Вдали от сУетных волнений, за перекрёстками дорог, вуалью робких откровений грустил осенний ветерок. Не обнажал... и буйство красок с деревьев прочь не уносил, - он их ласкал, но в этой ласке ни счастья не было, ни... сил. Прощался, видно... - нежный, тёплый... У всякой грусти есть предел - до первых зимних белых хлопьев он не дожил...
       К публикации   У могилы Есенина
8 мая 2012 16:23 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Ответ для nikulinsb: Берия - такой же палач, как Ягода, Ежов, Вышинский, Ульрих и др. Этого не отменяет вся прочая его деятельность.
А гл. палач - Сталин. Он вовлёк в эту политику государственного террора не одного Берию, а всё своё окружение. У них у всех руки в крови, хотя и в разной мере. Какие могут быть портреты на парадах и т.п. Кстати, почти всех друзей Есенина расстреляли (Клюева, Ганина, Клычкова, Орешина, Приблудного, Наседкина, Эрлиха и др.) Его старшего сына тоже расстреляли. Его жену З. Райх зарезали в собственной квартире. Её второго мужа режиссёра Мейерхольда расстреляли.
Вы правы в том, что мои стихи ничего не добавляют к стихам самого Есенина. Просто многие поэты, и я в их числе, имеют привычку посвящать стихи другим поэтам. Пушкину - посвящены сотни стихов. Есенину, Высоцкому и др. - тоже очень много стихов посвящено. Это как бы венки на их могилы, дань памяти, выражение уважительного к ним отношения. Не более того. Всего доброго!

В. Белоусов

       К публикации   У могилы Есенина
7 мая 2012 17:51 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Ребята, спасибо за добрые слова!
Кто это разместил портрет Берии? Не смешно. Уберите этого гада.
Это стихотворение я уже публиковал, но получил 0 комментариев. Поэтому повторил, а прежнюю публикацию удалил.
С праздником Победы!

В. Белоусов

       К публикации   Фрагменты кафедрального быта (шаржи)
6 мая 2012 22:30 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Ане Ч. - Развод - драма на всю жизнь. И для супругов, и для детей. Но Вы рассуждаете о страсти по-своему правильно... Спасибо за участие.

В. Белоусов

       К публикации   Фрагменты кафедрального быта (шаржи)
6 мая 2012 22:09 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Ответ Ане Ч. - Согласен с Вами отчасти... Но она жила в другом городе. А он - мой близкий товарищ по работе. Не возникал особо. "Моё дело". - Сказал. Мой грубый мужской юмор не помог тогда. Бросил он жену с двумя детьми. Вот в чём драма-то. Давно это было...

В. Белоусов

       К публикации   Фрагменты кафедрального быта (шаржи)
6 мая 2012 20:45 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Г-н Пегасов, не слишком ли Вы агрессивны? Этот жанр довольно зубастый, карикатурный... Вы умеете лучше писать? Опубликуйте, я почитаю.

В. Белоусов

       К публикации   Твое "ждала"
5 мая 2012 15:03 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Не переживайте! И не такое бывает. В любой женщине сидит актриса, и не всегда поймёшь, чего она хочет не на словах, а на деле. Если по пятибалльной, то отл. В праздничные дни эту оплошность можно исправить! Успехов на всех поприщах.

В. Белоусов

       К публикации   Счастье - встреча с родиной
4 мая 2012 20:31 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Всем спасибо! Малую родину нельзя не любить, потому что это отчина, детство и юность.

В. Белоусов

       К публикации   Ночной вокзал
4 мая 2012 12:27 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Сергею Голубю. - Сергей, спасибо за добрые слова, их нам в будничной жизни так не хватает... Я всего лишь любитель среднего уровня, пишу редко, на слух. Поэтому стихи мои не идеальны с точки зрения версификации. Но ведь иной раз я читаю знаменитых поэтов, у которых техника на высоте, а не трогают они ни мой ум, ни мою душу. Или почти не трогают. Это Надсон, Бальмонт, И. Анненский, Гумилёв, Ахматова, А. Белый и т.п. Эпоха другая, мировоззрение другое, культура другая. А вот классики, и Фет, Полонский, Козьма Прутков, Саша Чёрный, Есенин, Исаковский, А. Фатьянов, А. Вознесенский, Н. Рубцов, В. Высоцкий и др. - это мои поэты. Желаю Вам побольше выходных и праздничных дней, хорошего настроения!

В. Белоусов

       К публикации   Есенин и мы
3 мая 2012 21:13 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Спасибо за замечание. Добавить не проблема. Хотя и усечённые строки в концовках не редкость.

В. Белоусов

       К публикации   Ночной вокзал
3 мая 2012 20:22 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Лев, спасибо, что почитали мои стихи. Вы спрашиваете, откуда на вокзале вода? Если её нет, можно придумать. Кстати, Киевский вокзал рядом с Москвой-рекой. А на Казанском только лужи. Поэтому я изменил название. Переделал 3-ю строку в 3-ей строфе. А остальное пусть остаётся. Да, насчёт, "выходили замуж". Во сне! У меня мало стихов, в которых чувствуется влияние Есенина. Это - одно из немногих. Праздничного Вам настроения!

В. Белоусов

       К публикации   Есенин неудобно влез в петлю…
29 апреля 2012 10:50 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Обобщение в последней строфе неправильное. Самоубийцы среди поэтов крайне редки. Сколько сейчас поэтов? Сотни тысяч. И мы в их числе. Живём себе, стихи на сайтах размещаем, признания нет, славы нет, денег нет. А мы всё равно живём! Не так ли? У каждого самоубийцы свои причины. Чаще всего это не стихи, а болезни или другие жизненные обстоятельства. Почитайте и мои стихи о Есенине (9 стихов), я их недавно разместил на этом сайте. Успехов Вам!

В. Белоусов

       К публикации   Ожидание
29 апреля 2012 10:30 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Полина, тот вариант, о котором Вы мне рассказали, редкое исключение. Я рад за Вас.
А это стихотворение - чисто женское, по-своему интимное. Нам, мужчинам, трудно понять женскую психологию. Сделано оно хорошо, на пять.

В. Белоусов

       К публикации   СМЕРТЬ ПОЭТА
28 апреля 2012 19:23 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Вполне приемлемая шутка, подражание. Актёр и писатель и сам любил пошутить. Успехов!

В. Белоусов

       К публикации   Есенин и Айседора Дункан
27 апреля 2012 22:07 beloysov_viktor

Группа: Авторы
Регистрация: 15.04.2012
Публикаций: 204
Комментариев: 116
Отблагодарили:33
Ответ Ане Ч. - Сдаюсь! Убедили! Особенно красивым бельём... Но если серьёзно, то у Есенина была эта странность смолоду. Первый его роман - это Лидия Кашина, замужняя помещица, соседка, мать двоих детей - была старше его на 10 лет. И потом так и пошло - почти все его жёны и подруги были старше его. Не буду перечислять, это общеизвестно. При этом я согласен с Вам в том, что иная "старушка" даст фору молодушкам. Например, Пугачиха сначала охмурила Киркорова, потом Галкина. А ведь она намного старше А. Дункан. Для меня это неразрешимая загадка... Счастья Вам и весеннего настроения!

В. Белоусов

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.