Закатом край неба вспахан. Из огненного покрова Кропит горизонта плаху Скопление туч – багровым. Меха раздувая с ветром, Вода пламенеет горном Оранжево-белым светом, Стирая границу в черном. Полоска клинка бледнеет, Волне уходящей вторя, На миг полыхнув сильнее, Шипит, закаляясь в море.
       К публикации   Палатка. По сюжету " Капкап"
24 июля 2021 08:40 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1738
Отблагодарили:476
Марина , Спасибо. flowers1 Картинка Суперрр.

Wasia, Как-то страшная история.
       К публикации   Песенки дождя
24 июля 2021 08:15 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4219
Отблагодарили:773
Цитата: Wasia
но хоть на что то похожа, а остальное - дерьмо))

Цитата: Wasia
Совсем недавно наблюдал твою переписку с видящим вправду не меньше, чем ты в данном случае)

У меня почему-то схожие ассоциации)) В обоих случаях аргументация на уровне "потому что")) Вась, а почему дерьмо-то, можно конкретно? - Потому что. - Спасибо за ответ))
Цитата: Wasia
Серьезно? Ты в своей оценке не моцарт? но исключительно сальери?)))

Ты слыхал как поют вживую? А была возможность не только свою реакцию отследить, но и посмотреть как на других людей влияет? Куда уж проще?..
Цитата: Wasia
Что то ты мне, помнится, рассказывал об остроте ощущений на пути меча)))

Да. Чистое действие - исключительно в данный миг "между прошлым и будущим". И с песнями так же, я имею ввиду исполнение. Мысли, сомнения, внутренние засоры - всё это приводит к провалу. Фундамент оценки!!))) Песня отзвучала, ты выдохнул, вокруг тебя люди выдохнули, лица у всех светлые, словно светом умытые, глаза чистые, радостные. Вот и всё. Хорошая песня была и спета хорошо.
Цитата: Wasia
И.. отвратителен лицедей, когда пытается выпрыгивать из штанов, изображая из себя нечто больше, чем он стоит

Лицедей - это разве не актёр?) У них с поэтами-песенниками несколько разные функции. Прыгать из штанов и казаться при этом больше, чем есть - не слишком пристойно для любого человека)).
Цитата: Wasia
Испробуй еще раз

Хорошо.
А попы - они выговаривают хорошо так явственно, что в сравнении с ихним произношением то же самое слово звучит хршо)))
       К публикации   Палатка. По сюжету " Капкап"
24 июля 2021 07:43 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 981
Комментариев: 7175
Отблагодарили:2841
Тут, на природу, приглашали Меня немного отдохнуть,
Есть дятлы, белки, рябчик милый ..
Но, комары ведь.. допекут?
А там еще и волки воют,
рычат медведи, бурундук...
Вот тот, пожалуй, самый страшный!

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Капкап
24 июля 2021 07:08 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 981
Комментариев: 7175
Отблагодарили:2841
Цитата: Константин Галь
"Люблюль" - отличное слово, а что оно означает? Ясно ведь - станешь читать, так звучать и будет)) Дажеж?

Ошибаешься)) Но.. если так происходит - есть над чем потрудиться))
Кстати...зьзьзь, или кууум)) - там они все по разному крадутся - тут матёрые комарихи в палатке твоей))) А хрясь - эт полено раскололось)) Что думаешь: зьзьзь - стоит исправить? Хотя.. пожалуй - а то повтор получается. Ты прав. А этот сьсьсь - когда газ в баллончике заканчивается? И.. этих.. дефисов - не маловато? - а то там есть еще куды натыкать)))
Цитата: Константин Галь
Чаем швырк, или шфып?

Наверное ,"шшшып" с бурбуленцией, ток в себя)))
Цитата: Константин Галь
я те припомню)))

Надеюсь дождаться))

Цитата: Константин Галь
Морошку никогда не пробовал, жаль.

Морошка и морошка)) что ее пробовать?)))
Кусты очень похожи на смородину. Только маааленькие, по одной веточке. Где то 15-20см ростик. А листья как у смородины. Запах - тоже похож, и вкус... Смородина - смрад. Пил чай со смородиной? По вкусу с кустов бурой смородины будет приятнее. Есть черная. Совсем черная. Она жестковата. Наверняка попадалась бурая, с более нежным вкусом и более нежная, да и покрупнее, слаще. Вот. А морошка.. отличается еще больше, чем бурая от черной, еще нежнее и ароматнее. Ягодки.. аж светятся, крупные, похожи на бурую смородину. В общем... ложишь в рот и млеешь)))
Эт надо посевернее чуток. Хотя бы чуть за Ангару. В районе Красноярска - тоже не встречал. Был как-то на Чоне (в Вилюй впадает) накосил небольшой мешочек - два года.. традиция образовалась: садились с женою каждый вечер пить чай и во что нить играть, и не надоел ни капельки. Очень вкусно. Сколько по времени сможешь со смородиной, или, душицей пить чай каждый день, чтоб не надоел?)) Зато.. что-то с душицей по тайге пить чай не доводилось)) Крайне редко можно встретить каку нить мелису, да и то, ближе к полям, лугам.... Короче: завари чай со смородиной, желательно, на кустах которой бурая ягода, и представь себе, что этот смрад, терпкость исчезли и осталась сплошная нежность и аромат.. Эт будет с морошкой)))

pryadun-ludmila, Спасибо.
Цитата: tooorchin
Ну, Василий..
Что опять не так?))
Цитата: Вальжера
Палатка то, ещё не готова ! Константин не натянул.

Как же так? - а та, что по ссылке - разе не считается?

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Капкап
24 июля 2021 06:57 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4219
Отблагодарили:773
Славно-то как!)) Получил удовольствие от написания?) Повзрослел Маугли, а медведи с волками его всё равно за своего считают. Наверное так. Морошку никогда не пробовал, жаль.

Смешковно про пятиметровые ладони, я те припомню)))

Вопрос: комары звенькают "зззз", или "зьзьзьзь"? Или это вообще "иииии"?
Белки - цок, или цо?
Чаем швырк, или шфып?
Хрясь, или к примеру кха?

"Люблюль" - отличное слово, а что оно означает? Ясно ведь - станешь читать, так звучать и будет)) Дажеж?

"Ноту купи"?)


В общем, есть о чём поразмыслить, есть послевкусие душевное и посмеяться поводы имеются. Пять, Василий, безусловно, безсомнительно, стопроцентно.
       К публикации   Песенки дождя
24 июля 2021 06:23 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 981
Комментариев: 7175
Отблагодарили:2841
Цитата: Константин Галь
Сказал Макаревич - поёт внимательно. Ежели его внимания не хватило на Г вместо К, то причина в том, что так ВСЕ говорят - хлеп, бох, дорок.

Зачем ты продолжаешь оправдывать навоз, рассказывая о причинах его не огурцовости и настаивая, что это и есть огурец?))))
Цитата: Константин Галь
Ну, с попами?

А что с попами? Первый помощник бога - сатана. Разве поп не прячит крылышки падшего ангела под сутаной?)) Ты не рассматривай всё это врозь - всё это требуется объединить, а не кто-то по отдельности, впитавшим свои грехи от окружающего общества прав, или, внятен)) Если говоришь о попах - будь внимательнее - послушай, что именно там так, а что не так. А лицедеи они и есть лицедеи. Они нужны, для того чтобы Ты мог хоть что то разглядеть, сравнить, оценить, сделать выводы. И.. отвратителен лицедей, когда пытается выпрыгивать из штанов, изображая из себя нечто больше, чем он стоит. И оценка лицедея более, чем лицедея, - это и есть творение кумира))) А так то.. ну что - наверное, счастливый макар - повезло банде дружков всю жизнь напевая в поле не пахать, но хлебушек свой жевать)) Те же - с попами, с учителями... С кем угодно. Но... наиболее отвратительны из служак поповских (включая туда, разумеется, всех поющих попугайчиков) кто вместо скромного выполнения своей поповской миссии лезет в учителя, и оценивает себя больше, чем того стоит. Хотя, конечно же, понятно - любой холм на подножии стоит))) Откуда взлет, если нет поклонников?))) Но... на навоз молиться бесполезно, смею заметить)))
Цитата: Константин Галь
вопрос "а как конкретно должно быть" для меня остаётся открытым.

Не парься)) - закрытым для тебя остается, закрытым))) Испробуй еще раз прочесть "не бойся я слово"))) Речь должна быть НЕ РВАНОЙ, единой, цельной, Одной...))) И.. молитвы твои должны быть искренними, чтобы мог произносить Одное Слово не думая, искренне, и чтоб язык-болтун не перекрывал во время произнесения Слова дыхательные пути))) Вообще - просто)) Ток.. не надо забывать: эта простота управляет энергией, прямо пропорциональной массе твоего тела))) Ну.. такой, ако ты слышал в рассказах о ядерном синтезе и химических реакциях. Или, ее в тебе нет? Как сформированы у тебя в настоящий момент потоки той энергии? Позволит ли она тебе перестроить потоки так "просто", если ты.. и тысячной долей той энергии не владеешь))) Вот и вся "внятность"))) И тут - помогает ли тебе слышимая внятность в овладении той энергией? Или, наоборот - разрушает тебя, где даже то владение, которое "ако бог на душу положил" ты постепенно утрачиваешь? Тебя Боженька соблазняет - к жизни ведя, или, тот, другой, где смерть неизбежна?)) Слушай, слушай павлинов - наслаждайся пением)))
Цитата: Константин Галь
Не так всё было). Если бы ты и вправду знал о чём пишешь, я бы не возражал -

Насмешил. Совсем недавно наблюдал твою переписку с видящим вправду не меньше, чем ты в данном случае))) Молодец!))
Мне абсолютно пофиг, отчего открестился шевчук, и чему молиться начал))) Я не собираюсь молиться твоим с шевчуком богам))) Та, одна попсенка, хотя бы что то имела.. пусть наивная, глупенькая.. но хоть на что то похожа, а остальное - дерьмо)) Вася не ест такое))) Это не означает, мол, не видел и не слышал запах какашек - просто не поднимает их и не ест))) "шевчук"))) Еще один "внятный"))) Кстати... внятным был Тальков... и даже его внятность изгавнякала всё творчество ошибкой, судом.
Ты - оцениваешь. Вася - оценивает. Где фундамент оценки? в чем он? "Тащусь" или "жить хочу"?))) Что то ты мне, помнится, рассказывал об остроте ощущений на пути меча)))
Цитата: Константин Галь
При чём здесь вкусовое восприятие?

Серьезно? Ты в своей оценке не моцарт? но исключительно сальери?)))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Жду сентябрь (apgrade)
24 июля 2021 06:06 tooorchin

Группа: Авторы
Регистрация: 7.12.2020
Публикаций: 151
Комментариев: 447
Отблагодарили:495
Цитата: pryadun-ludmila
Замечательные стихи.

Спасибочки:) give_ros
       К публикации   Песенки дождя
24 июля 2021 05:06 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4219
Отблагодарили:773
Цитата: Wasia
Ты мне предложил слушать навоз, ако эталон внятности. Я слышал.

Ни про какие талоны я тебе не сообщал.) Сказал Макаревич - поёт внимательно. Ежели его внимания не хватило на Г вместо К, то причина в том, что так ВСЕ говорят - хлеп, бох, дорок. И глухие звенят, когда падает и ешь (или падает ёж?), (или по дождю?))). Народная речь, между прочим)). А может, Василий, народ не ошибается? Вот пример пояснения: Чтобы бох перестал быть глухим, обратись в к богу и отзвенится!))) То есть пока нет отношения ( дай хлеба, пойди по дороге) - глухи будут. Ты разговаривал со священниками, кстати? Ну, с попами? Трудно представить такую речь в повседневности, люди не поймут))). Шуткую, конечно. Однако, при общем согласии с тем, что звукоряд не может не оказывать воздействия на здоровье, вопрос "а как конкретно должно быть" для меня остаётся открытым.
Цитата: Wasia
чего ты так обижаешься за своих любимых исполнителей?

Не так всё было). Если бы ты и вправду знал о чём пишешь, я бы не возражал - дело вкуса в конце концов, пусть даже вкус так себе. Но ты пишешь - ДДТ с одной песенкой, Лоза с одной. Про Лозу я и сам не в курсе. А про ДДТ знаю гораздо точней. Василий просто ни фигушеньки не слышал с того момента, как Шевчук открестился от создания милых попсовых песенок (он тогда примерно так и выразился). И за всё время с тех теперь уже древних времён, им написано много отличных вещей. Понимаешь, мне не за Шевчука обидно, а раздражает категорично высказываемое мнение людей, которые не в теме. То, что ты здесь не в теме - очевидно.
Цитата: Wasia
Петь, ибо, тащишься?

Цитата: Wasia
А между тем и блесна и гильотина - может быть выполнена весьма профессионально и изящно)))

Нет. Тащиться можно от песенки с содержанием "Вы все меня за...ли", исполненной искренне, от всей своей чёрной души))). Поэтому и уточнял, что есть песни, которые транслируют Любовь. Но не всегда, потому что если песня, должная транслировать Любовь исполнена человеком, не чувствующим то, о чём поёт - получится хренотень.
При чём здесь вкусовое восприятие? Рассмотренные категории - искренние, а так же несущие свет (не обязательно совпадающие друг с другом) - ощущаются не зависимо от формы подачи, если заранее не заткнуть себе уши каким-нибудь железобетонно сформированным мнением.
       К публикации   Мелодия дождя
24 июля 2021 04:02 pryadun-ludmila

Группа: Авторы
Регистрация: 25.07.2012
Публикаций: 2820
Комментариев: 6156
Отблагодарили:9405
Спасибо! У нас стоит жара И так захотелось прохлады Вашего дождя и хорошей музыки...
       К публикации   Жду сентябрь (apgrade)
24 июля 2021 03:57 pryadun-ludmila

Группа: Авторы
Регистрация: 25.07.2012
Публикаций: 2820
Комментариев: 6156
Отблагодарили:9405
Спасибо! Замечательные стихи. Грибная пора - моя самое любимое время..
flowers1
       К публикации   Капкап
24 июля 2021 03:53 pryadun-ludmila

Группа: Авторы
Регистрация: 25.07.2012
Публикаций: 2820
Комментариев: 6156
Отблагодарили:9405
Спасибо! Стихи наполнены живительной влагой, чувствуется настроение! Жизнь прекрасна во всех её переменах и изгибах. Люблю природу!
       К публикации   Пойдут дожди.. (прочитала)
24 июля 2021 03:46 pryadun-ludmila

Группа: Авторы
Регистрация: 25.07.2012
Публикаций: 2820
Комментариев: 6156
Отблагодарили:9405
Хорошие грустные стихи, с надеждой на тепло и солнце... Ты читала, а я голос твой слушала, и как то, на душе спокойно стало. Спасибо Мариночка...

       К публикации   Капкап
23 июля 2021 22:06 tooorchin

Группа: Авторы
Регистрация: 7.12.2020
Публикаций: 151
Комментариев: 447
Отблагодарили:495
Ну, Василий... scratch_ biggrin
       К публикации   Жду сентябрь (apgrade)
23 июля 2021 22:02 tooorchin

Группа: Авторы
Регистрация: 7.12.2020
Публикаций: 151
Комментариев: 447
Отблагодарили:495
Цитата: snovao
:))) А чего его ждать, сентября-то?

Больше люблю бывать на даче в сентябре и октябре, если тепло и солнечно.
И ночи тёмные, астрономические. Есть чем полюбоваться.
Спасибо за весёлый отзыв. flowers1
       К публикации   Капкап
23 июля 2021 21:25 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1738
Отблагодарили:476
Палатка то, ещё не готова ! Константин не натянул.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.