Приходит ночная мгла,  Я вижу тебя во сне.  Обнять я хочу тебя  Покрепче прижать к себе.  Окутала всё вокруг - зима  И кружится снег.  Мороз - как художник,  В ночь, рисует узор на стекле...  Едва отступает тьма  В рассвете холодного дня, Исчезнет твой силуэт,  Но, греет любовь твоя...
       К публикации   Я просто буду знать
11 марта 2011 14:56 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
че т я как то даже завидую тому, про кого это написано... тут вроде как мимо прошел и то таким теплом окатило, что даже и идти никуда не захотелось...
спасибо... очень понравилось... и действительно согрело)))))

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Не останусь
11 марта 2011 14:52 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
злость, любовь, ненависть... боль... но еще и вероятность скорого отъезда... мандраж то легкий есть... можешь со мной официально не соглашаться... но, если бы не маячила перспектива отъезда и стих бы, yes вполне вероятно, не родился))))) ИМХО.... сильно не бить

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Шапки прочь
11 марта 2011 14:45 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
annacsitari
Приму к сведению и попытаюсь что нибудь изменить)))))) не знаю как в этом стихе, но на будущее точно учту))))))

АСИ
Конечно будем жить!!!)))) а по поводу бокалов... ну они же могут звенеть не от того что ими чокаются (хотя, на наших похоронах часто замечал, как первый час пьют не чокаясь, а потом начинают пить за здоровье, за милых дам и т.д.... паскудство, но оно имеет место быть)... вообще я немного не это имел ввиду)))))

monter
благодарю))))))

Хайнуэль
ну как есть))))))) исправимся когда-нибудь)))))

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Взгляд из зеркала
11 марта 2011 13:21 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
annacsitari
тут Вы правы... редактировать надо... и не только это... просто то руки не доходят, то умного в голову ничего не приходит, то просто и банально лень)))))

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Один день из семейной жизни
11 марта 2011 01:49 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
annacsitari
дык я и не женат)))))))) а то еще попадется такая как госпожа kinka... будет горе... или беда)))))) а про "браки на небесах"... так и они в итоге сводятся к будням))))) а я попытался (пусть по мнению некоторых и неудачно) описать именно будни))))))

kinka
многоуважаемая госпожа... не мне, конечно же, Вам советовать, но раз Вам не нравится мое так называемое творчество, очень Вас прошу, проходите мимо.. я 30 лет прожил без Ваших комментариев, и проживу, дай Бог, еще столько же... и желательно без них... спасибо за понимание

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Криво
10 марта 2011 14:02 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
Хайнуэль
Блин... сильно... здорово.... но... НО и еще раз НО.... доберусь я до тебя angry и хде обещанный позитив?????мну ладно... а то опять обвинят в чем то не понятном... стих понравился... но только зная сопутствующие события... ну не могу я объективно судить зная причины и следствия))))))) просто +!

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Старый дом
9 марта 2011 12:26 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
snovao
спасибо Вам большое))))))

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Старый дом
9 марта 2011 11:43 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
Марин, а это моя вечная забывчивость того, что на стихире видно кто в гости заходил... следы остаются... чем некоторые и пользуются laugh

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Диван
9 марта 2011 11:38 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
мдя.... несколько раз перечитал.... но не потому, что не понял с первого раза))))
"Простите, сэр, может, я к вам?
Вот принес посылку ТОМУ,
Кто не считает КАК? ПОЧЕМУ?
А просто летит на зов,
Без сравнений и тормозов.
И неважно, что болен простужен,
Ведь где-то он очень нужен"
здорово сказано... очень...

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Изумруд
9 марта 2011 11:12 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
Хайнуэль
от всех зеленоглазых мужиков (от меня в том числе) большое Thanks... зацепило... аж до дрожи в некоторых местах

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Старый дом
9 марта 2011 10:53 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
annacsitari, да я помню про следы... да и про старое тож верно... просто не думал что кого-то серьезно зацепит))))))

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Старый дом
9 марта 2011 10:21 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
annacsitari
спасибо))))) не ожидал такого... честно))))

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Старый дом
9 марта 2011 09:54 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
Всем большое спасибо))))))
snovao
а вы не думали, что "тишина и покой" тоже могут оказаться радостью?)))))))
лично у меня такое бывает... когда устаешь от суеты, шума, окружающих и вдруг находишь тихий островок... но за коммент спасибо... я рад, что вы услышали мой старый дом)))

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Праздничная галерея "Самиздата"
7 марта 2011 23:48 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
Присоединяюсь. замечательное поздравление)))))) с праздником, дорогие Девушки))))))

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

       К публикации   Слезы Бога
7 марта 2011 12:28 otshelnik

Группа: Авторы
Регистрация: 28.02.2011
Публикаций: 29
Комментариев: 113
Отблагодарили:6
Уважаемая annacsitari
Цитата: annacsitari
Вы принимаете нас, как стену врагов, сплоченную и, естественно, против Вас. Попытайтесь разделить. И тогда вдруг окажется, что есть разные люди.

тут Вы ошибаетесь, уж простите... я очень хорошо умею отделять людей... и про то что люди разные я знаю очень хорошо... просто терпеть не могу, когда некоторые люди, не имея для этого ни морального, ни этического, ни профессионального основания начинают со своих "высот" пытаться чему то учить, указывать на какие-то недостатки....
по поводу того кто меня пытается заткнуть.... может я слишком резко высказался, но когда говорят, что мнение человека не имеет право на существование - это, как мне кажется, и означает заткнись... примерно
но в любом случае, спасибо Вам за то, что Вы пытаетесь внести долю здравого рассудка в обсуждение данного стиха))))))) причем я говорю это совершенно искренне, без желания вас как-то поддеть. Спасибо Вам...

Biribidgan
хороший прием выдергивать определенные куски из контекста...
ну да ладно, это личное дело каждого... по поводу вашего совета: я давно определился по поводу вашей авторитарности... разве незаметно????
по поводу госпожи kinka... простите, какие обиды? просто человек, которого тут восхваляют как величайшего критика на этом сайте, пишет комментарии, которые явно не соответствуют этому названию... и в том обсуждении, на которое вы мне дали ссылку, об этом же и говорится... я понимаю, может ей совсем противно читать некоторые опусы, например мои, но почему тогда не противно на них оставлять комментарии???? причем часто она говорит, что стих плохой... а почему он плохой??? кто так решил? с чего так решили???? вот это то и не нравится авторам.... вот об этом я и говорил, когда упомянул про Моську... если я обидел ваши земляческие чувства, то уж простите...

Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.