Захотелось мне осени, что-то Задыхаюсь от летнего зноя. Где ты, мой березняк, с позолотой И прозрачное небо покоя? Где ты, шепот печальных листьев, В кружевах облысевшего сада? Для чего, не пойму дались мне Тишина, да сырая прохлада. Для чего мне, теперь, скорее, Улизнуть захотелось от лета? Не успею? Нет. Просто старею И моя уже песенка спета.
       К публикации   Цепочку, крестик на груди Бог сохранит…
24 октября 2013 12:58 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: DmitryGlazov
Поэтому я был вынужден

плевать в колодец духовности своих предков...

если рассуждать логически.~ то я и ты, мы ведь не знаем во что верили наши предки 3,5, 10 тысяч лет тому назад, я своих предков дальше 5 колена не знаю и большинство людей в стране тоже не знают... так по разуму.~ лучше оставаться - атеистом , и не верить в разных божков, так по крайней мере честнее по отношению к своим предкам... не обижая их веру.~ ведь каждый человек духовно связан со своими предками... цвет глаз, характер- дали предки... а не сам себе человек выбрал... хотя при современной медицине и деньгах можно все заменить... вот только генетику не изменишь... а она в каждой клетке... а генетика - это же опять информация предков...

Вера и религия- это разные понятия, я к примеру - верю что завтра будет хорошая погода , так религия здесь при чем?
И еще я верю во все хорошее, человек может спокойно обходится без религии, а вот религия без человека нет, религии нужны бараны, что бы стричь деньги и рабы - фанатики, которые пошли бы взрывать дома, ради религиозных шакалов!
Религия, в переводе значит- связь с Богом... попы утверждают, что у них самая надежная и верная связь с истиной, связь с Богом... И тоже самое с ревностью утверждают муллы, раввины... Все они говорят- НЕ УБИЙ- а на деле у них руки по локоть в крови невинных - они никакого отношения не имеют к Богу.~
Вот Вы читающие эти строки, как Вы лично относитесь к предателям? предательству? И этот же вопрос Вы так же можете задать раввину, попу, мулле- как относится ваш Бог в которого вы верите к предателям?
Как-то раз, я соседским детям лет 10-12 задал вопрос, как Вы относитесь к предателям, так они дружно стали осуждать предателей, и один мальчик очень возмущался- да я с предателем, что захочу то и сделаю, убью, сожгу и т.д. я у него спросил, во что ты веришь- он ответил, что в Иисуса... тогда я ему сказал- что твои предки несколько тысяч лет верили в Богов которые их не делали рабами, которые им дали письменность и знания, а вот твой Иисус не дал письменности своим последователям, так ты, кто по отношению к своим предкам? Ведь предатель, он и в Африке- паскуда... Наступило гробовое молчание...
.
Любая религия изменяет сознание человека и убивает у него разум!
Зачем Вам религия- раввины, муллы, попы и вся эта мишура?
Живите по - совести, справедливости и будьте счастливы в творчестве.
.
А иначе Китайский,
Или иной,
Разум чужой
Спляшет
На могилах ваших детей!
.
Григорий Мельников
Читать далееhttp://www.stihi.ru/2011/09/05/2949
       К публикации   Мечты, вера и боль...
24 октября 2013 10:42 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: monter
Сам я не верующий

вообще то все люди верят...

Цитата: monter
перечеркнув религию -
нельзя плевать в колодец духовности своих предков...

если рассуждать логически.... то я и ты, мы ведь не знаем во что верили наши предки 3,5, 10 тысяч лет тому назад, я своих предков дальше 5 колена не знаю и большинство людей в стране тоже не знают... так по разуму.... лучше оставаться - атеистом , и не верить в разных божков, так по крайней мере честнее по отношению к своим предкам... не обижая их веру.... ведь каждый человек духовно связан со своими предками... цвет глаз, характер- дали предки... а не сам себе человек выбрал... хотя при современной медицине и деньгах можно все заменить... вот только генетику не изменишь... а она в каждой клетке... а генетика - это же опять информация предков...
       К публикации   Хочу в СССР
24 октября 2013 10:32 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8

Цитата: Парфентий
P/S И далее следует диагноз.

Цитата: Данила Питерский
Это до первой"Варфоломеевской ночи"

нельзя плевать в колодец духовности своих предков...

если рассуждать логически.... то я и ты, мы ведь не знаем во что верили наши предки 3,5, 10 тысяч лет тому назад, я своих предков дальше 5 колена не знаю и большинство людей в стране тоже не знают... так по разуму.... лучше оставаться - атеистом , и не верить в разных божков, так по крайней мере честнее по отношению к своим предкам... не обижая их веру.... ведь каждый человек духовно связан со своими предками... цвет глаз, характер- дали предки... а не сам себе человек выбрал... хотя при современной медицине и деньгах можно все заменить... вот только генетику не изменишь... а она в каждой клетке... а генетика - это же опять информация предков...


       К публикации   Хочу в СССР
23 октября 2013 23:00 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: Анна Читари
религии исчезнут. Но инет тут ни при чем. Просто человечество изменится.
конечно изменится... я словом своим меняю мировоззрение... у людей.... правда многие очень возмущаются... я их словно обухом по голове ударил... лекарство сладким не бывает но потом подумав, они признают мою правоту... вот и ты уже не так брыкаешься...


Цитата: Анна Читари
А Кадырову пишите.Уверена. что мусульмане более благодарная публика, чем здесь.
я вот этим господам пишу- меняю их взгляды на жизнь...
[email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], Прокуратура г. Москвы <[email protected]>, УФСБ по г.Санкт-Петербургу и ЛО <[email protected]>
       К публикации   Хочу в СССР
23 октября 2013 22:35 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: Анна Читари
А Вы попробуйте подобное пропечатать на мусульманских сайтах
Представляешь- писал и даже президентам кавказских республик - посылал обращение к мусульманам... и паскудой Кадырова называл в ЖЖ и Путина тоже в паскудстве обвинял... кстати паскуда- литературное слово... а образованные люди отвечают на вопросы а уж затем задают свои , но только тупые не ответив на вопрос начинают хрень нести вроде меня
Нержавеющая мудрость
Все религии- рабовладельческие скоро умрут... как умирали многие религии до них существовавшие... интернет их убьет...

Цитата: Полина Кузнецова
Так вот в чем ваша заслуга! Поистине велика!:)))

Нержавеющая мудрость
Все религии- рабовладельческие скоро умрут... как умирали многие религии до них существовавшие... интернет их убьет...
       К публикации   По поводу поведения Г. Мельника
23 октября 2013 20:45 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: Ефим Мороз
Ещё раз он так грузонет всех и его поисками займусь я!
Я жалеть не стану!
Выложу все, что найду.
Тебе врачи уже не помогут, тебе сознание и совесть вернет только Колыма!
Цитата: Парфентий
что сейчас в наше время вычислить элементарно,
конечно элементарно... ко мне приходили ФСБшники... после того как я послал президенту стих- песенка дебилов- жена им говорт- посадите этого придурка в тюрьму, а то чурки всю нашу семью вырежут.... так они сказали ей... что мы ему не собираемся делать рекламу... если его посадим... то то вся страна будет читать его стихи...
так я ФСБШНИКАМ ПИШУ ПИСЬМА СО СВОИМИ СТИХАМИ И СТАТЬЯМИ... там не дураки сидят...
им хорошо писать- на один адрес написал... а письмо по всем отделам расходится...
       К публикации   Хочу в СССР
23 октября 2013 19:06 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: Анна Читари
За последние 200 лет что лично Вы изобрели?

До меня ислам никто из философов, поэтов, писателей- так не опускал.... Салман Рушди по сравнению со мной- он просто дитя...

       К публикации   Хочу в СССР
23 октября 2013 11:32 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: nikulinsb
Если вы думаете, что мы с Григорием - лучшие друзья - то, чтобы да - так нет.

Друзья, хочу Вам напомнить значение слова- Пророк- Провозвестник и истолкователь воли Бога, богов. Тот, кто имеет непререкаемый авторитет в чем-либо и предсказатель будущего. Тот кто сам чист в помыслах и делах, тот кто по сути без греха, нельзя же сказать, что Иоанн Креститель был - взяточником, или Василий Блаженный в Москве ловил маленьких девочек- насиловал их, грабил прохожих, а затем убивал и трупы сжигал на красной площади..

Путин и миролюбивые овечки вчера собрались...

Президент России во вторник- 22.10. 2013 г. в столице Башкирии- Уфе, встретился с лидерами мусульманских организаций. Как сообщил присутствовавший на встрече муфтий Карачаево-Черкесии Исмаил Бердиев, общение с главой государства началось с минуты молчания в память о жертвах теракта, произошедшего в понедельник в Волгограде.

На этой встрече Путин сказал: Что Вы муллы лучшая и достойная часть Российского народа... и Вы являетесь самыми лучшими проводниками мирного ислама в народные массы... И Я не допущу и никому не позволю, чтобы вас различные духовные извращенцы, типа ваххабитов и братьев мусульман- убивали. Мы должны вместе сплотиться и дать достойный отпор различным подонкам, подстрекателям и клеветникам на мирный ислам! РИА Новости http://ria.ru/society/20131022/9719...l#ixzz2iWIz9ww7
---

Наложницей пророка Мухаммеда была христианка Мария аль-Кибития. Девушка была рабыней, уроженкой Египта. Египетский правитель послал Марию в качестве подарка пророку. От союза с Мухаммедом Мария родила сына Ибрагима, который скончался в 18 месячной возрасте.Женами пророка также были Сафия бинт Хуяй, иудейка, у которой мусульмане убили мужа и двух братьев, и Маймуна бинт аль-Харис, свояченица дяди Мухам меда
Жены и рабыни Мухаммеда http://skolko-vo.ru/art/skolko-zhen...-muhammeda.html



И каждый мусульманин хочет быть похожим на своего учителя... а те кто не согласен с его делами, его мечтой- тот неверный... и он верит, что ему всегда в этом благородном деле поможет Аллах...

Я Вам задам вопросы- почему мусульмане за последние 200 лет ничего не изобрели?

По справедливости- истинные мусульмане должны пользоваться тем, что им позволил изобрести тупой Аллах, но он им даже письменности не дал, а письменность основа знаний, но они кричат про мораль, а сами пользуются тем , что изобрели неверные...

       К публикации   ТЕРАКТ В ВОЛГОГРАДЕ - №…?
22 октября 2013 18:58 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Вера и религия- это разные понятия, я к примеру - верю что завтра будет хорошая погода , так религия здесь при чем?
И еще я верю во все хорошее, человек может спокойно обходится без религии, а вот религия без человека нет, религии нужны бараны, что бы стричь деньги и рабы - фанатики, которые пошли бы взрывать дома, ради религиозных шакалов!
Религия, в переводе значит- связь с Богом... попы утверждают, что у них самая надежная и верная связь с истиной, связь с Богом... И тоже самое с ревностью утверждают муллы, раввины... Все они говорят- НЕ УБИЙ- а на деле у них руки по локоть в крови невинных - они никакого отношения не имеют к Богу....
Вот Вы читающие эти строки, как Вы лично относитесь к предателям? предательству? И этот же вопрос Вы так же можете задать раввину, попу, мулле- как относится ваш Бог в которого вы верите к предателям?
Как-то раз, я соседским детям лет 10-12 задал вопрос, как Вы относитесь к предателям, так они дружно стали осуждать предателей, и один мальчик очень возмущался- да я с предателем, что захочу то и сделаю, убью, сожгу и т.д. я у него спросил, во что ты веришь- он ответил, что в Иисуса... тогда я ему сказал- что твои предки несколько тысяч лет верили в Богов которые их не делали рабами, которые им дали письменность и знания, а вот твой Иисус не дал письменности своим последователям, так ты, кто по отношению к своим предкам? Ведь предатель, он и в Африке- паскуда... Наступило гробовое молчание...

Любая религия изменяет сознание человека и убивает у него разум!
Зачем Вам религия- раввины, муллы, попы и вся эта мишура?
Живите по - совести, справедливости и будьте счастливы в творчестве.

А иначе Китайский,
Или иной,
Разум чужой
Спляшет
На могилах ваших детей!

Григорий Мельников
Читать далее http://www.stihi.ru/2011/09/05/2949

ЕСЛИ КТО-ТО СКАЖЕТ, ЧТО МУХАММЕД БЫЛ СВЯТЕЕ И ПРАВЕДНЕЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ- ПЛЮНЬТЕ ТОМУ В РОЖУ!
Пророк Мухаммед насиловал малолетних девочек, у него был гарем рабынь- по какой статье его сейчас посадили бы в тюрьму?

Наложницей пророка Мухаммеда была христианка Мария аль-Кибития. Девушка была рабыней, уроженкой Египта. Египетский правитель послал Марию в качестве подарка пророку. От союза с Мухаммедом Мария родила сына Ибрагима, который скончался в 18 месячной возрасте.Женами пророка также были Сафия бинт Хуяй, иудейка, у которой мусульмане убили мужа и двух братьев, и Маймуна бинт аль-Харис, свояченица дяди Мухаммеда
Жены и рабыни Мухаммеда http://skolko-vo.ru/art/skolko-zhen...-muhammeda.html
---
Когда говорят, что Ислам — религия мира, хочется сказать: посмотрите в Коран, там на каждой странице призывы убивать неверных. Более того, Мухаммед лично грабил караваны иноверцев и делил добычу, насиловал малолетних девочек, убивал и т.д.
И каждый мусульманин хочет быть похожим на своего учителя... Каждый мусульманин мечтает иметь гарем рабынь, он так же хочет грабить и убивать как Мухаммед... а те кто не согласен с его делами, его мечтой- тот неверный... и он верит, что ему всегда в этом благородном деле поможет Аллах...

Вот недавно лобковый волос пророка Мухаммеда привезли понюхать Кадырову...
И весь северный Кавказ в экстазе- упал на колени и так они стоя раком, вскидывая руки вверх- часами, днями- молились...
---
Я Вам задам вопросы- почему мусульмане за последние 200 лет ничего не изобрели?

По справедливости- истинные мусульмане должны пользоваться тем, что им позволил изобрести тупой Аллах, но он им даже письменности не дал, а письменность основа знаний, но они кричат про мораль, а сами пользуются тем , что изобрели неверные... мусульмане по своей сути воры, убийцы- кричащие убивай неверных...
---
Назовите имя Бога, который дал письменность арабам... и какое отношение имеет тупой Аллах к арабской письменности?
Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post234465546/


Какого хрена коммент про тупого Аллаха удалил?

извиняюсь...


Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Читать далее http://www.stihi.ru/2011/12/04/2611
---
Многие века идет религиозная война и сейчас она ведется более изощренными методами и казалось, что Россия избавилась от этого позорного явления, в СССР не было религии- народы мирно жили и люди дружили между собой, они не смотрели какого цвета кожа у человека и какой религии он... Сейчас люди садясь в автобус- смотрят по сторонам, не сел ли рядом с ними религиозный фанатик!

Но такие как Путин, Медведев и т.д. бывшие комсорги- атеисты, ходят в церковь и пропагандируя религию, они по сути стравливают народы и убивают Россию!
Сейчас идет война народная и не народ организовал фронт , а организовали воры, подонки и духовные извращенцы, чтоб грабить и дальше убивать народ!
Мой отец- фронтовик матом ругался, когда был злой, мать ему говорила - не ругайся... а он ей в ответ,- на войне , ни одна битва без мата не выигрывалась...
       К публикации   Мечты, вера и боль...
22 октября 2013 18:53 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: Парфентий
Нациста, или ваххабита вы здесь представляете гражданин воин.

Вера и религия- это разные понятия, я к примеру - верю что завтра будет хорошая погода , так религия здесь при чем?
И еще я верю во все хорошее, человек может спокойно обходится без религии, а вот религия без человека нет, религии нужны бараны, что бы стричь деньги и рабы - фанатики, которые пошли бы взрывать дома, ради религиозных шакалов!
Религия, в переводе значит- связь с Богом... попы утверждают, что у них самая надежная и верная связь с истиной, связь с Богом... И тоже самое с ревностью утверждают муллы, раввины... Все они говорят- НЕ УБИЙ- а на деле у них руки по локоть в крови невинных - они никакого отношения не имеют к Богу....
Вот Вы читающие эти строки, как Вы лично относитесь к предателям? предательству? И этот же вопрос Вы так же можете задать раввину, попу, мулле- как относится ваш Бог в которого вы верите к предателям?
Как-то раз, я соседским детям лет 10-12 задал вопрос, как Вы относитесь к предателям, так они дружно стали осуждать предателей, и один мальчик очень возмущался- да я с предателем, что захочу то и сделаю, убью, сожгу и т.д. я у него спросил, во что ты веришь- он ответил, что в Иисуса... тогда я ему сказал- что твои предки несколько тысяч лет верили в Богов которые их не делали рабами, которые им дали письменность и знания, а вот твой Иисус не дал письменности своим последователям, так ты, кто по отношению к своим предкам? Ведь предатель, он и в Африке- паскуда... Наступило гробовое молчание...

Любая религия изменяет сознание человека и убивает у него разум!
Зачем Вам религия- раввины, муллы, попы и вся эта мишура?
Живите по - совести, справедливости и будьте счастливы в творчестве.

А иначе Китайский,
Или иной,
Разум чужой
Спляшет
На могилах ваших детей!

Григорий Мельников
Читать далее http://www.stihi.ru/2011/09/05/2949

Цитата: Данила Питерский
Ну вот и приехали!

Вера и религия- это разные понятия, я к примеру - верю что завтра будет хорошая погода , так религия здесь при чем?
И еще я верю во все хорошее, человек может спокойно обходится без религии, а вот религия без человека нет, религии нужны бараны, что бы стричь деньги и рабы - фанатики, которые пошли бы взрывать дома, ради религиозных шакалов!
Религия, в переводе значит- связь с Богом... попы утверждают, что у них самая надежная и верная связь с истиной, связь с Богом... И тоже самое с ревностью утверждают муллы, раввины... Все они говорят- НЕ УБИЙ- а на деле у них руки по локоть в крови невинных - они никакого отношения не имеют к Богу....
Вот Вы читающие эти строки, как Вы лично относитесь к предателям? предательству? И этот же вопрос Вы так же можете задать раввину, попу, мулле- как относится ваш Бог в которого вы верите к предателям?
Как-то раз, я соседским детям лет 10-12 задал вопрос, как Вы относитесь к предателям, так они дружно стали осуждать предателей, и один мальчик очень возмущался- да я с предателем, что захочу то и сделаю, убью, сожгу и т.д. я у него спросил, во что ты веришь- он ответил, что в Иисуса... тогда я ему сказал- что твои предки несколько тысяч лет верили в Богов которые их не делали рабами, которые им дали письменность и знания, а вот твой Иисус не дал письменности своим последователям, так ты, кто по отношению к своим предкам? Ведь предатель, он и в Африке- паскуда... Наступило гробовое молчание...

Любая религия изменяет сознание человека и убивает у него разум!
Зачем Вам религия- раввины, муллы, попы и вся эта мишура?
Живите по - совести, справедливости и будьте счастливы в творчестве.

А иначе Китайский,
Или иной,
Разум чужой
Спляшет
На могилах ваших детей!

Григорий Мельников
Читать далее http://www.stihi.ru/2011/09/05/2949
       К публикации   Мечты, вера и боль...
22 октября 2013 18:41 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: Парфентий
Скажите мне друзья,
Назовите имена,
кто из Богов-
Ваших предков
научил читать, писать
и музыку слагать?
И кто из них-
письменность им дал?

ТЫ ЕЩЕ СКАЖИ, ЧТО МУХАММЕД БЫЛ СВЯТЕЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ.... И ОН НЕ НАСИЛОВАЛ РАБЫНЬ И ЛИЧНО НИКОГО НЕ УБИВАЛ...
обычно приличные люди отвечают на вопросы.... вот только тупые не ответив на вопросы начинают нести разную хрень...


Цитата: Ефим Мороз
Все,что вы пишете, не стоит доброго слова, по вас!
приличные и образованные люди обычно на вопросы отвечают.... А ТЫ ЗНАЕШЬ КАК НА ПУШКИНА НАПАДАЛИ ПРИМЕРНО ВОТ ТАКИЕ ДУШЕВНЫЕ ПАСКУДЫ? ПУШКИНА ВЕСЬ МИР ЗНАЕТ- А ВОТ ГДЕ ОНИ?

Салман Рушди с его сатанинскими стихами, по сравнению со мной - он просто дитя...
Назовите имя Бога, который дал письменность арабам... и какое отношение имеет тупой Аллах к арабской письменности?
Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/p
       К публикации   Мечты, вера и боль...
22 октября 2013 11:06 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: dandelion wine
Каждый верит в то, что верит - не больше и не меньше.
В КАКУЮ ВЕРУ? ЕСЛИ С РОЖДЕНИЯ - РЕБЕНКУ УЖЕ НАВЯЗАЛИ ВЕРУ...
Хочу в СССР!
---
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Читать далее http://www.stihi.ru/2011/12/04/2611
---
Многие века идет религиозная война и сейчас она ведется более изощренными методами и казалось, что Россия избавилась от этого позорного явления, в СССР не было религии- народы мирно жили и люди дружили между собой, они не смотрели какого цвета кожа у человека и какой религии он... Сейчас люди садясь в автобус- смотрят по сторонам, не сел ли рядом с ними религиозный фанатик!

Но такие как Путин, Медведев и т.д. бывшие комсорги- атеисты, ходят в церковь и пропагандируя религию, они по сути стравливают народы и убивают Россию!
Сейчас идет война народная и не народ организовал фронт , а организовали воры, подонки и духовные извращенцы, чтоб грабить и дальше убивать народ!
Мой отец- фронтовик матом ругался, когда был злой, мать ему говорила - не ругайся... а он ей в ответ,- на войне , ни одна битва без мата не выигрывалась...

Жидовский бог был глуп и жаден
Иисус был также неумён
Аллах был всеми почитаем
Но был неграмотен и он

Коль льётся дождик
Мир смеётся и набухает благодать
То вам придуркам что ж неймётся
Пора бы истину познать.
Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post234465546/

Цитата: Данила Питерский
"Религий много на Земле, но Бог един и он умнее всех религий"!

Бог- был, Бог- есть атеист... и всегда будет- атеистом... Бог другим Богам не поклоняется..., он никому и ни во что не верит... Бог свое дело делает и он счастлив в творчестве... чего и вам желает....

Не жалей!

Просил у Бога я немного,
Просил, чтоб мудрости мне дал,
Просил и счастья много,
Но он пинка мне дал
И на прощание сказал:
"Не верь, не бойся, не проси-
Вот истина простая,
Я разум тебе дал,
Чтоб ты творил
И чтобы в творчестве счастливым стал.
А чтоб счастливым тебе стать-
Ты должен пострадать,
Чтобы добро и зло
Ты смог бы различать,
Так что иди и не скули
и больше ни о чем меня ты не проси.

Люби себя, люби детей,
Люби отца и мать,
Живи по совести и будь добрей,
Нет правила честней для всех людей.

Свои ошибки постарайся исправлять,
Себя ты не жалей,
Не будь у жизни крохобором,
Иначе все закончится позором.

Души затрат ты не жалей,
Не будь по жизни ты жлобом,
Всего себя любви отдай
И полным пользуйся ее набором"

Сберечь в душе частицу Бога
И быть похожим на него немного-
Не верить всяким аферистам
И быть по жизни - атеистом,
Вот цель достойная - любого.

Григорий Мельников
http://www.stihi.ru/2012/06/02/4064

Цитата: Ефим Мороз
А ты приедь ко мне в гости и скажи эту фразу где-нибудь прилюдно.
А ТЫ НА ВОПРОСЫ ОТВЕТИШЬ?
Пророк Мухаммед насиловал малолетних девочек, у него был гарем рабынь- по какой статье его сейчас посадили бы в тюрьму?

Наложницей пророка Мухаммеда была христианка Мария аль-Кибития. Девушка была рабыней, уроженкой Египта. Египетский правитель послал Марию в качестве подарка пророку. От союза с Мухаммедом Мария родила сына Ибрагима, который скончался в 18 месячной возрасте.Женами пророка также были Сафия бинт Хуяй, иудейка, у которой мусульмане убили мужа и двух братьев, и Маймуна бинт аль-Харис, свояченица дяди Мухаммеда
Жены и рабыни Мухаммеда http://skolko-vo.ru/art/skolko-zhen...-muhammeda.html
---
Когда говорят, что Ислам — религия мира, хочется сказать: посмотрите в Коран, там на каждой странице призывы убивать неверных. Более того, Мухаммед лично грабил караваны иноверцев и делил добычу, насиловал малолетних девочек, убивал и т.д.
И каждый мусульманин хочет быть похожим на своего учителя... Каждый мусульманин мечтает иметь гарем рабынь, он так же хочет грабить и убивать как Мухаммед... а те кто не согласен с его делами, его мечтой- тот неверный... и он верит, что ему всегда в этом благородном деле поможет Аллах...

Вот недавно лобковый волос пророка Мухаммеда привезли понюхать Кадырову...
И весь северный Кавказ в экстазе- упал на колени и так они стоя раком, вскидывая руки вверх- часами, днями- молились...
---
Я Вам задам вопросы- почему мусульмане за последние 200 лет ничего не изобрели?

По справедливости- истинные мусульмане должны пользоваться тем, что им позволил изобрести тупой Аллах, но он им даже письменности не дал, а письменность основа знаний, но они кричат про мораль, а сами пользуются тем , что изобрели неверные... мусульмане по своей сути воры, убийцы- кричащие убивай неверных...
---
Назовите имя Бога, который дал письменность арабам... и какое отношение имеет тупой Аллах к арабской письменности?
Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post234465546/
       К публикации   ЧТО ИСТИНА?
21 октября 2013 17:46 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: Diogeniya
А Вас - кто? Или Вы прогульщик?

Цитата: Константин Галь
Ээээ.....Уважаемый Григорий! Я так понимаю, что Вам тоже что то приснилось во время прочтения стихотворения,

Приличные и образованные люди стараются ответить на вопросы, а уж затем свои задавать... а вот тупые не ответив на вопрос, начинают задавать встречные вопросы, или начинают нести всякую хрень...
       К публикации   ЧТО ИСТИНА?
21 октября 2013 11:11 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Цитата: nickolaj
Вот Вы читающие эти строки, как Вы лично относитесь к предателям и как относится ваш Бог- в которого Вы верите к предателям?

Цитата: Константин Галь
Вот Вы читающие эти строки, как Вы лично относитесь к предателям и как относится ваш Бог- в которого Вы верите к предателям?

       К публикации   ЧТО ИСТИНА?
21 октября 2013 09:02 Григорий Мельников

Группа: Дебютанты
Регистрация: 3.06.2012
Публикаций: 52
Комментариев: 16
Отблагодарили:8
Константин Галь,

Мечты, вера и боль.

Друзья, мы все любим мечтать, но часто и в основном наши мечты не реализовываются и каждый человек задается вопросом- почему?
Особенно этот вопрос встает перед ним, когда он попадает в беду, когда у него горе, он задает вопрос- Боже за что и почему мне такое наказание?
И я как сынишка Бога и внучек Сократа постараюсь вкратце вам объяснить. Так как я обращаюсь к вам, к русским, пользующимся славянской письменностью, но мое объяснение подойдет и для любого народа- племени.
К примеру: Князь Владимир принял бы ислам, то сейчас почти каждый русский ходил бы обрезанным- как умом, так и плотью... и он мечтал бы и действовал, как истинный мусульманин, как учит Мухам-мед и Коран- убей неверного соседа, если он христианин, иудей, или буддист- изнасилуй его жену, а дочек сделай рабынями и надень на них паранджу.
Так ваши мечты, желания и дела, зависят от веры- которую Вы якобы добровольно приняли?
В любой семье, любой национальности- рождение ребенка, это радость, счастье, праздник и родители, родственники, друзья- поднимая тосты, желают ребенку, чтобы дитя выросло достойным человеком.
Но современные иеговисты, буддисты, христиане, мусульмане- даже не задумываясь, во что верили их древние предки несколько тысяч лет и кто им дал письменность, знания- Они с легкостью ставят на душу своего ребенка- клеймо предателей. Я паскуда! Я Духовный извращенец(извращенка)! И вот с таким клеймом в душе, маленькому человечку придется жить- В страданиях, мучениях и сомнениях!
Вот Вы читающие эти строки, как Вы лично относитесь к предателям и как относится ваш Бог- в которого Вы верите к предателям?

И вот попав в беду, Вы задаете вопрос Богу- за что мне такое наказание? И как Вы думаете, что он вам ответит?
Глупые

Тайной воле подчиняясь
И не зная края,
Страсти разной масти
Рвутся к власти.

Брови сдвинув пуще
И гадая на кофейной гуще,
Суть хотят у ней узнать,
Стоит ли сегодня рисковать.

И забыв про мудрецов,
И меняя суть их учения-
На знания глупцов,
Спешат они к мучениям.

Подвергаясь злобному недугу,
Набивая души в чётки,
Надевают в них колодки
И гоняют их по кругу.

Мысль ушла, пропала,
В угол бьются лбы,
Образам пора настала,
Пляшут тени сатаны.

Верят глупые не в тех,
Потирая сальный рот,
Рабских ждут от них утех,
Извращенец и подлец.

Скажите мне друзья,
Назовите имена,
кто из Богов-
Ваших предков
научил читать, писать
и музыку слагать?
И кто из них-
письменность им дал?

Ведь Иегова не мог читать,
Он географию не знал-
Евреев всюду посылал
разведывать дороги.
Иисус народам
письменность не дал
и к знаниям дорогу закрывал,
Он научил коварных,
хитрых, подлых,
Как ложью управлять
и как рабами делать-
наивных, простодушных.
Аллах такой же неуч,
Ворами сделал мусульман,
Куда ни кинь, кругом
один от них обман.

А может быть с ума сошли вы люди?
И в подонков разных верите,
Вы верите тому,
Кто память ваших предков убивал.
Вы господа забыли тех,
Кто знания и письменность вам дал,
И может стоило бы Вам,
Почаще вспоминать их имена,
То может- мир добрее б стал.

Дождик льется-
Мир смеется,
Набухает благодать.
Полноценных знаний,
Радость и любовь-
Вам пора познать...

Григорий Мельников
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.