Твоей я не умел сберечь мечты. Аккорды утекли с водою талой. Не суждено. И этой мыслью малой Я утешался, - что со мной не ты. Судьба сжигала за спиной мосты, Тревожило печалью запоздалой, А время прошивало нитью алой Разлук и встреч случайные листы. Отринуть бы десятилетий плен! Смахнуть с чела предсмертную усталость! Тряхнуть... На кон поставить
       К публикации   Я вийду з хати
1 июля 2012 01:09 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Анна Читари,
Нет, Аня.
Я седлаю по другому и всем советую поступить адекватно От подобного мнимого профессионализма редакторов надо убегать, пока сам не начал сочинять так же, как редакторы Вы свои то стихи (если их можно назвать стихами) адекватно оцениваете?
А ваша фраза, что вам чужды нормы нормального человеческого общения и вы безразличны к нуждам авторов, стимулирует к тому, чтобы стать таким же бесполым существом - зверем, как вы (вы же сами отреклись от своей принадлежности к женскому роду) Я лично этот сайт вычёркиваю из своего списка и ни строчки больше не напишу Если бы все поступали подобным образом, вы бы Аня, остались без работы и пошли работать в прачечную, что более подходит вашему мировоззрению и нормам поведения За мной, друзья! Давайте загоним эти бездельников - редакторов обратно в прачечные стирать бельё трудовому народу!
       К публикации   Я вийду з хати
30 июня 2012 21:13 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Stigmat,

Нет.
Я чужие стихи судить не берусь.
Как можно дать оценку голосу души?
Даже если стих и написан безграмотно и не профессионально нельзя ранить автора, который излил в нём свою душу.
На любительском уровне этого делать нельзя.
Другое дело, если автор сочиняет профессионально и его читают очень многие люди.
Тогда, он (автор) автоматически становится рупором эпохи, времени, он влияет на умы миллионов и тут важно каждое слово.
Я почитаю ваши стихи, если вы хотите, но судить их не стану.
Спасибо.

Анна Читари,

Это конгениально!
Как же вы тогда скажите по украински "Полуночная звезда"?
"Полунiчна зiрка"?
Тогда исправьте в стихе.
"Чьорна" - согласен....это грамм. ошибка.
"Чорна" - будет правильно.
Вы сделали свою "работу" на 5
Нашли три ошибки.
Но забыли отметить главное: стилистическое созвучие и эмоционально-тематическую адекватность сюжета и образов.
Если вам понятно то, о чём я сказал.
Что мне в вас не нравится - это ваша предвзятость.
Добрее надо быть к людям и справедливее, не мстить,
Аня.

Анна Читари,
И ещё одно, Аня
Общаться на лит. сайте употребляя сравнительные эпитеты наподобие "всё просто, как трусы по рубль двадцать пять" - это не этично и не достойно литератора, который сочиняет сам, тем более это не достойно женщины!
       К публикации   Я вийду з хати
30 июня 2012 20:01 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Спасибо Камиль!
Но сейчас появится Анна Читари (или например) и найдут кучу замечаний и стилистических ошибок (предварительно сверившись с пособиями по стихосложению). Кстати, на украинском языке подобных пособий практически не существует, слава Богу!
Ну ничего!
Они от себя найдут достаточно причин очернить произведение.
Спасибо вам Камиль!
Надеюсь вы говорили искренне, а не для проформы.
       К публикации   НАЦИОНАЛИСТ
30 июня 2012 19:52 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Анна ЧитариЧестно говоря, я совсем не поняла, при чем тут национализм.И, вообще, о чем ЭТО?
,


Я очень рад, что вы ничего не поняли.
Было бы странно, если бы случилось наоборот.
Ваш образ мировосприятия никогда не позволит вам мыслить абстрактно, если вы из всего контекста произведения сделали только один вывод, что инвалид в гипсе хочет "завалить" своего оппонента.
О чём тут можно дальше говорить?
Кстати в вашем последнем послании ко мне вы именно и писали, что нам не о чем больше говорить.
Зачем же вы пишите мне?
Я знаю зачем!
Это ваша "работа" очернить честного человека перед лицом остальных участников сайта.
Поверьте мне очень трудно общаться с не честным человеком, как вы.
Я об этом писал в чате, причину почему я считаю вас нечистоплотным человеком.
Вы всё удалили из чата.
Так, что прошу вас, разговаривайте сами с собой.
Для сведения всех читателей!
Я неоднократно просил удалить меня с этого сайта.
Администрация в лице Анны Читари игнорирует мои просьбы и всячески "чернит" мои произведения.
Советую всем поменять место общения.
В конце-концов я заставлю администрацию сайта удалить меня.
       К публикации   Ночной Звонок
29 июня 2012 18:18 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Анна Читари,

Анне Читаре.

Ну, это лично ваше мнение, которое созвучно мнению всех из группы "редакторы"
Вы, ребята, почему то ставите себя выше всех других участников сайта.
Удивительно получается!
Простой читатель читает и ему направится!
А "редакторам" ну никак!
У меня колоссальный опыт общения с такими, как вы "деятелями"
Мы с вами ещё поговорим, Аня.
Не забудьте пригласить для диспута цепного пса сайта BOSKO
Адиос мучача!
       К публикации   Петербург
29 июня 2012 18:06 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Анна Читари,
Зачем? Что конкретно Вы защищаете? На что хотите жизнь положить? Вместо того, чтобы заниматься творчеством, из-за мелочей поднимаете бучу, растрачивая собственные же нервные клетки. У модераторов иммунитет против авторских истерик.
Но ,скажу Вам по секрету, редакторы-модераторы здесь ничего не решают. Мы можем поговорить, но над нами стоят Высшие Силы. А вот они разговаривать долго не будут. И грозный пожизненный бан Вам обеспечен.

Вы со мной разговариваете, как с маленьким плаксивым ребёнком.
Как и все не окрепшие разумом, вы сразу бросились в предположения и сделали скоропалительные выводы.
Вы, что, думаете я боюсь какого-то там "бана"?
Смешно да и только.
Таких сайтов тысячи.
Авторы заинтересованы в руководстве сайтом не меньше, чем руководство в авторах.
Что мы будем делать друг без друга?
Что конкретно может мне дать этот сайт?
Возможность печатать свои произведения?
Где? Сколько человек это будут читать?
Десятки, сотни, пару тысяч в самом лучшем случае?
На кой хрен мне их печатать, если от этого только одни проблемы и оскорбления, как от вас и от BOSKO?
Мои произведения в Канаде читал миллион русскоязычных проживающих в этой стране.
А уволили меня из газеты, потому, что её отделение в провинции Альберта закрылось, а зам. редактора в Торонто имеет фамилию Леф, а я Ткач. Улавливаете разницу в фамилиях? В Калгари моим редактором была замечательная женщина с фамилией Олейник.
Понимаете теперь подоплёку?
Сионизм - великая проблема современности.
Не многие понимают, что он гораздо опаснее фашизма или того же национализма.
Потому, что сионисты везде, во всех странах, во всех учреждениях, предприятиях, газетах...
Фашисты были дети по сравнению с ними.
       К публикации   Петербург
29 июня 2012 01:52 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
А вы BOSKO передёргиваете фактами!
Я никогда не говорил, что мне "плевать".
Вы лжец сударь!
Если комментаторов подобных вам, поубавится, то я скажу: "Слава Богу!"
Потому, что вы не комментатор, а обыкновенный лгун.

bosko,

А вы передёргиваете фактами!
Я никогда не говорил, что мне "плевать".
Вы лжец сударь!
Если комментаторов подобных вам, поубавится, то я скажу: "Слава Богу!"
Потому, что вы не комментатор, а обыкновенный лгун.

Вобщем я прекрасно вижу, что происходит на этом сайте.
Я даже не смог цитату BOSKO запечатлеть в памяти для ответа.
Сейчас меня осудят в преднамеренном оскорблении члена из группы "редакторов" и удалят.
Ведь он отречётся от свой лжи, а я доказать не смогу.
Вы думаете я первый раз с этим сталкиваюсь?
Это сплошь и рядом!
Я к этому привык.
Но с этим буду бороться до конца.
Кстати это и есть определение честного человека.
Постоянно говорить таким, как BOSKO кто они есть на самом деле!
       К публикации   Ночной Звонок
28 июня 2012 00:23 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Спасибо Ефим, спасибо klimspb, МариНика и спасибо bosko!

Я хотел бы немного определиться с понятием "считать себя поэтом".
Кто может считать себя поэтом?
Мне кажется любой может считать сам себя поэтом.
Вопрос не в этом.
Вопрос в другом. Назовёт ли кто-то тебя поэтом?
Честно и искренне, не по дружбе, не за рецензии, не за протекцию или какие-либо блага и выгоды.
По моему глубокому убеждению поэт это не тот, кто сочиняет стихи.
Это понятие более широкое.
Быть поэтом - это образ мысли и способ действия.
Как ты воспринимаешь окружающий тебя мир?
Что ты делаешь, чтобы оставаться человеком невзирая на никакие превратности судьбы и трудности повседневной реальности?
Плохо ли или хорошо ты сочиняешь, этого не знает никто, кроме господа бога.
Даже ты сам того не знаешь.
А вот, какой ты человек, что ты сделал для других, как честен ты перед самим собой и другими, это видно всем.
       К публикации   Какое утро!
27 июня 2012 20:49 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
sad 5
Написано действительно красиво.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Но написать красиво - это ещё пол стиха.
Вторая его половина это логическое и смысловое согласование.
В стихотворении отсутствует целостность стилистического и смыслового согласования.
Я не хочу портить общей картины и вдаваться в детали.
Подумайте сами.
Найти красивы слова и связать их вместе рифмами это ещё не стих.
Влить в рифмы душу и смысл - именно это составляет целостность произведения.
Я решил написать вам, а не другим хулителям моих собственных стихов именно потому, что в отличие от них у вас есть некоторые способности и вашем мнение иногда может быть адекватным в оценке других авторов.
       К публикации   Петербург
27 июня 2012 20:25 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Благодарен всем за высказанные мнения.
За отрицательные и положительные.
Очень лестно выслушивать мнения положительные!
Я думаю, что я не одинок в этом своём восприятии.
Все любят добрые слова и я не исключение.
Но на ряду с мнениями положительными, всегда имеют место мнения отрицательные.
Это есть жизнь, вернее её природный баланс. И с ним надо считаться, а не игнорировать его.
Господа !
К вам обращаюсь.
Никакой личной предвзятости.
Но вы мыслите шаблонно, у вас нет полёта фантазии и игры воображения. Вы оперируете штампами позаимствованными в конструкторском бюро или ОТК типографии, где печатаются пособия по стихо-сложению.
Я вас за это не осуждаю, в конце-концов вы в это свято верите, ну и слава Богу!
Я не стану вдаваться в подробности.
Вы высказали ваше мнение, я его вежлив выслушал, но с ним не согласен.
У вас свой подход к поэзии, у меня свой.
Давайте не будем переубеждать друг-друга в нашей общей не правоте.
Каждый из нас прав и не прав одновременно.
       К публикации   Ночной Звонок
26 июня 2012 15:28 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
BOSKO - Вы рассуждаете, как техник-реаниматор, а я, как поэт, которому главное созвучие, темп, ритм и острота восприятия а не наличие правил ударного и безударного окончания. С вашим подходом можно найти "безобразия" и оплошности у всех, включая лучших представителей стихосложения. Поверьте мне, они никогда не изучали науку о стихосложении. Они просто сочиняли хорошие стихи, не думая ни о каких там окончаниях и правильности рифмы. Кстати о рифмах, если уж на то пошло. Писать простой "открытой" рифмой -это скучно и никому не интересно. Если вы знакомы с правилами стихосложения (с которыми я не знаком), то вам должно быть известно такое понятие, как "скрытая рифма". Которая есть ни что иное, как отсутствие всякой рифмы и присутствие стилистического созвучия отдельных элементов композиции стиха.

"Сыровато"......это конгениальная оценка!
Поверьте, я такой оценки раньше никогда не слышал.
А, что если дать произведению "отстояться", оно станет лучше само собой?
Как французский коньяк, чем дольше выдерживать, тем лучше?
А поправляют разболтавшиеся детали в изношенном двигателе автомобиля.
Стих пишется единожды и навсегда.
А мнений может быть сколько угодно.
Вот вам, например, не нравится, а другим направится.
Кто скажет, кто прав?
Первые или вторые?
Кстати вопрос к г-ну BOSKO.
Кто вам сказал, что рифмующиеся строки должны обязательно заканчиваться с какими то там ударениями?
Вы об этом вычитали в очередном пособии по стихосложению и сразу решили, что это и есть одна единая для всех истина?
Вы задумывались, кто сочиняет эти пособия и руководства по стихосложению?
Те, кто сам сочинять не умеет.
Им больше ничего не остаётся, как придумать лже-науку, чтобы иметь возможность критиковать тех, кто сочинять умеет.
       К публикации   Мне иногда смешно
25 июня 2012 20:50 Евгений Ткач

Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.06.2012
Публикаций: 6
Комментариев: 13
Отблагодарили:1
Искренне всем благодарен за высказанные мнения!
Более конкретно.
Конечно же в первой строфе не соблюдён размер слога по отношению к тождественной ей третьей строфе.
В этом плане я решил отступить от традиционного способа согласования.
Вот, как я думал. Краткая (не парная) начальная строка знаменует собой медленное начало с постепенным переходом в основной ритм повествования. По аналогии это, как медленно входить в реку с бурным течением. Если соблюсти размер слога, то читатель, как бы сразу, без преамбулы и подготовки оказывается в самом центре повествования, оказывается сразу брошенным в самый центр бурного течения реки. Он шокирован, он не готов воспринять сказанное, он не готов бороться с течением реки.
Я не знаю, прав ли я или нет в данном случае, но именно так я рассуждал, когда преднамеренно сократил первую строку на два слога.
Вот, как можно было бы исправить первое четверостишие, если следовать иному выбору:
"Мне иногда в душе смешно,
Мне кажется, я что-то знаю
Передо мною мутное окно
За ним иллюзия смешная..."
В отношение второго замечания.
Конечно же "смешно", "смешная" представляет собой некоторую тавтологию.
Но по моему эта тавтология чисто визуального характера, а не стилистического, ибо эти два слова не "перехлёстывают" друг-друга, не взаимно исключают друг друга, а дополняют (определяют) совершенно различные субъекты четверостишия. "Мне...смешно", "Иллюзия....смешная"
Ещё раз спасибо всем за ваши оценки.
С ув.
Е.Т.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.