Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2012
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Отблагодарили:8
Цитата: nickolaj
Господин автор, придержите коней, а то распугаете всех комментаторов - с кем останетесь? У нас не принято оскорблять никого, а особенно - тех, кто прочитал Ваше произведение и высказал своё мнение.
"Брызжущие едкой слюной" - конечно, метафора. Ничего оскорбительного в ней не вижу. Если кого-то задел и обидел, простите - такой цели я не преследовал. Цель была другая - просьба! Выраженная в довольно категоричной и резкой форме, но все-таки просьба: не надо обсуждать мою персону, обсуждайте написанное.
Конечно, мне нужно стороннее мнение и сторонняя оценка, именно поэтому я - на этом сайте. Но мне не нужна оценка меня и мнение по поводу меня.
Выскажитесь по поводу написанного - буду крайне признателен за любой отзыв, причем за критику - наверное буду даже более признателен, чем за дифирамбы..
Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2012
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Отблагодарили:8
Господа комментаторы, как брызжущие едкой слюной, так и поддерживающие меня, обращаюсь к вам: в зарисовке - герой, а не автор. Все, что происходит с героем, не обязательно происходит или происходило со мной. Я могу провести четкую грань между мной и героем и рассказать, какие из событий рассказа - мои, а какие вымышленные.. Но я осознанно не хочу этого делать. Ибо, даже если в основы событий, происходящих с героем, положен мой личный опыт, все равно в рассказе эти события - его, героя.
Мне казалось, что этот ресурс - не блог, и тут люди не про себя пишут, а выкладывают свое творчество.
Хватит приписывать мне все, что вы читаете о герое.
Конструктива по поводу сюжета, удачности или неудачности донесения мысли, понятности или непонятности, интересности или неинтересности, актуальности или неактуальности и т.п. не услышал.
А нападки в мой адрес - беспочвенны.. Вы меня не знаете.. Вы слегка узнали героя. Но не меня!
Мне казалось, что этот ресурс - не блог, и тут люди не про себя пишут, а выкладывают свое творчество.
Хватит приписывать мне все, что вы читаете о герое.
Конструктива по поводу сюжета, удачности или неудачности донесения мысли, понятности или непонятности, интересности или неинтересности, актуальности или неактуальности и т.п. не услышал.
А нападки в мой адрес - беспочвенны.. Вы меня не знаете.. Вы слегка узнали героя. Но не меня!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2012
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Отблагодарили:8
Да что за словоблудием вы здесь занимаетесь? Есть среди "комментаторов" люди старше 60? Вы и понятия не имеете, как ощущает себя и о чем думает пожилой человек. И автор не имеет. Поэтому фальшиво...
P.S. И я не имею. Поэтому конструктивной критики не будет. Только диструктив! Только хардкор! Фальшиво!
P.S. И я не имею. Поэтому конструктивной критики не будет. Только диструктив! Только хардкор! Фальшиво!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2012
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Отблагодарили:8
Цитата: nikulinsb
Я всегда пишу - только правду и только про себя, даже если описываю людоеда в Африке. Ведь и Достоевский наверняка сам лично убил топором старушку, если не фактически, но пережил-то всё взаправду, как и на самом деле, так что я уверен, что он заслужил каторгу наравне со своим героем Родионом Романычем.
Вы правы! Согласен.. Описываю, конечно себя, и главный герой везде - я. Но не я реальный, а я вымышленный.
Конечно описываю я себя и представляю на месте героя себя. Но это своего рода игра, театр. Я сначала перевоплощаюсь в героя, а затем описываю себя, все-таки себя.. Вы правы..
Очень интересная мысль.. Не задумывался.. Спасибо..
Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2012
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Отблагодарили:8
nikulinsb, не знаю, как это в теории. Расскажу, как у меня.. У меня корреляция с героем есть всегда в обязательном порядке. Но герой может быть абсолютно не похож на меня, иметь другие взгляды, образ жизни и т.д. Всегда по-разному.
Как так получается?
Все просто.. Я хочу донести какую-то мысль, дать какой-то повод задуматься о том, над чем думаю я, попытаться читателя заставить почувствовать, что чувствуя я, испытать эмоции, схожие с моими. Это цель моего творчества. Для этого нужная история, или зарисовка, какой-никакой, а все-таки сюжет. Порой, если строить это на примере моей персоны, получится тускло, вяло, неубедительно. Поэтому, чтобы решить поставленную цель, приходится утрировать, выпячивать, гипертрофировать, а порой и наоборот - показывать абсолютно противоположную картинку. В итоге герой начинает очень сильно отличаться от меня. Что-то самое важное в нем от меня, но антураж может быть кардинально не похожим на мой.. Не страшно. Это всего-лишь средство... У меня так..
могу в конце публикации писать, сколько в герое меня, а сколько литературного вымысла))
Как так получается?
Все просто.. Я хочу донести какую-то мысль, дать какой-то повод задуматься о том, над чем думаю я, попытаться читателя заставить почувствовать, что чувствуя я, испытать эмоции, схожие с моими. Это цель моего творчества. Для этого нужная история, или зарисовка, какой-никакой, а все-таки сюжет. Порой, если строить это на примере моей персоны, получится тускло, вяло, неубедительно. Поэтому, чтобы решить поставленную цель, приходится утрировать, выпячивать, гипертрофировать, а порой и наоборот - показывать абсолютно противоположную картинку. В итоге герой начинает очень сильно отличаться от меня. Что-то самое важное в нем от меня, но антураж может быть кардинально не похожим на мой.. Не страшно. Это всего-лишь средство... У меня так..
могу в конце публикации писать, сколько в герое меня, а сколько литературного вымысла))
Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2012
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Отблагодарили:8
nikulinsb, Не стоит считать, что герой и я лично чем-то похожи. Если в первой моей зарисовке очень много "меня", тот тут меня почти нет.. Тут только герой..
klimspb, Опять же, не надо путать меня и героя.
Видимо, я ошибся, но там еще последняя фраза должна быть коротенькая:
Где же моя *КНОПКА*?
klimspb, Опять же, не надо путать меня и героя.
Видимо, я ошибся, но там еще последняя фраза должна быть коротенькая:
Где же моя *КНОПКА*?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2012
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Отблагодарили:8
nikulinsb, Да тут нет на самом деле таких уж прям серьезных негатива и депресухи. Просто попытка посмотреть, кто какое место в этой жизни для себя нашел, и ответить на вопрос: "А нашел ли его я?"
P.S. написано было года 4 назад..
Ленуська,
Спасибо!
klimspb, Да нет, он тому внутри не говорит "умри".. Наоборот, ковыряет, ворошит.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2012
Публикаций: 4
Комментариев: 8
Отблагодарили:8
Возможно, есть определенный уровень хандры во всем, что я пишу.. Но так уж выходит
Меня что-то должно побудить написать пару строк. Видимо, когда мне классно, и счастлив, это не является таким мотивом.. Вот и выходит, что преимущественно грустные получаются зарисовки.
А вообще хотел попытаться вызвать у читателя мысль, которая время от времени посещает меня - ощущение, что ты всегда в отстающих, точнее в догоняющих. Изменяешься в ответ на изменение среды, и даже не всегда вовремя отслеживаешь ее изменения..
"Day_by_day" быстрее, чем "Step_by_Step"
Если хоть кого-то удастся заставить задуматься и в итоге сменить описанную в рассказе реактивную модель поведения на ПРОАКТИВНУЮ - я буду дико рад..