Ну вот и ты шагнула в пустоту, В "разверзстую" пугающую бездну. Дышать невмочь и жить невмоготу. Итог жесток - бороться бесполезно. Последний шаг, удушье и испуг, Внезапный шок, желание вернуться. Но выбор сделан - и замкнулся круг. Твой новый путь - заснуть и не проснуться. Лицо Богини, полудетский взгля
       К публикации   ЕС и ГМО продукты
17 декабря 2013 09:39 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: Анна Читари
инсульты и раки убивают, как война, каждого второго старше 55 лет, как эпидемия, что это, как не ГМО
не ГМО убивают, а стрессы. Поскольку у вас там сейчас все коксохимы закрыли, то о какой экологии можно раздумывать! Я не знаю, в каком именно городе Вы живете

Живу я, как вы догадались в промышленном городе Донбасса, а то, что виновниками рака и инсульта является стресс, это бред. Виновниками инфаркта и язвы желудка, да, но не инсультов и рака!!!!
       К публикации   ЕС и ГМО продукты
16 декабря 2013 23:46 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: Ефим Мороз

Да ладно вам, я сам могу доказать все что угодно, на чем угодно!
Как два пальца...

Я думаю, что то, что аллергия связана с ГМО и доказывать то не надо, и так понятно. Кстати, то что увеличившееся в несколько раз количество раковых заболеваний и инсультов то же скорее всего связано с ГМО благоразумию то же понятно, но доказать, увы, не получится, слишком много бездоказательных фактов прослеживается. Но, давайте устраним их все. Ранее, до ГМО, у нас в городе работали все заводы и Коксохимы и Металургические, экология была в разы хуже, чем сегодня, сегодня они все стоят, экология лучше, а инсульты и раки убивают, как война, каждого второго старше 55 лет, как эпидемия, что это, как не ГМО
       К публикации   Память ветра
16 декабря 2013 23:10 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: pryadun-ludmila
Впечатляющие строки, торжественные и строгие... yes

yes flowers1
       К публикации   ЕС и ГМО продукты
16 декабря 2013 23:09 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: Анна Читари
Олег, я понимаю, что Вы сами связаны с сельским хозяйством, прекрасно осведомлены в том. что такое ГМО и также написали не один научный труд по поводу физиологии питания. laugh Но такие смелые заявления делать я бы не стала. Так, в Австрии ГМО и близко не подпускают. А мы, как Австрия. ГМО в лучшем случае идет на корм скоту.


Идёт, но не по причине запрещения, внимательно читайте статью. Если скот употребляет в пмищу продукты с ГМО, то и мясомолочная продукция уже будет ГМО. Мы есть то, что употребляем в пищу. О вреде ГМО я говорил исходя из основных положений генной инженерии, вред, который ГМО оказывает на организмы помимо изменения в них генов ещё недостаточно изучено, поэтому я о них умолчал. Ясно точно одно, что нация употребляющая продцукты из ГМО в пищу обречена на вымирание, это точно!

Цитата: Ефим Мороз
Согласен, сами по себе ГМО продукты безвредны!
Впрочем все, что мы сегодня едим, из растительной пищи, это ГМО, только природное.
А в чем разница, между природным и искусственным, думаю только в скорости мутаций(как правильно заметила Анна), так что кушайте товарищи, и ни чего не бойтесь!

То, что в третьем поколение животные теряют репродуктивные функции, это не страшно, вы правы. Ну вымрет человечество, это неважно, когда учёные говорят что человечеству осталось не более 50 лет издевательства над природой, это максимум. Так, что до третьего поколения всё разрешится с человечеством и без ГМО.
Что до иного вреда, кроме генного, то я могу вам сказать и без исследований, что причина поголовной склонности населения к аллергическим реакциям и аллергиям, увеличившаяся за последнее время в десятки раз, связано именно с ГМО. Это вас не страшит.
       К публикации   ЕС и ГМО продукты
16 декабря 2013 14:15 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Да, собственно и не за что, ведь то о чём говорилось выше не представляет секрета. Это само собой разумеющиеся факты. Посмотрите на Венгрию, ещё недавно она кормила картошкой почти весь СЭВ, сегодня в Венгрии едят голландскую картошку (100% ГМО), потому что по директиве ЕС им нельзя выращивать свою!
       К публикации   Случай с Пушкиным
16 декабря 2013 12:37 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: Rodnoy
Ну, во-первых, на смертном одре можно исповедаться в чём угодно, ибо смертушка близка, а во-вторых, человеку вообще свойственно в течении жизни менять свои убеждения, и Пушкин здесь не исключение.

Свои убеждения человек меняет несколько раньше, и несколько позже, а не под сорок лет. Это во первых, во вторых не только его раскаяние на смертном одре говорит о смене его приоритетов, но и само его творчество за год до смерти. Я говорил о той странности, которая этому предшествовала, и о другой странности, которая, вдруг, выползла из недр Европы и укоротила ему жизнь.
       К публикации   Вечернее
15 декабря 2013 20:05 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: klimspb
В последней строке неоправданная потеря слога на мой взгляд. Тем более в миниатюре каждый звук на вес золота т.к. ...мало их.
Мне слышится "Небо, тишину и ночь..." Удачи Вам.

А вы попробуйте выдержать паузу перед ночь, как и задумывалось, там, где стоит запятая. Попробуйте, и стихотворение вас удивит, возможно даже заиграет другими красками, выделяя именно ночь. Как нечто умиротворяющее, несмотря на то, что это НОЧЬ
       К публикации   (((Урааааааааааааааа!!! Революция!!! Наш дом - Европаааааааааааааа)))
14 декабря 2013 19:53 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: Анна Читари
Вы, как всегда,пессимист. Хорошая жизнь не может быть у людей,превращенных властью в стадо. То, что происходит сейчас--это не битва с ТС или за ЕС. Это пробуждение самосознания, гордости, величия. Только такие люди способны себе устроить "хорошую жизнь", а не хорошо управляемое стадо .

Анна, хорошая жизнь так не устраивается, она начинается с каждого из нас, с изменения нас самих, а не окружающей нас действительности. Ещё ни одна революция не сделала жизнь народа лучше, и майдан этому не исключение, быстро же вы забыли предыдущий майдан, когда мне говорили, что я дурак и меня дурака они, майданщики, ведут к лучшей жизни! Это не власть превращает нас в стадо, а безвластие. Толпы орущие и рушащие всё, это не от власти, а от безвластия, которая допускает возникновение толп, которые уже не остановить.


Цитата: Ефим Мороз
А плешивый карлик, ни куда Украину и не тянет. Ему-то к чему такой балласт? Ему и Казахстана с Белоруссией хватает по самое нихачу

Белоруссию не трожь, там не Путин правит, а батько, которому на Путина наплевать. Это не Путин диктует ему условия, а частенько он Путину. Украине у Белорусии следует поучиться, а не пугаться того, что ПРоссия будет нам диктовать условия выгодные ей, а не нам, подобно ЕС.


Цитата: Анна Читари
Он уже не РАБ, он считает, что ОН САМ РЕШАЕТ СВОЮ СУДЬБУ! Это Величайшее чувство, Это Величайшая Эмоция, которая Возвышает! И ее, кстати, наверно и не объяснить, и не понять тому, кто ее не ипытывал. Как невозможно объяснить, что такое Любовь тому, кто никогда не любил..."

Ах Анна, какая же вы всё таки не дальнозоркая. Вы же процитировали стопроцентного раба греха. Человек не хазяин ни жизни, ни смерти своей, о какой свободе вы вообще говорите. Только два пути есть у человека, это быть сыном Божиим, послушание которого Отцу неверие называет рабством, и рабская покорность грехам - идеям, мракобесию с потаканием собственному безумию, дескать я Бог, только вот странный какой-то бог - из праха пришедший и в прах уходящий, из дерьма в дерьмо - удобрение.
Анна не верите мне, поверьте человеку живущему в Германии, ему не зачем обманывать -
Ivan-gutherzig (Сегодня, 00:47)

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2012

Мне жаль Украину!
Думают, что жизнь будет "станет" малиной-глубокое заблуждение!

Ев.союз будет использовать ее для своих целей и все...
Хорошей жизни для украинцев не будет.

Цитата: Ефим Мороз
Таки насколько я понял, тут столкнулись две точки зрения!
Одни хотят в европейское стадо, другие в славянофильское.
Таки граждане чего расстраиваетесь? Обстригут и там, и там!
И мне кажется, что в Европе стригут чище!

Согласен, подстригут так, что с голой до блеска задницей останемся. Я понимаю, что вы имели ввиду другое, но Бога не обманешь.
       К публикации   Лунная Эммануэль
14 декабря 2013 17:57 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: dandelion wine
yes sad flowers1

Благодарю!
       К публикации   Ложь и правда о прошлом земли русской
14 декабря 2013 17:55 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: Ivan-gutherzig
Хочу сказать Олегу спасибо за тему.

Посмотреть лет так на 500 вперед, что будет на земле
и с государствами.

Это лишь муравейник, который со временем разрушиться.

Не будет ни жизни, ничего...

Ну, почему, Создатель никуда не денется! У меня сейчас в работе находится интереснейшая статейка о сути творческого процесса, о смысле и подсмысле в поэзии, откуда они берутся и что они есть такое. Работа не из лёгких, согласитесь, понимать, это ещё не выразить таким образом, чтобы подобное понимание стало доступным и читателям. Просто слов - почему, мало. Нужны будут примеры, над которыми я сейчас и работаю. Надеюсь работа будет интересной, ведь подобного на просторах инета вы не встретите.
А обмолвился я об этом потому, что сам смысл её пересекается с вашими словами, пусть и невольно...
       К публикации   (((Урааааааааааааааа!!! Революция!!! Наш дом - Европаааааааааааааа)))
14 декабря 2013 17:43 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: Анна Читари
Какие монголы!!! Китайцы! По последнему соглашению они будут какой-то зонтик противоядерный строить, за то, что Янукович их прельстил 5-процентами украинской земли. А японские единоборства помогут удержать майдан))). Друзья, чтобы въехать, что там происходит, нужно быть украинцем . Тут граждане, вероятно, не совсем врубаются, что неподписание договора об Евроинтеграции просто стало уже последней каплей народного терпения. не знаю, чем все закончится. Но свое мнение об украинских мужчинах беру назад. С такими мужественными и КРАСИВЫМИ их женщинам не страшно. Они могут защитить свой дом.


Ах, Анна. Сегодня случилось то, чего я так опасался, и чего уже не изменить. Кровопролития уже, практически, не избежать. Кто виноват? Те тысячи, которые стоят на майдане, отстаивая свои взгляды, или те тысячи, которые сегодня автобусами поехали С Донбасса на тот же майдан, ТАКИМ ЖЕ способом отстаивать свои взгляды.
Или вы считаете, что тем кто стоит сегодня на майдане это делать можно, а тем, кто едет сегодня к ним, НЕТ!
Ответьте на этот вопрос, и не забудьте добавить, что это именно ваше одобрение майдана и приведёт к неизбежной кровавой развязке. Пустите сегодня на майдан своего ребёнка! Не пустите, так, что же вы одобряте это безобразие, когда свои взгляды в цивилизованной стране можно отстаивать подобными майданами. Если первый раз обошлось, то это не значит, что будет вести вечно. Готовьтесь к тому, что будет и на вашей совести!!!!!
Неужели непонятно, что подобные майданы не допустимы ни в одной стране мира, тем более в нашей, где страна по сути разделена на два лагеря. И зачинщиков и самих сайданщиков нужно было наказывать немилосердно ещё вчера, потому что завтра будет уже поздно...
Я не сторонник ни Януковича, ни оппозиции, я сторонник здравого смысла и благоразумия, которого ни у майданщиков, ни у тех, кто к ним сегодня направляется нет. Но если вторых ещё можно оправдать желанием делать то, что первым сходит с рук, то первых ничем не оправдать.
       К публикации   Уроки покаяния
12 декабря 2013 23:28 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
именно свобода выбора здесь имеет немаловажное и решающее значение. Не выбора в какую сторону двигаться, это вопрос решённый, а предпочтение человеком собственного права выбора, как в вашем случае, который и определяет направление...

В таких случаях хочется добавить с важным видом:"И наоборот!"

Наоборот, это не из этой оперы, стороны добра и зла в этом мире переменчивы, поэтому и право собственного выбора, как и обороты то в одну, то в другую сторону, обречены на неудачу и крах, как физический, на примере сегодняшнего мира, так и духовный, на том же примере. Недаром ведь говорится, что демократия в аду, а на небе Царство. Это к пресловутому праву выбора, который наш народ сделал в 1917 году
       К публикации   Уроки покаяния
12 декабря 2013 23:05 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Стесняюсь спросить, а ум-то вам для чего? Ни разу не хотелось обмозговать то, во что верит ваше сердце и остальные внутренние органы? Я вот печёнкой чувствую, когда меня хотят надуть, и сразу включаю мозги и начинаю усиленно думать. Часто помогает, правда - иногда и нет - если тот, кто хочет надуть - хитрее меня. Но просто добровольно отключать мозги, чтобы не мешать верить сердцу - "это потрясающе!" - как говорила одна дама из одного анекдота.


Ум, это земное самосознание человека. Душа, это то же часть его самосознания, но душевная, его характер - личностные характеристики, которые в сочетании с умом, на котором завязаны все физические страдания тела и собственно самоосознание этих страданий, преобразуются, отталкиваясь от них, в душевные т.е чувственные переживания, которые и служат основной цели - духовному преобразованию человека, его духовному росту, или падению. Почему падению, вопрос риторический, и именно свобода выбора здесь имеет немаловажное и решающее значение. Не выбора в какую сторону двигаться, это вопрос решённый, а предпочтение человеком собственного права выбора, как в вашем случае, который и определяет направление, и заметьте не в лучшую сторону... Почему не в лучшую? Да по простой причине, где она лучшая то? Вчера была одна, сегодня другая, а завтра третья, о послезавтра и говорить не стоит. А истина то одна, как и путь к ней! Без сердца тут не обойтись, ну никак, сердце как раз и связывает ум с душой, а душа нас с Богом, а Бог с истиной в единственном числе, вечной и непреложной, которая познаётся не умом, а сердцем.
       К публикации   Уроки покаяния
12 декабря 2013 21:20 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Вы считаете, что верить вам разумнее, чем Богу и праведникам. Нет!

А почему нет? А чем я хуже?

Неужели вы и впрямь не понимаете чем?... Неужели вы не понимаете, что их мир, мир их души и чувств, в миллионы раз лучше вашего. Я, как-то писал л рае, который я действительно видел во сне, так вот, это мир их и подобных им - мир всеобщей любви и счастья. Я уже говорил не раз, что не умом, а сердцем постигаются эти миры, как и вера в Бога. Верят сердцем, а не умом. Как я могу вас научить этому, как я могу отстоять от вашей критики то, что недоступно вашему сердцу? Я не знаю! Единственно в чём я вас могу уверить, так это в том, что НЕЛЬЗЯ КРИТИКОВАТЬ ТО, ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ ни умом своим, ни сердцем.
       К публикации   Уроки покаяния
12 декабря 2013 20:45 Олег Боска

Группа: Дебютанты
Регистрация: 31.10.2013
Публикаций: 139
Комментариев: 474
Отблагодарили:161
Цитата: nikulinsb
Может, даст, а может - не даст. Я уже писал на тему того - каково же будет удивление всех терпеливых праведников, которые постились, ограничивали себя во всём, избегали грешных развлечений и больших денег, молча вкалывали и думали - вот ужо на том свете я поживу в РАЮ, а эти алчные богатеи попадут в АД! - и вот они померли, а того света и нет!!! И все лежат в сырой земле рядышком и навечно - и грешники, и праведники... Слава Богу, что я на Рай не претендую, а то бы ещё раз помер от обиды и разочарования! Хотя, конечно, может, тем, кто кается - скидка выйдет... Но всё равно, братцы - какое это муторное дело - каяться за чужие грехи!

Вы считаете, что верить вам разумнее, чем Богу и праведникам. Нет! Так зачем этот пустой разговор?
Я уже говорил вам, что верят не умом, а сердцем, а сердце не обманешь.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.