«Я знаю, что ты позвонишь, Ты мучаешь себя напрасно. И удивительно прекрасна Была та ночь и этот день…» На лица наползает тень, Как холод из глубокой ниши. А мысли залиты свинцом, И руки, что сжимают дуло: «Ты все во мне перевернула. В руках – горящее окно. К себе зовет, влечет оно, Но, здесь мой мир и здесь мой дом». Стучит в висках: «Ну, позвон
       К публикации   Неопределенность
15 сентября 2018 21:33 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Вау! Круть! А о чём это?

Полуночный глянец солнца,
испещрён узором ум!
В синеве тела в оконце -
от пилюлек в ушках шум! ))
biggrin yahoo mocking

Будьте добры, люди...

       К публикации   Задумалась. Я тихо улыбаюсь.
15 сентября 2018 19:47 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: лешка питерский
что такое "Заполнение кулис"?

По аналоги с "подковёрными играми" или "закулисными интригами"... Имеются в виду грехи, что накапливаются со временем у человека, когда уже имеет место срыв, минутная слабость, отчаяние. Наверное так.)
Цитата: лешка питерский
Как понять фразу:" Каждый вздох дрожа всем телом, ничего не скроет,уста, закрыв рукою."

Это место получилось не ахти, согласна. Пока не придумала как доработать, немного путано.

Здесь имеется в виду состояние, отделяющее от взрыва эмоций, когда ЛГ готова расплакаться на взрыд, буквально вот-вот, ещё секунда и... Тогда дышишь глубже, чтобы успокоиться, хотя тело уже охватывает дрожь, закрываешь рукой уста, чтобы не зареветь, сдерживаешь себя.

Спасибо, что заходите в гости!). smile

Будьте добры, люди...

       К публикации   Люблю его
14 сентября 2018 00:20 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Танцуя в парке вальс-бостон,
движением плавным в унисон.
Рябины ягод алых горечь
и бриз с причала с шумом моря.
Не что не вечно под луной?
Лишь осень, ты, да он с тобой. smile

Будьте добры, люди...

       К публикации   Задумалась. Я тихо улыбаюсь.
14 сентября 2018 00:07 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: romaschka
Стихотворение мне показалось очень личным и проникновенным. Искренним.

Да, это так, всё пережито. Спасибо.
Цитата: romaschka
я бы не стала отделять деепричастный оборот точкой, чтобы не терялся смысл предложения.

Признаться, думала об этом, несколько раз исправляя, пробуя варианты, прочитывая вновь и вновь, сомневалась как лучше. Если читатель видит эти нюансы, значит они не беспочвенны.
Цитата: romaschka
Задумалась... И тихо улыбаюсь

Так действительно лучше? Подумаю, пожалуй... smile
Цитата: romaschka
Это моё субъектовное мнении, можете не обращать на него никакого внимания.

Нет, обращу, пожалуй, зачем же так?) Заходите в гости, всегда рада любому мнению и комментарию. Спасибо большое.

Будьте добры, люди...

       К публикации   Между двух огней сжимались звезды ночью
12 августа 2017 18:58 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Простите, не смогла прочесть, хотя притягательно и интригующе. Готовый стих поместили в блендер и высыпали на белый свет винегрет?

Будьте добры, люди...

       К публикации   Сдаваться
12 августа 2017 18:55 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Впечатлило очень как flowers1 sad

Будьте добры, люди...

       К публикации   Скучаю...
5 августа 2016 11:23 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: dandelion wine
Фразеологизм «Буря в стакане воды» значение - О спорах по ничтожному поводу.

если изучение классической литературы и стихов с авторскими знаками препинания, которых по вашему не существует... это "буря в стакане воды!" evil то мне здесь делать нечего, м-да

а ваш разговор скорее подходит к выражению "толочь воду в ступе", или "слышали звон, но не знаем где он", простите, если резко выразилась, права была Леся, желаю и я всем здравствовать, может еще когда зайду...
bang 000

Будьте добры, люди...

       К публикации   Скучаю...
5 августа 2016 11:12 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: dandelion wine
Авторские знаки существуют (хотя в далёкие 70, когда я училась, вряд ли было в учебниках такое..

Пушкин и Лермонтов, Блок и Фет... писали немного раньше 70-х, с этими же авторскими знаками, неужели этого не было в учебниках советского времени???? evil
Цитата: dandelion wine
Вот бы тогда в экзаменационном сочинении все понаставляли авторских знаков препинания

а кто говорил про сочинение???? мы находимся на страничке со стихами, вы уверены, что правильно поняли обсуждаемый вопрос, и спорите по существу дела? grin
Цитата: dandelion wine
ПОЭТОМУ, останусь при своём

пожалуйста, оставайтесь в своём неведении, ваше право...
я же - писала о том, что следует исполнять правила языка и грамматики в поэмах, рассказах, это правильно, в чем не права опять? grin
это не перемирие, я ни с кем не ссорилась, значит и перемирию априори не имеет место быть grin

странный разговор, с таким же успехом можно говорить с чемоданом или шкафом grin

Будьте добры, люди...

       К публикации   Скучаю...
5 августа 2016 09:49 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: Asgari
Стихи уютные,домашние.

спасибо большое flowers1
Цитата: Asgari
потом сайт самопровозглашённый,самоиздающийся,так что как выдали-так и должно быть. В этом изюминка Самиздата.

про изюминку согласна, это притягивает, а если выдали с ошибками? надо исправлять, пожалуй, неприятно будет читать стих или повесть, написанные безграмотно, ведь так?

но заявлять, что такого раздела в литературе как "авторские знаки" нет вообще!!!!! это слишком.

Будьте добры, люди...

       К публикации   Скучаю...
5 августа 2016 09:38 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: dandelion wine
Если Вы не хотите придерживаться правил - значит, у Вас - "своя" грамотность, Татьяна.

позвольте, уважаемая дама-редактор, это я заявила, что не существует авторских знаков???? (я наоборот убрала эту треклятую запятую, от греха), а вы доказываете свое, никак не из учебников grin
Цитата: dandelion wine
Моя грамотность - только из учебников. Старых, добрых, советских. Где правила - есть правила, одни для всех.

про это и я говорю, что же вы спорите сами с собой, заявляя обратное, я здесь каким боком???? grin

Будьте добры, люди...

       К публикации   Скучаю...
5 августа 2016 09:15 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: dandelion wine
Давайте, каждый останется при своей.. грамотности.

как это при своей???? опять странно это слышать от редактора grin

я думала про все давно изложено в учебниках и литературных трудах, какая "своя" грамотность может быть???? evil grin

м-да, а еще подруга хотела придти на сайт, да посмотрела что здесь творится...

Будьте добры, люди...

       К публикации   Скучаю...
5 августа 2016 09:03 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
dandelion wine, с удовольствием передам наш разговор заслуженной учительнице русского языка и литературы с сорокалетним стажем (не только в качестве преподавателя, но и литературного деятеля), обсудим с ней вечерком, она любит такие темы, не одно гневное письмо уже написала в мин. образование.

а ваши высказывания необходимо подтверждать источниками, откуда вы взяли это, чтобы как то ссылаться на информацию, а не придумывать с потолка

Будьте добры, люди...

       К публикации   Скучаю...
5 августа 2016 08:51 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: dandelion wine
Да, сейчас всё есть - и кофе среднего рода по желанию потребителей..

это возмутительно, правда
Цитата: dandelion wine
Но я училась (давно, конечно) по УЧЕБНИКАМ русского языка. Там только КОНКРЕТНЫЕ ПРАВИЛА. Никаких авторских.

вы так же должны были изучать и русскую литературу, в том числе и поэзию, в которой (как в стихах Цветаевой, Ахматовой, Пушкина...) имеются авторские знаки препинания, что идут вразрез с правилами русского языка, для придания выразительности, определенных пауз и передачи содержания...........знаете ваше заявление "никаких авторских" вас не красит, отвергая огромный пласт теории и работ литераторов, а так же классического наследия поэзии

довольно странно слышать такое заявление от редактора, и на литературном сайте, м-да grin
Цитата: dandelion wine
Татьяна, никто ничего не раздувает, всё лояльно, просто обсуждение

ой ли? просто обсуждение? никаких авторских в стихах???? evil м-да, это с родни кофе, которое оно... grin

Будьте добры, люди...

       К публикации   Скучаю...
5 августа 2016 08:26 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: dandelion wine
Интересно.. есть, оказывается, личные, авторские правила пунктуации.. ))

хорошо, пожалуй уберу от греха подальше, всегда поражалась, как на сайте из ничего - раздувают такооооое (это не к вам, а ко всяким снобам), ужас!

Цитата: dandelion wine
авторские правила пунктуации..

удивительно, что вам не знакомо это понятие grin

Будьте добры, люди...

       К публикации   В июльской электричке
5 августа 2016 07:37 Валькирия

Группа: Авторы
Регистрация: 22.02.2015
Публикаций: 19
Комментариев: 331
Отблагодарили:102
Цитата: publicist
А это уже из арсенала "мелкотравчатости". И единичка в придачу!)))

тьфу на вас...............
Цитата: publicist
Одним словом, "Будьте добры люди..."

беда, что вам это неведомо
tomato laugh

плохо, что на сайте нет черных списков, чтобы оградить себя от таких людей без совести и юмора, о которых они вещают, но, к сожалению не имеют..............печалька(

Будьте добры, люди...

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.