и моих детей и обучает убивающих тому, как меня убивать успешнее, за то, что я русский, и при этом говорить о любви к России. Вы сначала определитесь в своей любви, нельзя любить и Бога и чёрта одновременно.


Цитата: nikulinsb

Это, типа, я - пятая колонна, разыгрывающая украинский сценарий? Наоборот - я не хочу воевать ни вне России, ни - тем более - в самой России. И с Америкой - тоже не хочу, и с Европой - не хочу. А хочу мирно жить в своей России и добра наживать. Вот такая вот пятая колонна. Да хоть шестая.

А если хотите мирно жить в СВОЕЙ России, как вы говорите, так не стойте на стороне тех, кто налагает санкции на Вашу, как вы говорите. Россию, кто - в лице США с её президентом называет Россию - злом номер 2 в мире, после ИГИЛА. Вы думаете, что они, называющие Россию - ЗЛОМ, желая ей добра! Нельзя искать мира там, где вам готовят войну, и рукопожатия там, где готовятся дать вам в морду, и при этом убеждать других в этом. Одно понятно, что кровавые события на украине сплотили и образумили россиян, и их сегодня трудно ввести в гипнотический транс майданизма, американолюбия, который на Украине уже походит на ИДОЛОПОКЛОНСТВО, и безумного стремления в Европу, где их ждут молочные реки с кисельными берегами, в чём НЕСОМНЕВАЮТСЯ УКРАИНЦЫ, как и в том, что для этого им нужно поставить Донбасс на колени и показать москальским ватникам, где раки зимуют.
       К публикации   Американская угроза миру
20 апреля 2015 11:28 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Очень много слов, много ненависти - но мало смысла. К чему призывает нас Олег Боско? Вот - если вылить всю ту мутную воду гневных слов, которой он пытается облить своих оппонентов? Русских в Донбассе бьют, давайте их защищать! Но как? Что конкретно должна сделать в этом случае Россия?

Не одевайте маску опять, уж коли сняли, не переводите тему на то, о чём речи не было. Мы в Донбассе всё понимает и не требуем того, что сегодня невозможно, мы просто живём на своей русской земле и умираем на ней, умираем за свою русскую землю, как делали наши предки многие сотни и тысячи лет до нас, умираем взаправду. И нам не хочется, чтобы в России, в тылу, пятая колонна разыгрывала украинский сценарий, и полыхало всё - и спереди и сзади. Я УВЕРЕН, ЧТО МЫ СДЕРЖИМ ИУД, но без тыла, мы не устоим!
       К публикации   Американская угроза миру
20 апреля 2015 10:42 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: Alexa
Уважаемый nikulinsb. Целиком и полностью разделяю Вашу любовь к России и искреннюю боль за ее настоящее и будующее. К моему глубокому сожалению, людей придерживающихся позиции Ваших аппонентов в России подавляющее большинство. Эти т.н. Ура-патриоты не желающие видеть и обсуждать проблемы вокруг себя – убеждены, что все беды к нам пришли из вне и убеждать их в противном – пустая трата времени.

Какая циничность, я Олег Боска убеждён в том, что проблема к моей отчизны - Новороссии, не внутри, в чём я якобы убеждён, как говорит этот патриот, любящий америку и поддерживающий такого же любителя. Проблема внутри Алёха, я согласен с тобой, и не согласен с твоей ложью и циничностью, проблема в нас тех, которые ведутся на вас и ваше предательство, и в вас - в пятой колонне, предающей своё отечество. Вы говорите, что в России нас, как вы говорите УРА-патриотов сегодня большинство. Да, в России их сегодня большинство, а вас сегодня большинство на Украине, вы торжествуете там, проливая кровь русских на Донбассе.
Проблема внутри, вы правы, ведь ещё русофоб Бисмарк говорил, что русских НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ ИЗВНЕ, нужно их победить изнутри, усилиями таких как вы, на УКРАИНЕ НАПРИМЕР, заставить Украинцев забыть, что они русские, заставить их неприязненно относиться ко всему русскому, и стравить русских-украинцев на русских. Иуды вы - пятая колонна, вылазьте, показывайте свои лица, снимайте маски, чтобы мы - русские, видели вас, и знали своих врагов в лицо!!!!!!!


Цитата: Олег Боска
Уважаемый nikulinsb. Целиком и полностью разделяю Вашу любовь к России и искреннюю боль за ее настоящее и будующее. К моему глубокому сожалению, людей придерживающихся позиции Ваших аппонентов в России подавляющее большинство. Эти т.н. Ура-патриоты не желающие видеть и обсуждать проблемы вокруг себя – убеждены, что все беды к нам пришли из вне и убеждать их в противном – пустая трата времени.

ВАша циничность не только в ваших словах, в которых вы "любите" Россию, а расхваливаете Америку, но и в ваших попытках большинство и в России, как на украине склонить на свою сторону. На украинском сайте эту статью удалили, а в личке я прочёл, цитирую - Америка, яка сьогодні розвивається височенними темпами і стримує орду від насилля - бревно в глазу? Ти дійсно ідіот !!!!!!!!!!!!!
Ну, не правда ли, прям второй Никуин и новоявленный Алёха нарисовался, только уже на украинский мовi.
Одно сегодня очевидно, что если бы не украинский сценарий вашего переворота, с морем крови на Донбассе, который открыл глаза большинству в России на вашу подрывную деятельность. Большинство, которое поняло, на примере Украины, к чему может привести заигрывание с вами в демократию. А если бы не случилось евромайдана в Украине, глядишь сегодня вас было бы большинство, и украинский сценарий разыгрывался в России, МНЕ даже страшно об этом подумать, к чему бы это привело. НОвороссия приняла на себя удар пятой колоны, ваш удар, ЗА ВСЮ РОССИЮ, за всю нашу русскую отчизну. На Донбассе, на стороне украины сражаются хвалёные натовские наёмники, обучающие украинскую армию УБИВАТЬ РУССКИХ, а вы там, в тылу, в России, готовите почву для их негласного вторжения уже туда. Никулин грозит мне баном, грозит в России, таким же баном, как на Украине. Это страшно!
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 18:30 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Вот тебе - здрасьте... Когда вы написали вместо Кавказа - Крым - то это автоматически стало враньём - ибо этого не было. А вот если бы вы написали - как я вам и указывал - Кавказ - то это было бы правдой. Только и всего. Почитайте историю кавказской войны - я вам не собираюсь читать лекции, вы уж сами как-нибудь.

Уж коли вы начали придираться к тому, что не имеет ничего общего с сутью того, о чём говорилось, то давайте уже наверное заканчивать дискуссию. Всего доброго!

Цитата: Олег Боска
Вот тебе - здрасьте... Когда вы написали вместо Кавказа - Крым - то это автоматически стало враньём - ибо этого не было. А вот если бы вы написали - как я вам и указывал - Кавказ - то это было бы правдой. Только и всего. Почитайте историю кавказской войны - я вам не собираюсь читать лекции, вы уж сами как-нибудь.

Уж коли вы начали придираться к тому, что не имеет ничего общего с сутью того, о чём говорилось, то давайте уже наверное заканчивать дискуссию. Всего доброго!

Одно добавлю, не будь той войны, то у России был бы под боком новый Афганистан - кавказ, с бесконечными войнами и распрями. это во первых Во вторых США нигде и ничего не заканчивало миром, даже Палестина отказалась от услуг США в урегулировании конфликта с Израилем, обратившись сегодня за помощью к России и к Путину. КВАш колосс на глиняных ногах - США, это сегодня мыльный пузырь - пустой внутри, который вот вот лопнет от собственного высокомерия. Не на того ставишь батенька Никулин, смотри попадёшь впросак - и из ОТЕЧЕСТВА ПОПРУТ и Америки не станет, чтобы пригрела
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 18:10 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Вы будете удивляться - но я этого тоже не припомню. А я разве что-то говорил про Крым?

Вы говорили о черноморском побережье, но разве суть измениться, если вместо Крыма я написал бы кавказ, неужели там русские вырезали полностью селения с женщинами и детьми, или доставляли им, под видом помощи, заражённое чумой бельё и одежду. Вы хотите сказать, что это нормально, или что построенное на таких принципах ценностей, когда несогласных с ними нужно УБИВАТЬ, государство, можно назвать нормальным государством. Вообще, как можно назвать нормальным ценности и государства, которые поддерживают тех, кто сегодня окружил многомиллионный Донбасс, взял его в Блокаду и методично расстреливает за то, что он ПОСМЕЛ несогласится с Киевом и США насчёт своего будущего и ценности их ценностей. После того, что случилось на Донбассе, я могу сказать вам одно, ваши европейские ценности, это МЕРЗОСТЬ И ДВУЛИЧНОСТЬ, ЛОЖЬ И КРОВЬ

Цитата: nikulinsb
Не смешите меня Никулин, Украина - суверенная, с 60 процентов министров чужеземцев, с армией, на обучение которой США направляет своих инструкторов и снабжает нелетальным, как они говорят оружием, с укрвояками кушающими американские сухпайки. Суверенная! Ох и расмешили же вы меня Никулин.

Не вижу ничего смешного. Свято место пусто не бывает - раньше Украина во всём следовала за Россией и вам не казалось это странным. Теперь место России заняла Америка - это печально, но это их дело. Не нам указывать им - кого слушать и от кого принимать помощь. А что касается американских сухих пайков - так мне отец рассказывал - вкусные пайки, особенно - консервированные сосиски и ветчина. Они их пробовали на Великой Отечественной - им их много тогда присылали.

Ну вы не сравнивайте один народ, когда русский помогает русскому. Тут нерусь помогающий русскому, для того, чтобы русский-украинец лучше жил, идя войной на русского. Вот, это меня рассмешило Никулин. И ваша надежда на это мне смешна. И я могу сказать одно, что либо бы не так умны, чтобы это было вам смешно, либо прикидываетесь.
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 17:57 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
На счёт США и Украины - тут нет никакого вопроса- США в Украине не воюют - по крайней мере - пока. И Украиной не управляют - это суверенная страна

Что ж эта суверенная страна без США уже и шага ступить не смеет, прям таки во всём согласная с ними, что они заявляют, то она и делает, конечно, как суверенная страна делает, независимо ни от кого, и НИ В ЧЁМ не противореча США, прям, как брат близнец, или сателлит планеты под названием Америка. Не смешите меня Никулин, Украина - суверенная, с 60 процентов министров чужеземцев, с армией, на обучение которой США направляет своих инструкторов и снабжает нелетальным, как они говорят оружием, с укрвояками кушающими американские сухпайки. Суверенная! Ох и расмешили же вы меня Никулин.
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 17:36 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Я битый час твержу вам, что США нужна война на Украине, что это преступное государство, а вы всё никак не соглашаетесь, несмотря на то, что противоречите себе то тут, то там.

Удивлён в очередной раз. Вроде у меня с логикой всегда было в порядке - где же я себе противоречу? Не вижу. На счёт США - вы думаете одно, я думаю другое, сами США - думают третье.


Какая разница, кто что думает! На дела смотреть надо. Если США против федерализации Донбасса не угрожает ЕДИНСТВУ УКРАИНЫ ПО СУТИ) об этом ОНО НЕ РАЗ ЗАЯВЛЯЛО, то, естественно предположить, что оно против мирного разрешения противоречия народа Донбасса с Украиной, ЛОГИЧНО! А если против мирного разрешения, значит за войну. Тут всё понятно, и нет разницы о том, кто о чём при этом будет думать. Так было и в Сирии, и в косово, везде США всё делает для того, чтобы разжигать конфликты, и какая разница что при этом о них думаете вы или я. Нужно смотреть фактам в лицо, а не делать из преступного государства КУМИРА.

Цитата: nikulinsb
Когда идёт захват территорий - то тут уж не до сантиментов. А историю захвата Россией черноморского побережья вы помните?

Несомненно помню Никулин, но не помню такого, чтобы Россия уничтожала 90% населения Крыма, включая женщин и детей, полностью вырезая поселения корренных жителей. Извините, этого я не припомню. Не помню я и того, чтобы оставшихся 10 процентов Россия загоняла в резервации. Вы бы прежде, чем из Америки делать ИДОЛА, поинтересовались историей её создания. КАк завозилось в индейские селения, под видом помощи, заражённое чумой бельё и одежда, как говорилось одно, а делалось другое, ЧЕМ НЕ ГРЕШАТ АМЕРИКАНЦЫ И СЕГОДНЯ. КАк бомбили они Белград, Ирак, под предлогом того, чего там не оказалось, как сбросили ЯДЕРНЫЕ БОМБЫ на города Японии. Одного только последнего факта достаточно, чтобы понять то, насколько опасны для человечества Соединённые Штаты Америки, вернее те силы, которые стоят на ними, давно подчинив себе их.
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 16:55 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb

Абсолютная чушь. Федерация не означает потерю единства страны,

А я о чём говорю вам говорю битый час. Тогда объясните почему Порошенко и США, которое стоит за ним заявляло, что не допустит федерализации Донбасса, так как это разрушает единство Украины. Что, до прав, так тогда Донбасс просто заявлял о федерализации, а о какой - даже речи ещё не было.
Я битый час твержу вам, что США нужна война на Украине, что это преступное государство, а вы всё никак не соглашаетесь, несмотря на то, что противоречите себе то тут, то там.

Цитата: nikulinsb
Когда половина штатов не захотела расстаться с рабством - то остальные штаты пошли на них войной именно для этого - чтобы сохранить единство страны. И перебили всех несогласных, и установили общие для всей страны

Вы забыли добавить, что перед этим всем они уничтожили 90% коренного населения Америки, и на их костях построили нынешние Соединённые Штаты

Цитата: nikulinsb
Вот видите, в ваших слова за версту разит нелюбовью к русскому миру, разве я не прав?

Абсолютно неправ. И я не вижу, при чём тут русский мир, если вы же сами признали - что русский мир за это не отвечает? И в чём моя нелюбовь - в том, что я против погромов или то, что я привёл этот печальный эпизод? Но это вы первый затеяли здесь литературно-этическую разборку..


Я пишу стихи, если вы ещё помните, и в словах за стихами скрываются чувства. Так вот, в ваших словах невооружённым глазом чувствуется эта самая неприязнь, о которой я собственно и говорил.
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 16:49 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb

Не делайте из украинцев дебилов. Они ничем не хуже русских в плане наличия собственного ума. Не американцы это решают - а украинцы. Такие, как вы - уверяли нас, что Революцию 1991 года мы делали по указке и на деньги американцев. Но мы это делали потому, что жить как раньше уже не хотели. Так же и украинцы - разберутся сами - что им делать и как.

Нет батенька, сегодня они ДЕБИЛЫ, коль по указке США начали братоубийственную бойню на Донбассе. И я даже скажу больше, не дай Бог, что и россияне станут такими же ДЕБИЛАМИ, как и сегодняшние украинцы, если позволят США разжечь такую же бойню у себя в России.
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 16:44 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
А вот когда Тарас Бульба жидов громит - тут где русская ценность? Ведь, с одной стороны - еврейский погром - дело хорошее, наш русский мир - ведь это наш парень,

Вот видите, в ваших слова за версту разит нелюбовью к русскому миру, разве я не прав?
А что до погромов евреев, так это плохо, и я как русский, отрицательно отношусь к этому, и утверждаю, что НЕЛЬЗЯ ВИНИТЬ ВЕСЬ РУССКИЙ МИР в погромах евреев, совершённых Т.Бульбой или кем либо ещё. С.Разин тоже совершал погромы богатых купцов, но кто винит в этом русский мир.
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 16:37 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Ну, не знаю - за эту ценность я бы точно не стал воевать.

Это только малая часть того за что стоит воевать. Я расшифрую вам её суть, эта ценность, которую преступил Андрей говорит о том, что нельзя предавать родину, какие бы ценности и блага в жизни тебе это не сулило, что это плохо.
Вы ушли от разговора в предыдущей теме, к которой я добавлю, что
Порошенко и Америка, выступает против федерализации Донбасса, несмотря на то, что сама Америка федеральная страна, С ОГРОМНЫМИ ПРАВАМИ У ФЕДЕРАЦИЙ, и что на эту федерацию США пошли в своё время чтобы сохранить свою целостность, чего они ЯВНО НЕ ЖЕЛАЮТ УКРАИНЕ, выступая против федерации Донбасса, это ОЧЕВИДНО!
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 16:25 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Чем? Всем. Всё зависит от того - каких прав себе потребует субъект Федерации.

Да каких угодно, суть не в этом, а в том, чтобы всё решалось большинством голосов народа субьекта федерации. Страны раскалывает не федерализация, а её отсутствие и ущемление в чём либо прав тех, кто откалывается, согласны! Если бы США желали добра Украине, они бы сохранили мир и дали федерацию Донбассу. Понятно же, что не этого они хотели, и не этого добиваются.
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 15:52 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb

Я не хочу ни с кем сражаться - а особенно - с Украиной.

Да причём здесь - хотите вы или нет. СССР то же ведь не хотел сражаться с Германией. И новороссия не хочет сражаться с Украиной, и никогда не хотела, хотела, как многие цивилизованные федеративные страны ЕС, включая Германию, обычной федерации для себя, ни раскола, ни разрушения ЕДИНСТВА УКРАИНЫ. В результате УкРАНСКАЯ АРМИЯ начала бомбить и обстреливать города Донбасса, убивать женщин и детей, говоря на всех украинских каналах, что это они сами себя обстреливают, чтобы очернить украину., при этом американцы почему-то не вылазят из Киевских кабинетов. Естествеено Донбасс начал сопротивляться, хотя и не хотел войны. При всём этом Порошенко, за спиной которого стояли американцы с пеной у рта кричал, что не допустит федерализации, что Украина ЕДИНА. Правда не понятно, чем федерализация мешает ЕДИНСТВУ? Такое впечатление, будто всем на Украине насрать стало на здравый смысл, хрень пошла несусветная, ЗА КОТОРОЙ СТОЯТ ПОЧЕМУ ТО АМЕРИКАНЦЫ, БЕЗ СОВЕТА КОТОРЫХ ПОРОШЕНКО УЖЕ И СЛОВА НЕ МОЛВИТ. Каша заварилась такая, что до последнего украинца Порошенко готов биться с Россией, которая оккупировала Донбасс

       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 15:24 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
А если Новороссия не осилит давление проамериканских и прозападных ценностей и КИев сломит сопротивление Донбасса, разрущшив форпост русского мира, вы думаете ТОГДА РОССИИ НЕ ПРИДЁТСЯ ВОЕВАТЬ.

Я надеюсь на это. Ибо тогда нам придётся воевать и в Молдавии (Приднестровье) и в Прибалтике (за русское население Литвы, Латвии, Эстонии) и за русское население Таджикистана и Туркменистана - а им очень несладко приходится, и за чисто русские области в Казахстане (не сейчас - так потом). А мне не хочется воевать ни с кем - мы только-только зажили в России нормально - нам бы страной своей заняться.


Ничего то вы не поняли, причём здесь всё это. Я, находясь в Новороссии, скажу вам о том, что происходит на Украине, и что вы очевидно не понимаете. Сегодня американцы, через националистические настроения ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ будоражат народ Украины, который ордами скачет на майдане с криками москалляку на гилляку, москаляку на ножи. Дело ведь не в том, что американцы хотят чтобы украинцы пёрли на Донбасс, уничтожая силой этот регион - мою Родину. Он накаляет настроения до безумия для того, чтобы охреневшие орды украинцев потом попёрли на Россию, с заученными уже фразами о ножах и москалях, и о том, что они будут добивать российские войска, которые ЯКОБЫ воевали с ними на территории Донбасса уже на их территории, и начнётся это с Крыма, который они будут отвоёвывать. Америке ведь начхать на украину и украинцев, она будет преследовать свои цели, защищая в этот момент Украина и поливая грязью россию и заставляя ЕС делать то же самое. Подобное она делает и делала во всех странах мира. Чем закончилась бы подобная агрессия Украины в отношении России, после падения Новороссии, это уже другой разговор. И не думайте, что Россия тогда будет сражаться только с украиной, за спиной украины будет стоять всё НАТО, якобы не при делах, так что России будет не так просто справиться с ней, да и какой ценой это произойдёт... Об этом нужно думать Никулин, если ты любишь россию, а не об общеевропейских ценностях. Чтобы ЕС и США не распяли Россию на Кресте, как Христа, и каждого русского не сделали исгоем, заставляя его прятаться от взлелеянного американцами нацизма, который будет гоняться за каждым русским с криками - москаляку на гилляку.
       К публикации   Американская угроза миру
19 апреля 2015 14:59 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161

Цитата: nikulinsb
Во-первых - я этого не говорил - приведите цитату. Во вторых - нет никаких "русских" ценностей, "американских" или "цыганских" - есть общеевропейские , общечеловеческие ценности - которые указаны в Хельсинкской хартии о правах человек


Повторюсь Никулин, и покажу вам разницу между общеевропейскими ценностями и русскими на примере Андея из Т.Бульбы. Исходя из сути общеевропейских ценностей он поступил правильно, а из сути русских - НЕТ. Значит есть они - русские ценности Никулин, отличные от общеевропейских. И за эти ценности расписывается каждый русский читатель читая Т.Бульбу, осуждая Андрея, а не его отца. И расписывается сегодня каждый европейский читатель осуждая Т.Бульбу и жалея Андрея. И я хочу, чтобы мы русские НИКОГДА не уподоблялись европейцам, жалея Анрея и осуждая его отца, понимаете Никулин, НИКОГДА. За это и сражается сегодня Новороссия, иза эту и за многие другие русские ценности, которые для вас уже не существуют
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.