Много молчит в моей памяти нежного… Детство откликнется голосом Брежнева… Миг… молчаливый, ты мой, истуканище… Провозгласит,- дарахие таварищщи… Станет секундой, минутою, годом ли… Грохнет курантами, выступит потом и… Через салюты… Ура троекратное… Я покачуся дорогой обратною. Мячиком, ленточкой, котиком, пёсиком… Калейдоскопом закрУжит колёсико,
       К публикации   Что происходит с людьми?
12 ноября 2015 16:16 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
По какому праву менты лупят безоружных на мирной демонстрации?

Да люди то искренне туда пошли многие, и я их не осуждаю, ты прав. Но среди оных всегда найдётся ложка дёгтя, которая справоцирует. Следить надо за такими доброжелателями. Они могут быть даже не из одной команды а с разных.
Цитата: nikulinsb
Посмотри на сайты массовок

А ты вон про что. Да полно таких, нормальная практика. Я бы рад был еслиб за идею ещё бы приплачивали, и на автобусах, и ещё чай с баранками. Да где бы таких дяденек найти.
Цитата: nikulinsb
надо объединяться со всеми, чьи цели на сегодня совпадают с твоими.

Да кто против то, я за. Аккуратно надо, порвут. Кто тебе власть то захочет отдать. Будут докапываться, правоцировать на силовые и прочее. Если щенок выплывет значит будет жить.
Если б наши коллеги сходили бы в посольство, и там отказались бы даже от помощи, то можно было бы из партии выходить. Пятно. Просто бортонут и всё.
       К публикации   Что происходит с людьми?
12 ноября 2015 15:25 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
там безопасно, привезут автобусом, дадут 300 руб

Докажи? Ты видел? Кто мне лично давал 300р? Сказочник ты наш дорогой, заслуженный немецкий консультант. Давай я тебе перечислю 3000тр, будешь завтра антинавальничать?))) За бабками я б в единоросы подался, или в коммунисты, лдпр. Они в парламенте, на дотациях.
Цитата: nikulinsb
А я сказал - что ты провокатор и никакой провокации не было.

Ну ты ж там не был. Что мы то не майданем. А цели наши совпадают. У врага деньги брать не надо. И законными методами надо бороться. Наших парней тоже приглашали в посольство. В итоге посол США пришёл к ним в офис, и было всё заснято и выложенно в сеть.
Был Диникин и был Краснов. Один отказался идти на врага с немцами, а другой пошёл, вот и вся разница.
Цитата: nikulinsb
Россия должна в ножки поклониться Навальному, за его практические дела.

Ага, и у Киричка прощение попросить за Крым, как Ахиджакова. Тоже за Навального агитировала.
Цитата: nikulinsb
Зачем на него переть ОМОНом?

Юморишь чтоль? Там не мирная была демонстрация. Нельзя с ментами собачиться, они на службе. Мы берём разрешение у государства на протест, и выполняем договор по закону. И на власть шумим. А кому то крови надо.
Цитата: nikulinsb
то ходи на свои демонстрации, там безопасно,

На выборы надо ходить, а не ребячеством заниматься. Новая февральская не прокатит.
Цитата: nikulinsb
А нас - можно дубинками, нас автобусами если и возят, то до ближайшего околотка.

Вас?)))) Ты же не ходишь на митинги. Ты когда в Германии будешь консультировать, там сходи на митинг. Там и до дальнего околотка увезут, лет на 10.

Цитата: nikulinsb
Дерьмовая ссылка. Нет там ничего.

bang Ну ладно ладно, хороший мужик Навальный, наш мужик. Дела делает. Согласен, золотой мужик.

Цитата: nikulinsb
я бы тоже вышел,

Там кстати были украинские правосеки, наши бритые, и ЛГБТ. Ты бы к кому примкнул?)))
       К публикации   Что происходит с людьми?
12 ноября 2015 13:38 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Я тебе задал вопрос про Навального, а ты мне - как принято у евреев - встречный вопрос.

Ты меня в википедию отправляешь за доказухой, и я тебе дал ссылку, мало? На тебе цытату: В 2011 году Навальный активно сотрудничал и общался с представителями американских организаций, которые занимаются «продвижением демократии» на постсоветском пространстве, а точнее организацией цветных революций. Так, в начале декабря 2011 года он встречался с представителями NDI. А в апреле того же года присутствовал на закрытой для СМИ презентации социологического исследования «Демократия в России», подготовленного российской секцией американского «Международного республиканского института» (IRI).
Цитата: nikulinsb
И почему ко мне вопрос по Болотной? Я там не был.

А Навальный был. Я сказал он провокатор, а это была провокация. Не получилось, грохнуло на Украине. Интересный ты однако, - я там не был, - а Навальный другое говорит. А я голову в песок зарыл, а вы мне тут чешите про корабли в большом театре.
Цитата: nikulinsb
Братан - не включай дурочку,

Взаимно. Я сам умею анализировать информацию, её слишком много по Навальному. И толкачи у него Каспаров и еже с ними. Про их мнение о Крыме тоже известно. Что нас то Каспаров не поддержит.
       К публикации   Что происходит с людьми?
12 ноября 2015 12:50 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
а просто орать лозунги - то не здесь.

Братан, ну давай не будем. Я тут лозунги не ору, и тебе могу то же самое приписать. Тебе ссылка нужна или что? Вот только первое что мне попалось. Или мне поглубже порыться? My Webpage
Цитата: nikulinsb
Никогда я не уважал таких людей.

Сейчас расплачусь. Фотку удалю, некчему она тут, а то я смотрю тебя уже трясти начинает, невры.
Если по Навальному интересует моё мнение ответь на вопрос, зачем нужна была болотная, с битьём омона?
       К публикации   Что происходит с людьми?
12 ноября 2015 12:01 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Я таких считаю ненормальными, как и тебя.

Я слово "ненормальный" не говорил.
Цитата: nikulinsb
Но кто тебе-то дал право обвинять других в их убеждениях?

Да ладно, это кого я обвинил в убеждениях? Я за альтернативную точку зрения. И майданить с битьём лиц не собираюсь. Да и с кем мне тогда спорить то останется))))).
Цитата: nikulinsb
что ты - из-за денег или за какие-то блага продался
Цитата: Антирозочка
Антимайдан проплачен и даже упоминать не стоит)
Цитата: nikulinsb
Ну, тогда вы и не должны вслух обвинять его в тех вещах - о которых вы говорить и доказывать не хотите или боитесь - обычно приличные люди или доказывают свои слова или извиняются.

Пока только ты давишь на девушку нахрапом. А мне ни доказательств ни прочего не надо. Потому что я знаю как оно есть. Хочешь на антимайдан, покупай билет и езжай. Предлагали в Донецк съездить. Скидывались по 14 тыр, на закупу медицины и гуманитарки и вперёд. Если партия входит в паламент, идёт гос поддержка. А так, только из личных корманов. Есть люди, которые занимаются бизнесом, они дают на флаги и значки. Не одна голыдьба в партии, состоявшихся много.
       К публикации   Что происходит с людьми?
12 ноября 2015 09:08 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
целью Бандеры и Шухевича было - чтобы каждый украинец не знал нужды ни в чём, в том числе и в колбасе, а целью коммунистов было построение коммунизма во всём мире любой ценой,

А ты докажи, иначе я буду считать это оскорблением!
Цитата: nikulinsb
Сталинки - дома для БОЛЬШОГО начальства, даже не для среднего, очень дорогие и их очень мало.

А ты докажи, а то я буду считать это оскорблением. А ты докажи, а ты докажи, а ты докажи. У тебя слов больше нет в запасе? Как в лужу садиться - "А ты докажи".
Цитата: nikulinsb
Про твою ненормальность мне ничего неизвестно.

Ну и не вешай тогда ярлыки. Здесь с тобой, спрорят только не нормальные. А нормальные забили уже с болтом.
Цитата: nikulinsb
Но могу сказать следующее - целью Бандеры и Шухевича было - чтобы каждый украинец не знал нужды ни в чём, в том числе и в колбасе,

А детей вешали чтоб ветром обдуло, а потом на колбасу. Колодцы забивали живыми людьми до верху, это они там мариновали, на шашлык. Доходило до того, что при еврейских погомах, люди вырывались от бандерлогов и бежали к немцам, чтоб те их просто застрелили, а не жилы живьём вытягивали.
Цитата: nikulinsb
Бороться с недостатками и ворьём, как Навальный

Навальный это госдеповский провокатор. Это Яценюк в другой упаковке, разрушитель.
Цитата: nikulinsb
А вот вас лично устраивает всё в современной России? И, если не всё - что вы делаете для исправления ситуации?

Я состою в партии, и всупил в неё не по агитке а по убеждениям. Когда войдём в парламент, будем выдавливать прозападную, ельцинскую воровскую номенклатуру. Только не говори что мои слова из методички, я тоже могу найти у тебя слова из методички наших неонацистов и неолибералов, слово в слово. Но ты же не повторяешь их, ты своё мнение высказываешь.
Цитата: nikulinsb
А мне вот все хороши, кто нормальный и на людей не бросается.
Цитата: nikulinsb
Я вижу, как вы изо всех сил отбрехиваетесь
Цитата: nikulinsb
даже дамам, - желательно отвечать за свой базар
Цитата: nikulinsb
делиться на сайте при всех доказательствами обвинения вам западло,

Ник, ну ё-моё, как в пивной. Ну я то понятно, но с дамами.

Кстати о ворье. Когда в США боролись с коррупцией, надавили на Швейцарию так, что те изменили закон и убрали тайну вкладов. А когда наши требуют выдачи воров, там их прячут, и инфу по вкладам не выдают. А почему? Потому что выгодно чтоб у нас они были, и рушили государство.
       К публикации   Что происходит с людьми?
11 ноября 2015 01:02 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Именно Хрущёв начал строить дома для народа - "хрущёвки", и неплохие дома.

Сталинки конечно хуже.

Цитата: nikulinsb
Вообще не понял - ты о чём, братан?

Да так, мысли вслух. Объясни, а чем ура-патриот, отличается от патриота. И чем нацист отличается от националиста?

Цитата: nikulinsb
Но это никому из нормальных не интересно - ибо не в этом дело.

А в чём заключается твоя нормальность, и моя ненормальность?

Цитата: Вячеслав Киричок
Утверждать такое может человек, не имеющий никакого представления о том времени.

Киричок, ну не передёргивай. Я помню рассказы родной бабки. Лебеду ели, шла война. А ещё, что при Сталине цены снижали, а при Хруще у неё из 2=х коров одну отобрали, не положенно. Ты послевоенную разруху, перемешиваешь с политикой гос лидера. А при твоём герое Бандере-Шухевече ты бы колбасу ел?
       К публикации   Что происходит с людьми?
11 ноября 2015 00:03 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
все записные патриоты; никто и никогда на нашем сайте не обвинял наших ура-патриотов

Да как только не обзовут. laugh Наша методичка - суверенная страна. Ребят, не всё делается за деньги. А Единая Россия это не партия а клуб по интересам. Там и коммунисты, и либералы и всякой твари по паре. Они нам не друзья.
Цитата: nikulinsb
Но это никому из нормальных не интересно - ибо не в этом дело.

Ну так это само сабой, куда нам до нормальных то. sad
       К публикации   Что происходит с людьми?
10 ноября 2015 21:04 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Руководителем среднего звена. Или специалистом узкого профиля. Или консультантом.

Надо быть молодым и иметь образование ихнее. А если в нашем возрасте плюс опыт. Либо спецом супер пупер, и чтоб сами пригласили. А так тебе только чёрная работа светит. Ты мог бы и здесь устроится на немецкие фирмы. Я с такими общался, немецкой сельхоз техникой торгуют и обслуживают. Инженеры с немецким языком, и зарплаты высокие.
А консультантом по каким вопросам, если не секрет?
       К публикации   Что происходит с людьми?
10 ноября 2015 20:52 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Мне язык нужен для работы

А кем бы ты хотел там работать?
       К публикации   Что происходит с людьми?
10 ноября 2015 20:40 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Нам Премьер обещал ввести в школах 2-й иностранный

Ну с премьером всё понятно. Один бы выучили к выпускному.
Цитата: nikulinsb
Я бы и сам с удовольствием выучил 2-й язык - наверное, немецкий - можно в Германию попробовать на работу съездить.

А я прошёл через это. Одноклассник в Германии жил, позвал. Я ходил на уроки по вечерам. Это было трудно. В итоге этот немец с Германии сбежал, больше по личным причинам. Говорил только что даже на мелкой шабашке, один бюргер платил ему и немцу по часовой, и обед был 15 мин. А сам стоял и следил.
       К публикации   Что происходит с людьми?
10 ноября 2015 20:03 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Антирозочка
Вот грузин молодец...законодательно запретил занимать государственные должности коммунистам....

А если б не запретил то что было бы от коммунистов?
       К публикации   Что происходит с людьми?
10 ноября 2015 19:58 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Антирозочка
наш Антимайдан проплачен и даже упоминать не стоит

Не вы ли проплатили?

Цитата: Антирозочка
Все таки если делать майдан

А зачем его делать?
       К публикации   Что происходит с людьми?
10 ноября 2015 16:00 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: zharasbek
И теперь Россия обречена на то, чтобы умирать молча на экономическом спаде, создаваемом искусственно.

Да не стоит так писсимистично. Умирать ни кто не собирается. И сил много. Сейчас просто идёт война. кто кого. Ну скидывали уже ярмо и теперь скинем. Не слушайте вы Кудриных и еже с ними. Чем больше они верещат, тем правильнее наше направление.
По словам депутата Фёдорова, когда министру Ливанову говорили за программы оболванивающие детей, он игнорировал. А когда ракеты прилетели с Каспия, начал открещиваться, смелее стал. Укрепляется Россия, укрепляется и внутренняя политика. Как во дворе, хулиганы должны боятся. Иначе будешь всю дорогу мелоч отдавать обеденную.
       К публикации   Что происходит с людьми?
10 ноября 2015 14:23 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Братан, а те, что сидели до 1991 года - были лучше?

Не лучше. Развитие шло с 45-53гг. А дальше при Хруще, пошло вспять.
Цитата: nikulinsb
но при них мне живётся гораздо лучше и свободней.

А мне хуже. Раньше обеспечивали жильём и хлеб стоил 20 коп. Эпотека в загранке 1%, и кредит под 2. Братан, твоя зарплата сейчас, должна быть - умнож на десять. Гораздо лучше тебе живётся? Да ладно болтать. А лучше тебе будет, если ты при зарплате в 15тр. станешь получать 150тр?
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.