Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: nickolaj
Где-то философия именно на уровне трехлетнего ребенка.
Не соглашусь. Это философия как раз уже женщины. Бедные женщины. Они вечно хотят принцев на белых конях. Вернее тех мужчин, которых нарисовали в своём воображении, в своих мечтах. Мужчины тоже, конечно, не ангелы... Вообще главная проблема: никто не хочет много отдавать, все хотят получать.)))
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: glazov
продолжайте мучиться непониманием.
Да мне то как раз всё понятно.
Цитата: glazov
Фрагменты поэмы - не ребус, но, действительно, предполагают глубокие историко-философские и социально-психологические знания. Так как во фрагментах оспариваются известные положения богословия и истории религиозного восприятия действительности.
Я так и думал:"они предполагают глубокие знания..." В своём комментарии я говорил вам о другом. Библию, уважаемый, нельзя принимать как просто исторический документ и "предполагать" свои, "истинные" понимания. Писание - это прежде всего Символ, символ Веры. Здесь важно - Что сделал Иисус. И Кто Он. Много людей верят, что Христос умер на кресте в муках за грехи людей. Верим мы с вами в это или нет - не важно!!!! Важно КАК мы относимся к этому. Если не верите - молчите, но не оскверняйте словом. Это как... Например, есть люди, кто считает, что наши ветераны не совершали никаких подвигов во имя родины и т.п. Мол, заставили их в бой идти, они погибли. Вот и всё геройство. Хотя, если вам уж так хочется, возьмите любой другой исторический документ - о человеках - и открывайте нам глаза на истинные философские и соц. психологические аспекты.
Что бы вы лучше поняли о чём я говорю, предлагаю зайти к мусульманам и прочесть им свой подобный шедевр, только уже о Коране. Хотя, знаю точно, вас повесят верх ногами и за "осатанелого Иисуса". Христа они за Бога не признают, но не уважать - не позволят. Всё это, повторю, вещи святые и неприкосновенные.
Цитата: nikulinsb
А если Вы так считаете - то, чем ругаться,
Разве я ругаюсь? Это мой мнение. Изощряться в старании придать комментарию "доброжелательный" вид, сглаживать углы и т.п - считаю тоже ненужным. Мы не барышни тут.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
А затащив кого-то под венец,
Придётся тут же лезть под одеяло.
Хоть это и супружеству - начало,
Но чувствам и эмоциям - конец! Согласен! Секс в браке - неприемлем!!!!
Придётся тут же лезть под одеяло.
Хоть это и супружеству - начало,
Но чувствам и эмоциям - конец! Согласен! Секс в браке - неприемлем!!!!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Он глянул вдаль осатанело,
Метнулся, вздрогнул, и … повис…
Иисус глянул?
Не пойму, зачем тратить столько время и творческих способностей(которые есть у автора) на эту глупость? Такого моё мнение. Хотя всегда найдётся читатель, кто - как, по видимому и автор - обижен на Бога.
Метнулся, вздрогнул, и … повис…
Иисус глянул?
Не пойму, зачем тратить столько время и творческих способностей(которые есть у автора) на эту глупость? Такого моё мнение. Хотя всегда найдётся читатель, кто - как, по видимому и автор - обижен на Бога.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: nikulinsb
Если человек чувствует себя одиноким, он выходит на улицу и пытается стать хоть кому-то нужным,
Странно, откуда у матёрого атеиста Ника такие христианские взгляды.)) Совершенно с вами согласен, мой друг.
Цитата: Рада Князева
и понимаешь, что раздаривать свою доброту было глупо. люди просто этим пользовались.
Дарить доброту - никогда не глупо! Либо нет понимания о том, что такое доброта и почему её дарим, либо не дарили вы доброту. Просто делали своего рода инвестиции. Они не принесли результата, вернее принесли - ОБИДУ. По Закону вселенной, сделанное добро ВСЕГДА возвращается.Причём мудрый человек не расстраивается не получив "ответку" от людей. Знает - будет от Бога, а это круче. Проблема в том, что нам трудно это принять, поверить. Нам хочется получить взамен то, что мы хотим, сразу, а не когда то потом, и от реального человека, а не от мифического кого то. Признаюсь - сам такой.)
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: nikulinsb
Нет, конечно, если первое место - это меняет дело. Если бы, типа - второе место, то я бы засомневался - а так, конешно, во Франции врать не будут.
Я думал вы патриот, порадуетесь, что Российский фильм занял первое место на межд. фест.
Цитата: nikulinsb
чтобы этот заготовитель пушнины так далеко забредал за шкуркой - аж за 50 км.
За 100, а то и больше. И вообще странно, что вы не зная "предмета" с этой стороны, ринулись в спор.)))
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: Alexa
Извините что я невольно впутал Вас в эту историю.
Ну, нам всем доставляет удовольствие комментировать стихи. Иначе не "сидели" бы на сайте. Тем более с Ником поговорить мне всегда нравилось.
Цитата: nikulinsb
а во вторых - какие сейчас охотники-промысловики?
Ник, я же говорю, посмотрите фильм "Счастливые люди". Первое место на фестивале док фильмом во Франции. Наше время, Енисей, п. Бахта. Мужики - "предприниматели", у каждого свой участок, избушки. Добывают пушнину, продают, покупают жене сапоги, детям компьютер. Редкие люди. Сильные.
Цитата: nikulinsb
Я сам слышал из первых уст (от самих сидельцев) что, в основном там сидят чистые и честные люди, которых оклеветали враги, предала любимая женщина и обмануло государство.
Разуется это так. Я сам побывал в тюрьме. Правда не долго сидел, пол года. Помню в камеру попал, там 12 человек. Разговорились. Представте - все оказались невиновными! Как и я.
И я вам действительно честно говорю: я был невиновен.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Картина понравилась. Очень хорошо. А стихи - нет. Набор слов. Или... Первая строфа так вообще словно крик... пьяной распутной женщины.))
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
nikulinsb,
Уверен, что если бы вы там побывали, познакомились с персонажами лицом к лицу, то страсть к шансону обрела бы иные формы. Поверте, 90% людей-зека к сожалению -- очень и очень плохие люди. Большинство по убеждению, остальные - из за обстоятельств. Даже добрые в душе люди вынуждены жить по волчьим законам, что бы не быть сожранным. Только очень сильные могут оставаться такими какими есть. Но, повторю, в основном... Невероятно, неправдоподобно, до нереальности, но ужасаешся, как человек может быть таким зверем: без капли жалости, живущий только животными потребностями, которых - в следствии имения человеческого разума - очень много и они сильно извращенны. И как ни странно, это, зачастую, даровитые, талантливые люди.
Есть замечательный фильм "Счастливые люди". Охотники промысловики уходят на месяцы в тайгу. Живёт такой один, в лесу, женщин - вообще человека - за 200 км не встретишь.
Знатоки (и шансона в частности) называют это: "рывок".))) Пошёл на рывок.)))
Цитата: nikulinsb
я прекрасно знаю классику шансона, хоть и сам, увы, не сидел
Уверен, что если бы вы там побывали, познакомились с персонажами лицом к лицу, то страсть к шансону обрела бы иные формы. Поверте, 90% людей-зека к сожалению -- очень и очень плохие люди. Большинство по убеждению, остальные - из за обстоятельств. Даже добрые в душе люди вынуждены жить по волчьим законам, что бы не быть сожранным. Только очень сильные могут оставаться такими какими есть. Но, повторю, в основном... Невероятно, неправдоподобно, до нереальности, но ужасаешся, как человек может быть таким зверем: без капли жалости, живущий только животными потребностями, которых - в следствии имения человеческого разума - очень много и они сильно извращенны. И как ни странно, это, зачастую, даровитые, талантливые люди.
Цитата: nikulinsb
А кто и куда бредёт в этой песне? Охотник? Турист? В диких местах, где за 50 км в округе ни одной женщины? Меня это напрягает,
Есть замечательный фильм "Счастливые люди". Охотники промысловики уходят на месяцы в тайгу. Живёт такой один, в лесу, женщин - вообще человека - за 200 км не встретишь.
Цитата: nikulinsb
скачок от Хозяина.
Знатоки (и шансона в частности) называют это: "рывок".))) Пошёл на рывок.)))
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Понравилась песня. Не Карузо, но от неё так и веет романтикой, настоящей, не пафосной. А ещё тайгой, охотой, приключениями, костром и... хвоей.)) Нику послышались здесь "зоновские нотки" и т.п. Но думаю он плохо знает эту "романтику". В основном это нытьё про: какие менты козлы, жизнь поломали (несчастному вору или убийце, и про судьбу, что в "дугу загнутая", и что так несправедлива к нему, смелому и сильному, умеющему не верить, не боятся и не просить, и перешагивать через любого не испытывая жалости. Очень, очень редко можно услышать нормальные песни, по настоящему хороших авторов и изменившихся людей.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Цитата: Ленуська
Или по жизненным фазам не совпадают, или еще чего.
Это я понял. Не понял про торбу и туесок, означающие... прозаичность жизни? Ну да, в сущности так и есть.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Я всё курю, я всё курю,
И люди смотрят с удивленьем –
В табачном сумрачном дыму
Я зыбок, словно привиденье.
Понравились строки. Да и сами стихи. Хотя, немного двоякое чувство. Присутствует некое ощущение, что стихи нелепые. Однако понравились. И не могу объяснить почему. Последняя строфа, видимо, немного портит. Несколько... штампит)) стихи.
И люди смотрят с удивленьем –
В табачном сумрачном дыму
Я зыбок, словно привиденье.
Понравились строки. Да и сами стихи. Хотя, немного двоякое чувство. Присутствует некое ощущение, что стихи нелепые. Однако понравились. И не могу объяснить почему. Последняя строфа, видимо, немного портит. Несколько... штампит)) стихи.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Красиво получилось. "Звёзд колючки ест..." - замечательный образ. Немного не понял последнюю строфу. Вернее связь между писаной торбой, дубовым туеском и двухгорбо - расхождением вас в разные концы света.))
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Ну вот, Рада, лично для меня - уже лучше. Понятнее. Есть рифмы хорошие. Кому эти стихи? Что то про призрачного гонщика? Который на мотоцикле в огне и с цепью вершит справедливость?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 24.05.2013
Публикаций: 4
Комментариев: 144
Отблагодарили:13
Даже не знаю, что и сказать.)))