Русский язык – азы мироздания, Мудрый советчик, целитель и маг Душу согреет, облегчит страдания От мусора в нём остаётся лишь шлак. С азов начинали и ведали буки, Смыслом всегда наполнялись слова, Азбука – это не только звуки, Образы, цели, поступки, дела. Ведай же буквы – письма достояние, Мудрость посланий предков славян, Глагол Божий дар – позна
       К публикации   Евдоха
8 марта 2013 21:29 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
dmitrii5353,

Спасибо, Дмитрий!
Удачи!
       К публикации   Что есть что.
8 марта 2013 21:18 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Привет, Сережа!

У всех это по-разному. А для меня не существует взаимоотношений, кроме взаимной приязни и конкретных желаний - если говорим о временных взаимоотношениях, и - безусловной и безоговорочной любви для отношений "вместе", то есть супружеских. Речь тут о такой любви, когда и в радости и в горе, во дворце и в шалаше. Это не просто красивые слова. Но такое случается, к сожалению, редко. И тем не менее. Не будешь искать - и никогда не найдешь.
По мне - следует немедленно разбегаться, если жизнь пошла на такой вот перекосяк. Не стоит красть друг у друга время: живем однова. И дети - не только не препятствие, но и веская причина: ничего нет хуже для становления человека, чем мельтешащий перед глазами детей пример взаимной лжи, неуважения, нелюбви. Стоит своевременно разойтись и сохранить тем самым хотя бы уважение друг к другу, и оставить друг другу темп для поиска. Вот такая позиция. yes

       К публикации   Евдоха
8 марта 2013 20:25 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
pryadun-ludmila,

Спасибо за экс, Людмила! Отменно! yes
С Праздником! Будьте благополучны! flowers1

Анна Читари,
Спасибо, Аннушка!
С Женским Днем!
Хорошего настроения! flowers1


syrr,

Спасибо, Серж!
Удачи! Доброго творчества!
       К публикации   Евдоха
8 марта 2013 03:21 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
snovao,

Cпасибо, Олик, за чудесный экспромт!!
С Праздником! Будьте счастливы!
flowers1 sad flowers1
       К публикации   Клуб Незануд. Заседание третье
25 февраля 2013 03:26 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
1.Лишь потеряв сыр, ворона обрела …. свободу слова.

12.Как далеко в глубь леса может забежать заяц? - До центра леса. Это и будет предельная глубь. Далее заяц будет из глуби выбираться.

6.В чем сходство между тур-агентом и гинекологом? Агент работает там, где многие отдыхают. То же и гениколог. Это я знал давно, тем не менее, полагаю, что должен ответить.

10.Что такое "искусственный интеллект"? Тут могу только шутливо:
Это робот, созданный Богом. То есть, создав человека, Бог создал искусственный интеллект.
Может быть, когда-нибудь человек сможет воссоздать такой робот (наука на месте не топчется). И тогда эти созданные человеком роботы будут называть человека Богом. И может быть станут членами будущщего Клуба Незануд...
       К публикации   Клуб Незануд. Заседание второе
20 февраля 2013 21:33 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Меня устроят доллары хоть и племени мумба-юмба. Тут важнее, чтобы было именно сисюсёсисюсятпять. За любую другую сумму мой кот покидать теплую компанию отказывается. grin
       К публикации   Клуб Незануд. Заседание второе
20 февраля 2013 21:12 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Попытки инкриминировать моему коту самозванство несостоятельны, так что многоуважаемый Ник! как уже было сказано, будьте настолько любезны положить к субботе под бочку с дождевой водой (с) сисюсёсисюсятпять долларов. В случае отказа, как вы это себе в последнее время стали позволять, вас ждет большое разочарование в вашей (с) молодой и яркоцветущей жизни. nono

Кстати, наличие присутствия подтверждается тем фактом, что в том автобусе мы ехали вместе с Валей Вербой. И, значит, на происки империализЬма мы ответим письмом турецкому султану!
       К публикации   Клуб Незануд. Заседание второе
20 февраля 2013 19:22 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Всё отменяется! evil
Автобус едет вправо, так как это английский (лондонский) автобус. А в Англии всё такое вот унылое и скучное, как этот автобус. И в Англии, как известно, левостороннее движение. wink

А насчет неразгаданного кота - никакая это не Багира. Во-первых, Багира - кошка. А во-вторых, - это мой кот по имени Фис, объявленный мною в розыск еще в ХХ веке (ишь, спрятался! да и в такой знаменитой компании!). Этот кот точно соответствует объявленным приметам: подбитый глаз (он первейший драчун во дворе и округе), пятно на груди; образовалось от ласкового щекотания коту этого места с целью утихомирить и обезопасить, в противном случае - он царапается и кусает всех подряд, потому как кот боевой и постоянно озабочен тем, чтобы все это хорошо понимали (он подозревает в неуважении всех подряд). Иначе - какой же он боевой кот получается?! Кот Вл. Кунина (Кыся) - отдыхает! Хы!
Прошу Ника кота вернуть и за укрывательство моей собственности заплатить сисюсёсисюсятпять долларов. Sic! (типа - я сказал!)angry
       К публикации   Клуб Незануд начинает свою работу. Заседание первое.
17 февраля 2013 23:44 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Цитата: nikulinsb
увидел прекрасный параграф - "категорически запрещается обсуждать высказывания посетителей сайта, сделанные на других порталах, сайтах и т.д."


Действительно отличный параграф. Полезно иметь такой параграф на любом сайте - при нынешних-то беспредельщиках, выкрикивающих всякие гадости, пребывая на безопасном и безнаказанном виртуальном расстоянии от оппонета. Они, кстати, всегда напоминают незадачливых горе-драчунов, отбежавших на безопасное расстояние, размахивающих кулачками и выкрикивающих угрозы...

Цитата: nikulinsb
и вот мы как-то сцепились на почве любви к советской власти - он её страстно любил, а я - не очень.


Да уж! Любовь-нелюбовь...
А мне вот не нравится ни беспредельная любовь к той власти, ни модное и беспредельное отрицание, свойственное стремительно перекрасившимся в новые хамелеонные цвета коммунякам и наивной поросли американизированного попугайского молодняка вообще всё и вся (из прошлого) отрицающего.
То есть - снова: "разрушим до основанья, а затем...".

Я бы мог привести не менее сотни причин, по которым люблю СТРАНУ, называвшуюся Советским Союзом. И не менее сотни причин, по которым ненавижу ГОСУДАРСТВО с лживой тогдашней властью, обманувшей народ СТРАНЫ. Потому что под сверкающей вывеской "коммунизм" существовало небывалое государственное устройство, которое давно и точно названо думающими людьми - госкапитализм - и которое с вывеской ничего общего не имело. Но об этом политиканы сегодняшнего мира старательно умалчивают и старательно поддерживают миф о социализме-коммунизме, якобы свирепствовавшем на 1/6 планеты. Понимают, что раскрытие истинных смыслов не сулит ничего хорошего. В открытую назвать вещи своими именами - стремно. Как-никак - всё тот же капитализм, хоть и в такой причудливой форме (госкап).
Так что пусть лучше народы продолжают думать, что там, дескать, буянил коммунизм. А в Германии - фашизм. Мало того: путем словоблудия и демогогических хитросплетений, построенных на справедивости определения "фашизм", поставим знак равенства: коммунизм=фашизм... А потом уж никто ни в чем не разберется (как всегда), историю вновь и вновь переврут. И народ снова обмАнут. И всё путём, как это и бывало в течение последнего тысячелетия. Ныне и присно, и во веки веков...
       К публикации   Клуб Незануд начинает свою работу. Заседание первое.
14 февраля 2013 23:12 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Уфффф! Слава Богу! А то я уж подумал... yes
Стало быть, благополучно проехали.

Удачи, МариНика!evil
       К публикации   Клуб Незануд начинает свою работу. Заседание первое.
14 февраля 2013 22:20 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Цитата: МариНика
Глупости-глупостями - но.. тогда не нужно писать, к примеру - ДРУЗЬЯ!! в чате на сайте, который ты в другом месте откровенно - ОБКАКИВАЕШЬ, потому что это - ДВУЛИЧНО. И с именами-фамилиями..

Мг! А вот это мне уже никак понравиться не может. Это Вы обо мне? Очень интересно! Ну-ка, ну-ка, покажите мне. Дайте ссылку, что ли. Вот уж чушь несусветная.
В общем, жду ссылку. Иначе ведь это поклеп получается.
       К публикации   Клуб Незануд начинает свою работу. Заседание первое.
14 февраля 2013 18:06 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Это краткая справка для МариНики.
Я человек незлопамятный. Пародия, если она написана талантливо, еще может остановить мое внимание и породить отрицательные эмоции. Но ненадолго. В конце концов, и породия - некий знак почета. yes На плохие произведения пародий не пишут. Их, по большому счету, пишут на хорошие произведения, в которых есть какие-нибудь смешные неловкости, какие-нибудь местные ляпсусы.
А пародия Ефима - довольно неуклюжий выплеск, читая который я отлично видел, что эта "пародия" вполне годится на то, чтобы написать на нее даже не пародию, а пасквиль. Но я почитал и вскоре забыл. Там, собственно, не о чем помнить.
Я не накапливаю неприязнь ни к кому. А реагирую только на высказывания данного момента. Я ни с кем не дружу против кого-то. Считаю это одним из проявлений сетевой подлянки, порожденной безнаказанностью...
Мало ли кто какие глупости изрекает! На всё реагировать - никакого здоровья не хватит.
_________

ОК, Ник. Рад поговорить. yes
       К публикации   Клуб Незануд начинает свою работу. Заседание первое.
14 февраля 2013 01:00 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Цитата: nikulinsb
тема смертельно надоела общей жвачкой

А по-моему, Ник, тема очень интересна. С другой стороны, вам и впрямь может быть неинтересно говорить о писателях, которые пропагандисты-главари. Правда, непонятно - откуда они взялись - агитаторы? Почему вообще о них речь? Тут сплошной винегрет получается. Где та точка отсчета, которая толкает вас на разговоры о писателях-агитаторах?
Я внимательно читал ваши посты и понял, что, несмотря на то, что вы в детстве (юности) перечитали классиков, вы разочаровались в писателях и более не желаете их знать, evil потому как все они вруны и горлопаны от "светлого коммунистического прошлого". Что? Так-таки и нет нынче (и в прошлом) писателей, достойных внимания? И литературу пора похерить как ненужный аппендикс?

Ну ладно, давайте поговорим про котлету по-киевски или селедку под шубой. Только в этом случае уместней было бы сайт из литературного переименовать в кулинарный. angry

Я, конечно, мог бы процитировать многое из Ваших постов, но ограничусь лишь вопросом к инкогнито-собеседнику (не называю имени, потому как не знаю): а что именно Вы не одобряете, дважды нажав под моими постами кулак с пальцем вниз? yes Любопытно - что же именно Вы не одобряете. Моих возражений против цинизма? Против попрания тысячелетних культурных ценностей? Против сваливания в одну кучу произведений типа трилогии Брежнева "Малая земля" и книг Достоевского, Пушкина, Гоголя, Булгакова, Ремарка, Жаботинского, Фейхтфангера, Маркеса, Рушди, Ричарда Баха, Павича, Йосефа Шагала, Солженицына, Аксенова, Семеновой?.........
Вот бы еще послушать живую (хоть и письменную) речь да поговорить без амбиций, без излишнего и лукавого сарказма - по существу. yes

Ну, а на нет - и суда нет. yes
       К публикации   Клуб Незануд начинает свою работу. Заседание первое.
13 февраля 2013 21:10 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Цитата: МариНика
Нуу.. для определения ТАКОГО типа личности существует множество пословиц-поговорок - типа - " И нашим и вашим за копейку спляшем", "куда ветер дует", "день за красных, день за белых"и тд и т п. не буду приводить здесь все, их все отлично знают.


Да, МариНика, вы правы, если речь идет просто о человеке. Хотя и "просто человек" в состоянии изменить свою точку зрения под влиянием, скажем, обстоятельств или под влиянием более умных людей, которые откроют ему глаза там, где он что-нибудь неправильно понимал... Иначе вполне может оказаться, что он туп или соответственно поговорке - из тез людей, о которых говорят ""Лопни, но держи фасон" или "Как горохом об стенку". Человеку свойственно ошибаться.
Но тут ведь речь не просто о любом человеке, а о писателе. А писатель должен уметь влезать в шкуру любого персонажа и вместе с ним проживать его жизнь, иначе образ персонажа никогда не будет достоверным. В шкуре негодяя (согласно персонажу) писатель как бы проживает жизнь негодяя, в шкуре добропорядочного человека - соответственно. В этом и состоит профессиональное свойство писателя. Писатель подобно актеру в театре должен уметь лицедействовать, но не на подмостках сцены, а в своем творческом воображении. Так что, в течение создания книги писатель (один!!!) перемещается из шкуры в шкуру - и всякий раз проживает соответствующие коллизии жизни.
Поэтому я не вижу - где тут Ефим неправ. Вся беда в том, что он лаконичен, хотя стоило бы свои мысли распространить, чтобы не было кривотолков. yes Но и тут скажу: мы ведь говорим о писателях. Не так ли? О людях вообще поговорить интересно. Но это будет "не в тему". Так мне кажется.
       К публикации   Клуб Незануд начинает свою работу. Заседание первое.
13 февраля 2013 00:23 Вик Стрелец

Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Насчет Ивана Ефремова.
Тут прямое заблуждение. И совершенно неважно - был ли он членом партии (тут вопрос: а кто не был? Ну я не был, ну еще единицы среди многих. А в основном - все прошли через комсомол и далее. Но и это абсолютно ни о чем не говорит. Сейчас модно всячески открещиваться от всего, чем жил и во что верил целый народ. И модно выкрикивать: "а я знал! а я не верил!". Пустое это всё.). За книгу Ефремова "Час Быка", между прочим, полетели головы в "Молодой Гвардии". МГ сделала вид, что не разобралась о чем речь в этой книге. Ну фантастика и фантастика - ничего особого. А особое было. И дотошные кагэбешники (не цензоры!) мигом всё вычислили. В этой книге Ефремов один к одному показал настоящий Сов. Союз. перенеся это государство в гротескном виде на Торманс (чтобы никто не догадался yes ) Однако молодогвардейцы прекрасно обо всем догадались, но прикинулись овечками и книгу издали. За что и поплатились... Это по тем временам был акт истинного мужества издателей. Там ведь как: якобы в России уже давно распрекрасный коммунизм, а вот на Тормансе такие-сякие бяки во главе с Чойо Чагасом (праобраз Сталина и его наследников)! И вот через этот-то Торманс зеркально показано истинное лицо ССоюза...
Председатель КГБ Андропов написал тогда записку в ЦК, которой обвинил Ефремова в злостной клевете на ССоюз под видом критики строя на фантастической планете Торманс. Было специальное заседание ЦК. Затем Ефремова и всю его семью объявили в шпионаже в пользу английской разведки. Короче говоря, урыли писателя. И книги его были запрещены. Это было в 1970-м году. (Почитайте здесь:

http://fictionbook.ru/author/fedor_razzakov/svet_pogasshih_zvezd_lyudi_kotoriye_
vsegda_s_nami/read_online.html?page=33

Кстати говоря, Ефремова высоко ценил Алексей Толстой, зачинатель советской фантастики (Аэлита)...
Между прочим, и поныне врут об этом романе (Час Быка), и о писателе- "английском шпионе"), не раскрывая карты. Зачем - не очень понятно.
А Ефремова и я люблю: не будучи собственно писателем, этот человек взял голой интуицией и сметливостью, к тому же он обладал энциклопедическими знаниями во многих областях и науках, был невероятным эрудитом. И его книги знамениты по особенному. Это и "Лезвие бритвы", и "Таис Афинская", и другие его книги...

Ефим Мороз:
,"мысли их [авторов] ЛГ, как бы они ни были странны и отвлеченны от жизни , это все равно те мысли, которые сначала обдумал автор, а потом вложил в головы своих героев. И как бы опосредованно не относился атор к своим героям, это все равно его мысли..."


В сущности ведь всё верно. Как же можно с этим спорить? Никто вместо автора не сочиняет его героев, никто не наделяет их теми или иными чертами, принципами, мыслями. Все это делает автор, выстраивая произведение таким образом, чтобы у читателя создалось сочувственное отношение к положительным героям и отрицательное - к отрицательным.
Тут интересная картина: я знал человека (вор, бандит с младых ногтей), отсидевшего в общей сложности что-то около 18-ти лет. И вот он был завзятым читателем. Причем таким, что плакал (буквально) там, где сцены рисовались отчаянные, проклинал всякую бандитскую (из книги) шушеру, живо сочувствовал и переживал за положительных героев... Такая вот метаморфоза... evil

Недавно прочел где-то:
"Писатель - это не тот, кто пишет, но это тот, кого читают". yes
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.